-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yes_ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 234
Комментариев: 732
Написано: 658


Всем всем привет!

Среда, 25 Мая 2005 г. 17:18 + в цитатник

ууууууууууууууееееееееее!осталось всего несколько дней до каникул!я так рада!наконец-то!сегодня к нам в школу приходил фотограф!правда был дождик....=(ну нас это не остановило!фотографии мы все-таки сделали!и на мой взгляд очень хорошие!еще в школе был последний звонок!а,я тоже так хочу скорей стать выпускницей!это мне все так нравиться:белые бантики,фартучки........все это очень здорово!а потом настоящая студентческая жизнь!тоже хочу!но увы только через 3 года!ну ни че!потерплю...это не много!плохо что я 1 июня уже уезжаю в какой-то лагерь....=( не в томске,ну и не смогу в новосиб съездить.... но в субботу у нас 3 урока.и потом у меня еще есть врмя до среды,я вот думаю может збежать?на 2 дня7маме и папе потом сказать7как вы думаете?посоветуйте мне!:frfr:

Вложение: 2979855.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку