-Метки

bdsm sexwife wam анал считался анальные совокупления анальный гель анальный контакт анальный секс анус женщины болезнь возвращается в процессе фелляции венерические болезни виртуальный секс во время минета во время секса генитальный герпес глубокий минет гонорея грубости в сексе данный вид секса долинный оргазм женские трусики жесткий секс занимайтесь сексом заниматься сексом занятия сексом защищенный секс интимные разговоры интимный герпес искусство орального секса качествo секса клитор кольцо обороны контрацептив ласка лица ласка половых органов ласка сзади ласки любовь к куннилингусу мастурбация минет мой первый раз в попу мужчины любят называют бурусэра неприятный опыт новые техники новый вид секса новый способ контрацепции о-медитация оральный секс оральный секс техника безопасности оргазм оргазм-медитация ответы на вопросы первая брачная ночь первый половой акт первый секс перед анальным контактом перед сексом петтинг половой акт половые инфекции получить от секса получить реальный секс пользоваться презервативом после первого секса презерватив презервативы "pronto" прикосновения в сексе проститутки москвы различные виды секса распространения спида секс секс втроем секс и здоровье секс по интернету секс по-персидски секс получился секса нет сексуальная гимнастика сексуального наслаждения сексуальную жизнь сексуальные игры сексуальные фантазии спид стрессовая ситуация сумасшедший секс техника секса тренинг три клика до оргазма удовольствие в сексе фетишизм фетишизм в сексе хламидиоз чтобы запомнилось на всю жизнь эксперименты в сексе элементарный секс эрогенные зоны эротические игры эротические фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 339


Запоминающийся визит к урологу

Среда, 31 Июля 2013 г. 11:36 + в цитатник
Мне предстояло пройти медкомиссию в коммерческой поликлиннике по направлению организации в которой я тогда работал. Очередей здесь не было, и я пройдя почти весь перечень врачей в бегунке, оказался возле кабинета уролога. Что бывает с мужиками у такого врача, я знал не понаслышке, т.к. сам проходил не однократно курс лечения, имея диагноз хронического простатита. Поэтому, опасаясь неприятных экзекуций на этот раз, настроение у меня подупало. Перспектива мануального (пальцами руки) обследования моей простаты через задний проход меня не радовала. Но подумав: авось пронесёт, я постучал в дверь и услышав лаконичное «да» смело вошёл в кабинет. За всю мою не короткую историю болезни простаты и за все курсы лечения, врачи всегда были мужчинами, и когда я зашёл в кабинет и увидел за столом очень эффектную брюнетку, лет 35, в белом лёгеньком халате, с глубоким декольте, сомнений, что она врач и что мне придётся с ней общаться, не возникло. Может от того, что я совсем не ожидал такого расклада, может от того, что она была очень красива (я почему то сразу обратил внимание на её руки, они были очень изящны и несмотря на то, что на её пальцах не было стандартных длинных ногтей, они выглядели очень красиво и по аристократически) её лицо выглядело приветливым и напомнило мне облик Синди Крауфурд, в общем, я, войдя в кабинет, оканимел. Минуту я стоял как вкопаный, произнеся только «здрасте», и почему то меня охватило легкое волнение. Читать полностью…
Метки: