-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yes_ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 234
Комментариев: 732
Написано: 658


весь день дома просидела,хожу убитая.:mogila:

Среда, 06 Июля 2005 г. 21:03 + в цитатник
весь день дома просидела,хожу убитая. подумала чтобы сделать чтобы как-то отвлечься,решила перемыть вручную посуду,помыть полы во всей квартире,сходить в магазин купить корм для Рыжки(мой второй кот).он моя радость сейчас мы сним одни,нам плохо,но мы вместе.думаю мы справимся.сейчас всей моей семье очень тяжело,я знаю что родители тоже переживают,но не показывают этого,чтобы еще больше не усугублять ситуацию да и меня как-то поддержать надо.они стойко держаться.не то что я Я забыла,поздравляю всех всех всех с днем поцелуев!!!!!целуйте любимых каждый день,и говорите им почаще важные приятные слова!ну а завтра,нужно оторваться пополной,День Ивана-Купала!я знаю что я не маленькая уже чтобы что-то делать,но все же....я думаю что я не вернусь домой сухая,мне сто пудово кто-нить обольёт!ну и ладно,завтро яразрешаю!:itcool:

Вложение: 3425663.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку