-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 40623
Комментариев: 629
Написано: 41429


Полочка для кухни из картона. Видео мастер-класс

Среда, 10 Мая 2017 г. 08:16 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Полочка для кухни из картона. Видео мастер-класс

Полочка для кухни из картона

Сегодня мы с вами побываем в гостях у мастера Сергеича, который поделится с нами тем, как он сделал симпатичную полочку из картона для своей кухни.

Вообще мебель из картона делать легко, дешево и оригинально. Для этого не надо никаких особых навыков, достаточно просто посмотреть, как это делают другие, и творить собственные шедевры. Два года назад я сама сделала из картона стеллаж и "кирпичную" столешницу для кухни в стиле прованс. Они до сих пор стоят у меня на кухне и прекрасно мне служат. Правда сейчас я помышляю о том, чтобы сделать что-нибудь новенькое.

Мебель из картона легкая, прочная, оригинальная и в высшей степени бюджетная. Так что давайте посмотрим видео мастер-класс, который предлагает нам Сергеич, и вдохновимся на собственное творчество.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

 

 

Рубрики:  Из бумаги и газет, из лозы и лыка
MK
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку