-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanvarka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 2085
Комментариев: 20
Написано: 2113


Без заголовка

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения NellyPR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в качестве подарка

Генеалогическое дерево!!!Автор дизайнер-флорист Наталья Павлова. Ручная работа.
шикарный подарок!!!
1 (400x408, 63Kb)



Насколько разным может быть текстиль, настолько и вещи из него отличаются
друг от друга. Людям, почитающим традиции, понравится генеалогическое дерево, а
рационалистам – идея использовать старые вещи.

1. Нарисуйте мылом на войлоке контуры дерева (корни. ствол и ветки) и
вырежьте его.
2 . Отрежьте от обоев кусок 50 х б0 см. Наклейте на картон из
большой рамы полоски двустороннего скотча. Снимите защитную пленку сначала
только с половины полосок. Наложите обои на открытые полоски скотча, выравнивая
края листа по картонной основе. Затем снимите защитный слой со следующих полосок
и приклейте оставшуюся часть обоев. Наложите поверх дерево из ноплока и
приклеите все его тонкие части с помощью клеевого пистолета. Лишние выступающие
части обрежьте под размер основы. Покрась те маленькие рамки аэрозольной
краской, поместив их в коробку с высокими бортиками, чтобы оградить помещение от
брызг.
3 .Встаньте наполовину готовый коллаж в раму. Приклеите клеевым
пистолетом к верхней части дерева зеленую пряжу, имитирующую листву.
4
.Вставьте фотографии в рамки, выбран для фотографии родителей рамку большего
размера. Расположите ее и середине коллажа. В верхней части разместите детские
фотографии, в нижней – фотографии бабушки и дедушки. Все рамки приклейте к
«дереву» клеевым пистолетом.

 (448x600, 97Kb)



































 (490x600, 84Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения BelyaEva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамки из бумаги в интерьере.

А с виду и не скажешь,что бумажные.Смотрятся довольно эффектно,главное бумагу подходящую подобрать,чтобы и плотность немного была и рельефность.
 (550x411, 50Kb)

делаем рамку

Без заголовка

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Елеона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор, виниловые наклейки

http://decomagazine.ru/

http://decomagazine.ru/
http://decomagazine.ru/
http://decomagazine.ru/
http://decomagazine.ru/
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Alinka_Decor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамки на стену из остатков обоев.

 Остатки обоев – очень ценная вещь. Если обклеить ими рамки или сделать из них картинки, получим замечательное украшение интерьера.

Автор проекта: Наталья Хопта

 

Как сделать смотрим далее

Без заголовка

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Alinka_Decor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамки на стену из остатков обоев.

 Остатки обоев – очень ценная вещь. Если обклеить ими рамки или сделать из них картинки, получим замечательное украшение интерьера.

Автор проекта: Наталья Хопта

 

Как сделать смотрим далее

Без заголовка

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ-7

Продолжение.

 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшение детских блюд

 

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Люд_Мила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА. МОЙ СПОСОБ ОКРАСКИ.


У меня есть свой способ покраски яиц. Делюсь.





Вот такие у меня получаются яички, мраморные.

Для тех кому интересно как это делается, мастер-класс внутри поста. Читать далее



 


Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЫРНЫЙ ПИРОГ

 (600x450, 100Kb)

СЫРНЫЙ  ПИРОГ

Румяный пирог — одно из самых вкусных и апетитных блюд. Приготовьте по этому рецепту пирог с луково-сырной начинкой, подайте его с зеленью и отварной молодой картошечкой и убедитесь, что время на кухне вы провели не напрасно. .

Для приготовление надо:

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения -_Кулинарная_книга_- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куриные котлеты по-французски

 (376x468, 111Kb)
Сразу предупреждаю, если у вас нет хорошего острого ножа — приготовить это блюдо будет сложно, вы потратите много времени и нервов. Но если вы счастливый обладатель дорогих самозатачивающихся ножей, или хорошей удобной ножеточки, или, в конце концов, не слишком ленивого мужа — можете смело делать котлеты по-французски (их, кстати, можно готовить не только из куры), они настолько вкусные и нежные, что время проведенное за нарезкой мяса точно не покажется потраченным зря.

900 гр филе куриной грудки грудки
5 яиц
(категории "отборное", если 1-я, то 6 шт.)
1 столовая ложка майонеза
2 столовых ложки муки с горкой
1/2 пучка зеленого лука
Соль, перец
Растительное масло


Куриную грудку нарезать мелкими кубиками примерно 5 на 5 мм. Посолить, поперчить, положить яйца и майонез, тщательно перемешать. Добавит мелко нарезанный лук и муку, снова перемешать. Консистенция теста должна быть похожа на кляр. На разогретую сковородку выкладывать столовой ложкой, обжарить с двух сторон. Приятного аппетита!

PS: Готовая смесь для котлет хорошо стоит в холодильнике, до двух дней, можно жарить по мере надобности и все время есть свеженькие:)
PPS: А как точите ножи вы?

Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения EXTREME_TOURS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятные места планеты!

Каменные волны (The Wave), США

Зрелище, состоящее из громадных «зализанных» массивов красного камня на границе между штатами Аризона и Юта. Камень на самом деле представляет собой песок, который за 190 миллионов лет слежался и превратился в камнеподобный монолит. Это место не очень известно среди туристов, потому что добраться туда можно только пешком, идти надо более 5 километров, а доступ строго регулируется, чтобы не разнесли по камешкам

 (700x525, 140Kb)

 (450x601, 87Kb)

Путешествуем дальше!

Без заголовка

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты корейских салатов

http://www.charla.ru/uploads/images/f/a/a/3/6301/1711a5eeed.jpg
Свекла по-корейски.

500 г свеклы 3 зубчика чеснока, 1/3 чайной ложки черного молотого
перца, 1/3 стакана растительного, 1/3 стакана уксуса, соль по
вкусу.
Свеклу натереть на крупной терке, добавить мелко нарезанный (или
натертый на мелкой терке) чеснок, перец, уксус. Поставить на
водяную баню на 20 минут. Растительное масло нагреть на
сковороде до состояния дымка, добавить в свеклу, перемешать,
дать остыть и поставить в холодильник на 12 часов Попробуйте,
очень
- ВКУСНО!
Р. S. Строго следовать рецепту, а то не получится!

Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - Яичница "Сердечки для любимого"
Часть 2 - Рецепты салатов
Часть 3 - Рецепты Десертов
Часть 4 - Рецепты "Блюда из птицы"
Часть 5 - Все на шашлыки! Рецепты приготовления
Часть 6 - Креветочки.Рецепты
Часть 7 - Вкусно и просто - Рецепты
Часть 8 - Слоённые шедевры. Виды разделок слоек .Красиво и не сложно!
Часть 9 - «Розы» из картофеля
Часть 10 - Позитивные пелемешки (витаминные)
Часть 11 - Cезон клубники! Заготавливаем впрок!
Часть 12 - Летние напитки. Рецепты.
Часть 13 - Рецепты блюд из кабачков
Часть 14 - Быстрые малосольные огурчики. Рецепты
Часть 15 - Прохладительные напитки с газированной водой
Часть 16 - ВКУСНО И ПРОСТО. РЕЦЕПТЫ.
Часть 17 - Малина - десерты и заготовки
Часть 18 - Сырный супчик с грибами
Часть 19 - Заготовки на зиму: САЛАТЫ
Часть 20 - Перец болгарский на зиму - много рецептов!


Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Inesas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

 (312x240, 9Kb)
Золотые, серебряные или платиновые браслеты, кольца, серьги, броши, цепочки можно погрузить на 30 минут в теплую воду с туалетным мылом, а затем почистить щеткой, смоченной этой же водой.

Вытирать мягкой чистой фланелью.

Серебряные изделия после мытья теплой водой с мылом натрите пищевой содой с помощью мягкой фланелевой тряпочки.

Серебряные изделия также заблестят, если натереть их шерстяной тряпочкой, смоченной нашатырным спиртом, а затем промыть чистой водой и вытереть.

Чтобы серебряные изделия не почернели, заворачивайте их в черную бумагу.

Украшения из янтаря и слоновой кости моют так же, как н серебряные.
Изделия из кости рекомендуется „очистить щеточкой, смоченной в мыльной воде, затем ополоснуть, подсушить и отполировать лоскутом грубой шерсти.

Изделия из пластмассы и стекла моют теплой водой с туалетным мылом, стиральным порошком или пищевой содой, затем споласкивают чистой водой и вытирают мягкой тряпочкой.

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Cuisine_de_Evguenie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбки в бочонке . Шпротный салат



Рецепт обычного шпротного салата типа рыбки в пруду.Но мне пришла в голову идея вот так,порционно его подать.

Состав:
-шпроты - 1 банка,
-картофель - 2 шт (средние),
-лук репчатый - 1 шт,
-яйца - 2 шт,
-сыр твердый типа гауда - 50 г,
-1 огурец
-зелень укропа или петрушки для украшения,
-майонез,
-соль

Приготовление:
Картофель и яйца отварить , остудить, снять кожуру и натереть на крупной терке.
Сыр натереть на терке.Лук очистить и мелко нарезать.
Несколькио рыбок отложить (по кол-ву бочёнков).Остальные шпроты размять вилкой и смешать с картофелем,яйцами,луком и сыром.Всё перемешать,посолить и заправить майонезом.
Огурец тонко режем ,на специальной терке или аккуратно ножом срезаем в длину.Получаются огуречные языки.
Огуречный язычок аккуратно сворачиваем трубочкой и протыкаем зубочисткой у основания.Далее следует положить пару ложек салата,целую шпротину(стоя)и заполнить ещё салатом оставляя хвостик рыбы на виду.Сверху потереть желток.

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О занятиях по английскому языку с дошкольниками (методические советы)

 О занятиях по английскому языку с дошкольниками (методические советы) 

http://repetitors.info/

Впервые я столкнулась с проблемой преподавания дошкольникам в начале 90-х годов. Меня попросили тогда заменить педагога английского языка в одной образовательной фирме (на базе ДК им. Зуева). Дошкольных групп было четыре по 15-20 человек в каждой, причем — дети от 3 до 5,5 лет! От меня требовалось научить детей говорить, и это в 3 года, да еще при таком их скоплении! А потом к Новому году поставить спектакль. Ведь родители платили деньги и за зрелище. Словом, проблем была куча. А опыт у меня имелся только школьный. Научить дошколят тому, чего требовала директор фирмы, мне показалось очень трудным.

И действительно: одни всё время просились в туалет, и я с ними ходила туда. Другие — ёрзали на стульях и галдели, так как им было неинтересно слушать о крошке-еноте. Третьи же — постоянно хныкали и звали пап и мам, а их рядом не было.

Проработав один месяц, я ушла. Разумеется, мне ничего не заплатили. Но из этой истории я вынесла печальный урок: больше работать с дошкольниками не буду.

Весной этого года мое внимание привлекло хорошо напечатанное объявление, висевшее на двери моей школы: «Требуется учитель, работающий с младшими школьниками или дошкольниками. Позвонить туда-то, спросить того-то». Я горько усмехнулась, вспомнив свой негативный опыт, и прошла мимо. Выходя из школы, заметила, что объявление уже сорвано. Но на остановке автобуса я снова его увидела: оно валялось на снегу. «Видно, судьба», — решила про себя. Позвонила по указанному телефону. Меня приглашали на приличных условиях в коттеджный поселок к девочке 5 лет. Я согласилась, а про себя подумала: «Что из этого выйдет? Ведь опыт в ДК Зуева мне запомнился надолго.»

Обзавелась соответствующими учебниками, тщательно продумала методику преподавания. В современном мире необходимо использовать и современные педагогические технологии. Что здесь имеется в виду? Это совокупность психолого-педагогических установок, воспитательные средства, содержательная техника образовательного процесса. Это умение, совокупность методов, продуманная модель педагогической деятельности для комфортных условий работы Учителя и Ученика. Причем обязательно должен быть дифференцированный и индивидуальный подход. Современная проектная деятельность позволяет решить проблему самостоятельности ученика, повысить его самообразование.

 

… Самой сложной и ответственной оказалась первая встреча. Я думала не только о предстоящем занятии, но и о том, как одеться, что сказать во время знакомства, как понравиться девочке. И всё же чуть не промахнулась. Хозяйка сразу же предложила мне помыть руки: ведь я приехала на машине с улицы!

Девочка оказалась в некоторой степени «необычной». К ней уже приходили репетиторы на дом, и она была, считаю, «продвинутой» для своего пятилетнего возраста. Но малышка могла заниматься…только в присутствии мамы! Своего рода фобия — комплекс боязни остаться одной. Она пугалась, когда кто-нибудь из взрослых — мама или бабушка — уходили из комнаты. Поэтому на уроках почти безвылазно сидела та или другая.

В этой ситуации первое, что от меня требовалось, — чтобы девочка «притерлась» ко мне. Вскоре она вроде бы перестала бояться меня, и во время занятия мама или бабушка тихонько исчезали. Мне, конечно, было всё равно — работать при них или без них. Я их даже не замечала. Для меня существовал только один ребенок: его игры, роли, уроки. А бабушку, если она присутствовала, даже вовлекала в наши уроки-игры.

Вообще, когда вы приходите в чужую квартиру, а тем более в коттедж, стоит помнить о том, что за вами могут наблюдать по видео родители или охранники. Если вы остаетесь один на один с ребенком в игровой комнате и при этом закрываете дверь, чтобы вам не мешали, это уже сигнал к тому, чтобы наблюдать внимательнее за комнатой и за всем, что происходит там. Вот почему не смотрите по сторонам, не лазайте в шкафах, не трогайте никаких вещей. А тем более не выспрашивайте у ребенка о благосостоянии семьи и других деликатных вещах: кем работает папа, какие у него отношения с мамой и т.д.. Неприлично, а главное, за это можно запросто лишиться работы.

Для вас должны существовать только две вещи — ребенок и урок, который вы обязаны не просто провести, а разыграть в высшей степени познавательно, интересно, захватывающе, чтобы вами остались довольны и чувствовали, что деньги платят не зря. Ведь люди есть разные, а методика преподавания одна, направленная на развитие ребенка и обогащение его знаниями.

Каждый урок мы начинали с самых простых для русскоговорящего ребенка звуков /t/, /d/, /m/, /l/, а затем переходили к сложным — /ð/ /θ/ /n/ /w/ и их сочетаниям с другими — /s-z/, /ð-θ/, /w-v/. В головке ребенка постепенно укладывались самые сложные звуки. От постоянного повторения выстраивалась в памяти их своеобразная пирамидка. Но делать это приходилось по-особому, в игровой манере. Итак, получались следующие задания: this is, thank you, very well. Через некоторое время задание на фонетику усложнялись: his - this - trick - thick.

А чтобы не скучно было произносить слова и звуки, придумали с девочкой такую игру: она произносит звук и одновременно подпрыгивает с некоторым выбросом ног в стороны. Получалось очень забавно, а главное важно для произношения звуков!

Вообще с маленькими детьми можно только тем и заниматься, что играть. Причем мы делали это зачастую сидя или лежа на полу. Иначе нельзя. Ведь мы, взрослые, должны на время стать вровень с ними! И тогда их самолюбие, что они пока еще маленькие, не задевается. Для них это важный психологический момент. Они — уже взрослые!

Очень интересной оказалась игра : «Commands!»
— Stand up! Sit down! Come here! Good boy! Good girl!

Причем валяешься и ползаешь на коленях вместо собачки или льва. Несомненно, здесь есть обучающий и психологический моменты: ребенок может приказать взрослому сделать то-то и то-то, а потом погладить по голове и даже дать конфетку.

Валяться с девочкой на ковре? Ну и что?! Считаете, это негигиенично? Ерунда! Всё зависит от чистоты дома. Но с точки зрения педагогического подхода и поиска это иногда просто необходимо. Не надо этого чураться! Будьте таким же ребенком для этого ребенка. Но так как занятие проводится в необычной для детей форме, она способствует усвоению знаний, умений и навыков. Недаром в Америке в младшей школе (так наз. «kindergarten») во время урока музыки дети сидят на ковриках.

На следующем занятии раскладываю алфавит на полу и вместе рассматриваем его. В третий раз сидим на ковре среди разбросанных карточек и изучаем или повторяем цифры и звуки. В четвертый — просто лежим на животе и рассматриваем картинки в книжке «Английский для маленьких», или девочка обводит буквы в самом учебнике. Иногда просто встанем на коленях к диванчику и читаем друг другу. Очень интересно и для ребенка и для учителя.

На занятиях обязательно должен быть мячик! Причем новый. Ведь я преподаю в состоятельном доме. При маме достаю и вскрываю пакет с новым мячиком: никакой инфекции с моей стороны быть не должно. Мячик же — универсальное средство в работе. С его помощью решаются многие задачи. Это отработка звуков, слов и словосочетаний, и даже небольших предложений, типа: «This is an apple».

Если нет мячика, можно использовать обычную мягкую игрушку. Здесь идет отработка слов о цвете и счете: какого цвета игрушка, сколько у нее глаз, ушей, носов и т.д. Мягкую игрушку, так же как и мячик, можно покидать и половить. Это выглядит забавней и интересней для ребенка.

Что касается самих звуков, то и тут можно использовать нестандартные приемы. Учитель произносит звуки так, как будто это делают животные или птички. Если девочка неправильно произносит самый сложный звук [?], то я говорю: «Ах, как будет плакать эта змейка!». Ведь змейка высовывает язычок туда-сюда. «Мы приглашаем с тобой змейку, правда? Она нам будет помогать!» У девочки загораются глаза, она уже предвкушает увидеть какую-то змейку, пусть даже воображаемую.

Или идет отработка тоже сложного для русскоговорящих детей звука /t/. Я говорю: «Крыску (rat) не будем приглашать, а то она откусит что-нибудь». Нам нужно правильно произнести слово «red». Я щекочу девочку. Она боится крыски. Охотно смеется и 10 раз повторяет «red».

Часто говорят о том, что, как правило, разные сложные звуки и слова, которые не укладываются в голове детей, а также взрослых, трудны для восприятия. Это неправда. Есть очень простой способ отработки и запоминания — повторить данный звук, слово или словосочетание 10-15 раз. Ученик произносит, а вы загибаете пальцы. Материал усваивается моментально. И преподавателю и ученику становится легче, как будто гора с плеч свалилась. Используйте такое упражнение почаще, и оно поможет вам.

Еще пример. «А теперь подуем на свечу со звуком — /w-w-w-w/», — прошу я. Чтобы правильно показать — как, поворачиваю лицо в профиль и сильно вытягиваю губы. Девочка делает также. Идет просто имитация действий учителя. Подобные вещи просто необходимо знать будущим преподавателям.

В середине урока полезно сделать небольшую зарядку. Ведь ребенок устал. Зарядка простенькая, но обязательно с усвоением какого-то материала: фонетического, лексического или грамматического: Sit down! Stand up! Jump on one foot! Show me your hands! Move you hands! И т.д. Сюда можно добавить что-то из уже изученного материала.

После зарядки садимся за парту и делаем с девочкой что-нибудь спокойное. Любое письменное задание или раскраска цифр, букв и так далее выполняются только за партой. Включаю девочке «Звуки живой природы»: «Рассвет в лесу. Озеро», «Ручей. Пруд» или просто расслабляющую музыку. Ребенку особенно нравятся пение птиц и звуки дождя. А раскрашивать цифры или какие-то предметы предлагаю под определенную установку учителя : «I give you four seconds! One, two, three, four. Stop!» Больше нельзя, иначе всё время уйдет на раскрашивание только одного предмета.

Цифры повторяем подряд или вразброс. Раскладываю обратной стороной вверх карточки с их названиями. Поднимаю на одну секунду и прячу. Девочка старательно выполняет задание и притом безошибочно. В конце предлагаю ей назвать свой номер телефона. Оказывается, для нее это новость, что цифры и номер как-то связаны между собой! Пытается перед бабушкой похвастаться: правда, номер назван с небольшими ошибками, но мы великодушно прощаем ей их.

Для запоминания цифр использую прекрасную рифмовку-стишок:
One banana,
Two bananas,
Three bananas,
Four…
Five bananas,
Six bananas,
Seven bananas,
More…

При чтении стишка девочка поочередно укладывает на меня вместо бананов разные мягкие предметы и соответственно произносит все рифмы. Наконец она получает в награду настоящий банан, который бабушка по моей просьбе приносит из холодильника.

Во время занятий надо быть готовым ко всяким неожиданностям. Однажды я тщательно разработала методику проведения урока с использованием мячика. Но девочка вдруг закричала: «Я не хочу больше учиться! Хочу играть в куклы. Вон моя кукла не причесана! А тут опять мячик! Надоело». Меня ударило в пот. Надо срочно менять «экспозицию» и судорожно выдумывать что-то интересное. Озарение приходит мгновенно:
— А давай играть в куклу! В мячик сегодня играть не будем.
— А как? — У девочки глаза расширяются от удивления.
— Пригласим куклу в гости, и ты сама будешь ее учить английскому языку!

Замечаю, девочка начинает отходить от каприза и уже тащит куклу. Сажаем ее и некоторые другие куклы вокруг себя. Это «ученицы». Начинаем им говорить по-английски. …

На следующий урок решила снова взять куклу и стала шевелить ее ручками и ножками. Девочка тоже взяла куклу и тряхнула ее головкой. Между куклами пошел диалог:
— How are you?
— Fine, thank you!

Я стою на коленях возле дивана и говорю за свою куклу. Девочка — за свою. Она заинтересовалась. Так научились сразу трем диалогам, то есть неожиданно для меня быстро продвинулись вперед.

На последующих занятиях я приносила клоунские колпаки и «носы», а кульминацией урока был подготовленная сценка с использованием «плаща волшебницы».

…Наш урок подходит к концу. Время летит очень быстро. Чем можно еще занять ребенка, чтобы была на занятии «изюминка»? А вот чем. Ставлю учебный видеофильм «Muzzy». Замечательный фильм! Его можно остановить на любом моменте и изучить или повторить какие-то необходимые слова или предложения. Девочка во все глаза смотрит фильм, как будто сама участвует в нем. Она легко запоминает небольшие тексты из фильма и затем усердно произносит их.

Считаю, что на уроке обязательно должна быть быстрая смена видов работы и педагогических приемов. Затягивать какое-нибудь из них ни в коем случае нельзя. Ребенок сразу теряет интерес, и считайте, что на данном этапе вы проиграли, пусть даже он был очень важным. У вас получается: 5 мин — фонетическая зарядка, 5 мин — лексическое задание, 5 мин — чтение книжки, 5 мин — физзарядка, 5 мин — раскраска и т.д. Ушло всего 45 мин. А ведь вы сделали уже очень много!

Итак, урок закончен, подведем итоги. На уроке обязательно должны быть: надувной мячик, мягкие игрушки, фломастеры, карандаши, алфавит, бумага (в т.ч. цветная), аудиокассета (расслабляющая музыка), а также какой-нибудь учебный фильм. Если у Вас всё это есть на уроке, считайте, что вы выиграли и получили удовольствие от того, что ребенок был занят все 45 мин, не отвлекался, а работал и усвоил огромный учебный материал!

В заключение могу высказать довольно необычную мысль. Изложенное применимо также и ко взрослым, которые находятся на нулевом уровне и постигают иностранный язык уже с трудом. Определенная игра на занятии и здесь принесет колоссальный успех вам и вашему уроку. Успехов!

Рекомендую для работы с малышами:

1. Методическая литература (Учебно-методические комплексы):
• «English Together. Starter Book» by Carol Skinner, «Bravo!», «Brilliant» by Jeanne Perrett & Charlotte Covill, «Way Ahead-1» by Printha Ellis & Mary Bowen, из наших — учебник Верещагиной И.Н. и др..

2. Вспомогательный обучающий материал:
• набор карточек: буквы алфавита, цвета, цифры (счет от 1 до 10),
• аудиокассеты: аудиоприложения к учебникам, а также «На зарядку становись!», «Наедине с природой»,
• видеокассеты «Muzzy in Gondoland», «Bravo!», «Brilliant» или любые другие.
• надувной мячик, мягкие игрушки, фонарик, яркий зонтик, клоунские шапочка с бубенчиками и «нос», а также «плащ волшебницы»!

 
Серия сообщений "уроки английского":
Часть 1 - О занятиях по английскому языку с дошкольниками (методические советы)
Часть 2 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 1
Часть 3 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 2
Часть 4 - Общение каждый день: запрещаем по-английски
Часть 5 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Общение каждый день: туалетная тема
Часть 6 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Общение каждый день: утешаем по-английски
Часть 7 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 3
Часть 8 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 4
Часть 9 - немного сленга!
Часть 10 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 6 Одеваемся по-английски
Часть 11 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 7 Летняя прогулка
Часть 12 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 8 Доброе утро!
Часть 13 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 9 Убираем игрушки
Часть 14 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 10 Пикничок
Часть 15 - «Как научить ребенка говорить по-английски» Урок 11 Осенняя прогулка
Часть 16 - «Как научить ребенка говорить по-английски»Рисование по-английски
Часть 17 - сли родители владеют иностранным языком, как обучить ему ребенка?
Часть 18 - The Architecture of Merida in Spain..
Часть 19 - Учим английский язык


Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения синяя книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим английский язык

Учебники, грамматика, самоучители, пособия и т.п.

  (413x312, 33Kb)

Разговорники.


Без заголовка

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Влияние комнатных растений на человека

 (283x424, 66Kb)

 http://kviti.at.ua/news/vlijanie_komnatnykh_rastenij_na_cheloveka/2009-09-22-34

 

Многие из нас с увлечением занимаются комнатным цветоводством. А задумывались ли вы когда-нибудь о том, что домашние растения могут оказывать непосредственное влияние на жизнь человека? Одни растения бодрят, тонизируют, успокаивают, дарят хорошее настроение. А другие, наоборот, угнетают, вызывают тревогу, раздражение, гнев.

Общее

На человека благоприятное воздействие оказывают спатифиллум, пеларгония, бегония, фиалка, кактус, примула, цикламен, камнеломка, фиттония, хойя, каланхоэ, фуксия, крассула, золотой ус.Влияют негативно: папоротник, хлорофитум, монстера, орхидея, аспарагус, филодендрон.

Нейтральны: традесканция, алоэ, пятнистый молочай, пахистахис, руэллия, гвоздика, глоксиния, гортензия, бальзамин.

Растения с толстыми кожистыми листьями защищают от проблем. Мелкие листья помогают сконцентрироваться на главном, не тратить время на ненужные мелочи. Пестрые листья помогают вникнуть в суть происходящих событий.

Все вьющиеся растения (традесканция, аспарагус…) вызывают беспокойство. А плющ вообще нельзя держать дома – уйдет муж или разбегутся поклонники.

Цветущие растения помогают изменить свой взгляд на мир, увидеть все в более радужных тонах.

Свойства наиболее распространенных растений 

Азалия защищает от суеты, помогая сконцентрироваться на главном.

Алоэ (столетник) защищает от незваных гостей и несчастных случаев. Его рекомендуют иметь в доме, где люди часто болеют.

Аспарагус поглощает из воздуха тяжелые металлы.

Бальзамин способствует творческому вдохновению.

Бегония сглаживает разногласия в семье.

Герань помогает при стрессах, неврозах, бессоннице, смягчает гнев.

Золотой ус («домашний женьшень») – энергетический донор, обладающий высокими лекарственными свойствами.

Кактус защищает от электромагнитного излучения. Чем длиннее иголки, тем сильней защита. Также он препятствует проникновению в дом негатива, поэтому его рекомендуют ставить на окна и напротив входной двери.

Кала приносит в дом радость и бодрость.

Каланхоэ помогает справиться с унынием, защищает от упадка сил.

Камелия рекомендуется людям, которые по своему складу предпочитают вести спокойный, уединенный образ жизни.

Монстера помогает справиться с беспорядком в доме и  делах.

Розмарин полезно держать в доме для очищения воздуха и восстановления микроклимата.

Толстянка (денежное дерево) приносит деньги. Но в тоже время говорят, что она вносит в жизнь печаль.

Традесканция нейтрализует зависть, оберегает от тяжелых в общении людей.

Фиалка оберегает от болезней. Благоприятно воздействует на детей.

Фикус, стоящий на кухне, защитит от голода, а в спальне обеспечит спокойствие.  Придает стойкости при тревогах, сомнениях, переживаниях.

Фуксия помогает выпутаться из неприятностей.

Хлорофитум очищает воздух. Но у него плохие биоэнергетические свойства, поэтому его лучше не размещать около или на рабочем месте, особенно близко к голове.

Хойя (восковое дерево) приносит семейное счастье. Его лучше поставить в спальне.

Циперус поглощает энергию человека. В то же время он прекрасно очищает и увлажняет воздух.

Эхмея защищает дом от жадных и завистливых людей, энергетических вампиров.

Но при всем при этом к любому растению можно найти подход. И каждый человек сам интуитивно чувствует, какой цветок необходим для его внутренней гармонии.

 (700x525, 118Kb)

 (494x371, 64Kb)

 (410x502, 30Kb)

 (520x390, 41Kb)

 (465x699, 266Kb)

 (400x549, 80Kb)

 (650x488, 121Kb)

Без заголовка

Четверг, 07 Октября 2010 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боремся с пятнами от пота.

Современные производители антиперспирантов гарантируют защиту от пота. Шутят, наверное. Мало того, что от пота они не защищают, и неэстетичные пятна расползаются по нашей одежде, так еще и под действием пота и высокой температуры сами антиперсперанты проникают глубоко внутрь ткани. В результате – отвратительные пятна на всех вещах, особенно летних, учитывая нынешнюю жару. Отстирать эти пятна практически невозможно. Как же быть? Выбрасывать любимые вещи? Думаю, этим радикальным способом борьбы с пятнами мы воспользоваться всегда успеем, а пока попробуем другие.

белый хлопок 1. Пятна пота с одежды из белого хлопка можно удалить следующим образом: замочите вещь в теплой воде с добавлением мыла и аммиака (3 чайные ложки на три литра воды) на полчаса, затем постирайте ее обычным способом.
цветной хлопок 2. Одежду из цветного хлопка тоже можно очистить от пятен пота. Разведите в трех литрах теплой воды четыре столовых ложки уксуса и нанесите полученный раствор на пятна на несколько минут. После постирайте одежду как обычно.
белый шёлк 3. Если пятна от пота появились на одежде из белого шелка, действуем по-другому. Смочите небольшую мягкую тряпочку в холодной воде, затем мокните ее в соду, слегка разведенную водой, и потрите этой тряпочкой пятна на одежде. После прополощите вещь в холодной воде и просушите.
цветной шёлк 4. Пятна на одежде из цветного шелка необходимо сначала смочить теплой водой и потереть мылом, а затем нанести на них раствор воды с аммиаком (3 чайных ложки на 3 литра воды). Затем прополоскать одежду в холодной воде и высушить.
различный материал 5. Простым способом очистить пятна пота практически с любых видов ткани является замачивание одежды в воде с добавлением соли или протирание пятна тряпочкой, смоченной в растворе воды и спирта (1:1). После простирать вещь вручную и высушить.

дайтека

Если Вы хотите посетить Екатеринбург по работе или просто посмотреть достопримечательности, но не знаете где остановиться, то посетите портал Екатеринбурга "66.ru — Гостиницы Екатеринбурга". Там Вы сможете найти много вариантов где можно снять квартиру посуточно в Екатеринбурге. Все квартиры достаточно комфортабельны - оборудованы необходимой мебелью, так же в них имеется бытовая техника, телефон, возможна аренда квартир посуточно с ПК и выделенной линей для доступа в Интернет.


Без заголовка

Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САДИК В БУТЫЛКЕ

Бутылочный садик – это стеклянный или прозрачный пластиковый сосуд, внутрь которого высажены комнатные растения. Доступ воздуха в ёмкость ограничен или полностью перекрыт, в результате чего образуется влажный климат, благоприятный для выращивания нежных и прихотливых растений, которые с трудом переносят суровые комнатные условия.

 

Каждому, кто увидел этот растительный мирок, который образуется в условиях замкнутого пространства с постоянными влажностью, температурой и освещением, мирок идеальный для отапливаемых помещений, хочется сделать себе такое же чудо. Это вполне реально!

Замкнутый растительный мир создается в террариуме. Террариум – это небольшая стеклянная емкость, в качестве террариумов можно использовать аквариумы различных форм – от круглых до обычных прямоугольных, большие бутыли, необычной формы стеклянные сосуды или даже стеклянные салатницы большого размера, накрытые сверху стеклом.

Растения, которым нужен очень влажный воздух, в наших квартирах приходится нелегко. Оптимальных условий для них можно добиться, посадив их в пузатую бутылку из прозрачного стекла, здесь они обретут присущий им от рождения микроклимат. Для устройства садика в бутылке важно следующее:

Не берите цветущие растения: они недолго выглядят красиво, и, как только отцветут, сразу должны быть удалены. Часто открывать бутылку нельзя – вся система и функционирует при условии, что горлышко плотно и надолго закрыто.

Горлышко бутылки должно быть достаточно узким, чтобы его можно было закупоривать, но при этом настолько широким, чтобы можно было работать внутри бутылки.

Для того, чтобы устроить садик в бутылке, необходимо самостоятельно изобрести несколько инструментов:
а) ложка с удлиненной ручкой вместо совка;
б) катушка из под ниток, для укрепления растений в земле;
в) палочки для того, чтобы поддерживать растения;
г) кусочек губки на проволоке для чистки стекла изнутри;
д) острое лезвие для обрезки побегов.

С помощью воронки из плотной бумаги в бутылку засыпают материал для дренажа и землю.
Чтобы избежать загнивания, делают дренаж из гравия, гранулята глины или керамзита и измельченного древесного угля, слой толщиной 3-6 см.
Поверх слоя нужно разложить предварительно увлажненный субстрат: смесь земли для цветов и торфа в равных долях. Содержание питательных веществ в земле должно быть очень невелико.

Попробуйте сначала расположить вместо растений бумагу примерно такого же размера, для того чтобы продумать композицию. Высокие растения должны располагаться сзади, а маленькие на переднем плане.

Каждую лунку нужно делать по отдельности: чайной ложкой выкопать углубление в земле, посадить растение, а потом браться за следующую лунку.

Заранее подобранные растения для садика вынимают из горшков.

Крупные земляные комья следует обрезать, и тогда зеленые насаждения будут медленнее увеличиваться в размерах.

Вынутые из горшков растения, зажав двумя палочками, помещают в заранее приготовленные лунки.

Сначала посадить растения ближе к стенкам сосуда, а потом те, что будут расти в середине.

После того как вы разместите на дне бутылки все маленькие тропические растения, надо утрамбовать землю и с помощью мелкого пульверизатора опрыскать их.

Внутренние стенки бутылки удобно чистить губочкой на крепкой, гибкой проволоке.

Плотно закупорив сосуд и поставив в светлое, но не солнечной место, вы будете долгие месяцы любоваться “садиком в бутылке”. Время от времени нужно его проветривать и, если растения слишком разрослись, их обрезать.

Можно поместить в бутыль причудливые маленькие коряги, которые заполнят свободное место между растениями и горлышком бутыли. А если добавить в сосуд небольшие камни, то получится очаровательный миниатюрный ландшафт.

Растения для террариумов:Число растений, которые можно выращивать в террариумах и бутылях, достаточно ограниченно. Высаживать можно лишь те растения, у которых корневая система мала или вообще отсутствует. Ниже приводится перечень растений, пригодных для выращивания в террариуме, расположенном вдали от источника света.

Аир злаковый “Вариегата”. Травянистое вечнозеленое растение с пестро-окрашенными (по всей длине кремовая и зеленая полосы) листьями, высота 25 см. Легко выращивать, хорошо переносит недостаток влаги.

Бегония королевская. Пригодны только формы с мелкими листьями. Хорошо смотрится в центре композиции, высота 15 см.

Драцена Сандера. Стройное растение с узкими листьями в крупных белых пятнах, растет довольно медленно. Высота 30 см.

Криптантус бромелиевидный. Травянистое бесстебельное растение с распростертыми звездообразными розетками зеленых листьев с белыми крапинками снизу. Мелкие белые цветки, собранные в головчатые соцветия в центре растения, выглядят весьма привлекательно. Высота 8 см.

Маранта беложилковая. Некоторые разновидности имеют очень привлекательную пятнистую листву. Стелющиеся стебли. Высота 20 см.

Папоротники. Особо могут быть рекомендованы следующие: адиантум Радди, адиантум мелковолосистый), пеллея круглолистная, птерис мечевидный “Виктория”.

Пеллиония красивая со стелющимися красноватыми стеблями. Темно-зеленые листья покрыты сетью коричневатых жилок, снизу листья пурпурные. Высота 7,5 см.

Пилея Кадье, серебряная пилея. Используют карликовую форму “Нана”. Яркий серебристый крап на зеленых листьях делает это растение привлекательным. Высота 15 см.

Плющ обыкновенный. Некоторые из многочисленных сортов плюща имеют совсем маленькие листочки и потому удобны для выращивания в сосудах с ограниченной поверхностью. Это “Литтл Диамонд”, “Спетчли”, “Тре Купе”.

Селагинелла Крауза. Разветвленные стелющиеся стебли, маленькие листья с пленчатыми выростами, напоминающими мох, – растение создает прекрасное покрытие почвенной смеси в террариуме.

Фиттония Вершаффельта. Крупные супротивно сидящие листья с красными жилками на оливково-зеленом фоне. Фиттония серебристожильчатая – отличается от предыдущего вида серебристо-белыми жилками на изумрудном фоне листа. Оба этих растения низкорослы, высота 7,5 см.

Хамедорея изящная. Небольшая пальма с грациозными стеблями и перистыми листьями с узкими заостренными долями. Высота до 1,2 м, но растет очень медленно, поэтому является идеальным растением для размещения в центре композиции.


Поиск сообщений в Yanvarka
Страницы: 104 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь