-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xoxotyshka-lis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 350


"Парашютист" в "театре на Юго - Западе"

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:43 + в цитатник
Влюбленная “смерть” и обреченный парашютист.
Неожиданная встреча двух существ на необъятных просторах неба. Инцидент с парашютом, который не пожелал раскрыться сталкивает главного героя лицом к лицу со “смертью”.
Благородная “смерть” готовая выполнить последнее желание и не ожидала, что спасет обреченного парашютиста. А попытавшись исправить свой секундный порыв слабости, влюбляется в приговоренного тем самым заставляя его задуматься….
Обрекая его на мучительные раздумья и шальные поступки она все больше и больше зависит от этого лихого покорителя небес. Следуя за ним всюду по пятам в конце концов напившись признает, что он мужчина, а она все таки женщина… и весьма привлекательная, любящая женщина, дважды спасшая его от гибели… по сути от самой себя….
Любящая “смерть” – это чертовски красивое зрелище!
 (356x534, 48Kb)

"Царь Эдип" премьера в "театре на Юго - Западе"

Четверг, 25 Октября 2007 г. 02:54 + в цитатник
Целостность спектакля и мощь “правителя” все это – “Царь Эдип”.

Жизнь сильного мира сего рассказанная им самим…. Трагедия души человеческой в осознании судьбы пророчеств с логическим концом. Да! Четкий, наработанный спектакль с четким определенным концом.... Как сказала одна из моих знакомых – “а он сделал этих красавчиков” произнесла она смотря на афишу “Комнаты” и будучи под впечатлением “Эдипа”, ну не знаю как на счет “сделал”, но явно встал на один уровень. И уж тем отрадно, что у Евгений Бакалова есть теперь Главная роль! Ведущая! Он вообще имеющий арсенал достаточно сильных ролей, отныне имеет и подобную Главную роль….

Эдип от осознавания собственного проклятья ищущий истину в обрушившихся бедах, находит причину в себе самом. Будучи “слепым” на протяжении всего действия “прозрев” он впав в отчаянье и осознания всего ужаса собственной жизни сам повергает себя каре и отдает на суд людской, заведомо сказав им наказание…. Сильный от рождения, выживший по воле рока, гонимый жизнью и обредший рай, он обречен на вечные скитанья, гонимый всеми и прежде всего самим собой.

Несчастная супруга Иокаста “дойдя” до правды раньше мужа, который вдруг является отцом и братом ихним детям накладывает на себя всецело руки, не в силах жить, снести страданья и позор.

Креонт владыка справедливый, вошедший на престол Лая и Эдипа. В смятенье, муках и ужасной боли, находит верный путь, путь жизни и спасенье….

“Ревизор” - 23.10.07

Среда, 24 Октября 2007 г. 02:23 + в цитатник
“Градоначальник – отец родной…” Ах, какой же сегодня был шикарный “Ревизор”!!! Сильный и обворожительный! Вперемешку с двумя Днями Рождения один из которых Юбилей! Здорово! БРАБО!!!
Публика – дама капризная, а уж молодая на школьном уровне – особенно. Но и ее сегодня привели в “щенячий восторг”, “заставя” своей игрой скандировать похвалу!
“Молодцы!!!” скандировало в унисон молодое поколения и жаль, что весь зал растерявшись, не подхватил этот ритмичный клич…. Даже я к своему стыду растерялась от такого проявления чувств молодежи. Но в почтении и Уважении зал смолк пред Юбиляром…. Единственный минус прошедшего вечера – публика была не в курсе Такого знаменательного события…. Но учтиво выслушав именинника зашлась в овациях вместе с актерами и работниками театра!
Городничий: Сила и мощь Афанасьева вперемешку с юмором и безупречным мастерством, заставляют преклонив голову снять шляпу!
Добчинский: Какой шикарный ввод! Виктор Борисов великолепно вписался в роль! Такой милый монолог про сынишку…. Здорово!!!
Земляника: Отрадно все же видеть “старую гвардию” во всем блеске…. Валерий Михайлович Спасибо за такого чудного героя! Ну просто Душка….
Анна Андреевна: Вот за что люблю Ирину Бочоришвили так это за ее игру, за ее силу вперемешку с обаянием! Городничиха из нее великолепная…. А когда Ирина в ударе так вообще – караул (в хорошем смысле данного слова)!
Ну и конечно же Хлестаков! Грациозный, пластичный подхалимчик! Лукавый и игривый плут…. Олег умеет делать своих героев завораживающими! Ну, вот как могут устоять “бастионы” героинь пред взором такого обольстителя…. Хлестаков сумел набросить пелену на глаза не только им, но и всем тем кто был рядом… даже скромняжка Хлопов дрогнул пред чарами “именитого гостя”.
Дорогие, Любимые – СПАСИБО за Вашу игру!!! Все было здорово!!! БРАВО
P.S.
Официальная часть окончена…. – продолжение следует! ;)

“Комната Джованни” в “театре на Юго – Западе” премьера!

Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:57 + в цитатник
Сумасшествие по русский или ирония судьбы….
 (464x698, 45Kb)

“Комната Джованни” - 18.10.07

Да! А “Комнату” то сократили, и немного приукрасили…. История любви в эффектной инсценировки, граничащая с изобилием Хорошей музыки! Пусть Verona, пусть из “Ромео и Джульетты”, но динамична и красочна.
И все таки профессионалов видно сразу… и пусть говорят да и нет, но проффессионализм работы на шесте нельзя наработать в течении двух трех месяцев – нельзя…. Даже если заниматься в течении такого срока, этому надо учится и не мало к тому же видно что за плечами есть практика и видимо не малая. Вот Диму Гусева видно, что “натаскали” и весьма неплохо, ну он вообще способный и хореографичный.

 (699x465, 73Kb)
Ну а что же сама “Комната” какие она оставила впечатления… - самые разные.
Изменилась интонация этого спектакля, некоторые герои более жестче начали вести игру… неплохо, но уж слишком необычно. Спектакль проходит стадию становления, хотя так или иначе он все равно всегда будет разный – это “не синематограф – обратно не прокрутишь”.

Сцена вся уставлена решетками, стульями аля бар и это необычно…. Необычно для Юго – Запада. Как правило, их декорации размещены по всему периметру сцены, дабы не мешать самой игре, а тут ими занято все пространство и на первый взгляд нет не единого пустого места – ан нет, есть! И декорации эти оправданы. Ведь сцена, допустим, постели должна была быть, и это надо было сделать так, что бы весь этот акт “свершения любви” не был пошлым и грязным. Нужно было найти тот хрупкий баланс, ту грань между пошлостью и реальностью… и Валерий Романович нашел решение этой проблемы - нашел и весьма оригинально. Допустим не многие понимают сразу что происходит…. А лишь спустя время, но тем не менее это намного лучше чем если бы это было понятно сразу и всем – в свою очередь возможно вызывая отвращения… ведь подобные сцены надо преподать так, что бы не было противно и пошло до омерзения.


 (699x465, 70Kb)

Игра актеров сегодня была странная…. Изменили немного текст, подсократили сцены, некоторые и вовсе убрали…. Трудно судить сейчас саму игру актеров – трудно…. Да работали, да на совесть, выкладывались, старались. Как мне показалось пару раз сбивались некоторые, но толи нервы сдают, то ли устали ребята…. Немного противоречивые чувства оставил спектакль. Нет, все в сумме – Здорово! Красиво. Но если разбирать по отдельности и сравнить с первым “выходом в свет”, то… то некоторые моменты были лучше там, некоторые здесь… Но опять же – это не пленка с фильмом раз на раз не выходит под копирку.

Да были крики Браво, были овации до изнеможение в руках – все это было, и было весьма Заслуженно! Вот устоится все, скорректируется, а потом и судить можно – плохо отыграли или хорошо, а пока задумка окончательного исхода нам неизвестна….
Время покажет….



 (699x465, 48Kb)

“Комната Джованни” – 19.10.07

 (699x465, 41Kb)

Аромат мужского парфюма вперемешку с обворожительными актерами и прекрасной музыкой – все это “Комната Джованни”.
Забавно наблюдать за становлением спектакля, он всегда разный и чем больше смотришь, тем больше вдаешься в детали и мелочи этой Драмы….
Шикарный актерский состав ласкает взор публики и создает атмосферу изобилия. Странно, но недочеты, оговорки и путанья текста сглаживается красотой спектакля в целом. Познать всю суть спектакля помогает глубина чувств, которые актеры преподносят публике. Нельзя говорить хороший или нет, можно сказать нравится или нет, но и то и другое все же на любителя. Кому то этот спектакль нравится, кому то нет, кто то относится к нему как бы параллельно. Одинаковых вкусов сыскать то сложно. В “Комнате” есть много аспектов для ее просмотра. Кто то приходит смотреть на тех или иных актеров, кто то любоваться их игрой, кто то возможно на умение владения шестом, так или иначе этот спектакль был рожден для публики и ради нее. И публика отвечает создателю овациями, криками и цветами, ведь по сути успех актеров так же как и успех спектакля заслуга создателя, мастера, гения – Валерия Романовича любимого режиссера и наставника! Да конечно тот или иной актер привносит в роль свою индивидуальность, но “канва” задумка дана им изначально….


 (700x519, 112Kb)
Бог и Царь театра - Валерий Романович Белякович

 (339x443, 114Kb)

По сути “Комната Джованни” избитый сюжет давно принятый общественностью. Любовный треугольник, который рушится на глазах вместе с судьбами тех, кто его создал, да он немного нестандартный… присутствие мужчины центром этой любви за которого борются и женщина и мужчина несколько необычно, но не невозможно. Ведь каждый сам выбирает “объект” своей любви. Грустно, но как правило таким концом все и заканчивается - любовь, а вернее страсть уходит и все трое начинают отдельную жизнь не пересекаемую друг с другом.

 (464x698, 35Kb)

 (464x698, 59Kb)

Джованни в принципе не выжил бы, остался бы он жив ничего бы не изменилось рано или поздно, но он бы ушел из мира “воняющего любовью” обреченный мальчик с покалеченной душой. Любивший в конец запутавшегося Девида. Ему плохо с ним, ему плохо и без него – жажда обладания и горечь потери – вот это Девид и его отношение к объекту собственной страсти.


 (500x667, 203Kb)
Джованни - Алексей Матошин

 (500x667, 338Kb)

Хелла - Карина Дымонт

 (699x480, 263Kb)

Девид - Олег Леушин


 (464x698, 44Kb)

 (699x465, 33Kb)

P.S.
Странно, но волею судьбы я умудрилась попасть на обе эти “Комнаты” правда на вторую попала правда случайно – просто не смогла уйти домой… из серии ну что мне делать дома, я ведь хочу быть там в театре а не тут и не дома. А так как все равно приезжала то уходя все же решила остаться и не пожалела…. Вот не знаю почему, но вчерашний отзыв гораздо тяжелее писался… вернее даже не тяжелее а просто как всегда в автобусе и по дороге домой, а тут… пряма после выхода из здания я достала блокнот который уже давно стал не отьемлимой частью меня и начала писать…..
Вот что делает с людьми искусство!

 (320x240, 35Kb)

“Блять…”

Среда, 17 Октября 2007 г. 01:36 + в цитатник
Что за месяц такой…. Мало того, что все летит кувырком включая здоровье, так еще и это…. Еду матерюсь, злюсь на себя, на жизнь, на собственную совесть и на людей которые были рядом…. Да сама виновата, сама дура…. Сука бл….
Господи, что ж за жизнь то пошла…. Ладно разрулю думала я и вот на тебе….
Давно я не теряла кошельки, давно и вот… блин…. Подошла к палатке что бы себе покушать купить и… обнаружила, что у меня нет кошелька… там были деньги, карточки и проездной…. Опять… опять двадцать пять. Господи ну за что мне опять все это….
Не могу… не могу я так больше, нет сил…. Господи как же хочется сбежать от всех и от всего… ничего не хочу… не могу я так больше… - НЕ МОГУ…. Сил нет ни физических, ни душевных….
“Каждый имеет право на глупость, но пользоваться этим правом надо умеренно” - вот я кажется разучилась контролировать собственные глупости…
Сил нет…. “герой никогда не сдается, ничего не страшиться и не на что ни жалуется” – это да, но наступает определенный момент когда просто опускаются руки… и хочется волком выть…. И спасения я не вижу вообще…. И как мне вернутся в нормальное русло, в уравновешенную жизнь… как… “ум медленно заходит за разум”.
Господи…. – Театр! Театр! Я ХОЧУ В ТЕАТР…. Домой, домой, домой… непременно домой там где тепло, уютно и спокойно – домой в Ю-З!!!
Точно…. Мне всегда там хорошо! Театр – меня всегда лечит… и душу и тело (в смысле самочувствие - физически)…. Точно – домой в театр!!!
Господи пережить бы этот день и я дома!!! “Отсрочка это лишь, а не лекарство…” – может это и так, но я точно знаю, что там мне будет хорошо, спокойно, тепло и уютно…. Пусть так пусть “отсрочка”, пусть на время, но мне будет хорошо…. Я устала….
Домой, домой непременно домой!!!
 (500x375, 62Kb)

Цитаты из спектакля “Куколы” - "театра на Юго - Западе"

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:39 + в цитатник
Жизнь не удалась, но попытку засчитают, на могиле напишут “могло быть хуже”

Да я не знаю, но я чувствую…

Благотворительность – это всего на всего перемещение денег от тех у кого есть совесть к тем у кого есть нужда.

Раньше все было плохо, теперь ничего хорошего.

Толи жить стала лучше, то ли умирать веселей…

Кто платит тот и заказывает музыку.

Через мясорубку обратного хода нет…

Это в школе 2х2 четыре, а в жизни у кого как получится.

Что бы зарабатывать на жизнь – надо работать, а что бы разбогатеть – надо придумать, что то другое.

Лично я предпочитаю жить как бедный человек, но с деньгами…

Кто сейчас ходит в театр – домохозяйки, студентики, интеллигенция полуголодная.

Пока выбиваешь себе место под солнцем – наступает вечер.

Жизнь не синематограф обратно не перекрутишь

Если не мы ими займутся наши конкуренты.

Добро торжествует, а зло действует…

Публика она же не дура, она же сама во всем разберется

Туда до сих пор переезжают в поисках счастья… … да судя по количеству отъезжающих в Америку у них еще не все Штаты заполнены.

Вас долго не было, вот и загрустили.

Лишь тот не ошибается ни разу, кто не любил…

Чудеса объяснить невозможно, в чудеса нужно верить и все…
 (420x280, 51Kb)


 (700x466, 35Kb)

Несколько цитат из премьеры в “театре на Юго - Западе” – “Комната Джованни”

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:50 + в цитатник
Каждый имеет право на ошибку. Только пользоваться этим правом надо умеренно.

Никому не дано обрести свой рай.

Герой никогда не сдается, ничего не страшится и ни на что не жалуется.

Никогда не исправит своей участи тот, кто меняет место, но не меняет образа жизни и привычек.

Не думай, что все люди против тебя - по большей части они просто сами за себя.

Что наша жизнь: не привыкнешь - так подохнешь, не подохнешь - так привыкнешь.

То, что приносит нам смысл жизни, дает нам смысл смерти.

Тот, кто живет всюду, нигде не живет.

Жить для себя - это значит не жить.

О деньгах и о жизни мы вспоминаем лишь только тогда, когда они подходят к концу.

У каждого подъема етсь свой спуск.

Если каждый из нас внимательно присмотрится к своей жизни, то окажется, что наибольшая часть ее потрачена на дурные дела, немалая толика на безделие, да и вообще вся жизнь в целом не на то, что нужно.

…но на перекор всему я хотел во, что бы то ни стало обрести свое собственное я, но как это было сделать…

…определиться в жизни, это совсем не просто я понимаю, но в конце концов через это проходят все…

…каждому из нас дано какое то предназначение в этой жизни, которое надо исполнить, работа - которую надо выполнить и место - которое в конце концов можем занять только мы…

…не пытайся ты увидеть трудности, не пытайся – это не поможет их преодолеть это только поможет им появиться…

… не завидуй милый мой, жизнь расставляет все по своим местам…

… а очки то на что… … а тогда понятно – линзы, протезы, костыли, вставные зубы и тому подобное – тяжелый случай…

… сердце не лжет - оно видит раньше глаз…

… не любить – значит не жить…

… удачный день – счастливый вечер…
 (700x525, 125Kb)

"Ромео и Джульетта" в театре на Юго - Западе

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
"Ромео" от 25.09
"Ромео и Джульетта" спектакль, входящий в школьную программу (вернее, само произведение), и само собой не редко в зале наличествуют школьники... Вот и сегодня они были, но дети на удивление были воспитанно- тактичны и смотрели спектакль внимательно и тихо. Спасибо им большое за такое корректное поведение.

"Все могут Короли..." - "Короли ночной Вероны".

Стандартное обращение Валерия Романовича и... Гаснет свет, музыка, и вот уже мы медленно вникаем в "повесть о Ромео и Джульетте". начало спектакля не предвещало последующих стрессово - шоковых событий...
Актеры, начав игру, и подумать не могли, что заканчивать спектакль им придется в кромешной тьме, и лишь блики прожекторных фонарей будут служить для них освещением...
"И этим танцем мы открываем бал" - провозгласила сеньора Капулетти... и вместо музыки, танцев, и всей бальной кутерьмы, мы (все) оказались в полной темноте.
с первых секунд стало понятно, что судьба уготовила свой "бал" в полнолунье. и бал этот (по ее устоям) должен проходить в полной тьме..., людском потоке мыслей, стрессе и шоке... . так как именно стрессом обернулась для Актеров эта "шутка" судьбы... . но на смену минутному шоку и растерянности пришло четкое осознавание действительности. "...ну, все, несите свечи ..."- донеслась со сцены реплика одного из актеров, послышались четкие шаги по сцене, и вот уже на смену тьме пришел свет фонарей. быстро распределившись по сцене, актеры осветили место действия. "...я знал, что это произойдет, но не думал, что так скоро..."- донесся голос Ромео, тем самым возобновив спектакль уже в полумраке фонарей. сцена знакомства Ромео и Джульетты происходила без привычного музыкального оформления, и, о чудо, зазвучала музыка и включились софиты, и уже свита Монтекки и Капулетти танцует перед нами вновь. на реплику Тибальта о том, что на балу не званный гость, донеслось своеобразной шуткой от отца Джульетты "конечно, из темноты пришел", вот такая была реакция Алексея Ванина на внезапно включившийся свет. все последующее действие первого акта, слава Богу, происходило уже при свете...
Антракт и улица... палатка, цветы - три розы, и бегом ... . как же все-таки хорошо, что в антракте был свет. и вот мы снова в зале. усевшись на свои места, ни публика, ни выходящие вновь актеры не знали, что по окончанию спектакля мы все будем покидать театр при свечах.
второй акт начался вполне спокойно, актеры смогли справиться с шоком во время антракта и предстали публике как будто ничего не произошло. шутливая сцена встречи с Тибальтом, и вот Меркуцио, уже пронзенный шпагой изрекает из своих уст последние слова. "Я для этой жизни был слишком переперчен..."- вот после этой фразы, сказанной Меркуцио, практически на смертном одре, зал вновь погрузился в полную темноту. "Ромео, зачем ты между нами встал... " и вот раздался грохот, Меркуцио убит, во мраке было четко слышно как к нему подошел Ромео. с момента погружения в темноту прошло не так много времени, но в то же время много по отношению к тем, кто не видел спектакль вообще.
я в какой-то момент впала в ступор..., неплохо зная спектакль, я понимала что будет дальше, и осознавание того, что данный момент будет происходить в темноте не давал мне покоя, но я ждала фонарей... . спасибо моей подруге, сидящей рядом, которая, толкнув меня, сказала шепотом :"достань зажигалку" (странно, но во второй раз до меня это действительно не дошло, поскольку когда свет выключили в первый раз, я сама машинально достала из кармана ее и зажгла).
"Тибальт... ступай за ним и раздели с ним эту участь", данную фразу Ромео уже произносил в тусклом свете пламени зажигалки, и я не знаю как кому, но мне очень понравилась представшая моему взору картина, поскольку силами зажигалки осветились только лежащие ноги Меркуцио, и стоящий Ромео получился в полумраке. эффектное действие...,по крайней мере лучше, если бы в полной темноте. к тому времени, а прошло минуты две- три от силы, вновь появились фонари и дальнейшее происходило уже при тусклом свете фонарей. рыдания Джульетты, объяснение с кормилицей, и о, чудо, свет вернулся вновь. но, увы, не на долго. после сговора кормилицы с Ромео и священником все вновь оборвалась.
"напрасным оказался труд, лишь вновь..."- с этих слов, произнесенных сеньором Капулетти (Ваниным) начался новый виток спектакля "при свечах". дальнейшие события спектакля освещались фонариками, почтительной тишиной в зале, четкой собранностью и мастерством актеров преподносить роль даже в таких обстоятельствах. несмотря на то, что, в принципе, спектакль считался сорванным, актеры мастерски отыграли данный Шедевр. да, не было привычного музыкального оформления, и спектакль был короче, но все это не помешало публике понять, осознать четкость той боли и утраты, которую несет в себе данная повесть.
по окончанию спектакля актеры, которые прекрасно понимали, что в зале есть цветы, и достаточное их количество, решили встать в одну шеренгу единой линией, которую освещали работники театра. шквал аплодисментов, крики "Браво!", восторг публики, цветы, который уже каждый нес в соответствии со своими предпочтениями. мы находили актеров и благодарили их за игру. Актеры выходили дважды, и на третий раз зал своими аплодисментами прервал попытку администрации начать выводить людей. такое единение Актеров и Публики можно видеть было воочию.
и пусть кто-то говорит, кто-то ищет, ловит актеров “Юго- Запада”, а тут их и ловить не надо было (их никогда не надо ловить). переодевшись, Актеры покинули театр так же быстро, как и их публика, которая, стоя на улице, благодарила уходивших актеров за их стойкость, выдержку и профессионализм.
если бы, допустим, это была "Встреча с песней", то я не могу представить что бы было. хотя с другой стороны, намного эффектнее была бы данная ситуация на "Мастере и Маргарите", но судьбе было угодно сделать именно так. Спасибо, Родные (Актеры), что вы нашли в себе силы и мужество отыграть по сути сорванный спектакль. но все же никто из сидящих в зале не покинул его, не был разочарован или огорчен. а реплика мужчины, сидящего ряде наверху: "А что, разве так не было задумано? что, действительно свет выключили?" лишний раз показывает ваш профессионализм. Спасибо!

"Чудо Юго-Запад" - начало сезона в театре на Юго-Западе

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Ну вот и наступил долгожданный день, когда вся Юго-Западная публика наконец то может вернуться в любимые стены театра. Сегодня после трех месячного перерыва “Юго - Запад” вновь открыл свои двери, дабы их зал наполнился “изголодавшимися” людьми….
“Мастер и Маргарита” открыла 31 сезон в театре, и зрители имели прекрасную возможность увидеть практически всю труппу.
Вступительная речь Валерия Романовича вместо стандартного записанного голоса…. Гаснет свет и… вот оно действо, которого ждали столько времени.
Выход – “Омен” и мы уже все погружены с головой в таинства Булгаковского романа!
Шероховатости увиденные мною сегодня – описывать не буду, поскольку эмоции, радость и счастье ознаменованные долгожданным открытием сезона сглаживает все….
Мне очень понравилось, как актеры сегодня выложились, отдавая себя без остатка.
Спектакль немного изменился, но что же вечно в нашем суетном мире…..
Радует только одно – любимые эпизоды, реплики, монологи никуда не делись…..
Спектакль снова и снова витком судьбы, желанием режиссера и жаждой публики – Живет!
Он как роман мастера…..
“простите, не поверю, этого быть не может – РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ…”

День полный сюрпризов и чудес…..

Пятница, 17 Августа 2007 г. 03:41 + в цитатник
“Актерство…”
И все таки женщина – должна оставаться женщиной во все времена и при любых обстоятельствах ….
А актеры… - актеры такие же люди… с такими же проблемами и жизнью, как и мы…. Они так же болеют, переживают, любят, чувствуют и лишь маленькая приступочка именуемая “Сценой” разделяют нас – лишь она и не что иное….
А так… так они такие же живые люди со своими проблемами и заботами, вот только… более ранимые чем мы… им нужно признание, любовь и теплота граничащая с безрассудством.
Ранимые, порой смешные, чуткие и бескорыстные дети…, капризные, но все же такие любимые…. Они не боги и не психи – они люди с открытой душой… принимающие все тяготы судьбы через призму своего сознания и так порою больно видеть как публика “плюет” им в души. Они работают, живут на сцене…, выкладываются ради нас… все ради тех, кто каждый вечер приходит в их зал, в их дом, их “сад”… все ради нас и ради жизни своей и нашей здесь, сейчас….

P.S.
Вот такой поток мыслей посетил меня ехавшую со спектакля “Второе дыхание”. Да! Я в лишний раз убедилась (уже опытным путем), что мне не нужно других стен, мне не нужны другие театры, актеры…. Да, нормально сыграли, да именитые актеры – чьи лица узнают, автоматом вспоминая их экранный образ…. И что?
Я с ужасом сидела и констатировала факт (ну естественно про себя) что я скучаю, и мне не нужны эти громкие имена – мне нужен “маленький подвальчик на краю Москвы” где так уютно, тепло и комфортно… Где нет этой громадной сцены…, где нет этого душного огромного зала…
Радует только одно – начальнице и ее родне понравилось….
Ведь я шла туда лишь с одной целью проверить себя и сводить их в театр. В принципе я справилась… и для себя все подтвердила. Нет, я себя не настраивала – нет…. Просто во время просмотра спектакля мне вдруг резко захотелось сменить обстановку и актеров….
Вот так….

А еще я видела сегодня – Рыжулю…. Дочу свою ненаглядную! А вот второй увы не дозвонилась – Анютик отзовись я по вам СКУЧАЮ!!!!!

Тестики всякие

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:53 + в цитатник
Тест окончен
Результаты теста:
Моя судьба - это:
Предопределенность - 44 % Свобода выбора - 56 %

Перед вами отражение ваших же представлений о Судьбе. Чего получилось больше: Предопределенности или Свободы выбора? Философы считают, что в человеческой судьбе присутствует и то, и другое.

Предопределенность существует, но в ней нет ни боли, ни тревоги. Такая Предопределенность несет в себе радость и жизненную силу, ибо указывает нам новые пути и новые дали, пока недоступные нашему пониманию, к которым мы должны приближаться шаг за шагом, даже неся с собой все свои боли и страдания. Эта неизбежная Судьба дает нам толчок, чтобы идти и идти навстречу загадочной Метаистории, которую мы не можем понять, но которую каждый из нас в глубине своего сердца чувствует.

Но все это может прекрасно сочетаться с нашей свободой выбора, которую мы также должны понимать не как нечто абсолютное, а, скорее всего, как нечто более или менее относительное. В рамках великого метаисторического продвижения по пути эволюции мы можем создавать нашу собственную историю, и мы в ответе за все, что создаем, и за все, что делаем. Ибо хотя, с одной стороны, верно, что все повторяется, движется и возвращается на круги своя, с другой стороны, ничто никогда не повторяется таким, каким было прежде. То, что происходит сейчас, в данный момент, — уникально и неповторимо. В таком виде и в такой форме оно никогда больше не вернется, и в каком-то смысле оно, на самом деле, никогда не существовало. Поэтому каждое мгновение ценно и священно именно в том, что мы из него делаем здесь и сейчас, поскольку оно никогда больше не повторится таким, каково оно в данный момент. И потому мы в ответе за то, что сейчас с нами происходит, за то, чтобы не опускать руки и не опускаться самим. Ибо тот, кто, полностью веря в неизбежную судьбу, позволяет, чтобы его уносило течением жизни, рискует превратиться в бревно, которое может разбиться в щепки. Каждый человек имеет шанс, возможность идти по пути согласно своему ритму и своим способностям; но, какими бы ни были его ритм и способности, он должен двигаться вперед, постоянно совершенствуясь и очищая самого себя. Есть люди, которые плетутся по пути еле-еле, есть другие, шагающие решительно и прямо. Есть люди, которые ступают по пути, опираясь на всех окружающих, а есть другие, идущие так, чтобы остальные могли на них опереться. Есть люди, для которых вовсе не важно, будут ли они идти по головам других и сколько людей пострадает, пока не осуществятся их интересы и желания. Но есть другие, для которых не важно, сколько людей пройдут по их головам, если таким образом можно помочь им продвинуться по пути. Не все люди одинаковы, уравниловка — это один из «мифов» ХХ века. Все мы разные: у нас разные лица, разные вкусы, разный образ жизни. Но это не значит, что мы противостоим друг другу, что мы друг для друга враги. Именно благодаря различиям мы можем объединить все элементы, которые нужны, чтобы продвигаться по пути эволюции.

“Цирк”

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 03:23 + в цитатник
Чем можно порадовать себя во время летнего периода в театре – походом в Цирк!
Да именно Цирком…. Боже, сколько же я лет не была в цирке…. Я даже и не думала, что меня, когда то занесет в Цирк.
А получилось все совершенно случайно. К моей подруги в дом на начало августа должны приехать племянники – сыновья Старшого брата. Ну, они и решили всем семейством, ну то которое каждодневно доступное, поскольку ежели собирать все их семейство – консилиум получится с двумя правителями (Мамой и Старшим), а это шумно и слишком нервно как я понимаю, да и абсолютно не надобно... Так вот, решили они детушек сводить по местечкам всяким – ну пусть развлекутся. В принципе – пусть…. И одним из таких мест как раз и получился Цирк. Меня Нуля пригласила за компанию, мол “пошли со мной детей поведем в цирк”. “Ну а чего бы не сходить” – подумала я… - “все равно сто лет в цирке не была, да и еще столько же не буду…. Так чего думать то.” Вот и пошли мы сегодня компанией состоящий из двух детей и нас с Нулей в “Цирк Никулина на Цветном Бульваре”. Хотя понятие “детей” – это конечно спорное виденье…. Дети то они конечно дети, но Виталику то уже 18 лет…, это младшому всего ничего в районе 12, а вот старшой то уже не совсем и ребенок выходит….
Ну да бог с ним…. Вот короче такой премилой компашкой мы и явились в цирк. Пока туда, суда… короче сели. Спасибо Нули места веселые взяла. Именно веселые, поскольку находящиеся в секторе рядом с выходом артистов на арену…. Особо остро я это ощутила в последнем номере, когда выходили тигры! Рык стоял классный за кулисами, а мы все это слышали и сидели уже в предвкушении. Здорово – меня очень порадовало!
Представление было здоровским – меня как будто вернули в детство! Все то, что происходило на арене, вызвало во мне кучу смешанных эмоций. В начале первого акта меня пробивало на слезы…, не знаю почему, но я действительно сидела со слезами на глазах…. А потом все исчезло и от былой сырости не осталось и следа. На смену комку в горле и мокрым глазам пришел восторг от просматриваемого, и понимание того насколько же сильные перед тобой люди…. Ведь, сколько же сил надо иметь, что бы удержаться на обруче пятками, веся головой вниз и имея ненатянутую страховку. А повиснуть на шее мужчины и не побоятся, что он ее хоть на долю секунды ослабит, и ты упадешь вниз с весьма ощутимой высоты, и потом в очередной раз подвергнув себя опасности лечь на стопы партнера и только на этих опорах подняться на высоту…. Без страховки – замечу.
Шикарнейшая “иллюзия”, после их номера меня маленький донимал (вернее сначала он донимал Нулю, а потом уже меня, после прямой Нулиной наводки), как это все получалось, ну как так может быть – он не понял…, но ему уж очень хотелось вникнуть в суть. Ну, попыталась объяснить ребенку, как такое возможно было сделать…. Хотя все же в одном из их номеров я могу лишь только предположить как такое возможно, и думаю, что все же права, поскольку никак иначе это сделать невозможно….
Все были на таком великолепном уровне, что ах! А клоун – ну прелесть…. Вот достойная смена!
Ох…. как же хорошо иметь возможность погрузится в этот мир – мир красоты, великолепия, сил и колоссального труда…..

P.S.
Хотела еще фотки вставить... ну там с тиграми - Богдасаровскими, и с другими ... но фоток нет - не нашла.... :(
 (200x150, 16Kb)

“Карнавальная шутка” - рецензия.

Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:11 + в цитатник
Одноименная пьеса Гольдони “Трактирщица” шла на сцене театра еще десять лет назад. С течением времени менялись актеры, но спектакль жил. Но время неумолимо и безжалостно ко всему в этом мире… “Трактирщица” закончила свое существование в 28 сезоне. Вот так пришли люди на Гольдони, а получили Булгакова…
Но вот оно – чудо своеобразного воскрешения. “Юго-Запад” решил в 30 сезоне восстановить “Трактирщицу”, немного ее видоизменив, ну и, естественно, поменяв актерский состав. Хотя не всех актеров режиссер решил заменить…
В прогонном виде (2 и 3 августа 2006г) спектакль был показан зрителю под названием “Хозяйка гостиницы”, это уже потом она приобрела имя “Карнавальной шутки”. И вот с этого момента начался новый виток жизненного пути данного произведения, к которому зритель относится отнюдь не однозначно. Ведь, что такое “Шутка”? У каждого сидящего в зале найдется свой ответ на незримо поставленный вопрос.
 (699x466, 117Kb)
Лично для меня “Шутка” – это спектакль с глубоким смыслом израненных душ! А музыкальное оформление спектакля придает ему ностальгический оттенок старых добрых восьмидесятых. Toto Cutugno, Ricchie e Poveri, Adriano Celentano великолепно вписываются в общий положительный настрой “Весеннего карнавала”. И вот на фоне зажигательных ритмов Сан-Ремо в гостинице разворачиваются поистине драматические события…
Ранимая, измученная душа Кавалера Рипафратта вновь получает шанс летать и парить над суетным миром… И, не смотря на стойкое желание больше никогда не связываться с женщинами, этот энциклопедист поддается естественным желанием человеческой души – любить и быть любимым.
Да, в начале сюжета он пытается поставить на место, осадить пыл страсти Графа и Маркиза, объясняя им, что “сорится из-за бабы” - это глупо…. Но дело-то отнюдь не в том, что Граф с Маркизом делят одну женщину, - нет…. Кавалер своим поведением пытается объяснить им, что любовь женщины – это одно, а дружба и здравый ум – совершенно другое… и что во имя любви нельзя жертвовать дружбой.
Рипафратта уже давно решил для себя, что больше ни одна женщина не причинит ему боль и страдания, как некогда тогда… когда он очень сильно обжегся! Но изливать свою душу, объяснять этим “безумцам”, что ими просто играют… и “взбалмошной хозяйке” они все не нужны – он не считает нужным, поскольку вспыльчивость этих господ может заставить его самого вернутся в те времена, о которых он пытается забыть и начисто убрать из своей жизни. Но судьба сыграла с ним злую шутку – он сам попался на кокетство Мирандолины… Хотя… ее саму судьба тоже не обошла стороной. Она признает, что “заигралась с Графами и Маркизами”. Но, пытаясь поддеть, раззадорить Кавалера, который уязвил ее гордость, сама попадается в “сети”.

 (699x466, 122Kb)
Они оба становятся рабами собственных страстей. Хотя Мирандолина все же оставляет за собой право решать свою судьбу. Ведь по сути она ничего не знает о Рипафратта, а Фабрицио всегда с ней рядом… как в той поговорке: “старый друг – лучше новых двух”. Являясь сторонним наблюдателем, зритель сам решает на чью сторону вставать….
Порой игра актеров настолько лаконична и пронзительна, что поневоле хочется услышать – “я влюблен” без частички “не”, но всякий раз у сказки один конец – “я не влюблен…” И это была лишь “Карнавальная шутка”. Все постояльцы гостиницы, ставшие невольными зрителями и участниками этого “вертепа”, принимают сказанные слова за правду и продолжают беззаботно веселится. И лишь троим в этой ситуации приходится смеяться сквозь слезы, слезы боли….
Мирандолина выстоит… ее удел быть сильной! Она нашла единственно правильное по ее мнению решений - выйти замуж… и теперь она будет в безопасности за могучей спиной Фабрицио…
Леопольд… умный и преданный слуга! Знавший все тяготы души хозяина, ставший давно частью его жизни. Видя мучения хозяина пытается вразумить постояльцев, сам понимая, что Рипафратту опять причиняют боль. Он изо всех сил пытается в конечном итоге помочь ему: “возьмите флакон!” – умоляет он Мирандолину, которая, увы, уже все для себя решила…. “Он убьет меня” – эта фраза звучит из уст Леопольда как приговор, но приговор не в прямом смысле…. Рипафратто естественно не лишит жизни единственного, верного друга – нет…. Просто в пылу страсти и отчаянья человек способен на многое, и Леопольд это хорошо знает…. Но судьба не пощадила его хозяина и видя как тот страдает и борется со своими чувствами уязвленный колкостями постояльцев… Леопольд находит выход, дабы выйти из этой весьма щекотливой ситуации. “Я то знаю его лучше, он не влюблен, ну не влюблен он…. А это...! это была всего лишь Карнавальная шутка!” – с горечью и болью в голосе произносит Леопольд, сам прекрасно понимая, что его слова сплошная ложь…, но ложь во спасение!

 (700x527, 91Kb)
А Рипафратто, униженный, оскорбленный, раздавленный недоверием любимой женщины… вновь находит в себе силы, мужество и гордость уйти…. Да, он не понят, его словам и чувствам не поверили, посчитав это лживой игрой…. Он, который махнул рукой на прошлое, поддавшись сердцу…. Кавалер, трепетавший пред взором женщины, вынудившей его сердце снять оковы льда, он был готов на все, дабы быть счастливым… Он с легкостью открыл свои желания Мирандолине, когда та задала вопрос: “А, что же Вы хотите от меня?” Рипафратта не задумавшись честно и искренне ответил: “Любви, нежности, тепла и сострадания…” Эти слова звучат настолько искренне, что при ответе Хозяйке: “… не верю”, - хочется обрушить на нее все слова проклятья, которые по неволе всплывают в голове…. Пусть ты не веришь, вернее, боишься верить этим словам, но зачем же так жестоко поступать с влюбленным существом, который, забыв обо всем “лежит у Ваших ног”. Ведь своими словами “не верю” она полоснула ножом по его сердцу, и без того израненному судьбой.
В финале этого “вертепа” Кавалер собирает всю свою волю в кулак, дабы не показать свое “изорванное” сердце, свою израненную душу. Он стоит в оцепенении, смотря на происходящее… в его глазах сочетается все: горечь, непонимание, шок и бесконечная боль….
Превозмогая боль, Рипафратта не в силах сдержать слезы произносит : “Я не в люблен”, - вторя своему слуге…. Он понимает, что это конец, что он уже не в силах, что-либо изменить. И единственное, что он, Кавалер Рипафратта, может сделать - это уйти достойно! Понимая, что он не в силах сдержать свои эмоции и чувства, он через силу начинает смеяться… убеждая всех, что это был лишь обман – Карнавальная шутка! И лишь одному из присутствующих понятен его ход… лишь только преданный слуга и друг Леопольд понимает, что Кавалер прячется под маску.

 (699x465, 89Kb)
“Карнавал нельзя покидать - он не простит…” – но в итоге… лучше бы Рипафратта его покинул… Лучше бы не было бы того разговора с Мирандолиной, когда он увидел в ней “родственную душу”. Ведь порой так важно найти человека, который тебя понимает…. И так больно осознавать, что ты ошибся….
Дуэт Леушин – Дымонт один из сильнейших в театре. Олег с Кариной настолько гармонично сочетаются дуэтом, что ты уже не мыслишь других на их месте. Парадоксально и то, что по отдельности они играют отнюдь не так как в паре…. Ведь партнером Дымонт был и Гришин и Матошин, но спектакль был другим…. Олег же привнес в роль ту искренность и душу, которой не хватало. Нет, все это было – но по-другому. Эта гармония есть в каждом спектакле…. Если есть эта пара, постановка сама по себе приобретает другое виденье…. Недаром же когда-то давно Валерий Романович поставил в пару тогда еще совсем юных Олега и Карину! И вот на протяжении многих лет в “театре на Юго – Западе” существует красивейший дуэт Карина Дымонт – Олег Леушин!

 (699x466, 287Kb)

Написано мной - июль 2007г. Опубликовано на сайте http://theatre.gogol.ru/works/_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0_/_%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B0

"Маленькая радость….. вселенских размеров души человека. "

Пятница, 03 Августа 2007 г. 02:12 + в цитатник
Да!!! Вот оно счастье!
На столе лежат билеты, и в душе появился незримый свет надежды, что вот уже почти скоро наступит пора, когда наконец кончится это – “лето …маленькая жизнь….”!
Смешно конечно…. Вот приятельница в конце месяца звала в театр…, а я отказалась. И ведь не потому, что театр плохой - нет, театр отличный…, именитый, и все бы ничего, но…. Не знаю, но теперь всегда есть “но”, и причем порой возникающее волей случая без моего участия.
Ну да бог с ним…. Главное, что сейчас у меня есть снова билеты в любимый театр, на любимые спектакли... и на премьеру! Ох…. как же я уже хочу поскорей сентябрь…. Время неумолимо приближает нас к началу!

"По воспоминаниям минувших выходных...."

Четверг, 26 Июля 2007 г. 03:09 + в цитатник
Ну вот наконец то я нашла человечка с фотиком, который смог поснимать это диво….. Вот от этого дерева я была в шоковом состоянии три недели назад.
Меня тогда девчонки вытащили мол пошли погуляем…. Вот мы и пошли на наше старое давно забытое место – Третьяковка, парк который сразу после моста… который сейчас носит названия “Лужковский”, а раньше он (мост) как то иначе именовался….
Вот так вот мы вступили на мостик и дойдя до середины обнаружили вот это роскошество…. На самом деле когда я это деревце увидела впервые там было полно белых лент с какими то надписями и они закрывали собой замки и замочки…. Через неделю я приехала туда еще на одну встречу – дерево было увешено только замками и ярко красными лентами…. А вот в этот раз оно предстало моим глазам вот в таком виде….
На самом деле там очень много красивых замочков…. С гравировкой! Причем некоторые из них ну действительно очень красиво и интересно выполнены
 (525x700, 270Kb)


 (700x525, 246Kb)


 (525x700, 270Kb)


 (700x525, 242Kb)

“Это же безбожно….”

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:27 + в цитатник
Бл…., суки….. Нет ну носит же земля таких уродов…. Скотины….
У нас в доме, в подъезде жила кошка Катька…. Причем очень давно жила лет десять точно, а то и больше…. Да, блин больше. И вот вчера одни уроды с нашего подъезда убили ее, ее дочь Алиску и ее трех котят…. Котят сбросили в мусоропровод, а Катю и Алису скинули с 11-го этажа…. Суки, подонки, твари….. Не е.п.р.с.т. ну кому они мешали…. Бл…. Катюшка была крысоловкой. УРОДЫ….. Сволочи они то живут на верху, а кошка жила у нас на первом это же, на сторожевой будке…. Причем умница была – в подъезде только спала и ела, а все остальное… на улицу ходила…. СУКИ!!!! Бл….. весь подъезд ее обожал, кормил, пускал в дом… столько лет жила никому не мешала и тут на тебе…. ПОДОНКИ…. Ведь мы жильцы первого этажа никогда, ничего не имели против Кати! Паскуды…… Господи как же земля носит таких уродов…..

Нет, ну разве же можно так….


Поиск сообщений в xoxotyshka-lis
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь