-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAMIXA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточная философия диагностика по у-син нетрадиционная медицина психология рефлексотерапия.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 10058
Комментариев: 1399
Написано: 12122


Женские мысли

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:21 + в цитатник
Женские мысли




Рубашка мужа — лицо жены!!! Шуба жены — лицо мужа!!!

У жены всегда на одного ребенка больше, чем у мужа.

С женщиной нельзя спорить по двум причинам: во-первых — неэтично, а во-вторых — бесполезно.

Утро должно быть добрым!!! День — полезным, а вечер — запоминающимся!!!

Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя.

Принц на белом коне, ты где, тварь???

Ты не похож на полового гиганта. Максимум – на гигантский половичок!

Хочешь, чтобы он стал твоим? Встала, пошла и забрала!

Я вся такая непредсказуемая - подошла к холодильнику, чтобы съесть кусочек огурчика и внезапно съела пять котлет!!!

Решила по дому мужскую работу сделать сама, легла на диван, смотрю телевизор, тяжело,не спорю, но надо…

Настоящий Мужчина не тот, у которого жена и любовница, а тот у которого Жена Любовница

Позвонила мужу. Спрашиваю: «Ты меня сильно любишь?» Отвечает: «Покупай!». Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!

Сила мужчины заключается не в том сколько он соблазнил женщин, а скольким он смог отказать ради одной…

Если нe бaловaть жeнщину-онa нaчинaeт бaловaться сaмa!

Умного, нежного, внимательного, работящего, щедрого, непьющего мужчину хотелось бы хоть раз… просто увидеть.

Если ЖЕНЩИНА - это шкатулка с секретом…
Тогда МУЖЧИНА - сундук со сказками!!!

Раньше погулять отпрашивалась у мамы... Теперь – у мужа... Блин, у мамы проще было...

Кто сказал, что в 45 баба — ягодка опять, Тот не вникнул в суть вопроса, ведь не ягодка, а РОЗА! Точно! Роза цвет бордо, не сорвет её никто. Вся в колючках и шипах, понимает в мужиках. Ей лапши не поднесешь, знает правду, чует ложь. Гордо сдержанна, но страстна, чуть стервозна, чуть опасна. Если нужно, то хитра, если хочет, то добра, Если просят, может дать, иль с насмешкой обломать, Тут любому станет ясно — 45 — это прекрасно!!!

Мужья и любовники, исполняйте свой долг, не надейтесь друг на друга!

Я всегда думаю, прежде чем сделать глупость. Думаю очень
основательно. И так воодушевляюсь, что делаю две глупости сразу!

У меня новая эротическая фантазия – хочу выспаться во всех позах!{div}

У меня сложный период в жизни... Я пытаюсь понять, почему я такая дура?!!!

Хорошо вот маме - она за папу замуж выходила. А мне вот за чужого дядьку придется...

Как объяснить коту, что квартира и так наша и метить её необязательно?

Самооценка завышена! Комплиментам свято верю!!!

У меня увели мужа... Теперь я поставила решётки на окна сменила замок, сижу и думаю: «Хоть бы не вернули!!!»

Сменила замок от сердца, так что старый ключ уже не действует…

Я - сильная женщина. Могу мусор вынести, а могу и мозг.

За рулём чувствую себя богиней... Я еду, а муж молится!



Прежде чем узнать, по зубам ли я вам, поинтересуйтесь, по душе ли вы мне.

Тридцать - это те же двадцать, только более ухоженная, самостоятельная и уверенная в себе!

Умная женщина сама знает, что дура.

Всё!!! Худею! Уже купила кефир. Сейчас из него оладьев нажарю!!!

Хочу такого парня, чтобы когда его увижу сказать: «Офигеть, дайте два, пожалуйста!»

Сегодня утром поняла, что старею: блины стали получаться все лучше и лучше.

Предложила ему кофе, а он на грудь уставился, может с молоком хочет?



http://subscribe.ru/group/klub-zdorovya-dlya-teh-komu-za-sorok/6062564/
int (200x200, 10Kb)
Рубрики:  посмеемся?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку