-–убрики

 -÷итатник

—юрреализм ќльги √речиной (–осси€, ћосква, 1947)... - (0)

—юрреализм ќльги √речиной (–осси€, ћосква, 1947)... "я не могу сказать, что со...

ѕеременна€ облачность.... ’удожник June Stratton - (1)

ѕеременна€ облачность.... ’удожник June Stratton ” каждого в душе живут прекрасные птицы. Ќе в...

’удожница Elizabeth Horning и еЄ цветочное великолепие. - (1)

’удожница Elizabeth Horning и еЄ цветочное великолепие.   http://img-fotki.yandex.ru/...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
19:13 20.01.2014
‘отографий: 1

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Yanina75

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.08.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 4942


ѕлагин "ѕортретуре". »нструкци€.

ѕ€тница, 02 ћарта 2018 г. 15:55 + в цитатник

ќЅ–јЅќ“ ј ѕќ–“–≈“ј. IMAGENOMIC PORTRAITURE

41AEEbQbVd35J4SYbd4SObAjadnaBQhRddwbpm5cLd2QcLWwjdIC0mRSwdnY35hTWdwrhW0o4ddGnQW5ndtu0c9BMrs

ImageNomic Portraiture  это один из лучших на сегодн€шний день плагинов дл€ Photoshop, позвол€ющий обрабатывать портреты. ¬ Portraiture  отлично сочетаютс€ как мощь так и простота работы. ƒругими словами, этим плагином с успехом может пользоватьс€ как новичек, так и профессионал.

Portaiture имеет три основных направлени€ дл€ работы:

  • DETAIL SMOOTHING — сглаживание деталей, точнее работа с артефактами  кожи, плагин позвол€ет убрать недостатки, не сильно задева€ текстуру кожи и оставл€€ в неприкосновенности такие важные детали как ресницы, брови, волосы и т.п. ¬ общем все то, что не нуждаетс€ в сглаживании
  • SKIN TONES MASK  —  специальный инструмент, позвол€ющий создавать маску, затрагивающую только кожу.
  • ENHANCEMENTS  — «улучшение». Ќабор различных функций, таких резкость, температура цвета кожи, €ркость, контраст и размытие.

¬ данной заметке € хочу познакомить вас как с возможност€ми, так и с интерфейсом ImageNomic Portraiture. «аметка создана на основе перевода оригинального мануала к плагину.

 

 

ѕосле установки плагин встает по адресу filters > imagenomic > portraiture

ImageNomic Portraiture 2

»спользование настроек по умолчанию.

ѕри первом запуске Portraiture, все настройки установлены в режим «по умолчанию». ÷ентральное окно автоматически показывает копию обрабатываемого изображени€, с примененными к нему «дефолтными» настройками. Ќастройки по умолчанию подразумевает, что настройки всех функций сброшены в 0, то есть в их изначальную позицию. ѕри изменении позиции вы можете посмотреть, что происходит с изображением, использу€ в зону предпросмотра, и такие инструменты как увеличение, «сплит скрин» то есть одновременный показ измененного и не измененного изображени€. ј удержива€ на снимке нажатой левую кнопку мыши, вы можете синхронно «таскать» обе версии снимка, дл€ детального просмотра изменений. —ледует отметить, что 0 в пон€тии Portraiture — это не значит «ничего не делать». Ёто просто некие усредненные характеристики, подход€щие дл€ «общего случа€». “о есть с ползунками установленными в 0 — исходное изображение уже подвергаетс€ модификации.
 
 
ImageNomic Portraiture 2

»спользование готовых пресетов

¬ дополнении к «настройкам по умолчанию» то есть дефолтному пресету, Portraiture имеет несколько других пресетов, реализующих готовые эффекты и цели. Ќапример, дл€ сглаживани€ кожи можно выбрать три пресета “Smoothing: Normal”, “Smoothing: Medium” или «Smoothing: High”, которые реализуют сглаживание с различной силой.

Portraiture так же предоставл€ет пресеты со спец эффектами, такие как “Glamour”, “Enhance Tones”, “High Key” and “Low Key” реализующие различные техники обработки портретов.

√отовый пресет можно выбрать как отправную точку дл€ дальнейшей более тонкой обработки и достижени€ нужного эффекта.

—тоит отметить, что при последующих запусках, Portraiture будет запускатьс€ с теми настройками, которые были сделаны в последний раз.

ImageNomic Portraiture 2

ƒовольно удобным €вл€етс€ фича — «показать превью» в меню пресетов. ƒостаточно выбрать режим Thumbnail и напротив каждого пресета будет показана миниатюра, как будет выгл€деть ваша фотографи€ с данным пресетом.

ImageNomic Portraiture 2

ѕредпросмотр снимка

ќкно предпросмотра показывает все изменени€ на копии снимка.

ќкно предпросмотра показывает все изменени€ на копии снимка. Portraiture измен€ет видимую часть изображени€ в режиме реального времени, как только вы начинаете двигать ползунки настроек. ≈сли вы нажмете левую кнопку мыши на измененном изображении, то оно сменитс€ на оригинал. “ак можно быстро посмотреть разницу. «уммировать изображение от 10% до 800% можно ползунком внизу, или просто кнопками ctrl +/- на клавиатуре. ¬ зависимости от зума и размеров исходного снимка, накладывание настроек на превью может подтормаживать. ƒл€ ускорени€ можно использовать функцию «Fast Preview», расположенную вверху справа, над окном предпросмотра. «Accurate» соответственно даст более точный, но и медленный результат.

 роме того, можно переключитьс€ в режим горизонтального или вертикального разделени€ окна, чтобы одновременно видеть оригинал и измененный снимок. ѕри этом, кликнув на измененный снимок, по прежнему можно быстро сравнить его с оригиналом.

ImageNomic Portraiture 2
 
 
 
“ак же дл€ вс€ческих действий с изображени€ми можно активно пользоватьс€ различными комбинаци€ми кнопок CTRL,ALT с левой кнопкой мыши или колесом.  ликнув правой кнопкой на превью- получаем меню с основными действи€м с ним(зум, сприт скрин и т.п.)
 
 
ѕомимо окна предпросмотра, есть еще «окно навигации». ќно расположено в правой нижней части интерфейса и показывает красной рамкой, какую часть исходного снимка вы сейчас видите в окне предпросмотра. ѕри большом зуме, двига€ рамку, можно позиционироватьс€ на конкретную часть обрабатываемого снимка.
 
 
 
alt
 

–асширенные возможности

¬се что было написано выше, это базовое использование Portraiture, доступное тем, кто не хочет сильно загружать мозг тонкой настройкой. “еперь перейдем к расширенным возможност€м, позвол€ющими добитьс€ именно того, чего вы хотите, а не того что предоставл€ют готовые пресеты.

”правл€ющие элементы.

”правл€ющие элементы (контролы) Portraiture позвол€ют измен€ть довольно большое количество параметров. ¬ дополнение к пресетам они могут использоватьс€ дл€ «тонкого тюнинга» изображени€, добива€сь именно того, чего вы хотите.

 онтролы сгруппированы в три основные функциональные зоны, отвечающие за определенные настройки

  • “Detail Smoothing” — управление сглаживанием кожи
  • “Skin Tones Mask” — управление тональной маской
  • “Enhancements” — резкость, контраст и т.д.

Detail Smoothing

Portraiture сглаживает и см€гчает снимок удал€€ артефакты, но сохран€€ текстуру кожи и другие важные части портрета, такие как волосы, брови, ресницы и т.п.. “ри ползунка fine, medium и large, предназначены дл€ работы с детал€ми различного размера. “ак же сила сглаживани€ зависит от параметра threshold. „ем он больше, тем сильнее сглаживание.

“ак же стоит обратить внимание на параметр “Portrait Size”. ќн регулирует силу воздействи€ Portraiture в зависимости от размеров исходного снимка. ѕлагин может определ€ть этот размер сам,то есть в режиме «Auto Detect», но в грубом приблежении — маленький, дл€ снимков до 4ћп, средний, дл€ 4-10ћп и большой дл€ снимков свыше 10ћп.

alt

¬ ручном режиме, значение «Small» следует примен€ть если изображение предназначено дл€ печати в небольшом формате (10х15, 15х20) или уже уменьшено дл€ публкации в сети или просмотра на мониторе. “Medium» и “Large» — дл€ печати форматом от 20х30 и выше.

≈ще раз стоит отметить, что ползунки fine, medium и large позвол€ют управл€ть сглаживанием именно в зависимости от размера деталей — fine предназначен дл€ работы с мелкими детал€ми, соответственно large с большими.

Skin Tones Mask

Portraiture имеет довольно мощный инструмент дл€ маскировани€ кожи, позвол€€ производить тонкий тюнинг отдельных областей как по части сглаживани€ так и по части тоновой коррекции. “онова€ маска поможет работать только с выбранными област€ми, предохран€€ от изменений другие.

ImageNomic Portraiture 2
alt

–ежим јвто маски (Auto-Mask)

ѕо мнению разработчиков, режим јвто-ћаски это уникальна€ фича в Portraiture. Ёто очень хитрый алгоритм, который позвол€ет определить — что есть кожа на снимки, на основе изощренного анализа цветов, тона, т.п. »тогом работы €вл€етс€ маска, наложенна€ именно на ту часть снимка, которую Portraiture определил как кожа.

ќсобенно удобна это возможность тогда, когда требуетс€ обработка нескольких снимков, потому что она позвол€ет автоматически создавать маску, избавл€€ от нудной ручной работы с каждым снимком. ћаска будет создаватьс€ автоматически, но все равно дл€ каждого снимка сво€.

јвто маску можно так же использовать как основу дл€ более тонкой маски, подгон€€ в ручную маску созданную на основе работы внутренних алгоритмов до достижени€ совершенного результата.

јвто маска активируетс€ по умолчанию, или путем выбора режима Auto в выпадающем списке у блока Skin Tones Mask. ¬ этом списке можно так же выбрать значение «Last Used”, то есть последн€€ использованна€ маска. –езультат работы автоматической маски всегда может быть изменен дл€ более тонкого тюнинга изображени€, путем дальнейшего ручного изменени€ настроек.

–учна€ маска

ƒл€ ручного создани€ маски а так же тонкого тюнинга Portraiture предлагает две «пипетки» Color Picker — Pick Mask Color и Expand Mask Color. ќбе они предназначены дл€ выбора тонального и цветового диапазона, на который будут опиратьс€ алгоритмы работы при выборе пикселов дл€ создании маски. ѕри работе с любым из этих инструментов, в правой части плагина, в окне Mask Preview вы будете видеть какие именно области выбираютс€ дл€ создани€ маски.

 огда выбран инструмент Pick Mask Color, диапазон маски рассчитываетс€ от конкретного пиксела, на который вы указали.

Expand Mask Color расшир€ет диапазон, пыта€сь добавить к уже выбранному диапазону, таким образом комбиниру€ новый.

–езультирующий диапазон виден слева в окошечке Skin Tone Range monitor.  роме того, вы можете управл€ть маской непосредственно передвига€ квадрат на мониторе или пользу€сь слайдерами Hue, Saturation и Luminance.

ѕараметр Latitude регулирует ширину выбранного тонального диапазона вокруг выбранного значени€. ƒругими словами Latitude определ€ет как много близких тонов и цветов захватит маска.

¬ы можете видеть результирующую маску в окне предпросмотра на белом или черном бекграунде, в зависимости от выбранного радио баттона.

  • Opacity — позвол€ет задать размер области плавного перехода применимости сглаживани€ к тем пикселам, которые не попали в диапазон маски. “аким образом достигаетс€ плавность примененного эффекта и отсутствие резких переходов. ƒл€ примера, 100% opacity не применит выбранное см€гчение ни к одной области за границами маски, а 0% — фактически будет равн€тьс€ игнорированию маски.
  • Fuzziness — позвол€ет уточнить маску, сужа€ цветовой диапазон.
  • Feathering — см€гчает границы маски, дела€ ее границы более четкими.
ImageNomic Portraiture 2

Mask Preview

 огда мы работает с пипетками или другими параметрами маски, то в окне «ѕредпросмотр маски» мы видим саму маску в режиме реального времени. ѕри начале работы с плагином это окно свернуто.

alt
 

 

 
 

„ек бокс Auto Expand позвол€ет управл€ть окном. Ѕудет ли оно автоматически открыватьс€ и скрыватьс€, в зависимости от того, выбрана ли у нас «ѕипетка» маски, или же мы будет раскрывать и закрывать окно вручную, в по необходимости, клика€ на треугольничек р€дом с названием окна.

Output options

Portraiture позвол€ет выдать в результате работы не полностью модифицированное изображение, а только саму маску. ƒл€ этого надо выбрать «Create Transparency Mask». ¬ итоге результат работы плагина будет в виде сло€ с прозрачным каналом, наложенным на основное изображению. ≈сли выбрать «New Layer». “о в итоге будет создан новый слой с изображением и к нему уже будет применен фильтр. »ли же результат работы будет выдан в виде нового снимка.

alt

Enhancements

Portraiture имеет несколько контролов дл€ изменени€ других характеристик портрета. ћожно измен€ть — резкость, цветовую температуру, €ркость и контраст.

 омбинаци€ €ркости и контраста позвол€ет измен€ть эти характеристики не тер€€ детали в светах и тен€х.

Warmth — ÷ветова€ температура позвол€ет управл€ть насыщенностью цвета кожи.

Tint — мен€ет оттенок от красноватого, до желтоватого

≈сли активирован чек бокс Use Mask — все параметры («а исключением резкости или размыти€) будут примен€тьс€ только к облати действи€ маски.

—оздание и управление собственными пресетами.

¬ы можете создать свой собственный пресет с установленными настройками, кликнув на кнопку «Save Settings». ѕресеты можно разбивать на группы, дл€ удобства использовани€, а так же снабжать их комментари€ми.

¬ дальнейшем, своими пресетами можно управл€ть через меню «Presets», нажав на соответствующую кнопку вверху слева.

alt
 

 

alt
 

 

ImageNomic Portraiture 2

Undo/Redo (History)

»спользу€ историю, можно вернутьс€ к ранее выставленным настройкам в процессе работы. Undo/Redo работает как через соответствующие иконки вверху слева, так и стандартными клавиатурными сокращени€м. –€дом с кнопками Undo/Redo, находитс€ треугольничек, который вызывает меню History. ќбратите внимание, что в нем, так же как в пресетах, можно включить табнейлы, и видеть что происходило с изображением в каждый конкретный момент работы.

ImageNomic Portraiture 2

 

ImageNomic Portraiture 2

ћульти превью

Portraiture позвол€ет создавать множественные превью, до 100 дл€ одного изображени€. Ёто позвол€ет создавать превью дл€ определенного набора настроек, а затем быстро переключатьс€ от одного к другому. ‘актически это позвол€ет создать несколько версий снимка с различными настройками, а затем выбрать наиболее подход€щую. Ќастройки всех параметров автоматически сохран€тс€ дл€ каждого превью. ƒобавить новое можно кликнув на кнопку «Add Preview». ¬ случае если вы создали очень много превью, навигаци€ между ними осуществл€етс€ или при помощи треугольничков «назад» «вперед», или при помощи треугольника «вниз» который поднимет список всех открытых превью.

 лик правой кнопкой на заголовке превью, поднимет диалог с основными функци€ми по управлению — закрыть, добавить новое, закрыть все кроме этого и т.п.

ImageNomic Portraiture 2

Ѕрейкетинг

ќчень любопытна€ фича. ¬ дополнение к ручному созданию превью, Portraiture позвол€ет автоматически делать несколько превью, отличающихс€ друг от друга значением одного из выбранных параметров. ƒл€ этого кликните на кнопку “Bracketing”, выберите параметр, количество превью и шаг изменени€ настройки. Ќапример, вы выбрали «Warmth» 3 превью с шагом 10. Portraiture создаст 1 превью с значением Warmth-10 от текущего, текущее превью и 1 превью со значением Warmth+10 от текущего. Ёто значение кстати будет использовано в качестве заголовка превью.

—оздать брейкетинг можно и другим способом. ѕравой кнопкой кликните на заголовке параметра слева и выберите в меню пункт “Bracketing”.

alt
 

 

ImageNomic Portraiture 2

ƒополнительно

 ликнув на «About» можно выбрать пункт «Preferences”, где пр€чутс€ некоторые настройки плагина.

Portraiture можно использовать при создании акшенов и пользовательских скриптов дл€ Photoshop.

Ќекоторые готовые акшены, и дроплеты дл€ Lightroom можно найти на официальном сайте http://www.imagenomic.com/actionbook.aspx

 роме того там же имеютс€ видео уроки по работе с плагином http://www.imagenomic.com/video.aspx

alt
 

 

alt
 

 

alt
 

 

¬от и все, что можно сказать о данном плагине. ѕри использовании данной информации в других местах, пожалуйста оставл€те ссылку на оригинал, расположенный на lightroom.ru

ѕонравилось? –асскажите друзь€м:
„итать целиком: 
http://lightroom.ru/photoshop/85-imagenomic-portraiture-2.html

–убрики:  ”роки фотошоп
фильтры

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

‘леш-часики

—уббота, 12 јвгуста 2017 г. 17:54 + в цитатник

 
 

–убрики:  флешки

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ѕез заголовка

—реда, 29 ћарта 2017 г. 10:33 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 ћарта 2017 г. 10:17 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

—уббота, 25 ћарта 2017 г. 19:56 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 ћарта 2017 г. 15:54 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 ћарта 2017 г. 14:11 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ѕез заголовка

„етверг, 23 ћарта 2017 г. 10:56 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

—оздание фотомонтажа в фотошопе.

¬торник, 21 ћарта 2017 г. 16:05 + в цитатник

—оздание фотомонтажа (ћ )



 

1.Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить...

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 1

ƒл€ монтажа нам понадоб€тс€: фото исходник (сказочное фото), фото оригинал (насто€щее реальное фото), вс€кие прибамбасы - кисти волос, ресниц, мерцающие клипарты. ѕрибамбасы постараюсь найти и выложить дл€ скачивани€.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 2

ƒл€ того что бы создать монтаж, нужно правильно подобрать фотографии (очень важен наклон головы, а также подход€щий данному человеку стиль, характер исходника). ¬ фотошопе открываем две фотографии, которые будем совмещать и подбираем им единый размер: меню »зображение - –азмер изображени€. ƒолжно совпадать разрешение (например, 200 пикселей на дюйм) и размер в сантиметрах печатного оттиска (тут примерно).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 3

—ледующим этапом будет перенос одного изображени€ в другое. Ѕерем инструмент ѕр€моугольна€ область и выдел€ем тот участок, который будем переносить. ƒалее нажимаем Ctrl + — (или меню »зображение - —копировать). ѕереходим на исходник образа и нажимаем Ctrl + V (или меню »зображение - ¬клеить).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 4

Ѕерем инструмент перемещение и перетаскиваем лицо на лицо сказочного персонажа. »нструментом —терка немного очищаем лицо от лишних фрагментов.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 5

ƒалее нам надо, что бы лица совпадали по размеру и расположению. ƒл€ этого идем в меню –едактирование - —вободное трансформирование. ѕо€вл€етс€ выделенна€ область, зажимаем Shift и хватаем угол трансформируемой области и начинаем двигать в сторону уменьшени€ (до совпадени€ размеров), если мышь немного отодвинуть от угла, то она примет форму двойной стрелки - можно поворачивать изображение по кругу. ѕодгон€ем размер и положение лица, нажимаем Enter.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 6

¬от так должно выйти в результате. ƒалее выбираем инструмент —терка. Ќаверху, под панелью меню, располагаютс€ параметры инструмента. ¬ыбираем м€гкую кисть, непрозрачность и нажим - по 100 %. јккуратно, регулиру€ размер инструмента, окончательно стираем все лишнее, что бы осталось только лицо (без волос, шеи, уха и пр.).
 ак видно на фотографии в правой части наход€тс€ дополнительные функции - окна (у мен€ слои, операци€ и истори€). ≈сли в шаге у вас что-то не получилось, всегда можно отменить в окне »стори€. ¬се манипул€ции желательно проводить на разных сло€х (окно —лои), дублиру€ их (нажимаете на слое правой клавишей - создать дубликат сло€) или создава€ новые (внизу окна на панели, кнопочка —оздать новый слой). ƒанную заготовку с промежуточными сло€ми можно сохран€ть (дл€ возможности редактировани€) в формате PSD.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 7

 роме инструмента —терка, можно воспользоватьс€ дл€ редактировани€ изображени€ (т.е. исправлением с возможностью восстановлени€) такой функцией как ћаска сло€. Ёта функци€ доступна в нижней пенели окна —лои (втора€ слева - конвертик с кружочком). “олько нажимать эту кнопку надо наход€сь на том слое, который вы будете редактировать.  огда нажимаем эту кнопочку, р€дом с нашим слоем по€вл€етс€ окошечко - миниатюрное изображени€ маски сло€. ƒл€ редактировани€ нажимаем на это окошечко, что бы сделать его активным (если хотим работать с изображением, а не с маской сло€, то нажимаем на изображение). «атем берем кисть, причем помним „ерна€ кисть будет как бы стирать (на самом деле всего лишь пр€тать), а Ѕела€ кисть - возвращать (действие наоборот).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 8

ѕользу€сь кистью можно мен€ть параметры по своему усмотрению (непрозрачность, нажим, диаметр, вид кисти). ¬се, что мы делаем отражаетс€ в миниатюрном окошечке - закрашиваетс€ черным по белому...
эта функци€ хороша тем, что дает возможность безграничного редактировани€ на любом этапе работы...
т.о. можно использовать оба инструмента: —терку или маску сло€. —терка стирает безвозвратно (но уметь пользоватьс€ ей все равно необходимо), а ћаска сло€ дает возможность редактировани€ и возврата в прежнее состо€ние...пробуйте разные варианты, чем больше тренировок, тем лучше результат...

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 9

«атем мы будем подгон€ть цвет, насыщенность лица под исходную картинку. ƒл€ этого (пока все манипул€ции проводим со слоем Ћицо) идем в меню »зображение -  оррекци€. «десь множество подменюшек дл€ различной корректировки изображени€, есть автоматические настройки, они нужны дл€ незначительной автокоррекции уже готовой фотографии, дл€ монтажей приходитс€ делать вручную

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 10

»так, мы начинаем корректировку лица, нам надо максимально по цвету приблизить его к исходнику.
¬  оррекции выбираем ÷ветовой тон/Ќасыщенность. ѕо€вл€етс€ окно с трем€ шкалами с бегунками. «десь, € рекомендую, верхнюю шкалу не трогать, очень уж она чувствительна€, а цветовой тон мы будем в другом месте редактировать.
Ўкала Ќасыщенность, € здесь двигала бегунок влево, убира€ цветовую насыщенность лица. Ўкала яркость - тут смотреть по ходу дела, € сдвигала немного вправо.  огда данный вид коррекции закончен, нажимаем ќ .

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 11

ƒалее выбираем в  оррекции ÷ветовой баланс. Ќастройки окна должны быть как у мен€ на фото. “ут тоже три шкалы, разделенные по цветам: голубой - красный, пурпурный - зеленый, желтый - синий. ƒвига€ ползунки подбираем необходимые цветовые решени€ дл€ нашего лица. “акже ÷ветовым балансом можно немного подкорректировать исходник (по желанию).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 12

“еперь тоже о не менее важной вещи - "вживлении" лица в исходник. ÷вет, насыщенность, размер, поворот мы уже подобрали, но лицо все еще как маска. Ѕерем инструмент  исть (настройки как у мен€ - м€гка€ кругла€ кисть, непрозрачность и нажим около 22 -25, режим наложени€ нормальный). “еперь о том как работать кистью: подносите кисть к тому участку, который надо красить и по соседству, зажав кнопку Alt (по€вл€етс€ пипетка дл€ набора образца цвета), щелкните левой кнопкой мыши. “ут у нашей кисточки автоматически по€вл€етс€ нужный нам цвет, им и начинаем аккуратно красить-мазать по границе слоев. не забываем, что любое действие мы може отменить в окне »стори€. «атем на лице необходимо добавить тени (на области около шеи, под волосами и пр.), здесь берем черную кисть и с теми же настройками, что и были рисуем тень, желательно на новом слое, что бы в случае чего их можно было потом убрать.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 13

ѕри ближайшем рассмотрении не должно быть видно, что лицо не родное. ќчень внимательно надо отнестись именно к этой части работы, иначе будет выгл€деть ненатурально.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 14

ƒалее € решила добавить (нарисовать) немного волос, дабы лучше скрыть следы монтажа))).
ƒл€ этого необходимо загрузить в фотошоп кисти волос (их стандартных наборах нет, скачиваютс€ по отдельности), а также, заодно, кисти ресниц.
ѕосле того как вы их скачаете, надо их загрузить в ‘отошоп: меню –едактирование - ”правление библиотеками - библиотека кисти, «агрузить, ищем путь до кистей, выдел€ем нужную, загружаем, нажимаем √отово.  исть по€вл€етс€ в наборе кистей.
«атем ищем нужную (или через панель настройки или через окно кисти - наверху в правом углу).
—оздаем новый слой, на нем и будем рисовать кистью волосы. ѕодбираем размер (кстати, размер кистей и всех инструментов можно регулировать кнопками ’ (меньше) и Џ (больше)). “еперь нам надо подобрать цвет пр€ди, можно тем путем, который € описала выше или же нажав на панели инструментов на два цветных квадрата, выпадет окно с ѕалитрой цветов и там пипеткой можно подбирать цвет.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 15

¬ыбрали цвет, размер, теперь ставим в нужное место и нажимаем левой кнопкой мыши, как бы штампу€. ¬ данном случае непрозрачность и нажим кисти должны быть 100%. » так несколько раз, мен€€ цвет, размер. ƒалее если наклон волос не соответствует наклону головы, подгон€ем их с помощью —вободной “рансформации (см. выше).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 16

ƒл€ нагл€дности, если оставить только этот слой с волосами, то должно примерно выгл€деть так.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 17

“еперь будем рисовать ресницы. ¬ыбираем кисть ресницы (на каждый глаз отдельна€ кисть, а также отдельно нижние и верхние ресницы). ÷вет берем черный, непрозрачность и нажим 100 %. –исуем кажую ресницу на отдельном слое, что бы потом можно было подогнать к глазу.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 18

“ут ближе показано, куда ставить кисть.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 19

 аждую ресницу подгон€ем по размеру к глазу, мен€ем (если надо) наклон. ¬се это делаем с помощью инструмента —вободное “рансформирование.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 20

¬от что должно получитьс€ в результате.
“акже можно на отдельном слое добавить тени м€гкой кистью с непрозрачностью и нажимом от 25 до 30 %. » поместить этот слой нужно под слои с ресницами (в окне слои просто перетащить слой с тен€ми под слои с ресницами).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 21

ƒалее м€гкой кистью с параметрами как на фото подтираем следы усталости (не забыв вз€ть образец с соседнего участка), мелкие недостатки кожи, может быть и морщинки .

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 22

 огда основна€ работа по вживлению лица в основу закончена, то можно немного добавить каких-нибудь украшений или соответствующего клипарта. ” мен€ были блест€щие штучки. ¬ообще тут фантази€ может и разгул€тьс€, можно сделать какие-нибудь дополнени€ кист€ми, дополнительными картинками и пр.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 23

“еперь немного поколдуем, что бы сделать картинку как на холсте и "свет€щейс€ изнутри" и более волшебной...
ƒл€ начала создадим новый слой поверх остальных и инструментом «аливка (похож на кувшин) зальем слой бежевым цветом (непрозрачность 100 %, режим нормальный). ƒалее воспользуемс€ меню ‘ильтр. «десь полно вс€ких интересных фильтров дл€ создани€ разнообразных эффектов на фото.
¬ыбираем подменю “екстура - “екстуризатор.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 24

ѕо€вл€етс€ окно с “екстуризатором. —лева мы видим нашу картинку и то, что с ней происходит, посередине варианты фильтров в подменю “екстура (дабы далеко не ходить и переходить из одной функции в другую не выход€ из окна фильтра), справа параметры.
я выбрала текстуру - холст, масштаб 107 %, рельеф 4, свет вверх и влево. “ут можно как угодно экспериментировать, на свой вкус. ¬се выбрали и установили, жмем ќ .

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 25

«атем идем в окно —лои и наверху мен€ем режим наложени€ с Ќормального на ћ€гкий свет.
¬от так у нас должно получитс€.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 26

«десь же мен€ем непрозрачность сло€ где-то до 50 %.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 27

ƒалее берем инструмент —терка. —тавим непрозрачность в районе 35 -45 %, нажим можно ставить, можно снизить до 50-60 %.
» проходимс€ стеркой выборочно по полотну (в районе лица, в основном).

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 28

“еперь надо создать новый слой (не забываем периодически сохран€ть рабочий файл в формате PSD) и сделать следующую манипул€цию под названием - ќтпечатать видимые (слои): нажимаем одновременно Shift + Ctrl + Alt + E (англ.). ¬ этом слое сливаютс€ в один все предыдущие слои, при этом сохран€€сь пол этим слоем.
ƒалее воспользуемс€  ривыми.  ривые нужны дл€ балансировки цвета/света.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 29

¬ по€вившемс€ окне ставим 2 ползунка по диагонали как на картинке, потом передвига€ поочередно, подгон€ем нужную цветность/светность....этот шаг можно и не делать, если вас полностью устраивает ранее полученный результат

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 30

ќп€ть создаем новый слой и отпечатываем видимые (Shift + Ctrl + Alt + E (англ.). «аходим в меню ‘ильтр - »митаци€ - јкварель.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 31

—тавим ползунки как на моем примере: ƒетализаци€ - 14, √лубина теней - 0, “екстура - 1.
¬ левом окне видим результат наших манипул€ций. Ќажимаем ќ .

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 32

Ќа этом же слое оп€ть идем в меню ‘ильтр - –азмытие - –азмытие по √ауссу.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 33

¬ по€вившемс€ окне ставим следующие параметры: радиус 10 пикселей. ќ 
¬ результате получитс€ сильно размыта€ картинка, пугатьс€ не стоит, мы все делаем правильно.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 34

¬ меню сло€ мен€ем режим наложени€ с Ќормального на ћ€гкий свет. ¬ результате получаетс€ так. „то бы не было так €рко и сильно контрастно, надо немного сгладить слой.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 35

ƒело движетс€ к завершению, потерпите еще немного.
ћен€ем непрозрачность сло€ - до 50 %.
ќбратите внимани€, сколько слоев у мен€ получилось в результате.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 36

“еперь дл€ того что бы можно было распечатать фотографию или выложить в »нтеренете (к примеру), надо произвести следующие действи€, предварительно сохранив рабочий многослойный вариант: меню —лои - ¬ыполнить сведение. ¬се слои соедин€тс€ в один без сохранени€ по отдельности. “ут можно уже оп€ть поэкспериментировать с  ривыми, Ќасыщенностью и ÷ветовым балансом, если есть желание.

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 37

ѕоследний штрих. —охранение.
ћеню ‘айл - —охранить как . ѕри сохранении файла надо выбрать им€ файла и тип файла (это важно) - JPEG. —охранить.
Ѕлагодарю за внимание!
Ќадеюсь, данный мастер-класс пригодитс€ вам дл€ создани€ своих фотомонтажей.
∆елаю удачи!

Ќа основе этого самого простого монтажа постараюсь показать как € делаю сказочные образы. Ёто мой первый в жизни ћ , прошу очень-очень строго не судить... фото 38
 

 

Ќаконец-то, удалось все благополучно загрузить и написать. Ќадеюсь, € не утомила вас таким длинным (и нудным ) повествованием.

 

≈сли что-то непон€тно или € неудачно выразилась, об€зательно пишите, буду исправл€ть...ведь это мой первый ћ )))

 

«десь вы найдете образцы работ в подобной технике: http://stranamasterov.ru/node/136034

 

ј это еще работы в фотошопе (коллажи, рамки): http://stranamasterov.ru/node/135614

 

«десь можно скачать кисти ¬олосы - http://depositfiles.com/ru/files/7995374

 

«десь клипарт с украшени€ми (Ѕлест€щие штучки) - http://www.freegrafica.ru/klipart/25459-klipart-blestyashhie-ukrasheniya.html или тут - http://design.ru-deluxe.ru/10680-klipart-blestyashhie-ukrasheniya.html

 

«десь https://www.adobemaster.ru/raznoe21.htmlресницы - http://goldenone.ru/?go=post&id=405

–убрики:  ”роки фотошоп

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 17 ћарта 2017 г. 15:54 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 17 ћарта 2017 г. 09:15 + в цитатник

–убрики:  коллажи,мои работы в фотошопе

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

японска€ мудрость.

„етверг, 16 ћарта 2017 г. 19:04 + в цитатник

японска€ мудрость. 35 ключевых фраз

1. ”ступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

2. ∆енщина захочет Ч сквозь скалу пройдЄт.

3. Ќе задерживай уход€щего, не прогон€й пришедшего.

4. Ѕыстро Ч это медленно, но без перерывов.

5. Ћучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.

6. Ѕез обыкновенных людей не бывает великих.
7.  то сильно желает подн€тьс€ наверх, тот придумает лестницу.

8. ћуж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно Ч глаза плачут, а когда глаза плачут Ч руки вытирают слЄзы.

9. —олнце не знает правых. —олнце не знает неправых. —олнце светит без цели кого-то согреть. Ќашедший себ€ подобен солнцу.

10. ћоре потому велико, что и мелкими речками не брезгует.

11. » далЄкий путь начинаетс€ с близкого.

12.  то пьет, тот не знает о вреде вина кто не пьет, тот не знает о его пользе.

13. ƒаже если меч понадобитс€ один раз в жизни, носить его нужно всегда.

14.  расивые цветы хороших плодов не принос€т.

15. √оре, как рваное платье, надо оставл€ть дома.

16.  огда есть любовь, €звы от оспы так же красивы, как €мочки на щечках.

17. Ќикто не спотыкаетс€, лЄжа в постели.

18. ќдно доброе слово может согревать три зимних мес€ца.

19. ≈сли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоитьс€, если еЄ решить нельз€, то беспокоитьс€ о ней бесполезно.

20.  огда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.

21. —емь раз проверь, прежде чем усомнитьс€ в человеке.

22. —делай всЄ, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

23. „резмерна€ честность граничит с глупостью.

24. ¬ дом, где смеютс€, приходит счастье.

25. ѕобеда достаЄтс€ тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.

26. Ѕывает, что лист тонет, а камень плывЄт.

27. ¬ улыбающеес€ лицо стрелу не пускают.

28. ’олодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгл€д и холодное слово Ч невыносимы.

29. ¬ дес€ть лет Ч чудо, в двадцать Ч гений, а после тридцати Ч обыкновенный человек.

30. ѕодумав Ч решайс€, а решившись Ч не думай.

31. —просить Ч стыдно на минуту, а не знать Ч стыд на всю жизнь.

32. —овершенна€ ваза никогда не выходила из рук плохого мастера.

33. Ќе бойс€ немного согнутьс€, пр€мее выпр€мишьс€.

34. √лубокие реки неслышно текут.

35. ≈сли отправилс€ в путь по собственному желанию, то и тыс€ча ри кажетс€ одним.

–убрики:  цитаты
рамочки

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ѕоиск сообщений в Yanina75
—траницы: [96] 95 94 ..
.. 1  алендарь