-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana76

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 4494
Комментариев: 75
Написано: 4576


Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически из длинных волос

Нашла у себя в "загашнике" вот такое вот пособие по заплетению самых разных кос.

 

содержание с пошаговым исполнением
Рубрики:  krasota volos

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника перевода фото или рисунка на бумагу

http://scraphouse.ru/ideas/miscellaneous/93-technology-transfer-photo-or-drawing-on-paper.html

Сегодня мы узнаем, как можно совсем просто перевести распечатанное фото или рисунок на бумагу. Данная техника может придать изюминку Вашей работе.  Идея меня очень заинтересовала. Для себя я решила - обязательно повторю эксперимент, дабы убедиться, что техника действительно работает. Итак, вникаем в очередную скрап-идею!

Первым делом берем бумагу, на которую будем переносить рисунок, лучше взять что-то поплотнее. Кладём наш рисунок лицевой стороной вниз. Смачиваем вату ацетоном, растираем изнанку рисунка или фото. Слишком много ацетона, думаю, не нужно, бумага может начать расходиться, когда мы будем переводить наш рисунок (см.далее). Далее берём ложку или палочку, и путём постукивания/проглаживания/надавливания переводим рисунок на бумагу. Желательно, чтобы рисунок не двигался в процессе перевода его на нашу плотную бумажку. Время от времени можно поглядывать, насколько хорошо рисунок лёг на бумагу (край рисунка/фото желательно придерживать рукой, чтобы рисунок не съехал при повторном втирании/проглаживании). Ждём, когда работа подсохнет и любуемся!

Скрапбукинг - идеиСкрапбукинг - идеи
Скрапбукинг - идеиСкрапбукинг - идеи
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 способов наклеивания салфеток. Декупаж. Часть-1.

 

 6 Мастер- Классов наклеивания салфеток. Декупаж. Урок № 1.

Я подписалась на Интернет-Уроки по декупажу.

Сегодня пришёл замечательный мастер-класс! Спешу с вами поделится этим «сокровищем».

Материал умещен с разрешения Автора.

Итак…В добрый путь!

Какие способы приклеивания салфеточных мотивов приведут к наилучшему результату?

 

4195696_dek_5 (600x470, 216Kb)

 

Новички чаще всего получают информацию о том, что нужно взять клей ПВА и помазать им салфеточный мотив от центра к краям. На самом деле, все не так однозначно : сейчас существует очень много различных способов наклеивания салфеточных мотивов на поверхность, и не каждый из них позволяет приклеить салфетку без складок.

Наиболее часто используемые в настоящее время способы, которые позволяют сделать это наиболее аккуратно – это «метод файлика» и «вода + веерная кисть».

Там же вы узнаете об отличиях в подготовке салфеточного мотива в зависимости от дальнейших действий.

....мастер-классы…декупаж...
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж с помощью утюга. Секреты мастеров.

Источник. Далее текст автора.

Как сделать декупаж  с помощью утюга — мастер-класс
P1010215.jpg

Техника хороша для приклеивания больших элементов или целой салфетки на ровной поверхности.

Читать далее...
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на холсте. Мастер-класс

Мастер-класс: Декупаж на холсте или «Картина маслом» Прованс
Источник                      Автор: Наталия Васильева - D'Flo

Мастер-класс: Декупаж на холсте или «Картина маслом» Прованс

Сделаем небольшое панно для дачи или загородного дома в технике «декупаж» на холсте.
  

Читать далее...
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:42 + в цитатник
Это цитата сообщения irozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

секреты декупажа-ещё один метод приклеивания

Метод приклеивания салфетки от Натальи Косилки. Декупаж.

Это цитата сообщения Velessa_JeM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочу познакомить вас, Мастерицы - Рукодельницы, со статьей Натальи Косилки о ее хитростях при наклеивании салфетки в декупаже /ох, и непростое это дело!!!/
 
 
Вчера Люда Михайловская рассказывала как приклеить салфетку с помощью файла. По ее просьбе я выставляю на всеобщее обозрение немного другой метод.
Действительно, когда салфетка плавает в воде, ее очень легко расправить от всех морщин. Я пользуюсь немного другим методом используя это свойство.
На одном из форумов прочитала следущую информацию. Чтобы салфетка не рвалась, предварительно ее надо 2-3 раза спрыснуть лаком для волос с промежуточной просушкой утюгом. Смочили лаком для волос - прогладили через кальку и так 2-3 раза. Салфетка становится упругая и более крепкая. Я так всегда делаю, когда мне необходимо приклеить салфетку целиком. Но это предисловие. А вот мой метод наклеивания. 
Первый секрет.
После подготовки поверхности, обычно сразу клеят салфетку на пва. Я же перед наклейкой сначала покрываю поверхность одним слоем обыкновенного акрилового лака, а потом клею салфетку. Этим я убиваю двух зайцев : Предохраняю поверхность от порчи, если вдруг придется смыть салфетку, и самое главное добиваюсь гладкой поверхности. На салфетке при наклеивании можно будет не только спокойно расправить все складочки, но и даже немного передвинуть не повредив ее.Этот метод не подходит, если вы после наклеивания хотите нанести тени с помощью пастели, т.к. пастель на лак не ложится. В остальных же случаях метод действует, проверено.
Второй секрет. , Все клеят салфетку на пва или на декупажный клей. Я не исключение. Но сначала я клею салфетку на воду. 
Кладу салфетку или ее фрагмент на нужное место и кисточкой от центра к краю хорошенько смачиваю ее водой так, чтобы она как бы плавала в воде. Она вся сморщивается, вы это знаете. Я аккуратно расправляю своими пальчиками эти складочки, подвигая их к краям и как бы растягивая салфетку. Добившись желаемого, я промокаю лишнюю воду салфеткой.Если все-таки недовольны результатом и какая-то складочка не разгладилась, повторите смачивание салфетки и уберите ее где пальчиками, где кисточкой. И пальчики и кисточка постоянно должны быть смочены водой. Убедившись, что складочек нет, я промазываю мотив разбавленным пва, попутно разглаживая особенно упрямые складки, но их обычно уже нет.
Работа получается чистой, т.к. пва не сильно выходит за мотив.
Особенно хорошо на стекле, по этой же причине.
Таким образом я приклеиваю салфетки не только на плоские поверхности, но и изогнутые, бутылки например.
Часто, просматривая работы мастериц, я замечаю неразглаженные складки на салфетке. У меня с моим методом приклеивания такой проблемы нет.Елена Глебова (Яроцкая)
Чтобы вы в этом убедились, я вам показываю свои работы, где салфетка наклеена целиком.Уверяю вас при этом не было испорчено ни одной салфетки и вы не найдете ни одной морщинки.
Пробуйте, может и вам понравится мой метод, а если нет, то отрицательный результат тоже результат. 
Успехов вам в творчестве. Наталья.
http://my.mail.ru/community/decoupage/journal 
Найдено здесь http://www.liveinternet.ru/users/linat/profile]http://www.liveinternet.ru/users/linat/profile[/url] 
Елена Глебова (Яроцкая)

Источник

Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Обновление мебели

Декупаж старой мебели от Ольги Акимовой


У нас на даче нашлись табуреты, вид у них был неприглядный а выбрасывать не хочется , вот я и решила  изменить их немного приукрасив, в голову пришел метод ДЕКУПАЖ.
  

Читать далее...
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения shinshillla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очень красивая стеклянная вазочка

1. Ваза стеклянная, известная салфеточка, клей пва, нитки х/б №10 (можно и другие), вода для смачивания нити, зубочистка для выравнивания узоров ниточных.




2. Наносим аэрозольную белую краску на вазу, таким образом - понасыщеннее вверху (по ободку) и внизу также, то есть там где предположительно будут мотивы салфетки. И плавно ведём красочку по всей вазе, но уже очень тонким слоем, как-бы слегка припорошить надо. Именно на этой вазе я не пожалела краски и прошлась слишком густо по всей (это считайте ошибкой ) я специально вложила салфетку, чтобы видно было насколько она покрылась краской. А лучше бы чтобы была полу-прозрачной, воздушной!!!



3. Пока высыхает красочка, вырезаем мотивы и делим-разрезаем их примерно вот так. Затем клеим, используя ПВА на вазу. Примечания - в зависимости от мотива, он может неровно ложиться по ободку см. фото. Поэтому я делала надсечки на мотиве по краю, типа вытачек и тогда будет всё нормуль ))





4. И приступаем к укладке ниточных узоров, для этого отрезаем ниточку длиною 15-20см, можно и меньше, кому как удобно будет, но для начала конечно лучше не оч. длинные отрезки брать. Смачиваем нить, просто окунаем в водичку (один конец нитки держим в пальчиках), она должна хорошо намокнуть, затем таким же способом окунаем в клей ПВА, излишки клея удаляем при помощи кисти или протянув нить по краю баночки, кому как удобно ))) см. фото.




5. Левой рукой, держа конец нити 2-мя пальцами, начинаем укладывать завитушки (нить мокрая и "утяжеленная" пва, поэтому послушно ложится). Зубочисткой в правой руке, подправляем-помогаем ниточке лечь как нам надо. На фото видно какой кривой узор получается, но после того как весь отрезок нити уложен, снова нужно пройтись зубочисткой, как художник кистью и всё выровнять , подправить узорчик. И так продолжаем пока не заполним всю площадь вазы ))) Конечно периодически даём высыхать завитушкам, чтобы продолжить далее




6. После полного высыхания узорчиков, можно добавить либо половинки бусинок, либо за неимением таковых, я сделала точечки с помощью шпатлёвки через мед.шприц

Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшая 10-ка Сообщества "Decor_Rospis". Декупаж. МК.

4195696_f (60x68, 3Kb)

  Сообществу уже  3 месяца!  

10-ка лучших мастер-классов Сообщества "Decor_Rospis" на тему "Декупаж".

Однако не забывайте - абсолютно все записи в сообществе актуальны и интересны.

 

Декупаж. 6 Уроков.  смотрите здесь…

heart   heart   heart   4195696_dekup_3 (200x200, 36Kb)  heart   heart   heart

 

Тонкости декупажa.

смотрите здесь…

4195696_dekup_10 (200x200, 38Kb)

Тромплей. Часть 1.

смотрите здесь…

4195696_dekup_4 (200x200, 37Kb)

Тромплей. Часть 2.

смотрите здесь…

4195696_dekup_5 (200x200, 38Kb)

9 Сп. Создания фона.

смотрите здесь…

4195696_dekup_2 (200x200, 28Kb)

Пленка Freedecor.

смотрите здесь…

4195696_dekup_8 (200x200, 40Kb)

Декупаж на ткани. МК.

смотрите здесь…

4195696_dekup_7 (200x200, 31Kb)

Имитация живописи.

смотрите здесь…

4195696_dekup (200x200, 48Kb)

Часы.

смотрите здесь…

4195696_dekup_11 (200x200, 32Kb)

Объёмный декупаж.

смотрите здесь…

4195696_dekup_6 (200x200, 29Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как освежить интерьер?

- Раньше было принято подбирать текстиль к обоям — сегодня остросовременным является цветовой контраст.

Читать далее...
Рубрики:  idei dlya inter"era

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Риоритта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полки из веревок

Полки из веревок

 стеллаж Cross-Ropes

Полочки эти привлекли мое внимание своей необычностью. Замечательное сочетание двух совершенно разных материалов.

Читать далее...
Рубрики:  podelki dlya doma
idei dlya inter"era

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три невероятные идея для тех, кто вяжет!



Идеи для крючка от Bibhu Mohapatra.




1.
Bibhu Mohapatra (341x700, 25Kb)

Читать далее...
Рубрики:  vyazanie

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастерим из ракушек.

Волны... катятся волны... И на песке лежат ракушки. Трудно не поднять это чудо природы.
В прошлом году Ирина Марченко отдыхала на юге, ракушки привезла, а вот что с ними делать?
Поэтому, пока она отдыхает, собираю для нее коллекцию (И для всех, у кого ракушек много)
Рамка из ракушек своими руками.
Описание ЗДЕСЬ http://www.trozo.ru/archives/369






Поделки из ракушек своими руками.
Идеи ЗДЕСЬ http://proigrushku.ru/podelki-iz-rakushek-svoimi-rukami/
 





Хендмейд свечи своими руками из ракушек
Мастер класс ЗДЕСЬ http://home-sweet.ru/archives/13161




Рождественский венок из ракушек
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.vsehobby.ru/rozhdestvenskij_venok_rakushki.html?print=1





Поделки из ракушек. Горшочек для цветов.
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.udivimka.ru/podelki-iz-rakushek-gorshochek-dlya-cvetov-526



Необычные поверхности – ракушки. Как сделать “морской” светильник.
Уроки декупажа.ЗДЕСЬ http://yourhandmade.taba.ru/blog/Sdelay_sam/Dekupazh/8712_Uroki_dekupazha_Neobychnye_poverhnosti__rakushki_Kak_sdelat_morskoy_svetilnik.html



Ангелочки из ракушек
Автор irinaje
Мастер класс ЗДЕСЬ http://stranamasterov.ru/node/90892


У Вас нет ракушек?
Не беда!
Может быть у Вс есть галька?
Тогда Вам сюда!
Мозаика из морской гальки   http://www.liveinternet.ru/users/3453311/post145559430/



Для вдохновения!
Gala Kuperman. Куклы из ракушек Средиземного моря, озера Кинерет.
http://www.liveinternet.ru/users/3341029/post131443613/

 


Удачного всем творчества и приятного отдыха.

Рубрики:  podelki dlya doma

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения toling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырный рулет

Блюдо это не повседневное, а праздничное, зато очень и очень вкусное и красивое, которым можно полакомить дорогих гостей и себя) Кстати, готовить рулет не сложно, как это может показаться - главное все делать быстро.
 (500x401, 228Kb)
Читать далее...
Рубрики:  kulinarnye recepty

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Кирми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные маски для лица на ночь

 

 

Полезные маски для лица на ночь

Благоприятное воздействие масок для лица, наносимых на ночь, объясняется их биологически активными веществами, которые усиливают обменные процессы в клетках.

- Маски идеально усваиваются кожей после теплых компрессов и массажа;

- Ночные маски для лица рекомендуется готовить непосредственно перед самым их наложением.

* Витаминизирующая или стимулирующая маска.
Наносится после горячего компресса на сухую кожу лица.
Смешать по 2 ч. ложки обычного увлажняющего крема для лица и яичного желтка, на кончике ножа соль. После тщательного размешивания добавить по 15 капель витамина А и Е в масле и чуть меньше витамина Д. Смывать такую маску утром холодным чаем.

* Творожная.
2 ст. ложки жирного творога растереть со 1 ст. ложкой разогретого молока, добавить щепотку соли и 1 ст. ложку растительного масла. Размешать до однородной массы. Такую маску лучше снимать косметическим шпателем, затем лицо необходимо протереть смоченным в холодном липовом отваре ватным тампоном.

Маски на ночь нужно накладывать регулярно или курсами.

 

 (53x20, 1Kb)
Рубрики:  krasota

Без заголовка

Пятница, 31 Мая 2013 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики блога Прекрасная эпоха модерна

Чтобы перейти в раздел блога "Прекрасная эпоха модерна",

нажмите на соответствующее изображение:

 







 

Книги по теме

Стиль модерн (подарочное издание) | Жан-Мишель Леньо | L'Art NouveauСтиль модерн (подарочное издание) | Жан-Мишель Леньо | L'Art Nouveau
Путеводитель коллекционера. Модерн | Джудит Миллер | DK Collector's Guides: Art NouveauПутеводитель коллекционера. Модерн | Джудит Миллер | DK Collector's Guides: Art Nouveau
Искусство модерна (подарочное издание) | Гнедич. Академия художествИскусство модерна (подарочное издание) | Гнедич. Академия художеств
Путеводитель по стилю ар нуво | Уильям Харди | A Guide to Art Nouveau StyleПутеводитель по стилю ар нуво | Уильям Харди | A Guide to Art Nouveau Style
На рубеже веков... Искусство эпохи модернаНа рубеже веков... Искусство эпохи модерна
Модерн. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон, Майкл Робинсон | Art Nouveau: Posters, Illustration & Fine Art from the Glamorous Fin de SiecleМодерн. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон, Майкл Робинсон | Art Nouveau: Posters, Illustration & Fine Art from the Glamorous Fin de Siecle
Альфонс Муха. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон | Alphonse Mucha: Master WorksАльфонс Муха. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон | Alphonse Mucha: Master Works
Луис Комфорт Тиффани. Лучшие произведения | Камила де ла Бедуайер | Louis Comfort Tiffany: MasterworkЛуис Комфорт Тиффани. Лучшие произведения | Камила де ла Бедуайер | Louis Comfort Tiffany: Masterwork
Тиффани Луис К. Собрание Музея-сада (подарочное издание) | Эластер Дункан | Louis C. Tiffany: The Garden Museum CollectionТиффани Луис К. Собрание Музея-сада (подарочное издание) | Эластер Дункан | Louis C. Tiffany: The Garden Museum Collection
Эмиль Галле. Апокриф и канон стиля | Е. Заева-БурдонскаяЭмиль Галле. Апокриф и канон стиля | Е. Заева-Бурдонская
Густав Климт (подарочное издание) | Шедевры графикиГустав Климт (подарочное издание) | Шедевры графики
Обри Бердслей (подарочное издание) | Ирина ПименоваОбри Бердслей (подарочное издание) | Ирина Пименова
Модерн в РоссииМодерн в России
Московский модерн | Мария НащокинаМосковский модерн | Мария Нащокина
Архитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома | Борис КириковАрхитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома | Борис Кириков
Архитектура петербургского модерна. Общественные здания | Борис КириковАрхитектура петербургского модерна. Общественные здания | Борис Кириков
Мебель и интерьеры Модерна | Генрих Гацура | История мебельного искусстваМебель и интерьеры Модерна | Генрих Гацура | История мебельного искусства
Мебель в русском интерьере конца XIX - начала XX веков | Ольга СтруговаМебель в русском интерьере конца XIX - начала XX веков | Ольга Стругова
Модерн и слово | Уго Перси | Символы времениМодерн и слово | Уго Перси | Символы времени
Роспись по стеклу. 20 чудесных проектов в стиле модерн | Алан Гир, Барри Фристоун | Art Nouveau: Glass PaintingРоспись по стеклу. 20 чудесных проектов в стиле модерн | Алан Гир, Барри Фристоун | Art Nouveau: Glass Painting
Дизайн в стиле модерн | The Complete Book of Art Nouveau DesignsДизайн в стиле модерн | The Complete Book of Art Nouveau Designs
Орнамент стиля модерн | ОрнаментыОрнамент стиля модерн | Орнаменты
Art Nouveau | Gabriele Fahr-BeckerArt Nouveau | Gabriele Fahr-Becker
300 Art Nouveau Designs in Full Colore | Grafton300 Art Nouveau Designs in Full Colore | Grafton
Art Nouveau Floral Designs CD-ROM and Book | Marty NobleArt Nouveau Floral Designs CD-ROM and Book | Marty Noble
Art Nouveau Decorative Ornament | Christian Stoll | Pictorial ArchiveArt Nouveau Decorative Ornament | Christian Stoll | Pictorial Archive
Art Nouveau / Арт Нуво | Visual Encyclopedia Of ArtArt Nouveau / Арт Нуво | Visual Encyclopedia Of Art
Русский модерн, DVD
Московский модерн, DVD
Модерн | Электронная библиотека (ДиректМедиа)
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Четверг, 30 Мая 2013 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения JULIA_78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

в копилку декупажницам новые картинки -Сокровища для декупажа!

Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Четверг, 30 Мая 2013 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картинки для декупажа - натюрморты,цветы

 

applescrop (253x391, 53Kb)

 

applesandmums72 (1) (432x340, 84Kb)



1be3f02c (350x350, 46Kb)

 

6874ab81 (350x350, 48Kb)

 

35680f15 (350x350, 49Kb)

Читать далее...
Рубрики:  dekupazh

Без заголовка

Четверг, 30 Мая 2013 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Леника27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Париж. Картинки для декупажа.







Читать далее...
Рубрики:  dekupazh


Поиск сообщений в yana76
Страницы: 215 ... 132 131 [130] 129 128 ..
.. 1 Календарь