-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yayulik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2015
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 12





Россия...

Среда, 26 Августа 2015 г. 16:49 + в цитатник

Прощай голодная Россия… http://www.meatvestnik.ru/2015/08/blog-post_95.html#.Vd1gufntmkp Закат мясного бизнеса в РФ - прошлое, настоящее и перспективы развития мясного продовольственного комплекса и рынка мясных продуктов после августа 2015 года. Кризис 2014-2015 многое изменил как в ведении мясного бизнеса, так и в регулировании продуктовой экономики. Как эти изменения отразились на отечественном рынке мяса? Что предпринимают игроки отечественного рынка в рамках импортозамещения? Что для этого делает государство? В результате введения санкций РФ в 2015 и скачка инфляции наступило прозрение, что золотые деньки мясной отрасли остались в прошлом. На фоне общего замедления роста рынка правительство в очередной раз решило поиграть с импортными тарифами и квотами. Своими “умелыми” действиями чиновники спровоцировали почти 50%-ный рост цен на сырье, что убило некоторых мелких производителей и создало серьезные проблемы лидерам отрасли. Поэтому, несмотря на сравнительно низкий уровень потребления мясной продукции на российском рынке, рост остановился, а некоторые игроки предрекают стремительное падение продаж. Как отмечают большинство участников рынка мясной гастрономии, рост продаж замедлился, преимущественно из-за проблем с сырьем. – Последние несколько лет рынок колбас и мясных деликатесов рос со скоростью 10–12% в год, – рассказывает Влад Пиотровский, коммерческий директор колбасного завода «МПС». – Но 2015 год из-за резкого роста цен на сырье стал исключением. – Нынешним летом впервые за много лет наблюдается абсолютная (ни одного процента прироста) стагнация, и многие специалисты ожидают даже резкое падение рынка. – На данный момент прогнозы делать достаточно сложно, – говорит Илья Бояринов совладелец и основатель компании «М-Трейд». – Стоит отметить, что если бы динамика потребления оставалась прежней, то в 2015 году, по предварительным прогнозам, можно было бы ожидать увеличение потребления мяса и мясных продуктов до 58–60 кг на человека, в то время как в 2014 году эта цифра была равна 53 кг, но к сожалению, к концу лета 2015 года, уже произошло почти 30% падение в потреблении мяса. По мнению Влада Пиотровского, единственный выход из создавшейся ситуации для производителя – инновации. – В таких непростых условиях выживут далеко не все заводы, – считает он. – Причем мелкие неизвестные мясокомбинаты, которые позволяют себе работать по так называемым “оптимизационным налоговым схемам”, ищущие всевозможные обходные пути, не так пострадают от сложившейся ситуации. Основной удар примут на себя крупные игроки, работающие строго по правилам, установленным законом. – В 2015 году из-за увеличивающейся конкуренции и проблем с сырьем начали разоряться и мелкие производители колбасных изделий, – констатирует Илья Бояринов. – Тенденция наступающего года – падение объема продаж крупных заводов и уход с рынка небольших производителей. Как отмечает Елена Лотоцкая, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию ОАО “ЛМК”, рынок колбасных изделий в последнее время характеризуется более четкой сегментацией на волне сокращения. В первую очередь в это понятие вкладывается распределение спроса по ценовым нишам. Выбор покупатель осуществляет исходя из соотношения “цена–качество”, поэтому большинство предприятий уже выводят из ассортимента свою продукцию из разных ценовых ниш, которая попала под максимальное сокращение спроса. Тенденции и перспективы – Уже несколько месяцев подряд отечественные производители показывают уверенное падение производства по мясной гастрономии, – считает Михаил Онуфриенко, генеральный директор оптовой компании «ЛогистикГрупп» – Также наблюдается тенденция к сокращению числа мелких заводов и комбинатов, которые не смогли отреагировать на падение рынка и результаты санкций 2014-2015. – Самые заметные тенденции мясного рынка касаются изменений в структуре потребления, – говорит Тимур Старых, руководитель департамента РФ по контролю и регулированию потребительских цен. – Доля колбасных изделий летом 2015 г. стремительно снижается, происходит переориентация рынка на более дешевые сорта колбас и другие доступные мясопродукты и растительную пищу. Если традиционно Россия считалась “страной мясоедов”, в первую очередь свинины, то сейчас произошел резкий спад, что объясняется это все той же катастрофической ситуацией на рынке и ростом цен. Однако Илья Бояринов в качестве общей тенденции рынка, также отмечает переход потребителя на менее качественные продукты. – Развитие рынка колбасных изделий в России состоит в усилении роли крупных региональных и более мелких местных производителей, что будет негативно влиять на производителей-гигантов, заставляя их трансформироваться и подталкивая к переделу рынка, – отмечает Тимур Старых, – Однако если не случится никаких потрясений, рынок ожидает стагнация, появление новых торговых марок, отличающихся от старых только этикеткой и в лучшем случае упаковкой на фоне падающего спроса. http://www.meatvestnik.ru/2015/08/blog-post_95.html#.Vd1gufntmkp


Острова.

Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:15 + в цитатник

Вас не интересуют острова? архипелаги? А их истории интересуют? Ах, может быть, Вас интересует отдых на островах? Тогда читайте!
Азорские острова, или Азоры - это острова, которые расположены в Атлантическом океане. Так вот, если интересно, тогда можно прочитать много информации, историй по ссылке  http://azorean.ru/. И там же расположена информация об отдыхе на этих самых островах =) 
А еще я скину фотографию, красивую. Где она сделана, угадайте сами)

ponta-delgada_0 (700x525, 80Kb)

Дмитрий Леус: «Я вижу большой потенциал в возрождении малого и среднего бизнеса в регионах России»

Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:05 + в цитатник

Кредитование юридических лиц требует ювелирного подхода. О своем сотрудничестве с «дочкой» ВЭБа, стратегиях выживания нишевых коммерческих банков в современных российских условиях, особенностях качественного риск-менеджмента и планах по расширению бизнеса рассказал председатель совета директоров банка «Западный»Дмитрий Леус.
Наталия ТрушинаBankir.Ru



— Дмитрий Исаакович Леус, дайте, пожалуйста, свою оценку состоянию российской экономики. Ощущает ли банковский сектор стагнацию, о которой ряд аналитиков заявляет в последнее время?

— Давать оценки и уж тем более прогнозы для любого настоящего профессионала – дело неблагодарное. Экономическая жизнь в России, да и в мире так устроена, что никто из специалистов не владеет полнотой информации, опираясь на которую можно было бы сделать правдоподобный прогноз. Даже самые опытные эксперты, в совершенстве владеющие многообразными методами аналитики, не спешат делать какие-либо однозначные заявления. Я бы тоже воздержался от прогнозов и эффектных рассуждений, но готов поделиться своим видением той ситуации, которая сегодня воцарилась на рынке.

По моему ощущению, каких-то резких кризисных явлений или коллапса не предвидится. Возможно наступление медленной стагнации, к которой нужно будет какое-то время приспосабливаться. Банковскому сектору, регулятору и самому бизнесу в этих условиях придется менять подходы к основной деятельности. Для выживания и эффективной работы в такой ситуации от всех участников потребуется трансформировать свои стратегии.

Когда мы ведем речь о банковских продуктах, то нужно помнить, что популярность любого из них во многом продиктована рыночной ситуацией. Почему почти все кредитно-финансовые организации в последние годы так резко «кинулись» в потребительское кредитование? Дело в том, что любой банк может брать на себя риски только в том случае, если они перекрываются доходностью. Когда на рынке есть только короткие и дорогие деньги, то банкам приходится принимать условия игры, если они хотят стабильно развиваться.

Мы очень долго наращивали ипотечный портфель, пока хватало для этого фондирования. Были сделаны большие инвестиции в IT-структуру банка «Западный», создана профессиональная команда, открыты отделения, но все же мы приостановили эту деятельность в 2009 году, после того, как начали ощущать на себе последствия мирового кризиса. Мы пользовались инструментами рефинансирования, однако, несмотря на все усилия, быстро убедились, что маржа в этом сегменте стала маленькой. И так же, как и многие другие игроки финансового рынка, мы адаптировали и усовершенствовали свою бизнес-стратегию. Наше внимание стало сосредотачиваться на развитии кредитования по меньшему чеку, но большими объемами и с возвратностью средств по всем операциям в течение 2–3 лет.

В настоящее время мы планируем восстановить свое присутствие в сегменте ипотечного кредитования, правда, пока не в тех объемах, что раньше.

— В данный момент получается, что банк «Западный» в основном занимается потребительским кредитованием, как и большинство игроков на рынке, правильно?

— Да, но мы не стоим на месте и планируем расширять свое присутствие в других сегментах. В настоящий момент потребительское кредитование является основой нашего портфеля. Но помимо возвращения к ипотеке, мы хотим серьезно нарастить свое присутствие в сегменте кредитования малого и среднего бизнеса (МСБ) и далее заняться корпоративным кредитованием.

Как вы знаете, недавно мы подписали первый контракт с МСП-банком, «дочкой» ВЭБа. Средства в полном объеме будут направлены на кредитование наших клиентов – юридических лиц, преимущественно через региональные отделения банка, что, на мой взгляд, положительно повлияет на экономическое развитие региональной экономики страны. В планах у банка «Западный» – продолжить сотрудничество с этой финансовой организацией и подписать еще несколько контрактов на общую сумму порядка 3 млрд. рублей.

В целом, кредитованием МСБ банк «Западный» занимается достаточно давно. У нас был продукт под названием «Миллионер», по которому заемщик-собственник бизнеса или индивидуальный предприниматель мог получить до 1 млн. рублей в зависимости от критериев кредитования. Соответственно, мы имеем опыт оценки финансового состояния небольших фирм, у нас сформированы собственные подходы к кредитованию индивидуальных предпринимателей. Вернуться на этот рынок при достаточном фондировании даже в условиях неопределенных перспектив российской экономики, о которой сегодня любят рассуждать различные аналитики, нам несложно.

По моему глубокому убеждению, банк не должен быть монолайнером. Я понимаю, что многие коллеги здесь со мной могут не согласиться. Однако мое твердое убеждение основано на понимании того, что в современных условиях  быть эффективным и одновременно стабильным  может только сложный диверсифицированный бизнес. А как показывает практика, каким бы успешным ни был бизнес у монолайнера, в какой-то момент регулятору может не понравиться, что у банка большой процент активов находится в высокомаржинальных продуктах, поскольку всеми признается как аксиома утверждение о том, что большая доходность в нынешних рыночных условиях сопряжена с большим риском.

— С этим можно поспорить. Ведь даже кризис показал, что просрочка у физических лиц хоть и увеличивалась, но очень медленными темпами и не зигзагообразно, а плавно. А вот корпоративные клиенты часто «маскировали» свои невозвраты через различные «пролонгации» и другие инструменты.

— Действительно, с этим утверждением можно поспорить и не только с помощью обращений к историческим наблюдениям. Ведя разговор о кредитовании, нужно оценивать модель риск-менеджмента, применяемую в финансовой организации.

В банке «Западный» четко выстроенная и жесткая система риск-менеджмента. Каждый день к нам поступает 2,5 тыс. заявок на получение заемных средств от физических лиц. Однако из всего этого потока мы одобряем выделение средств только 18% клиентов. Кроме того, у нас своя служба взыскания, которая работает с просроченной задолженностью сроком до 60 дней. Мы постоянно модернизируем свою стратегию поведения на рынке в зависимости от ситуации, которая складывается в отечественной экономике. Например, у нас был период, когда мы приостанавливали кредитование заемщиков в возрасте до 25 лет, поскольку именно в этом сегменте клиентов чаще всего сталкивались с отсутствием финансовой дисциплины.

Аналитики банка «Западный» постоянно проводят мониторинг кредитного портфеля. Мы предоставляем населению 1 млрд. рублей заемных средств в месяц. С одной стороны, это немного. С другой стороны, этой суммы достаточно, чтобы досконально анализировать портфель и оперативно реагировать на изменения. У нас 70 работающих подразделений по всей стране (включая подразделения, находящиеся в стадии открытия), и могу сказать, что в регионах работать проще, возвратность там лучше. В результате просрочка по портфелю по физическим лицам на сегодняшний день у нас составляет 6%.

В сегменте кредитования МСБ у нас практически нет просрочки, поскольку мы только приступили к работе в этом направлении. И благодаря нашему подходу к рискам, я убежден, что она будет гораздо ниже, чем по портфелю кредитов физическим лицам.

При оформлении потребительских кредитов присутствует некая массовость, эффект отлаженного механизма. А в сегменте МСБ мы работаем индивидуально с каждой заявкой на нескольких уровнях. По каждому предприятию будет проходить кредитный комитет в Москве, это помимо тщательной предварительной работы в регионе. Наши специалисты выезжают к заемщику, оценивают состояние его бизнеса, контрагентов, анализируют финансовую отчетность за год и т.д. При таком тщательном подходе из 10 заявок одобряются 2–3.

— Ваша финансовая организация существует на рынке с 1993 года, что является существенным сроком для относительно «молодого» банковского сектора нашей страны. Банк «Западный» пережил уже не один кризис и сложный период. Согласно вашему опыту, какова стратегия успеха для нишевых коммерческих банков в России?

— Стратегия выживания для нишевых коммерческих банков в современной России с ее неопределенными экономическими перспективами состоит в хорошо простроенной, прозрачной, понятной, просчитанной и подтвержденной на опыте схеме риск-менеджмента.

А секрет «прохождения» любого кризиса заключается в мотивации акционеров и собственников банка, в их желании сохранять и развивать свой бизнес. Первое, чему учат в специализированных финансовых вузах, это понимаю одного ключевого утверждения: «Экономика – это выбор!». И в кризисные периоды эта простая истина становится очевидной всем.

Банковский бизнес в наше время действительно очень рискованный сектор экономики. Но это выбор каждого акционера и менеджера. Я приезжаю на работу к 8 часам утра и уезжаю гораздо позже 8 вечера. Но только так можно работать, рассчитывая на хороший результат. В банковском бизнесе есть много моментов, которые можно сначала не заметить или пропустить, а они, в конечном итоге, ударят по финансовым показателям. Нужно отслеживать все, начиная с элементарной хозяйственной деятельности, заканчивая крупными договорами. Возможен миллион вариантов, где менеджеры или работающие акционеры могут что-то упустить, поэтому пристальное внимание в этой сфере бизнеса – неотъемлемая часть жизни любого ответственного банкира. По моему мнению, только когда стройная и четкая финансовая структура контролируется собственниками, только тогда можно получить ожидаемый финансовый результат.

Стратегия финансово-кредитной организации при любом кризисе заключается в мотивации акционеров и менеджмента компании стабилизировать ситуацию в сложные времена, в их здравой оценке рисков одновременно с открытостью к текущей экономической ситуации. Все это в совокупности позволяет вовремя проводить мониторинг текущей ситуации в банке и моментально реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

Нужно понимать, что настоящий риск-менеджмент заключается не в том, чтобы просто все хорошо просчитать и правильно применить давно известные формулы. Настоящий риск-менеджмент заключается в том, чтобы, анализируя рынок и все происходящее в экономике, выявить тот слабый сигнал, который завтра станет вызовом для всего мира, и заранее от него защититься. Риски есть всегда, в любом бизнесе, в том числе и в банковском. Но есть риск оправданный, покрываемый получаемой доходностью. Им нужно научиться управлять и действовать смело, если есть желание получить прибыль. А есть риск неоправданный – и вот на него идти нельзя.

По нашему мнению, как я говорил, концентрировать работу всей финансовой организации вокруг двух-трех банковских продуктов – это большой риск. Мы приняли решение расширять продуктовую линейку, поскольку видим хорошие перспективы в развитии малого и среднего бизнеса в регионах, а также хотим снизить долю рисков для банка в целом. Сейчас мы входим на рынок с продуктами для кредитования МСБ. Далее мы планируем заняться развитием корпоративного кредитования, но ориентироваться и принимать окончательные решения в этом вопросе будем в зависимости от ситуации на рынке.

— А что послужило стимулом для развития вашей деятельности именно в сторону кредитования малого и среднего бизнеса? Что стало ключевым мотивом?

— Мы сделали расчет и поняли, что в настоящий момент в состоянии реализовать этот проект. Мы хорошо понимаем, на что идем, прекрасно видим своего нынешнего и будущего клиента. Для реализации этого проекта в кратчайшие сроки у нас есть все необходимые условия – профессиональная команда, наработанный опыт, настроенные IT- решения, квалифицированный персонал в регионах, эффективная практика предыдущей деятельности, включая и проверенные методы.

— Расскажите о наиболее популярных в вашем банке продуктах для юридических лиц – представителей малого и среднего бизнеса. Какие совместные программы сегодня действуют у вашей кредитной организации?

— Мы предлагаем кредиты для предприятий МСБ на максимальную сумму до 3 млн. рублей, при этом минимальный размер займа у нас составляет 30 тыс. рублей. Максимальный срок кредита равен 36 месяцам. Процентная ставка рассчитывается индивидуально в зависимости от финансовых показателей, ее минимальное значение начинается с 15% годовых. Для сезонного бизнеса у нас предусмотрена возможность индивидуального графика погашения займа.

Чтобы претендовать на кредит, предприятие на рынке должно существовать больше года, а размер государственного участия в его уставном капитале не должен превышать 25%. Количество занятых на таком предприятии не должно быть свыше 250 человек. Все необходимые налоговые и страховые взносы должны быть уплачены. По сфере деятельности у нас предпочтений нет. Мы готовы работать с компаниями из самих разных секторов экономики: магазины, рестораны, гостиницы, предприятия IT-сектора, автосервисы, компании по производству и продаже строительных материалов и т.д. – мы будем рады любому клиенту.

Для принятия окончательного решения о сотрудничестве мы анализируем бизнес-план, финансовое состояние заемщика, его предыдущие отношения с другими банками и т.д. Компания должна иметь хорошую отчетность и быть прибыльной настолько, чтобы претендовать на кредит.

Мы приглашаем предпринимателей и предприятия к сотрудничеству и готовы глубоко вникать в ту деятельность, которую они ведут. Банк «Западный» применяет индивидуальный подход к каждому заемщику. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве со своими клиентами – юридическими лицами, поэтому предлагаем им перевести оборотные средства компаний к нам в банк для удобства сотрудничества. В этом случае нам гораздо легче анализировать состояние предприятия, а нашим партнерам гораздо проще в будущем продолжить сотрудничество на более выгодных условиях, в том числе и предусматривающих снижение процентной ставки.

У нас практически нет комиссий за обслуживание и ведение счета, а там, где они существуют, их размер просто несопоставим с объемом денежных средств, выдаваемых в кредит. Счет нужен для того, чтобы понимать, чем занимается предприятие. Такой шаг направлен на повышение прозрачности бизнеса для банка. Более того, я по опыту работы могу сказать, что очень часто предприятия, которые закрывают у нас кредит, в дальнейшем остаются с нами сотрудничать и продолжают обсуживаться в нашем банке. И им, и нам в таких условиях легче выстроить взаимодействие. Они хорошо знают, что могут претендовать на пониженную процентную ставку, льготные условия выдачи следующего кредита и т.д. Мы хорошо знаем управляющих этих предприятий, сферу их деятельности и многие другие детали.

— За последний год банк «Западный» весьма существенно нарастил свое присутствие в регионах. Чем продиктован подобный шаг? Меньшим объемом необходимых инвестиций, низким уровнем конкуренции с другими игроками финансового рынка или ставкой на возрождение сегмента МСБ именно через регионы нашей страны?

— Для нас важным является целый комплекс факторов. Во-первых, заемщики – юридические лица в регионах гораздо более дисциплинированы: там ниже процент невозврата. Во-вторых, в отличие от столицы региональный кредитный рынок нельзя назвать перегретым. В небольших российских городах чувствуется нехватка кредитно-финансовых организаций, и клиенты ценят имеющиеся у них возможности намного выше. На сегодняшний день региональная сеть банка представлена 70 дополнительными офисами (включая офисы в стадии открытия), и мы намерены продолжать свою экспансию в регионы. Стратегия в этом плане у нас очень простая: мы открываем подразделение, выводим его на безубыточность, после чего открываем следующее. В-третьих, если говорить о практике работы, то в регионах весь процесс организовать легче. Наши менеджеры там имеют возможность выезжать на предприятие, оценивать его баланс, налаживать личный контакт с руководителями компаний и т.д.

Я вижу большой потенциал в возрождении малого и среднего бизнеса в регионах России, несмотря на неопределенные перспективы российской экономики.


Рюмки

Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:36 + в цитатник

Есть в интернете магазин, который продаёт очень качественные изделия из хрусталя. И рюмки, и фужеры и бокалы и различные графины! Продукции у них много, и вся она выполнена очень качественно.
Купить рюмки из хрусталя


 


Толстый шарф воротник для начинающих (крючок)

Четверг, 04 Июня 2015 г. 21:57 + в цитатник

Вязаный шарф-воротник из разряда «элементарноватсон». Вяжетсясупер просто и супер быстро, даже если вы только вчера взяли в руки крючок, с вязанием этого шарфа обязательно справитесь, т.к. узор состоит только из столбиков с накидом. Что касается стиля, то эта модель достаточно универсальна. Как видите на фото, он удачно сочетается даже с пиджаком, а ведь далеко не каждая трикотажная вещь может этим похвастаться. От дизайнера Лауры Бейн (Laura Bain).

Размеры воротника: в высоту 20,5 см, по окружности – 86, 5 см.

Материалы для вязания: 300 г (2 мотка) светло-серой пряжи Grande от RED HEART (по составу – 78 % акрила, 22 % шерсти, 42 м на 150 г), крючок размером 16 мм.

P.S. Если Вам понравилась эта модель, то Подпишитесь на обновления сайта "Вязаные шарфы.ру"

Плотность вязки узором: 6 пет. и 3 ряда составят квадрат 10 на 10 см .

Вязание шарфа-воротника крючком для начинающих:

вязаный шарф воротник крючком из толстой пряжиВязать эту модель мы будем поперек, а в конце вязания первый и последний ряд соединяются при помощи столбиков без накида (СБ).

Наберите 12 ВП.

Ряд 1 (лицевой): сделайте 1 столбик с накидом (СН) в 3-ю петлю от крючка (воздушные петли подъема не считаются за 1-й СН), и далее вяжите по 1 СН в каждую петлю цепочки, после этого вязание поверните – 10 СН.

Ряд 2: сделайте 2 ВП (тоже не считаются, как столбик), далее снова по 1 СН в каждый из столбиков, повернуть работу.

Вяжите 2-й ряд, пока размер шарфа не составит 84 см (или до желаемой длины).

Соединяющий ряд: на изнаночной стороне воротника сложите вместе 1-й и последний ряды. Свяжите их вместе при помощи столбиков без накида (в начале соединительного ряда сделайте 1 ВП), в каждый СН вяжите по 1 СБ – получилось 10 СБ. Нить обрежьте и закрепите.

Вот и все, обновка готова.

Другие модели вязаных шарфов-воротников крючком:

толстый шарф воротник крючком связанный узором из пышных столбиков

 

Воротник с узором из пышных столбиков, связанный из фантазийной пряжи

 

 

 

 

вязаный шарф-воротник крючком из буклированной пряжи

 

 

Женский шарф-воротник из буклированной пряжи

 

 

 

фото теплый вязаный шарф-снуд крючком с простым узором

 

 

Серый снуд крючком с очень простым узором

 

 

 

 

Другие вязаные модели из толстой пряжи ищите ЗДЕСЬ

Все шарфы в форме воротника смотрите ЗДЕСЬ

Вязание других шарфов крючком вы найдете ЗДЕСЬ


Казино

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 12:30 + в цитатник

Я по жизни человек очень азартный.Не могу представить свой ​​день без игры в покер или рулетку.Сегодня хочу рассказать вам о сайте где можно сыграть в азартные игры не выходя из дому.Там можно играть как бесплатно так и на деньги.Сам сайт сделан очень хорошо и понятно. На главной странице есть краткое описание казино.Так что не буду забивать вам голову теорией и предлагаю наконец перейти к практике http://fishkalegla.ru/


45 ранкових хвилин, що зроблять ваш день успішним!

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 12:21 + в цитатник

Привіт усім! Хочу розповісти про стяттю яка зробила мій день успішнішим. В ній розповідається про декілька простих правил щоб досягти успіху.І для цього я витратив 45 хвилин свого вільного часу.Завдяки цій статті моє життя стало гармонійнішим і сплановатим.Доречі поки я не забув, хочу поділитися з вами посилаанням на статтю http://liveandlearn.com.ua/45-rankovih-hvilin-shho-zroblyat-vash-den-uspishnim/, і на сам сайт http://liveandlearn.com.ua.


АЛРОСА ограничила конкуренцию при проведении торгов

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 11:11 + в цитатник

ИА SakhaNews. Тендерная комиссия АК «АЛРОСА» из четверых пожелавших участвовать в объявленных ею торгах троим отказала в допуске к ним. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 23 марта потребовало отменить решение тендерной комиссии алмазодобывающей компании.

Председатель тендерной комиссии​ АК "АЛРОСА" С.К.Бушуров 30 октября 2014 года объявил о приеме коммерческих предложений на предоставление "информационно-консультационных и справочных услуг в отношении российских юридических и физических лиц в течение 2015 года", оценив их в 70 млн. рублей, включая НДС.

О своем намерении участвовать в торгах заявили ООО "Р-Техно", ИП Криони А.Е., ООО "Интер-Дефент" и ООО "Коммерсант Картотека". К участию в закупочной процедуре допущено только ООО "Интер-Дефент", заявки остальных участников объявлены не соответствующими требованиям документации о закупке.

Однако Управление ФАС по Якутии в ходе проверки установило, что ООО "Коммерсант Картотека" незаконно, в отсутствие каких-либо оснований, отказали в допуске к следующему этапу оценки заявок, что повлекло нарушение требований статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции». В соответствии с ним при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Якутский УФАС России выдал предписание отменить протоколы закупки по лоту №1 от 15 декабря 2014 года.


Дневник yayulik

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:29 + в цитатник
:)


Поиск сообщений в yayulik
Страницы: [1] Календарь