abnormal cult






..Если твои слова не интереснее тишины - молчи.(с)


---

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:14 + в цитатник

с днем рожденья, Принц. мне нравилось выговаривать твое имя. мне были непонятны твои извечные увечья себя собой же. декадансный паршивец. отхлестать бы тебя за это. но ты мне нравился. пушистый зверек с иглами под кожей. я помню, ты любил нетрадиционную близость. а ко мне приходил пить теплое молоко и читать запыленные французские газеты. уютный. я сохранила тот призрачный ключ - твой подарок - завиток металла в памяти. береги мои мысли.



Понравилось: 44 пользователям

---

Среда, 16 Ноября 2011 г. 02:04 + в цитатник

гори, кремируй собой дождь. я хочу согреться. мне нравится красный. пусть все будет в нем. и пусть будет тепло.

говори. у твоих слов есть пальцы. я разрешаю им трогать.

трогай. я не люблю, когда ноль. когда чувствуешь себя фарфоровой куклой.

молчи, когда нужно, чтобы просто был.

удивляй, бросайся ножами, рисуй по стенам и играй с воображением. я не люблю серый воздух. пусть сквозь легкие растут цветы.

..не исчезай


---

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:32 + в цитатник

хочешь - значит твое.

боги - значит можем.

загляни под кожу - увидишь тысячи ненаписанных слов.

ослепительная эйфория - лучший из существующих наркотиков. десять пальцев на кнопках и мы снова в игре.
 
я напомню тебе о хрупкости империй, которые ты так любишь взрывать. я перевяжу для тебя бантом ядерную бомбу.
 
ты сделаешь все как всегда со вкусом. я же буду смаковать по капле и просить еще.
 
вечный голод, знаешь ли, - топлево в моем паровозе.
 
 
и когда - нибудь мы снова будем петь вместе.
 
and the gravity between us will keep us safe..(c)

В колонках играет - IAMX - I Am Terrified

---

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 02:57 + в цитатник

привет. в закрытое окно - не люблю холод. не люблю в кровь разодраннх мыслей, когда раздражает голос в черепной коробке. 

замолчать и заснуть. несколько часов невесомого рая. без взрывов в нервных волокнах.

а после проснуться и играть с динамитом. взрывать к черту, все чему пора кануть в лету. 

привет зеркальным повторам. пошли вон. обратная сторона интересней.

привет всему, что скрыто.

разденься. я хочу смотреть внутрь.

вчера на вокзале я видела человека, на тебя похожего. разозлилась, что в его глазах так мало стали. разозлилась, что он  не ты.

ты слишком далеко, чтобы чувствовать. уже.

ты слишком грешен.

и ты слишком тот.

у тебя есть Королева. готовься вспомнить. я иду.


 


 


---

Вторник, 26 Июля 2011 г. 08:34 + в цитатник

 

под кружевной вуалью, в пролетах лестниц, в предрассветной свежести запоет ангелами, тихо, пронизывающе чувственно.. и затихнет. спрячется, чтобы никто не знал, как истекает звуком. не кровью - шепотом, молящем о крыльях. 
и если его Небо услышит, если дотронется светом к нему, хрустальному, оно растает в воздухе множеством радуг.
не больно.. всего лишь на мгновенье.
ему просто хочется петь.

В колонках играет - Ludovico Einaudi - Oltremare

---

Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:57 + в цитатник

со временем ангелы упадут с неба, разобьют невидимый купол, разделяющий конечное время человека и вселенские масштабы существования.
истерзанные крылья оставят на спинах возможность проявления новых веков - невесомость перьев заменит практичный метал. 
ты тоже будешь ангелом. не падшим, а воссозданным.
великолепие механизмов вместо внутренностей.
под своим пальто будешь прятать провода,а чувства - в зарядное устройство.
мы не будем тратить время на мысли о смерти. нажатие кнопки - и все ответы становятся слишком очевидными.
мы не знаем, какими будут цвета реальности в новом мире.
мы просто продолжаем рисовать, управляемые подсознательным интеллектом.

..let it be.


Метки:  

---

Вторник, 14 Июня 2011 г. 22:17 + в цитатник

я давно не получаю газет из твоего мира. но в моих вихрях все еще кружится запах междустрочных смыслов.

мы идем по одну сторону дорожной полосы. 

дотронувшись однажды к одним и тем же звездам, нам не смыть серебрянную пыльцу с пальцев.

не оглядывайся назад. меня там нет. я иду рядом.

 


В колонках играет - The Cure - Bloodflowers

Метки:  

---

Пятница, 10 Июня 2011 г. 03:13 + в цитатник

а люди, они такие люди. (с)


В колонках играет - Kai Rosenkranz - Final Theme (OST Gothic 3)


Поиск сообщений в Yenn
Страницы: [1] Календарь