-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в xtep

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.04.2010
      Записей: 4
      Комментариев: 2
      Написано: 8


      Внимание!! За вознаграждение!

      Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:56 + в цитатник
      Тюмень! Нужна помощь в поиске работы!

      Я знаю что крупнейшие фирмы, такие как Газпром или к примеру Лукойл не выкладывают свои вакансии на обычных сайтах. И на своих сайтах они их тоже не выкладывают. Они ищут работников в некотором своем узком круге. У меня нет никаких способов попасть в этот круг, поэтому обращаюсь к Вам!

      Я хочу получить работу в таких компаниях, в сфере ИТ. Уверена что буду отличным работником. Опыт работы у меня есть, высшее образование имеется. Достижения с предыдущих мест работы тоже немаленькие.

      За действительно хорошие предложения готова платить вознаграждения. Если вакансия действительна мне подойдет, обязуюсь заплатить вознаграждение в 10 000 с первой з/п.
      Резюме высылаю на электронный ящик.

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку