-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Zet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ДеНьКо save_animals AntiFA_sXe drugcontrol hardXcore iANTIPOD_MUSIC_COMMUNITY Punk_Oi_Hardcore Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 358
Комментариев: 814
Написано: 1992


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - Zao - It's Hard Not To Shake With A Gun In Your Mouth
Настроение сейчас - Замерз...

Ездил седня с Сеней на пп. Было всё норм. Вот тока, бля, холодно было, пиздец. На мне была одета тока майка, сверху которой была ветровка. Вот. Ну мы так, походили, погуляли; Сеня катался, я ходил хуйнёй страдал. Вот. Позже приехала Марина с какими-то чуваками. Ну мы тогда еще часок погуляли, после чего поехали по домам. Вот. А ваще с самого начала я хотел в 15:00 поехать на юго-западную, на сходку, но получилось так, что мне позвонил Сеня и позвал мня поехать с ним на пп. Вот.

Бля, мне еще надо вопросы по истории писать... вот фак...

рУД_бОй   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
Сеня катался, я ходил хуйнёй страдал.
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Zet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
рУД_бОй, ну а че ж еще?) я носил его сумку для скейта, слушал его плеер и при этом страдал хуйней. =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку