-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Портал женского вдохновения. ССылки.

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 09:45 + в цитатник

  Предназначение быть женщиной  http://vedawoman.ru/

Понравился сайт, замечательная подборка статей о самопознании, самореализации, отношениях с близкими, аюрведе и других полезностях.

Отношения с собой

Отношения с мужем

Отношения с Родом
 

4621511_x_4a2c1798 (438x604, 97Kb)

А также рекомендую статьи:

 Екатерины Котовой:

"Хранить себя для мужа. Снова о личных границах".

Вы любите общаться с людьми и помогать им, – но после чувствуете себя выжатой и опустошенной?  Вы с радостью делитесь теплом своей души, но постепенно стали «жилеткой» для всех – и регулярно решаете чужие проблемы? Чувство, что вас используют, посещает вас всё чаще и чаще?

 Возможно, вам нужны силы, чтобы защитить себя. Я расскажу о том, что знаю, и что помогает мне.

Мужчины и женщины приходят в этот мир для разных задач, и действуют в нем так, как подвигает их внутренняя природа...

О смелости быть собой…

Когда мы обсуждали жизнь и проблемы «хорошей девочки», с каждым следующим высказыванием все ярче возникала основная мысль: «Жить в этом образе действительно трудно. Но, увы, родители, учителя, близкие – вынудили нас стать такими!» В словах моих собеседниц ощущалась досада, некоторая даже сердитость на тех, с кем теперь приходится изображать «хорошую», усталость от подобных отношений…

Мне стало интересно: если быть «хорошей девочкой» так накладно, почему это явление – массовое и от него трудно избавиться?! Ведь мы все хотим быть собой! Хотим быть настоящими! Или …?

Например, я знакома с многими женщинами, изучающими ведическую традицию. И ежедневно наблюдаю парадокс: они приходят в неё, чтобы стать СЧАСТЛИВЫМИ, но, придя, усиленно пытаются в ней быть ХОРОШИМИ. А ведь именно тогда, когда мы не желаем выбираться из удобного образа и привычного мировоззрения, мы осваиваем любую традицию не более, чем свод правил! Мы становимся ещё более оторванными от жизни и от всего живого в себе. Мы словно играем в «правильную жизнь», и это случается так часто, что становится притчей во языцех и темой для иронии!

Рами Блекта:

Принимая что-то, мы делаем людей счастливыми.

Умение принимать дары.

Несколько лет назад я прилетел в Казахстан проводить семинары. Меня встретили в лучших традициях восточного гостеприимства – все лучшее гостю. Я чувствовал себя не очень комфортно и старался отказаться, где только можно. На что мне один хороший психолог сказал: «Ты говоришь о важности любви, умении отдавать, но если ты не можешь получать и не принимаешь любовь, то ты не сможешь и отдавать. Тебе будет просто нечего отдать»

Эти слова заставили меня задуматься и пересмотреть свои взгляды и поступки. Позже я много раз видел, как это работает: что люди не умеющие принимать не могут быть гармоничны, что отношения, построенные на отдачи только одного человека успешными и счастливыми не назовешь...

 

Наслаждайтесь!))

 

Серия сообщений "Женское счастье*":
Часть 1 - Женская йога...
Часть 2 - Секреты красоты Одри Хепберн
...
Часть 19 - Темная сторона Женственности — или то, о чем принято молчать
Часть 20 - Основа женского счастья-наше женское здоровье
Часть 21 - Портал женского вдохновения. ССылки.
Часть 22 - Хочешь быть здоровой - рукодельничай!
Часть 23 - "Мануальное" рукоделие
...
Часть 35 - кстати, о желаниях) вдогонку к предыдущему посту.
Часть 36 - Лисичкины мудрости.
Часть 37 - важно это помнить

Рубрики:  Для вдохновения*
Делюсь наблюдениями за теми моментами жизни, которые вдохновляют!
Мировоззрение
Читаю, слушаю, учусь, наблюдаю... Бог, духовность, философия, эзотерика, самопознание, личностный рост, гармония души и тела...
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 11 пользователям

Veravoit   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо!
Недавно узнала об этом сайте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 11:53ссылка
да, и я тоже))
Natural-harmony   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:08 (ссылка)
ураааа, какая ты умничка, что нашла все это :***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:13ссылка
удалось загуглить, я все же надеялась что будет книга, но статья тоже хорошо..)) я маньяк..если что то зацепило- буду копать тема действительно актуальная- часто с девушками такого рода проблемы обсуждаем. У меня примерки превращаются в психологические консультации)))) А тут новое объяснение
Natural-harmony   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:20 (ссылка)
я со своими мисками тоже много чего обсуждаю) и стараюсь делиться всем, что знаю )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:18ссылка
Это круто, ты такая молодец! Если сеять зерно в юном возрасте-обязательно прорастет, когда придет время. Девушки вырастут не только красивыми.. но и настоящими богинями )))
--Shanti--   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:33 (ссылка)
Ух-ты!! Это же просто сокровище, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:14ссылка
--Shanti--, на здоровье! пусть приносит пользу))
Marrissa_M   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:52 (ссылка)
Да, хорошая=удобная для всех. Вроде как и не свою жизнь и не проживаешь. Только не думала я, что эта проблема так распространена. Вроде бы в наше время самоопределения всех и вся "хорошие девочки" - редкие птицы... Сайт интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:57ссылка
я еще называю эту проблему "синдром отличницы")) очень часто! Возможно те, кто к ним не относится- не участвуют в форумах самосовершенствования/самопознания/самокопания))) не выискивают статьи.... а просто живут, растят деток, отдыхают, наряжаются и счастливы!
Marrissa_M   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:54 (ссылка)
"и не свою жизнь проживаешь" вот что я хотела сказать:) заговариваюсь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:58ссылка
Marrissa_M, я даже не обратила внимания)) главное, смысл понятен.
OLA_OM   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 04:47 (ссылка)
Как же - это верно!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку