-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yes_ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 234
Комментариев: 732
Написано: 658


Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 07:58 + в цитатник

так,у меня сегодня свидание....=))))так что щас надо,там всякий маникюрчик,педикюрчик.причесочку, make up,духи(уже надо переходить на зимнии)и вооьще,я че-то давно себе духов не покупала,надо че-то новенькое посмотреть!точно.эээ,так о чем это я,побежала короче я готовится...может я иду встречаться со своей судьбой....хех,надо только не давать поцелуя на первом свидании.Потому что у меня же есть чувство собственного достоинства.пусть подождет,этим самым я просто маленько вскружу ему голову.для того чтобы потом проникнуть в его разум...и чтобы он думал только обо мне....поманипулирую чуть чуть,и может потом сама влюблюсь до безпаменства.....=))))Пожедайте удачи....

MAXFACTOR.jpg (262x491, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку