-Метки

cornacchia Маски акварель анимация анимация фотошоп арт арт мои работы арт нейросеть арты васька видео виндовс 11 выпечка женщина живопись живопись цветы жозефина уолл ирина самарина клавдия франсе клипарт девушки клипарты девушки клипарты разные коллаж мой коллаж по уроку коллажи колллаж по уроку компьютер кот кулинарные рецепты кулинарные рецепты творог кулич личное любимый кот мода мои работы мои работы мои работы в фотошопе мои работы по уроку мои работы. нейросеть мола моя работа по уроку музыка настройка камеры телефона натюрморты нейросети нейросеть нейросеть. мои работы обработка портрета обработка фото открытки пейзажи плееры по уроку ledy angel природа промт раден салех рамочка рейросеть ретушь фото стихи схемы урок ledi angel уроки уроки ledy angel уроки анимации уроки ли ру уроки по коллажам уроки по фотошопу уроки фотошоп фентези фильтры фильтры для фотошопа флеш-часики фоны прозрачные фоны разные фото фотоманипуляции фотошоп фотошоп 2023 фотошоп уроки цветы цитаты цифровая живопись цифровая живопись. цифровое искусство

 -Рубрики

 -Цитатник

Как убрать рекламу в дневнике. - (0)

F.A.Q. Как убрать рекламу в дневнике. Сколько ни пиши, а всё равно находятся люди, которые не зна...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanina75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6413


С Днем защитника Отечества!

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:41 + в цитатник
С Днем защитника…

Тема: Праздники
Автор плэйкаста:troynikova
Создан: сегодня, 12:16
Рубрики:  плейкасты мои работы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Явенга   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:13 (ссылка)
Очень ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Явенга   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:15 (ссылка)
..
С днем ЗАЩИТНИКА…

Тема: Праздники
Автор плэйкаста:LUDA270553
Создан: позавчера, 21:37
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:24ссылка
Очень красиво!!!! Как всегда! Спасибо, Людочка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку