-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Zet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ДеНьКо save_animals AntiFA_sXe drugcontrol hardXcore iANTIPOD_MUSIC_COMMUNITY Punk_Oi_Hardcore Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 358
Комментариев: 814
Написано: 1992


Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - Dead Man In Reno - From Here I Can See The Shore

Гы, прикол. ))
Прихожу седня ко второму уроку, и как уже после него я с классом уходим домой. ))
Не, сразу домой, канешно, я ехать не спешил, ибо мама могла запалить что я вот мол прогуливаю. Вот. Ну я так, часок в школе посидел, после чего поехал домой. По дороге заехал в рок-арсенал. Так се магазин. Незнаю, мня он неочень как-то впечатлил. =\\ Вот.

А седня вечером может поеду на сходку друзей. Так что, выходные, детка! =))

KillDoomKillDoom   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:54 (ссылка)
Хе, а у нас карантин продлили ишо на неделю, гагаагага)) я рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Zet   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Везет вам, цуки! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Platinum_Girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:42 (ссылка)
Выходные, бля...Везет...
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Zet   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Platinum_Girl, а что, у вас их разве нету?
Ааа, хотя да... у вас крусы. Так?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_чертов   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:04 (ссылка)
ух...повезло выходные...а мне еще учица((хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Indi_djerry   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
а я блин 6 дней в нед учусь =,(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку