-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_Sky_is_over_Xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 15
Написано: 41


хХ_Почему_Хх

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:08 + в цитатник
 (265x385, 83Kb)

Почему?Почему все так сложно?Почему никто не живет так как оставил Господь Бог?Почему все любят и все ненавидят?Почему человек любит а купающемуся в этой любви наплевать?Почему лююди старающиеся понять никлогда не понимают?Почему человек так слеп?Почему то что близко он не видит совсем?Почему правдивы слова о том что лицом к лицу лица не увидать?Почему?Почему все говорят что жизнь это игра если почемуто нет выйгрыша?Почему жизнь прекрасна если каждому человеку бывает плохо и он всееми силами это отвергает?Почему я открещиваюсь от этой чертовой романтики если я в душе именно такая?Почему я не могу определиться в своем стиле жизни?Почему каждая слеза отдавала электрической болью?Почему я?Почему я всегда считаю себя правой?Почему я такая эгоистка?


Понравилось: 8 пользователям

-__Monalisa_girl_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:59 (ссылка)
тоже интересует почему ты такая
Ответить С цитатой В цитатник
francesca_roned   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:14 (ссылка)
-__Monalisa_girl_-, я пытаюсь...пытаюсь во всем быть лучше себя нынешней...но...не получается...слишком много нервов к этому прикладывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Yki-tyan   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Все мы от части эгоисты
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Моника_де_Риввер, да данный момент много нервов тратится на всё
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Sky_is_over_Xx   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
xX_Jemme_Eat_World_Xx, но не до такой же степени!
Eleonore_Brenstoun, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку