-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yellow_Birdy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 414
Комментариев: 2896
Написано: 3826


Котик

Среда, 17 Августа 2005 г. 22:40 + в цитатник
Я очень люблю животных. У меня есть попугайчик, собачка, но нет домашнего котика. Это меня очень растраивает, но может быть, когда-нибудь он у меня тоже будет.
Зато у меня есть уличный котик. Котик который живет на улице и иногда приходит к нам в гости. Мяукает, просит кушатьи настырно пытается пролезть в окно. Причем котя очень сильная и пихается довольно мощно. Сегодня таранил меня боком :)

Вот он мой уличный котя:
k.JPG (557x491, 17Kb)

Покушал :)
ko.JPG (662x515, 32Kb)

the_ephemeral_feanor   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 22:50 (ссылка)
Круто, у брата аллергия, и поэтому у меня только Хан Соло.(тушкан)Он стремный!
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 22:52 (ссылка)
the_ephemeral_feanor, покажи фотки :)
Ответить С цитатой В цитатник
wifetrex   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 07:32 (ссылка)
Yellow_Birdy, а почему он с вами не живет7 Я так поняла, ему хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 07:22 (ссылка)
Лапа та какая))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Летописец   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 13:14 (ссылка)
У меня тож аллергия на кошачью шерсть. Хотя, у меня когда-то был кот. И всё-так собака-то куда лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 16:45 (ссылка)
wifetrex, и мне хочется, но собака этого не переживет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 16:46 (ссылка)
Ангеленка, раньше у нас во дворе таких много жило, а сейчас только оостался. Куда подевались остальные остается загадкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 16:47 (ссылка)
Летописец, а я люблю всех животных. Собака самое преданное животное и это её самый большой плюс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летописец   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 02:04 (ссылка)
Yellow_Birdy, а я вот подумал а не завести ль и мне какого-нибудь экзотического зверя, ну, например, ручного крокодила :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 19:34 (ссылка)
Yellow_Birdy, Их скушали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку