-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAMIXA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточная философия диагностика по у-син нетрадиционная медицина психология рефлексотерапия.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 10058
Комментариев: 1399
Написано: 12122


Как мне помог массаж Гуаша

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 07:37 + в цитатник
Цитата сообщения Rele_Vremeni Как мне помог массаж Гуаша


 


 

guasha

 12

 

 


 

Автор: Елена Буянова

Весной у многих обостряются проблемы с сердцем. После тяжелой зимы первое весеннее тепло, ясное небо. Хочется гулять, двигаться, бродить по берегу моря и паркам. Но неожиданно начинаешь ощущать упадок сил, онемение кончиков пальцев, сдавленность в груди, повышенную утомляемость, и нет сил выйти из дома.

Этой весной и я почувствовала, что с сердцем что-то не в порядке. Особенно однажды вечером очень неудачного дня, когда я перенервничала на работе, по дороге домой повздорила с гаишниками, и погода была тяжелая, давящая. Сердце болело, я боялась сделать глубокий вдох, сделать резкое движение.

Корвалол и другие популярные средства облегчения не приносили. Тут я вспомнила про массаж канала перикарда, который в последнее время забросила, так как зимой сердце меня не беспокоило. Заодно решила опробовать массаж скребком для гуаша из рога буйвола, который мне недавно подарили в совершено неожиданном месте. Но это отдельная история.

Помня советы господина У Цинчжуна, сначала я продавила точки Кунь Лунь на обеих лодыжках, это помогает быстрее выводить из организма токсины. Затем промазала косметическим маслом кожу на руках по ходу канала перикарда от точки Лао Гун в центре ладони до точки Цюй Цзэ на внутреннем сгибе локтя. И поставив скребок под углом приблизительно 45 градусов к поверхности кожи, стала легкими взмахами продвигаться от центра ладони к сгибу локтя.

В книге Чжэн Фучжуна «Лучший доктор – ты сам» советуют проводить массаж на левой руке. Но после того, как я проработала левую руку, захотелось повторить процедуру и на правой руке. Некоторые точки, особенно точки Си Мэнь – приблизательно в центре линии от запястья к сгибу локтя, были особенно болезненными. На них я задержалась, легко массировала, пока точки перестали быть болезненными.

точки акупунктуры

Еще в процессе массажа левой руки сердце словно отпустило, захотелось прокашляться. И после этого я смогла спокойно дышать и хорошо выспалась. На утро точки, которые я вчера массировала, были достаточно болезненными, но дышалось легко, и сил прибавилось.Конечно, хорошо бы обследовать сердце в клинике, сделать кардиограмму. Но все руки не доходят, как у многих из нас.

Хочу сказать, что простые советы из книги У Цинчжуна «Инструкция по применению человеческого организма» и Чжэн Фучжуна «Лучший доктор – ты сам» действительно работают! Проверено на себе. И не нужно бояться, что вы что-то сделаете неправильно. Навредить себе вы вряд ли сможете, а вот реальную помощь работе внутренних органов сможете оказать.


 

Серия сообщений "Гуаша":
Часть 1 - Гуаша лица, массаж 36 движений
Часть 2 - Гуаша в косметологии
...
Часть 12 - ТОЧКА ДОЛГОЛЕТИЯ (ЖИТЬ ДО 100 ЛЕТ)
Часть 13 - Как Мне Помог Массаж Гуаша
Часть 14 - Как мне помог массаж Гуаша
Часть 15 - Гуаша массаж (видео урок)
Часть 16 - Ван Юй Мэй.Исюэтун.Массаж гуаша.
...
Часть 22 - Что такое за массаж, Гуаша?
Часть 23 - Массаж Гуаша стоп
Часть 24 - Китайский массаж лица Гуаша


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку