-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana76

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 4514
Комментариев: 77
Написано: 4598


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ульда Бусы из семян дыни своими руками



Эта идея принадлежит Майе, которая большая поклонница даров природы и любит их использовать для украшения дома и, собственно, себя самой. Она уже не в первый раз делает бусы своими руками из различных природных производных.

Вот что она пишет у себя в блоге:

«Я всегда вдохновлялась щедрой природой и ее невероятной властью заботиться о ее любимых. Будь то обеспечение еды, одежды или художественного оформления.

Я хотела бы задержаться на последнем. У древних людей основным источником для украшений их домов и предметов одежды была природа. Сегодня я решила вернуться к корням и использовать дары природы чтобы создать серию органических украшений.

Если Вы хотите сделать ожерелье или что-то еще, выньте семена дыни ложкой и вымойте их в теплой воде с умеренным количеством моющего средства, чтобы снять слизистые волокна. Оставьте их на солнце или просто на воздухе. Я обычно помещала их на хлопковую салфетку. Замечательно, если семена большие, потому что с ними легче работать.

Когда они высохнут, я обычно добавляю немного цвета. Для моих ожерелий я использовала обычные маркеры, (в прошлом я была более терпеливой и использовала лак для ногтей различных цветов). Я раскрасила половину семени, потому что мне нравится эффект, который они создают когда собраны вместе.»


И эти бусы тоже сделаны из дынных семян, хотя издали могут напомнить и кораллы.


Семена надо вымыть и просушить. Достаточно чтобы высохла только поверхность семени.


Проколите семена иголкой прежде чем вы будете их раскрашивать.


Раскрасьте семена маркером, лаком для ногте (если вы не художник и у вас нет красок), а можете воспользоваться акриловыми красками.


Наденьте семена на нить, добавьте для эффекта несколько бусин, покрашенных в те же цвета.


Источник
Рубрики:  ukrasheniya

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку