-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoMMMKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2011
Записей: 72
Комментариев: 2
Написано: 84


Horrorcore

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - 08. Smallz One - Still Raping The Rapist

Как то я продил по одному трекеру и наткнулася на альбом группы Hirnspalt - Abbadon, жанр исполнения сразу заинтересовал меня, да и название такое "хорроркор". Скачал и послушал.

Я был просто в восторге от этого жанра так мне понравился, особенно выделею песню "highwaykiller 3"

Раньше я никогда не был знаком с этим жанром,  попробую объяснить что это такое:

Вообщем этом хип-хоп где содержание песни это "рассказ" о ужасах (например фильмах).

Очень понравилось то что сочитается хип хоп и "тяжелая музыка". Сейчас еще скачал один альбом тоже в жанре хорроркора, группа Smallz one, здесь отмечу то что текст читает девушка (или нет?) по крайней мере голос похож да.

Всем любителям хип хопа не знакомым с этим жанром, советую ознакомится очень классно!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку