-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Y-Melnik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 13


Мир.Труд... Март!

Суббота, 13 Марта 2010 г. 10:41 + в цитатник
Привет! Гы.. прям как в начале смс пишу.. Холодно? В Киеве с утра "ливневый снег"(это как?) передавали..
Ну-да а мне то что, я спать собрался! Уy-y, клево мне.. представь, поработал.. стоп! (
Люди, а сами вы любите работать? Что для вас работа, для чего? Какое место в жизни занимает?- и тут начинается самое интересное..
Я.
Я работать не очень люблю, ну.. так-сяк.. а вот работу свою- люблю.. блин, как правильно изложить(?).. Кстати там же, на трудовых нивах, прочел статейку об Андж. Джолли, где она говорит о своей семье прежде всего, об отношениях внутри нее и т.п.* Как там она сказала:" В наше время важно привить человеку ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ еще в детстве, хорошее воспитание и самое главное- научить ребенка правильно одолевать депрессию..стресс."

Правильно одолевать СТРЕСС!!

И, как по мне, работа- лучшее средство от стресса, прочего морального переутопления (нет, не спорю: близкие, семья- вне конкуренции.. просто мы о работе сейчас**).
Устал! Буду ложится..
Мир.Труд... Март!
 (604x453, 62Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку