-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaNocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 85
Комментариев: 196
Написано: 167


Без заголовка

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 20:46 + в цитатник
Что-то произойдет.обязательно плохое. Почему эта мысль у меня в голове не перестает быть? с какого момента...не могу понять.
Сегодня мысль о близости смерти к каждому человеку просто сводила меня с ума. Вышла на заправке за шоколадкой и услышала как они говорили, что недалеко (метрах в ста от меня) час назад девятка врезалась в газель. 2 девушки погибло, парня увезли на скорой. в этот момент как будто мне что-то в башку вдарило...я очень боюсь боли. как физической, так и духовной. я очень ярко представила, что это кто-то из моих знакомых...я почувствовала всю боль, которую испытают их близкие. до сих пор не высохли слезы.это ужасно.
Это происходит так часто, что многие люди отгородились от всего этого и стараются не думать об этом. я тоже пыталась. не удалось до конца...

В колонках играет - Пилот "сумасшедший"

fadeev   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 10:30 (ссылка)
знаешь, единственное, что спасло меня недавно от смерти или инвалидности, так это страх жуткой и невыносимой боли. я просто довернул руль и нажал на газ до упора и моя машина улетела в сугроб... вот.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку