-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xrapa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 38
Комментариев: 1
Написано: 38


Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now, 1979)

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:12 + в цитатник
Апокалипсис сегодня (1979) является производителем / визуально красивый, режиссер Фрэнсис Форд Коппола в новаторским шедевром с сюрреалистическим и символическим последовательностям подробно путаницы, насилие, страх и кошмарное безумие войны во Вьетнаме. Коппола уже стала отметил продюсер / режиссер, после двух его выгодным и критиками фильмы Крестный отец ( 1972 и 1974 ) - эпическая сага о мафии в стиле патриарха и его преемника. Это провокационный фильм сделал для жанра войны во Вьетнаме, что крестный отец сделал для гангстерского фильма. После 3:57 летнее ожидание пресловутого фильма (который принес другие награды Вьетнама фильмов о войне на первый план на год раньше - Deer Hunter (1978) и Возвращение домой (1978)), фильм, бюджет на $ 12 - 13000000 было что-то экстравагантное, само-снисходительный эпическая решений, которые стоят почти $ 31 млн. - с большей части фильм, снятый на месте на Филиппинах. Высоко огласку задержки и катастроф в изнурительных съемках (запланировано около 17 недель, но в конечном итоге продолжительностью около 34 недель), а также внебрачные отношения, грандиозный и суицидальные директора, употребление наркотиков и другими формами безумия, в основном за счет к проливным дождем тайфун (по имени Ольга) и звезда сильной, почти фатального сердечного приступа для звезды Мартин Шин. После своего первого редактирования оригинальной версии было шесть часов, а должно было быть сильно отредактирован. Документальный фильм о хаотической решений фильм, снятый в части жена Элеонора Коппола, а в том числе интервью с большинством актеров и съемочной группы, была названа Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991). [Повесть сердца Джозефа Конрада Тьмы был источником вдохновения для фильма.] Сценарий этой войны история, написанная Джоном Милиуса и сам Коппола (с отдельным кредитам для Майкл Херр для повествования Шина), стал метафорический фон для коррупционных безумие и глупость самой войны для целого поколения американцев. Фрэнсис Форд Коппола рассказал о своей собственной мотивации в принятии "поиски" фильм с элементами, заимствованными из ужасов, приключения и триллер жанров: ", чтобы создать фильм опыт, который дал бы своей аудитории чувство ужаса, безумия, чувственность, а моральные дилеммы войны во Вьетнаме ". Шедевром Копполы хроники боронование пересечении оптимистично невиновности и эмпирические реальности во вьетнамском конфликте. Хотя фильм недостатки его эксцессы, неоднозначны и incohesive сценарий, и непонятно конец, она все еще

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку