-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaNocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 85
Комментариев: 196
Написано: 167


опять хочу!

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 11:10 + в цитатник
я очень очень очень хочу прям сейчас вот так взять и уехать в Санкт - Петербург...
у меня вообще весна - это такой месяц под названием "хочу".
чертова сессия. не хочу больше в универ. и уродский курсач написать не могу, потому что писать нечего неоткуда да и не хочется.
вот и первое не хочу. но это ток с универом связано. я очень жалею, что я тогда так и не забрала документы. а ведь собиралась, но не отдали, с..и. ну, думала, типа "связи с общественностью" типа клёва и вообще должно быть интересно. а теперь подыхаю от скуки. на лекциях, на семинарах. у нас от силы 2 предмета интересных найдется. остальное все дурь разная никому не понятная.
ясное дело, студенты они редко учиться хотят, особенно весной, когда тепло и вообще все здорово и будет еще лучше.

В колонках играет - Пилот "Блюз"

йожик_любитель_пива   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:33 (ссылка)
а мне сегодня сон снился, какбудто я в Питер уехала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 18:44 (ссылка)
Как знакомо, ужасть просто
Ответить С цитатой В цитатник
YaNocka   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:37 (ссылка)
el_de, могу себе представить... каждому студенту, наверно, знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку