-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии каменные грибы Эльбруса
каменные грибы Эльбруса
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yeggik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 374


художник Быков Виктор

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №1890 - Быков Виктор



Быков Виктор Александрович. Родился в 1958 году. В 1980 году окончил Челябинское художественное училище. С 1988 по1993 год учился в Московском высшем художественно-промышленном училище (бывшее Строгановское). Работы находятся в частных коллекциях России, Германии, Франции.


далее...


Цитата сообщения ru_foto

Невероятная иллюзия движения

Цитата

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:14 + в цитатник
Просмотреть видео
5270 просмотров
Невероятная иллюзия движения



Думаете двигается? Нет, стоит на месте.

Невольно думаешь: а может всякое движение вообще есть иллюзия.

Метки:  
Комментарии (0)

художники ушедшей эпохи

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №1886 - John Atkinson Grimshaw



источник


Художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw) родился в Лидсе в 1836 году. Отец его был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании. Родители Джона были строгими баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.
Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов. Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии.
Летом семья уезжала в Скарборо, где снимала дом Замок-на-море, как Джон его называл. Дом возвышался на холме возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины.
Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта. Он не основал своей школы и еще при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться «Аткинсон Гримшоу», а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.
Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили….Двое его сыновей, Артур и Льюис, тоже были художниками.
Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях.
Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.



Knostrop Hall Early Morning
далее...


Метки:  

открытие сезона Архыз

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:53 + в цитатник
в предверии нового года почему то вспоминается весна, наверное надоела слякоть и дожди
 (520x634, 150Kb)
собака-разыскник, её тоже посветили в альпинисты,..... помоему в третий раз
 (699x464, 129Kb)


Понравилось: 1 пользователю

надежда. Анна Герман

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:52 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Rodrigo y Gabriela. Класс?






цитата

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:31 + в цитатник
Идущий – прав!

На пик взошедший – прав!

И даже прав сорвавшийся с вершины!

Не прав лишь тот, кто, зная о вершине,

Стоит и медлит у подножья гор.




правда не знаю кто это сказал

Метки:  

Военные тайны Эльбруса

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:08 + в цитатник
Военные тайны Эльбруса

В августе 1942 года разгорелась битва за Кавказ. Фашистские армии рвались через горные долины к Туапсе и далее в Грузию. Таранный удар 1-й немецкой танковой армии, имевшей около тысячи бронированных машин, под командованием генерал-полковника фон Клейста был нацелен на Баку с его нефтью. Немцам противостояли войска Закавказского фронта, который вел круговую оборону. Часть советских войск стояла у границ Турции, где был собран мощный турецкий военный кулак, и в любой момент могли начаться военные действия. Черноморская группа войск За-кавказского фронта, не допуская прорыва к Туапсе, вела бои в лесистой горной местности от Май-копа до Новороссийска и в самом Новороссийске. А на реках Терек и Баксан, не пуская гитлеровцев в нынешний Владикавказ и Грозный, с немцами и румынами сражалась Северная группа войск Закавказского фронта.
Немцев со страшной силой влекли к себе горные вершины Кавказа. Прежде всего Эльбрус, хотя овладение им практически ничего не давало с военной точки зрения. Они бросили туда 49-й горнострелковый корпус генерала Конрада. Его 1-я горнострелковая дивизия именовалась вызывающе – «Эдельвейс». Ею командовал генерал-лейтенант Ланц и она была гордостью вермахта. Не менее известной была и 4-я горнострелковая дивизия, укомплектованная австрийцами из горной области Тироль, прирожденными альпинистами. Обе эти дивизии были оснащены самым совершенным горным снаряжением – от легких пушек до альпенштоков, компасов и спальных мешков. Две легкопехотные дивизии, входившие в состав корпуса, также были оснащены для горных про-хождений и уже имели боевой опыт в горах Франции и Югославии. Горные стрелки захватили самую высокогорную на тот период в мире базу восходителей «Приют одиннадцати» на южном склоне Эльбруса, а трое альпинистов из «Эдельвейса» поднялись на обе вершины Эльбруса и водрузили на них два черно-красных штандарта.
: что так важно было для фашистов на Эльбрусе? Притом в самый разгар войны? К тому же вдали от главных баталий (шла битва за Сталинград!), где решался исход Второй мировой?!
Конечно, у военных стратегов в штабах Третьего рейха был «свой интерес» на Кавказе: заводам Круппа и Мессершмидта требовался молибден и вольфрам, которыми так богато Приэльбрусье. Немецкая горнострелковая дивизия «Эдельвейс», захватив перевалы, подняла над Эльбрусом два черно-красных штандарта со свастикой. Зачем? Быть может, как знак власти на Кавказе или мистического владычества над всем миром?
Известно, что ни молибдена, ни вольфрама немцам так и не досталось, а героическая «Эльбрус-ская эпопея» советских военных альпинистов после победы в Сталинградской битве также завершилась победно: 13 февраля 1943 года жалкие обрывки «знаков власти» рейха сбросили и установили государственный флаг СССР.
Так какая-такая, всё же была «особая миссия» СС высоко в горах, в поднебесье Эльбруса?!
Затрагивая тему о тайнах Третьего рейха, мне с помощью талантливых петербуржских журналистов Владимира Новикова и Аллы Соколовской в периодической печати последних лет удалось найти факты, которые вызывали удивление и явились своего рода сенсацией. Это были сообщения (со ссылкой на архивы СС и наши разведданные времён войны) о ритуалах, оккультизме и, главное, особой программе исследований, которую проводили фашисты с привлечением восточных лам (монахов) из Тибета в Приэльбусье...

Метки:  

Кушать подано

Среда, 02 Декабря 2009 г. 22:00 + в цитатник
Татьяна Никитична Толстая

Золотой век

Всем русским известна знаменитая ленинская фраза: «Каждая кухарка должна уметь управлять государством». Интересно, что он, ни разу в жизни не сваривший себе крутого яйца, мог знать о кухарках?..

А между тем в России была женщина, чьему умению управлять своим маленьким государством Ленин мог бы позавидовать.

…В 1861 году молодая русская провинциальная домохозяйка Елена Молоховец, умевшая вкусно готовить, опубликовала сборник из 1500 кулинарных рецептов. Казалось бы — подумаешь, событие! Прежде всего, это была далеко не первая и, уж конечно, не последняя кулинарная книга в России. А кроме того, 1861 год — год освобождения крестьян от более чем трехсотлетней крепостной зависимости, эпоха бурных преобразований русского общества, либеральных реформ и надежд. В это время как раз набирало силу движение за освобождение женщин от традиционной домашней зависимости, и тысячи молодых девушек рвались из своих патриархальных домов на свободу, мечтая об университетской скамье, а не о поварешке. Но именно этой книге, вышедшей в самый, казалось бы, неподходящий момент, почему-то было суждено мгновенно приобрести неслыханную популярность и пережить десятилетия. Разрастаясь и усложняясь, книга выдержала десятки изданий, дожила, вместе со своим автором, до революции 1917 года, разошлась в 250 000 копиях, и последние издания содержат уже около 4500 рецептов, не считая сведений и советов по постройке дома, устройству кухни, распорядку дня, науки ведения хозяйства и приема гостей, а также планирования обедов постных и скоромных, ежедневных и праздничных, для слуг и для хозяев, с приблизительной сметой расходов для всех случаев. (Одних только скоромных обедов — 600 вариантов!) После же революции, когда, по естественным причинам, кулинария переместилась из области прикладных искусств в науку теоретическую, а рецепты и советы Молоховец приобрели метафизические черты, имя ее стало почти нарицательным для обозначения той сказочной вакханалии обжорства, что бушует на этих пожелтевших страницах.

В тех русских семьях, где сохранились экземпляры этой старинной книги, по ней сейчас не готовят, разве что изредка и самое простое. И не только потому, что продуктов таких в России больше нет, или они дороги, или же приходится сражаться со старинными мерами веса и объема или неопределенностью обозначений, вроде «очень жаркая печь» и т.д. Сам стиль жизни, воспринимаемый Молоховец как нечто само собой разумеющееся, давно и безнадежно канул в прошлое, изменились приоритеты, темп жизни ускорился, и, при всей любви русских к вкусному и обильному столу, при всем гостеприимстве и умении соорудить из небогатого ассортимента кулинарные чудеса, никто уже не воспринимает накрытый стол как венец творения, и поглощение деликатесов перестало быть тем самодостаточным процессом, каким оно предстает из этого фолианта. Книгу Молоховец раскрывают, чтобы всласть посмеяться, чтобы со священным ужасом и трепетом погрузиться в это навсегда отошедшее время пищевых титанов, маньяков с луженым кишечником длиной с пожарный шланг, с желудками слоновьих размеров, с пастью античной Харибды, заглатывавшей целые корабли вместе с гребцами за один присест. Где оно, то чудовище, что, встав на рассвете, два с половиной часа жарит жаркое из серны, чтобы поспело к завтраку, а не то, опрокинув рюмку водки с утра, садится поглощать суп из пива со сметаной (в середине завтрака употребляются рейнвейнские вина, в конце — пунш; можно наоборот) только для того, чтобы к обеду, едва передохнув, снова выпить водки или вина (с закуской: маринованная рыба, копченый заяц, фаршированный гусь или груши в меду, 90 вариантов на выбор) и приналечь на суп с шампанским и пирожками (шампанское вливается в суп!), после чего последует еще одно обильное жаркое, а затем тяжелое, насыщенное сахаром и жиром, сладкое; а там уж недалеко и до вечернего чая с пятью видами хлеба, телятиной, ветчиной, говядиной, рябчиками, индейкой, языком, зайцем, четырьмя сортами сыра… Это не считая булочек, печенья разных сортов, «баб», варенья, апельсинов, яблок, груш, мандаринов, фиников, слив, винограда; но мало того: «к чаю» надо подать ром, коньяк, красное вино, вишневый сироп, шербет, сливки, сахар, лимон. Масло простое и масло лимонное, пармезанное, из рябчиков, с жареной печенкой, с миндалем, грецкими орехами, фисташками. С зеленым сыром. С натертой солониной. (Молоховец замечает, что все это «может заменить и ужин». Может, значит, и не заменять? Тут, кстати, вспоминаешь, что подзаголовок книги: «Средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве».) Этот вечерний чай в духе Гаргантюа, по расчетам Молоховец, хорош для дружеской беседы, не продолжающейся далеко заполночь; с утра, стало быть, начинай все сначала: поросенок, баранья грудинка, пироги, паштеты, фаршированные угри. Если же вам случилось быть вегетарианцем, то ваша прожорливость, по представлению автора, возрастает: ведь ни «жареная телячья головка и ножки», ни изжаренный на вертеле кабан — увы!— не составят вашего завтрака. Стало быть, есть надо чаще и понемногу, а именно: утренний чай (а также сливки, сливочное масло, яйца), потом завтрак (основное блюдо плюс чай-кофе с «бабами», печеньем, булками), потом обед из ЧЕТЫРЕХ блюд, причем два последних — сладкие (кстати, русский обед — в середине дня, около 3 часов пополудни), через два часа после обеда — опять еда (ведь вы уже проголодались, правда?) и вечером — чай, схожий с описанным выше, но вегетарианский.

Молоховец специально оговаривает, что предлагаемые ею рецепты и советы рассчитаны на семью с обыкновенным аппетитом, среднего достатка, умеренных расходов. Но скромнейший, обыкновеннейший обед «четвертого разряда» мыслится ею как пир из четырех блюд. (Декабрь, обед №11: Суп валахский с пирожками, Лососина холодная, Жаркое глухарь с салатом, Молочный заварной крем с карамельным сиропом.) Роскошные же званые обеды состоят из 11 перемен или даже более, ибо в этих случаях подается два супа, а бесконечные мелкие пирожки или сыры после десерта вообще не идут в счет, а перечислены, как нечто само собой разумеющееся, петитом. В этих торжественных случаях перемена вин, водок и ликеров совершается семь раз… и современный русский читатель, листая в ужасе 1000-страничный фолиант, начинает догадываться, почему ранние, юмористические рассказы Чехова иногда кончаются словами: «Тут его хватил апоплексический удар, и он умер». И Чехов, и Гоголь, и Щедрин, и бесчисленные мемуаристы немало места на своих страницах уделяют описанию самозабвенного поглощения еды, процессу, буквально переходящему в оргию, занятию почти сексуальному. Сдержанность русской литературы в описании эротики, плотской любви с лихвой компенсируется многостраничными безудержными поэмами о желудочных радостях.

«…»Горка» уже уставлена, и такое на ней богатство, всего и не перечесть: глаза разбегаются смотреть. И всякие колбасы, и сыры разные, и паюсная и зернистая икра, сардины, кильки, копченые рыбы всякие, и семга красная, и лососинка розовая, и белорыбица, и королевские жирные селедки в узеньких разноцветных «лодочках», посыпанные лучком зеленым, с пучком петрушечьей зелени во рту; и сиг аршинный, сливочно-розоватый, с коричневыми полосками, с отблесками жирка, и хрящи разварные головизны, мягкие, будто кисель янтарный, и всякое заливное, с лимончиками-морковками, в золотистом ледку застывшее; и груда горячих пунцовых раков, и кулебяки, скоромные и постные,— сегодня день постный, пятница,— и всякий, для аппетиту, маринадец; и румяные расстегайчики с вязигой, и слоеные пирожки горячие, и свежие паровые огурчики, и шинкованная капуста, сине-красная, и почки в мадере, на угольках-конфорках, и всякие-то грибки в сметане,— соленые грузди-рыжики…— всего и не перепробовать…» Так описывает писатель Иван Шмелев (родился в 1873 г.) именинный обед своего детства. Это — еда для домашних, а вот и для гостей: «…на постном отделении стола, (…) во всю залу раздвинули столы официанты,— подавали восемь отменных перемен: бульон на живом ерше, со стерляжьими расстегаями, стерлядь паровую — «владычную», крокеточки рыбные с икрой зернистой, уху налимью, три кулебяки «на четыре угла»,— и со свежими белыми грибами, и с вязигой в икре судачьей,— и из лососи «тельное», и волован-огратэ, с рисовым соусом и с икорным впёком; и заливное из осетрины, и воздушные котлетки из белужины высшего отбора, с подливкой из грибков с каперсами-оливками, под лимончиком; и паровые сиги с гарниром из рачьих шеек; и ореховый торт, и миндальный крем, облитый духовитым ромом, и ананасный ма-се-дуван какой-то, в вишнях и золотистых персиках. (…) И скоромникам тоже богато подавали. Кулебяки, крокеточки, пирожки; два горячих — суп с потрохом гусиным и рассольник; рябчики заливные, отборная ветчина «Арсентьича», Сундучного ряда, слава на всю Москву, в зеленом ростовском горошке-молочке; жареный гусь под яблоками, с шинкованной капустой красной, с румяным пустотелым картофельцем — «пушкинским», курячьи, «пожарские» — котлеты на косточках в ажуре; ананасная, «курьевская», каша, в сливочных пеночках и орехово-фруктовой сдобе, пломбир в шампанском…» И так страница за страницей, ведь это только начало обеда, переходящего в ужин, описывать который здесь просто нет места. Читая это, поневоле поверишь в «экономность» Молоховец и в обычность ее домашнего хозяйства.

Домохозяйка Молоховец (вернее, кухарка под присмотром хозяйки) готовит, на современный вкус, не только много и без перерыва, но и чрезвычайно питательно, чтобы не сказать худшего: например, чтобы приготовить «бабу», род сладкой булки, нужно взять 90 желтков и взбивать их, не останавливаясь, два часа подряд. Яйца, сливки, масло, сметана щедро льются не только в тесто или соусы, но и в супы: в куриный суп на шестерых — стакан сливок, в мясной бульон — стакан сметаны. Пену и жир с супа Молоховец снимает, но «для тех, кто любит пожирней», предлагается прокипятить снятый жир и снова влить его в суп. Соли, «на господский стол», идет по 2 фунта в неделю. Вчитываясь в общие наставления Молоховец, чувствуешь себя жалким, слабым карликом: так, для нее «небольшой обед или вечер» предполагает присутствие 15 — 18 человек, для которых можно приготовить, не считая прочего, 90 стаканов клюквенного питья. Нет, кажется, такого предмета на суше, в воздухе или под водой, который не очутился бы в сковородках, кастрюлях, банках, бочках, мешках и горшках, все идет в дело, и помимо блюд сложных, но узнаваемых, встречаешь такую экзотику, как мусс из васильков, мороженое из смородинных почек, сливочный крем с цветами резеды или варенец с серебряной закваской.

Для большей экономии предлагается огромное количество запасов изготовлять дома: рыть рвы для сбережения репы, сушить щук, сеять крапиву, чтобы приготовить из нее нитки для чулок, и многое, бесконечно многое другое, не говоря уже об общеизвестных вареньях и соленьях. Надо делать крупу из роз, кофе из свеклы, уксус из апрельского березового сока, крахмал из каштанов, горчицу из груш, пиво из сосновых побегов, варенье из огурцов и сироп из фиалок.

Немыслимо, непредставимо вести подобное хозяйство в одиночку или с помощью одной кухарки; да об этом нет и речи. Всю работу выполняют служители, прислуга, сколько их — неизвестно, этого расчета Молоховец не дает. Во всяком случае, продукты, предназначенные для служителей, выдаются из расчета на четыре человека. Слуги не голодают, однако при чтении меню для них в душе начинают шевелиться злобные классовые чувства. Так, скажем, завтрак для этих круглосуточных тружеников зачастую состоит из одного молока или простокваши, обед — из супа и каши, на ужин предлагается доесть объедки от обеда. Забавно, рассматривая схему разделки быка, проследить, какие его части — 3-й, 4-й сорт — идут на суп прислуге. Вот суп для праздничного обеда: воловий рубец сварить, прибавить картофель и муку второго сорта. Все. Ни зелени, ни пряностей, никакой радости. О фруктах ни слова: грубые люди должны есть грубые вещи. Вот постные завтраки: копченая селедка. Или же: тертая редька с постным маслом на черном хлебе и чай. Интересно ли после такого завтрака идти заготовлять запасы из барбариса: «…каждую хорошенькую веточку барбариса, держа за веточку, обмакивать в сироп, тотчас обвалять ее в очень мелко истолченном и просеянном сахаре лучшего сорта…» и т.д. Хочется собраться в кружок и петь революционные песни, или примкнуть к террористам, или воровать.

Но воровать Молоховец не допустит: ее хозяйка сидит в буфетной комнате или в «теплой девичьей» за столом и, «по слабости здоровья» не входя в кладовую в холодное время, зорко следит, чтобы мимо нее не пронесли лишнего, а только то и столько, сколько она предназначила к столу,— трюфели, сливки и ананасы хозяевам, воловьи губы, ноги и сердце — для прислуги. Дама она нежная, и, например, «так как разбор кабана вещь довольно неприятная и не каждая хозяйка решится присутствовать при нем», об этом процессе ей дается лишь общее представление, хотя и с ужасными для дамы подробностями: как отрезать голову… коптить нижнюю челюсть… как отрезать ноги до колена… Она немножко работает и сама: «хозяйка может иногда доставить себе удовольствие самой снять сливки или сметану, велеть при себе сбить масло и т.д.». Вообще же она, безусловно, заботится о челяди: советует в глухом и узком коридорчике без окон, напротив вешалки с шубами, продолбить нишу в стене; там, на откидной доске, вместо кровати, будет спать лакей. А «когда строятся дома, необходимо навешивать ворота, не менее двух аршин, отступя от наружной стены, чтобы в этом углублении мог ночью сидеть дворник и укрываться от дождя и ветра». Можно лишь догадываться, какие мысли посещают по ночам спящего лакея и бессонного дворника, но, наверное, нехорошие, против чего тоже придумано средство. Во-первых: «Я нахожу, что прислуга отчасти исправится, в нравственном отношении, что в кухне будет более чистоты и порядка, если она будет в одном этаже с прочими жилыми комнатами», а во-вторых, надо иметь специальную общую комнату для молитвы, где «глава семейства, ежедневно, усердною и единодушною молитвою и добрым примером своим, старался бы внушать и вкоренять, как в семействе, так и в прислуге своей, беспредельную любовь к Богу и веру в нелицеприятное правосудие и милосердие Его к роду человеческому».

Не помогло. «В мире есть царь, этот царь беспощаден; голод названье ему»,— писал поэт Некрасов в то самое время, когда, издание за изданием, выходили из печати книги Молоховец. Голод, несправедливость, зависть, унижения сделали свое дело. Подстрекаемый большевиками, вылез из своей ниши лакей, вышел из-за ворот дворник; руками, привыкшими к разделке кабана, расправились с хозяевами и с их хозяйством, поджигали дома с их «пятью планами удобных квартир», уничтожали оранжереи, вырубали фруктовые сады, с особым удовольствием громили винные погреба, и рекой текли в рот и на землю Muscat de Lunel, Chateau d?Yquem, сладкие водки-ратафии.

Старой жизни, старой кулинарии пришел конец. Образ жизни, привычный для Молоховец, никогда больше не возродился. Так, как ела она, не едят сейчас даже немногие богачи. Джойс Тоомре, переведшая и издавшая этот безумный исторический памятник, проделала огромную работу, вполне сопоставимую с каторжными трудами автора оригинала. Ее обширное предисловие, подробные и увлекательные примечания великолепны. Она отлично знает историю кулинарии и просто историю и умеет ярким примером дать наглядное представление о культурном контексте, а не просто о рецепте блюда. (Так, например, поневоле оценишь роскошный обед для 25 человек, предлагаемый Молоховец, если узнаешь, что обучение на женских курсах, четыре раза в неделю, в течение года, обходилось дешевле одного такого обеда.) Однако Джойс Тоомре, по ее собственным словам, в своей работе выделила лишь один аспект книги, преследуя основную цель: дать удобное, практическое руководство тем, кто захотел бы сам готовить русские блюда. Другими словами, она решила вернуть книге Молоховец ее первоначальный смысл. А для этого, к сожалению, ей пришлось пожертвовать многим: она выбрала для перевода лишь четверть рецептов, выбросив целые отделы, целые группы блюд, сознательно жертвуя историзмом в прагматических целях. Ее решение разрушить «Подарок молодым хозяйкам» как исторический памятник и воссоздать его в другом, более удобном формате, наверное, оправдано многими причинами: практическая книга скорее привлечет и издателя, и читателя. И, сократив нудное многословие Молоховец (которую я неизбежно и, вероятно, неверно представляю себе толстой, туповатой, лишенной чувства юмора, бездуховной обжорой), Дж. Тоомре не дала пропасть полезным tipps and techniques, но включила их в увлекательное исследование, предваряющее перевод. Читать книгу в переводе интересно и полезно, готовить по ней удобно, даже просто листать и рассматривать иллюстрации — приятно и познавательно. И все же живой оригинал рухнул, погиб безвозвратно. Масштаб произведенного ею разрушения Тоомре сама прекрасно знает, более того, специально указывает нам на него, и — я не хочу быть неправильно понятой — ее работа, честная и высококвалифицированная, заслуживает бесконечного уважения. Она убивала, любя.

Но что же делать мне, как не рыдать, глядя на это пепелище? Как утешиться, видя, как на месте роскошного и бессмысленного, блестящего и бесполезного сооружения возникает чистенький и удобный стандартный домик? Где наши щи, капустный суп, на котором держится вся русская кухня? Из семи рецептов — один, а остальные даны списком, как мемориальная доска («Здесь жили и умерли такие-то…»). Почему отвергнута мясная окрошка, классический холодный суп из кваса, который едят и в Кремле, и в забытой, заросшей травой деревне? А клюквенный кисель, переживший и царей, и Ленина, и Горбачева? Почему из 47 видов пирожков оставлены 11, из 12 муссов — 2, из 14 киселей — 5, из 15 компотов — 3? Я хочу видеть рецепты всех 50 «баб», 80 тортов, 112 пудингов! Я хочу знать все 342 способа готовить рыбные блюда (их больше, но я сбилась со счета!) Почему так мало места уделено гречневой каше, которую русские суют всюду: в суп, в блины, в пирожки, соединяют с жареными грибами, фаршируют ею поросенка? Почему выбраны для перевода «французский суп жгольен», «итальянский суп с тасагош», «жареный картофель a la lyonnaise», «рис a la Milanese», немецкое блюдо Baumkuchen, финский напиток «Лимпопо», совершенно нехарактерные для русского стола, вместо «гурьевских блинов», «смоленских резников» и других блюд с неприметными названиями, но таких типичных? Мало ли какой экзотический рецепт попадется под руку обжоре, и она освоит его и включит в свои записи! Основу русского стола составляют рыба, грибы, студни, пироги, блины, каши, капустные щи, хлебный квас, то есть огородные и полевые злаки и речная живность, то, что ты поймал и сорвал. Я думаю, что при переводе и при вынужденном сокращении кулинарной книги принцип равномерной выборочности рецептов, принятый Дж. Тоомре, сдвигает всю шкалу и искажает лицо культуры до неузнаваемости. (Это болезненно заметно благодаря тому полному, оригинальному списку рецептов, которые переводчик честно воспроизводит в одном из приложений.) Я не могу не чувствовать, что справедливее по отношению к рухнувшему колоссу — дореволюционной России — было бы переводить изобилие — изобилием, обжорство — обжорством, несправедливость — несправедливостью, эзотеричность — эзотеричностью.

Это важно не только само по себе, в качестве помощи любителю аутентичной заморской кухни, но и для того, чтобы не исказить культурно-исторической картины, чтобы экзотика одной культуры не превращалась в экзотику совсем другой, в противном случае стоит ли вообще стараться, изучать язык, углубляться в историю? Застолье по природе своей сближает, и, как известно, путь к сердцу лежит через желудок, но, сбившись с этого пути, можно очутиться совсем в другом, незнакомом месте. Так, русский эмигрант быстро и с болью осознает, насколько искажено представление о его стране за границей, какая бездна непонимания разделяет его и, скажем, американца. Когда в меню одного из нью-йоркских кафе читаешь указания, каков, якобы, аутентичный русский способ есть борщ — суп отдельно, а сметану, ложками, отдельно,— то хочется посыпать себе голову пеплом и уйти, воя, в ночь. Американская манера пить водку — либо теплой, либо разбавленной — on the rocks,— и при этом не закусывая, так же губительна и для человека, и для продукта, как, скажем, привычка пить вчерашнее шампанское из чайной чашки. Смысл водки в том, чтобы быстро, одним ударом проглотить содержимое маленькой рюмки (наливают из бутылки, постоянно содержащейся в морозильнике), как если бы это был глоток огня, и немедленно, в ту же секунду закусить очень горячим или очень острым все равно чем: грибом, соленым огурцом, маринованным перцем, соленой рыбой, раскаленным борщом, горячей сосиской в томате — неважно. Виртуозы из народа не закусывают, а занюхивают — черным хлебом (только черным!) или рукавом старого пиджака, но этот способ трудно рекомендовать стране с хорошо развитой системой химчистки, эффекта не будет. Хорошо при этом широко открыть рот и выдохнуть, при этом на глаза должны навернуться слезы; кто-нибудь из участников застолья непременно скажет, крутя головой: «Хорошо пошла! По второй!» Первая рюмка должна ударить по нервам, на этот счет существует старинная поговорка: «Первая — колом, вторая — соколом, остальные — мелкими пташечками».

Собственно, настоящий русский человек думает о водке все время. Весной, высаживая рассаду огурчиков, потирает руки: закусочка вырастет! Летом, заготавливая маринованные помидоры, фаршированный перец в банках и баклажанную икру, мечтает о долгой зиме, когда за окном — снег, а на столе — бутылка «Столичной». Осенью все, включая малых детей и старух, бросаются в лес собирать грибы. Правильно замаринованный гриб — гордость хозяина, лучшая закуска.

«Каждая кухарка должна уметь управлять государством»,— писал Ленин. Родился он в 1870 году. Интересно, какое по счету издание Молоховец было у его матери?

1992
 (699x466, 86Kb)

Метки:  

скоро нвый Год

Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:48 + в цитатник

"Подарок молодым хозяйкам"

Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:44 + в цитатник
 (80x133, 8Kb)
Татьяна Толстая о книге Елены Молоховец

В 1861 году молодая русская провинциальная домохозяйка Елена Молоховец, умевшая вкусно готовить, опубликовала сборник из 1500 кулинарных рецептов. Казалось бы — подумаешь, событие! Прежде всего, это была далеко не первая и, уж конечно, не последняя кулинарная книга в России. А кроме того, 1861 год — год освобождения крестьян от более чем трехсотлетней крепостной зависимости, эпоха бурных преобразований русского общества, либеральных реформ и надежд. В это время как раз набирало силу движение за освобождение женщин от традиционной домашней зависимости, и тысячи молодых девушек рвались из своих патриархальных домов на свободу, мечтая об университетской скамье, а не о поварешке. Но именно этой книге, вышедшей в самый, казалось бы, неподходящий момент, почему-то было суждено мгновенно приобрести неслыханную популярность и пережить десятилетия. Разрастаясь и усложняясь, книга выдержала десятки изданий, дожила, вместе со своим автором, до революции 1917 года, разошлась в 250 000 копиях, и последние издания содержат уже около 4500 рецептов, не считая сведений и советов по постройке дома, устройству кухни, распорядку дня, науки ведения хозяйства и приема гостей, а также планирования обедов постных и скоромных, ежедневных и праздничных, для слуг и для хозяев, с приблизительной сметой расходов для всех случаев.

Аудио-запись: Группа «Кукрыниксы» с песней «Черный ворон». Слушаем!

Музыка

Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

день матери

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:19 + в цитатник


Метки:  

рисовашка программка

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:24 + в цитатник

Метки:  

красивые стихи

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:14 + в цитатник
 (94x100, 11Kb)
Настроение сейчас - http://agata.ru/disco/dec.php

Она сидела на полу
И груду писем разбирала -
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала -

Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела -
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело:

О, сколько жизни было тут;
Невозвратимо-пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..

Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, -
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.

К сожалению не знаю автора этого стиха:

Метки:  

растегаи по московски

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:53 + в цитатник

Метки:  

и тебе конец

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения babybat7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...и тебе конец(с)



Очень позитивная статья, кстати ). В некоторых моментах , я даже немного посмеивалась...))

Мы рассчитали смертельные дозы мирных, на первый взгляд, субстанций.
1. АЛКОГОЛЬ
смертельная доза - 3 бутылки водки в одного
Промилле — это тысячная доля чего-нибудь, не обязательно алкоголя. Если же говорить о последнем, то “1 промилле алкоголя в крови” означает, что в каждом литре крови человека содержится 1 мл чистого алкоголя. Чистый алкоголь — это не водка без запивки, а нечто умозрительное, крепче даже спирта. Так, 0,5 л водки — это примерно 200 мл чистого алкоголя. Выпитые здоровым 75-килограммовым мужиком, эти пол-литра превратятся примерно в 2,5 промилле, что квалифицируется как серьезное опьянение. Смертельной концентрацией алкоголя в крови считается 5-6 промилле, то есть 400-450 мл выпитого чистого алкоголя. Это 1-1,25 л водки (при условии, что пьющего не стошнит). Выпей разом три бутылки — и тебе точно конец.
2. ПОЛИВИТАМИНЫ
смертельная доза -5000 таблеток в сутки
Витаминами тоже можно убиться. Есть даже такое понятие — гипервитаминоз. Например, последствия передозировки витамином А: головная боль, головокружение, тошнота, учащение пульса, потеря сознания и судороги. Витамином В1: дисфункция печени и почек. Витамином В12: учащение пульса, повышенная свертываемость крови. Витамином D2: слабость, жажда, рвота, лихорадка, повышение артериального давления, затруднение дыхания, замедление пульса. Витамином Е: нарушение метаболизма, тромбофлебит, некротический колит, почечная недостаточность, кровоизлияние в сетчатую оболочку глаза, геморрагический инсульт.
Для верности надо брать, конечно, поливитаминные комплексы. Чтобы получить смертельную дозу, например, витаминов А и D, придется принять до 5000 таблеток. Причем за короткий промежуток времени, чтобы организм не успел вывести их с мочой. Сумеешь обогнать почки — и тебе конец.
3. СОЛНЦЕ
смертельная доза - 8 часов на жаре
Один безоблачный июльский день, проведенный на египетском солнце без средств защиты, станет для тебя, бледнолицего, последним. Человеку требуется от 2 до 8 часов, чтобы получить серьезный тепловой удар. Сначала слабость, головная боль, головокружение, шум в ушах, потом — повышение температуры до 40-42оС, тошнота, учащение пульса и дыхания, бред, снижение артериального давления, потеря сознания… Главное, когда почувствуешь себя неважно, не уходи в прохладу и тень — и тебе конец.
4. НИКОТИН
смертельная доза- 94 сигареты за раз
Совершенно независимые от никотина и стойкие к ядам крысы обычно умирают от дозы из расчета 50 мг никотина на килограмм плоти. Согласно человеческим исследованиям, для тебя этот показатель гораздо ниже и колеблется от 0,5 до 1 мг на килограмм веса. Следовательно, крепкого 75-килограммового мужчину однозначно скосят 75 мг никотина. Если учесть, что в каждой сигарете классической “Явы” содержится 0,8 мг, то смертельная доза — 94 сигареты. Полблока за раз — и тебе конец.
5. СОЛЬ
смертельная доза - 250 г в один присест
Проверено опять же на крысах: 3 г соли на килограмм веса несовместимы с жизнью, то есть четверть обычной килограммовой пачки гарантирует тебе летальный исход. Другое дело, как эти 250 г съесть? Если получится, то организм не переживет следующее. Из-за переизбытка соли в крови резко повысится артериальное давление (что и само по себе опасно), и сопровождаться это будет тяжелыми отеками (1 г хлорида натрия приводит к задержке в организме 100 мл жидкости). Скорее всего, случится отек мозга и легких — и в результате, как ты уже знаешь, тебе конец.

6. КОФЕИН
смертельная доза -150 эспрессо залпом
Если доверять все тем же крысам, то смертельная доза кофеина — 192 мг на крысиный килограмм. Для человека эта цифра, в зависимости от его веса и индивидуальной восприимчивости к кофеину, варьируется от 150 до 200 мг. Так, если ты весишь 75 кг, то для тебя однозначно смертельны 15 г кофеина. В хорошем эспрессо, который в родной Италии больше напоминает глоток адреналина, на стандартный “шот” (30 мл) приходится никак не меньше 100 мг кофеина. Закажи 150 чашечек (всего-то 4,5 л) — и тебе конец.

7. ВОДА
смертельная доза - 8-10 л за день
Говорят, каждую 1000 съеденных килокалорий нужно запивать литром воды. Средний дневной рацион городского жителя — 2000-2500 ккал. Около литра жидкости человек получает с пищей. В мокром остатке — 1,5-2 л воды, суточная норма здорового человека. Перебор в 3-4 раза может привести к так называемому отравлению водой, или водной интоксикации, — нарушению водно-солевого обмена в организме. Твои почки просто не успеют вывести из организма все выпитое, концентрация соли упадет, и вода начнет заполнять внутриклеточную среду. В результате — отек мозга, легких и… что там у тебя еще имеется? В известных медицине случаях отравления водой с летальным исходом люди меньше чем за сутки выпивали не менее 7 л. В одиночку осуши кулер в течение рабочего дня — и тебе конец.
8. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
смертельная доза - более 0,1 ампера
Бескомпромиссный вариант — электрический стул, который еще можно найти как минимум в шести американских штатах. Напряжение — от 1700 до 2400 вольт, сила тока — до 6 ампер (опасны для жизни — 0,1 ампера), два разряда длительностью от 20 секунд до минуты каждый. Если все идет по регламенту, приговоренный теряет сознание через 1/240 секунды и практически моментально умирает.
Бытовое электричество тоже опасно. Все эти сцены из фильмов, где невезучего персонажа убивают, подбрасывая ему в ванну включенный фен, — правда. Но есть целый ряд факторов, которые должны сойтись в точке твоего соприкосновения с оголенным проводом, чтобы тебя убило. Теоретически, взяв мокрой рукой длинный гвоздь и засунув его в обычную розетку с напряжением 220 вольт, ты получишь разряд тока силой до 0,1-0,2 ампера (а максимальная сила тока, при которой человек еще в состоянии самостоятельно оторвать руку от контакта, — 0,01 ампера). Через 1-3 секунды случится паралич дыхания, сбой работы сердца — и тебе конец.
9. КОМАРЫ
смертельная доза - 500 000 укусов
Самка комара, которая весит в среднем 2,6 мг, может высосать у тебя крови в два раза больше своего веса, то есть около 5 мг, или 0,005 мл. Кровь — это примерно 7% от общей массы тела, 5-5,5 л у среднестатистического мужика. Человек без вреда для себя может потерять до 15% крови, а вот единовременная потеря 2-2,5 л считается уже смертельной. Таким образом, если в течение недолгой прогулки по летнему лесу ты позволишь укусить себя полумиллиону комариных самок, то тебе точно конец.


(автор: Арсений Виноградов)
 (500x320, 15Kb)
Рубрики:  полезные ссылки

Метки:  

мне кажется

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:55 + в цитатник
 (482x571, 48Kb)
Мне кажется, что ты уже не та

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 16:34 (ссылка) +в цитатник или сообщество +поставить ссылку


Мне кажется, что ты уже не та.
Уже не слышно ветра в переулке.
Ни одного опавшего листа
Во время тихой медленной прогулки.

Идешь и обсуждаешь тишину,
А может быть затишье перед бурей.
Еще я помню прошлую весну.
Тогда был день совсем не хмурый.

Но время быстро движется вперед.
Любовь, разлука, холод и простуды.
Мне кажется, что я уже не тот.
Но я тебя наверно не забуду.

Prostoserega, 15.09.09

Метки:  

Сон

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:36 + в цитатник
Сон

Когда "Nо" означает "Yes",
Налицо огромный прогресс.
Когда "дал" означает "взял",
Налицо огромный провал.

Если ты в этой жизни изрядно устал,
Если нервы потратил и страх потерял,
Если тело горит, и не видно лица.
Стиснув зубы, иди до конца.

Когда виден девятый вал,
Это значит, не зря ты играл.
Если руки твои дрожат,
В этом кто-то же виноват.

Если ты в этой жизни изрядно устал,
Если нервы потратил и страх потерял,
Если тело горит, и не видно лица.
Стиснув зубы, иди до конца.

Когда в горле не слышен крик,
Это значит, что ты привык,
Это значит, что ты устал
Оттого, что всю жизнь кричал.

Если ты как герой свою душу отдал,
Если совесть угробил, любовь разменял.
Если тело твое полыхает в огне,
Просыпайся - ты бредил во сне.

Prostoserega, 20.11.09

Метки:  

Аудио-запись: "А снег идет" М.Кристалинская

Музыка

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:18 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

сделай из сбя животное

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:26 + в цитатник
 (437x510, 11Kb)
 (437x510, 14Kb)

Метки:  

строительный блог

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:57 + в цитатник

УДИВИТЕЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:35 + в цитатник
 (118x91, 3Kb)

В верховьях реки Кыртык, левого притока реки Баксан (ранее называвшейся Алтуд) имеется странное сооружение УДИВИТЕЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ
. С нынешней дороги оно почти незаметно. Жилым домом его назвать как-то не получается, а коровником - тем более. Назову общим понятием – строение. Сооружено оно из толстых брёвен, толщиной до 80 см. В плане здание 16 на 15 метров. Самые толстые брёвна служат колоннами. Пространство между ними заложено диким камнем. На колонны уложены балки из таких же толстых брёвен. На балки уложены стропила из брёвен чуть потоньше, и уже на них лежат накатом брёвна перекрытия, диаметром 30 – 40см. Накат брёвен смыкается со склоном долины и сверху задернован.

 (363x285, 19Kb)

Длинной тыльной стороной здание уходит в склон долины, а передняя фасадная стена, по-видимому, ранее почти вся была открыта как веранда. Сейчас она частично заложена камнем, как ранней, так и более поздней кладки.
 (517x298, 39Kb)

За верандой находится помещение без окон, но с проходом из середины веранды и широким входом со стороны северного торца.
Вход в здание в открытую его часть (веранду) имеется с обеих сторон, а в помещение, примыкающее к склону только с северной стороны и из середины веранды.
Исходную высоту помещений определить трудно, т.к. строение самостоятельно захватили, пасущиеся в долине коровы. Они здесь прячутся от яркого горного солнца и за многие века подняли своим навозом уровень пола на пока неизведанную нами высоту.
Главная интрига состоит в том, что сооружение построено на такой высоте, где ныне не растут даже кустарники, а деревья такой толщины можно найти только в западном Закавказье. Доставлять откуда-нибудь стволы такого диаметра высоко в горы, не было и нет никакого смысла, т.к. подобное здание легко можно было бы собрать из камня, которого здесь в избытке. Значит, эти деревья росли здесь же. Тогда, когда же это было?
Определить древность древесины у нас нет никакой возможности. По нашим сведениям относительно достоверно определяется возраст древесины только в одной лаборатории мира, да и та находится в Сан-Франциско. Да и кто в таком случае проверит достоверность выводов той лаборатории. Радиоуглеродный и калий – аргоновый методы могут дать возраст и в тысячи лет до нашей эры и сотни лет в будущем. Остаётся довериться экстрасенсам – ведунам.
Обратился я к одной из них – Оксане, дочери моих друзей. Попросил её узнать о том, кто строил это сооружение и когда.
Она взяла в руки обломок ствола из описываемого сооружения, какое-то время присматривалась к нему, отрешившись от всего окружающего, приложила его к своей щеке и … стала рассказывать. Из рассказа выходит, что сооружение существует со второго века нашей эры. Возле него она видит людей высоких голубоглазых достаточно светловолосых (русых). Волосы длинные впереди заплетены в две косицы (дабы открыть лицо). Самоназвание их я не записал сразу за ней и теперь не могу вспомнить.
Может быть, это сооружение имело культовое назначение, т.к. рядом с ним в 20-ти метрах имеются развалины явно жилого дома, а ещё в метрах трехстах целое городище остатков фундаментов. От городища мимо этого здания проходит древнейшая дорога, идущая далее вниз по долине. Дорога сооружена на зависть разумнее нынешних, бульдозерных, заметных даже из космоса. Ту дорогу можно не заметить, даже стоя на ней.
Из собранного вокруг камня выложена подпорная стеночка. Пространство между нею и склоном, в три метра шириной, заполнено такими же камнями. Сверху присыпано щебнем и песком. Всё это заросло травкой и не обращает на себя внимания. Дорога старается не делать крутых взлётов или падений, а обходит препятствия стороной, или выравнивается с помощью различной высоты подпорной стенки.

Действительный член Русского Географического общества В.Д.Стасенко

всеМогущество

Среда, 11 Ноября 2009 г. 22:39 + в цитатник
Пётр Бормор, «Игры демиургов»
— Если я не могу поднять камень, который сам же и сотворил…
— Брось ты этот камень, — отмахнулся Мазукта. — Ну-ка давай вспомни определение всемогущества!
— Ну-у… это когда…
— Определения не начинаются со слов «ну, это когда», — строго заметил Мазукта.
— Хорошо. Всемогущество — это способность творить всё, что угодно. Так?
— Вот именно, — кивнул Мазукта. — Ключевое слово — «угодно». Угодно тебе сотворить камень — творишь камень. Не угодно его поднимать — не поднимаешь. Это и есть настоящее всемогущество.

Без заголовка

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вход вконтакты.



Итак, все знаете такие известные социальные сети как вконтакте и одноклассники.ру. В последнее время они пользуются необычной популярностью. Но, в этих социальных сетях возникают проблемы со входом в систему. Частенько некоторым закрывают доступ в сеть и эта становится настоящей катастрофой. Ведь там вся наша информация, фотографии и друзья. А с некоторыми друзьями общение просто необходимо. В связи с этим я решила сообщить вам о сайте с помощью которого вы можете зайти на одноклассники или вконтакте без всяких проблем. Это сайт для тех кому закрыли доступ в социальные сети в контакте и одноклассники, но закрыли доступ именно администраторы на работе или интернет провайдеры к целому сайту, а не администраторы соц. сетей только к Вашей личной странице, за разные пакости. Немного ознакомьтесь с условиями. Для открытия доступа вам нужно отправить смс на специальный номер, который указан на страницах сайта. СМС стоит не дорого так, что не нужно пугаться. Что бы посмотреть точную цену за смс нужно пройти на сайт, затем выбрать страну, ввести смс номер и сотового оператора.Кроме этого о цене можно узнать и у службы поддержки своего сотового оператора. Если вам что-то станет не ясно, нужно посетить раздел "Вопрос-ответ". Думаю там точно найдутся нужные вам ответы. Кстати их услугами входа в социальную сеть воспользовались уже 53082 человек. Это не хило:-)

Картинка 11 из 74494

 

Рубрики:  полезные ссылки

Без заголовка

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Dagich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не верь глазам своим!



Длинная цепочка копирайтов - Dr Grig - [info]vluper - [info]sly2m, плюс комментарии специалиста [info]gusew


Для проведения эксперимента, нам потребуется следующая картинка:

 (523x402, 13Kb)

суть прикола заключается в квадратах "А" и "В". Вернее даже не в квадратах, а в их цвете. Цвет этих квадратов абсолютно ОДИНАКОВЫЙ!

комментарий специалиста - "...так мозг работает вообще - любой, человеческий или животный. анимированная озвученная и пахучая картинка реального мира, получаемая через органы чуств - невероятно сложна для realtime анализа, поэтому мозг подменяет целые куски реальной картинки готовыми шаблонами: подгружать готовые блоки гораздо быстрее и проще чем анализировать каждый раз 1000-мегапиксельную картину. это делается для экономии времени: если в поле зрения появился хищник, надо драпать а не анализировать чётное ли количество усов у хищника на морде =)

а как побочный эффект возникает ситуация что у взрослого человека мозг накопил достаточно информации о внешнем мире, и зрение оказывается зашорено практически на 100% уже готовыми отрендеренными блоками - на это ещё кастанеда намекал.

так о чём я собственно? изящнее всего разница между реальной картиной мира и виртуальным её заменителем демонстрируется с помощью оптических иллюзий, когда ломается внешне стройная система образов и шаблонов восприятия...."

В общем, не верь глазам своим! Ушам тоже не верь. Верь системному анализу, родителям и папе римскому! Потому что если всякие личности, тревожащие сомнениями твой разум, будут утверждать, что все это фуфло, и не может этого быть, отправляй их разрушать оптическую иллюзию при помощи графических редакторов.
Или вот здесь можно своими глазами, в этом самом реалтайме увидеть как, в графическом же редакторе, разрушается эта оптическая иллюзия:



Рубрики:  наблюдалки
оптическая иллюзияц вет
• Головоломки/Тесты/Задачи

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 23:31 + в цитатник
Пандемия асбурда и свинства под контролем Всемирной организации здравоохранения официально стартовала



"Пандемия прошла несколько этапов свинства и абсурда, но я назову их уровнями опасности ВОЗ для населения.

Первый уровень опасности ВОЗ для населения начался с объявления пандемии свиного гриппа. ВОЗ для этого изменила собственное определение пандемии как таковой. Критерий, согласно которому пандемией могло считаться только заболевание с высокой смертностью, попросту вычеркнули. Только после этого свиному гриппу удалось получить статус пандемии.

Второй уровень опасности ВОЗ для населения проявился упрощением процедуры тестирования и вывода новых вакцин на рынок. Можно было бы понять такие рискованные меры, если бы от свиного гриппа люди умирали в течении суток и на улицах валялись сотни трупов, пораженные смертельным вирусом.
Однако, свиной грипп едва страшнее обычной простуды, и большинство людей выздоравливают от него даже без лечения. Но ВОЗ считает, что лучше проколоть людей недотестированными экспериментальными вакцинами, чем позволить им спокойно переболеть "свинской простудой".

Третий уровень опасности ВОЗ для населения заключается в том, что вакцина, разрабатываемая сейчас, направлена именно против существующего образца свиного гриппа, который хорошо переносится и в большинстве случаев излечивается без осложнений.
ВОЗ настаивает, что осенью-зимой вирус мутирует в более страшную форму. Но даже если так, нет смысла колоться экспериментальными вакцинами от сегодняшней, безобидной формы.

Четвертый уровень опасности ВОЗ для населения ознаменовало то, что ВОЗ доверяет разработку вакцины от свиного гриппа компании, которая дискредитировала себя (Бакстер), поставив под угрозу жизни сотен тысяч людей.
Фармакомпания не только не понесла никаких наказаний, но и получила защиту от ВОЗ.
Компании, которая подала заявку на патент на вакцину от свиного гриппа более чем за год до его появления.

Пятый уровень опасности ВОЗ для населения заключается в том, что её не поддающиеся логике действия, ставят под угрозу жизни людей по всему миру, так как её директивам в случае пандемии, которую поспешили объявить, подчиняются 194 страны мира. ВОЗ имеет право "рекомендовать" сделать вакцинацию против свиного гриппа принудительной, и этому в той или иной мере прийдётся повиноваться правительствам стран.

Шестой уровень опасности ВОЗ для населения состоит в том, что есть основания предполагать, что вирус свиного гриппа был специальным образом создан в лабораторных условиях. Есть основания полагать, что ВОЗ почему-то очень уж хочется, чтобы была эта пандемия.
Наконец, по интернету гуляет информация, что против компании Бакстер, Всемирной Организации Здравоохраниения, высокопоставленных должностных лиц США и банкиров было выдвинуто обвинение в биотерроризме и намерении совершить массовые убийства.
Факт не получает огласки в официальных средствах массовой информации. Но даже если предположить, что это - выдумка, то почему компания Бакстер не привлекает к ответственности распространителей дезинформации? Ведь одно дело - строить безумные теории о заговорах, а другое - сообщать, что существуют доказательства и что дело рассматривается полицией и ФБР. Такая дезинформация явно вредит имиджу компании, и она могла бы подать в суд на всех, кто её распространяет.
Между тем, статью о наличии дела против Бакстер и ВОЗ можно найти как на множестве американских сайтов, так и на австрийских, немецких и чешских.

Сайт австрийской журналистки, передавшей доказательства правоохранительным органам - theflucase.com

"Я считаю, что люди контролируются двумя путями. Сначала нужно напугать людей, а потом деморализировать их.
Образованной, здоровой и уверенной в себе нацией сложнее управлять. И я думаю, некоторые люди размышляют примерно так: "Мы не хотим, чтобы люди были здоровы, образованны, и уверены в себе, потому что они выйдут из под контроля". Один процент мирового населения владеет 80 процентами мирового богатства. Это поразительно, что люди мирятся с этим, но они бедны, деморализованы и напуганы. И поэтому они думают, что самый безопасный путь - это подчинятся приказам и надеятся на лучшее."
Интервью с Тони Бенном (Tony Benn), британским политиком. Из фильма Майкла Мура "Сико"(Sicko).

Не позволяйте экспериментов над своим телом никому, тем более, тем, кто явно не заслуживает доверия, и кто зарабатывает на ваших болезнях! Берегите себя, и будьте информированы."

Ещё можно почитать о новом бредовом гриппе здесь - http://www.f7x.ru/blog/sinoptik/496

"Perfect day", Various Artists

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:42 + в цитатник
dagich.ru/post92216477/ Just a perfect day
Drink sangria in the park
And then later, when it gets dark, we'll go home
Just a perfect day
Feed animals in the zoo
Then later a movie too, and then home


[Chorus:]
Oh it's such a perfect day
I'm glad I spent it with you
Oh such a perfect day
You just keep me hanging x2

Just a perfect day
Problems all left alone
Weekenders on our own
It's such fun

Just a perfect day
You make me forget myself
I thought I was someone else
Someone good

[Chorus]

You're going to reap just what you sow
You're going to reap just what you sow
You're going to reap just what you sow
You're going to reap just what you sow

Аудио-запись: Далеко, далекооо...

Музыка

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:14 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Лесной олень

Музыка

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:57 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в Yeggik
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь