-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAMIXA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточная философия диагностика по у-син нетрадиционная медицина психология рефлексотерапия.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 10058
Комментариев: 1398
Написано: 12121


Энергетический вампиризм и расплата за него

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни

Ко мне обратилась  моя клиентка. Она в последние несколько недель испытывала сильную слабость и головокружение. Всему  этому сопутствовали  головные боли по вечерам, бессонница и отсутствие аппетита. На мой вопрос о её настроении, она мне ответила:

— У меня сейчас полнейшая аппатия, ничего не хочется, жить не хочется.чакры 2 н3 (355x489, 87Kb)

 

В нашей работе выяснилось, что в последнее время её свекровь стала к ней придираться.

 — Жизни от неё нет. Всё не так, что не сделаю — ей всё не нравится. Даже, когда что-то говорю, она начинает злиться, затыкать мне рот.  Делает из меня  перед мужем просто дебилку какую-то. Не могу, устала, житья от неё нет.

Что же происходит с людьми, когда они оказываются в такой ситуации? Что происходит при общении людей?

Общаясь друг с другом, люди испытывают множество эмоций. При этом происходит обмен энергиями. Какой это обмен? Важно это осознавать.

Если в общении  у одного из людей активизируется его Энергетический Монстр, для которого  свойственно гнобить и унижать людей, то тогда возникают очень мощные энергетические  искажения, нарушения Главного Закона Вселенной. Эта дисгармония ведёт к тому, что один человек  насильственно отбирает энергию у другого — иначе вампирит.

  В таком  общении люди  значительно увеличивают свои кармические долги.

Как быть? Возможно ли  как то справиться с этим?  Ведь расплачиваться приходится самым ценным — здоровьем!

Читать далее »

 
 
Рубрики:  энергетика/энерговампиризм

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку