Источник:
шоколад
Руководителям фирм и компаний о приобретении корпоративных новогодних подарках для своих коллег советуем задуматься заранее, желательно хотя бы за два месяца до наступления праздника. Более дальновидные руководители задумываются о корпоративных подарках на Новый год и Рождество для своих сотрудников заранее. Большинство крупных компаний стремятся сделать так, чтобы подарок, преподнесенный от лица компании, стал полезным и уникальным.
К сожалению, руководители многих фирм вспоминают о необходимости приобретения новогодних подарков буквально за несколько дней до наступления этого самого яркого праздника в году.
В итоге сотрудники получают стандартные, не особо нужные сувениры, которые легко могут приобрести самостоятельно: ежедневники, авторучки, фигурки животных, символизирующих наступающий год, Дедов Морозов и т.д. Подобные корпоративные подарки вовсе не радуют сотрудников, в лучшем случае их откладывают в дальний ящик, в худшем – просто без сожаления передаривают или выкидывают.
Дело в том, что некоторые руководители даже не предполагают какие именно подарки хотели бы получить от фирмы в канун новогодних праздников сотрудники. Специалисты, занимающиеся изучением спроса, говорят о том, что список ненужных и бесполезных корпоративных сувениров и подарков на Новый год на самом деле очень большой.
СПИСОК НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПОДАРКОВ ОТ КОМПАНИИ
• Новогодние красные колпаки Санта Клауса;
• Свечи и подсвечники;
• Сувенирные елочки;
• Елочные игрушки;
• Мягкие игрушки;
• Всевозможные настольные и настенные календари;
• Авторучки и чашки с нанесенным логотипом компании;
• Шампанское;
• Блокноты, записные книжки, ежедневники с нанесенным логотипом компании;
• Металлические визитницы;
• Сувенирная канцелярия (например, подставки для сотовых телефонов или авторучек, точилки и т.д.);
• Предметы личного обихода (парфюмерные и косметические наборы);
• Предметы одежды (всевозможные футболки, майки, шарфы, платки, бейсболки и галстуки);
Почему перечисленные выше подарки совсем не порадуют сотрудников и клиентов компании? К примеру, елочные украшения и сувениры с новогодней символикой достаточно безлики, их дарят практически все, поэтому спустя год уже сложно будет вспомнить, кем именно и при каких обстоятельствах подарен тот или иной новогодний шарик. Традиционное шампанское – безликий официальный подарок, в котором никак не выражены чувства дарителя. Ежедневники и блокноты с нанесенным логотипом компании, также как и бокалы, чашки и ручки, тоже не являются идеальным новогодним подарком, – согласитесь, что это не является желанным сюрпризом, а обеспечивать сотрудников канцелярскими принадлежностями фирма должна вне зависимости от наступления праздников. Мягкие игрушки порадуют только их любителей или сотрудников, имеющих маленьких детей, большинство же взрослых людей воспринимают их как пылесборники и стремятся всяческими путями от них избавиться. Дарить одежду от имени фирмы сотрудникам и партнерам тоже является моветоном. Ведь невозможно подобрать одежду, которая понравится и придется по душе абсолютно всем работникам компании, да и угадать с размерами тоже достаточно сложная задача.
Так какими же все-таки в идеале должны быть корпоративные подарки? Ответ простой: они должны приносить радость. Давайте подумаем вместе: что же может понравиться практически всем сотрудникам?
• Сувениры с корпоративной символикой, такие как шоколадные наборы.
• Концерт известного эстрадного исполнителя.
• Корпоративная новогодняя вечеринка в престижном ночном клубе.
• Оплаченная поездка всем сотрудникам на горнолыжный курорт или к морю.
• 13-я зарплата.
• Подарочные сертификаты в магазины бытовой техники.
Каким будет новогодний корпоративный подарок зависит в первую очередь от креативности и финансовых возможностей руководства компании. Если руководители хотят, чтобы сотрудники начали работать в новом году с особенным энтузиазмом, то непременно позаботятся заранее о том, чтобы порадовать их чем-нибудь необычным и позитивным.