-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoMMMKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2011
Записей: 72
Комментариев: 2
Написано: 84


Dear Diary(c)

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Норм

Сегодня целый день как то грустно. Были небольшие проблемы, не хочу о них писать...

Скоро закончится лето, интересно.. я не могу понять провел я его хорошо или плохо? Вроде было много веселых моментов а вроде и нет

 

Девушку так и не нашел, хотя я даже и не пытался :) Мама все пилит "найди найди" да сейчас подорвался и побежал искать!

Скоро мой день рожденья) 18 лет.  НЕмного рад вроде -)

В конце лета хочу сделать кое-что но не хочу пока об этом писать, мысли об этом греет меня.

Аее скоро еще зима, обожаю это время года очень полюбил )



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку