-Цитатник

стихи.Марков Алексей - (0)

МАРКОВ АЛЕКСЕЙ ЯКОВЛЕВИЧ 1920-1992, Я становлюсь с тобой нежнее И бережливей. чем вчера, МАР...

Садовая Марина.Этот мир - не для нас - (2)

Этот мир - не для нас... Этот мир - не для нас. Наш - другой! Он правдивей и лучше! В нём хор...

,,МОЙ ПЁС ,, - (0)

,,МОЙ ПЁС ,, Мой пес Елена ГриценкоМой пес, ...

Реставрация елочной игрушки - (0)

Реставрация елочной игрушки / Профессор Груша из Чиполлино

Очаровательные кофейные совушки.МК - (6)

Очаровательные кофейные совушки от Татьяны Вы только полюбуйтесь на этих очаровательных совуш...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее


Лепка ушей

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 13:22 + в цитатник


Рубрики:  **КУКЛЫ**/лепка губ и ушей
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку