-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Моя тартуская жизнь

Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:14 + в цитатник
 (457x550, 76Kb) Каждый день здесь я получаю такую дозу стресса, что к вечеру у меня остается одно-единственное желание: надеть наушники и играть в Диаблу.

slops   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:50 (ссылка)
а так рвалась туда...
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
slops, это ты об чем? =0)
Ответить С цитатой В цитатник
безумная_крыска   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:00 (ссылка)
ximera, вроде уже 4 год, пора привыкнуть) хотя у меня нечто похожее)
Ответить С цитатой В цитатник
slops   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
ximera, это я обшибся. Решил что ты из дома пишешь, не сразу догнал)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 01:32 (ссылка)
безумная_крыска, смеешься?! я вообще не понимаю людей, которые "привыкают" к чему-либо и в принципе не представляю, что значит - "привыкнуть". "Привычка" - своего рода атрофированность души, ущербность, смиренная зависимость, по-моему. Я никогда ни к чему не могу привыкнуть, мне все быстро надоедает и хочется нового. С Тарту мне все ясно, его дух превратился в духоту для мну. Настопиздебенило, поскорее бы срыть отсюда.
Ответить С цитатой В цитатник
tsirya   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 11:20 (ссылка)
ximera, ё-моё, как я ущербна...
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:09 (ссылка)
tsirya, так, не надо примерять мои шмотки на себя, прелестнейшая =0))) Видимо я коряво выразилась, но имелось в виду, что "привычка=ущербность" для меня =0) Имело в виду, что если я к чему-то вдруг привыкну - это будет означать, что какая-то часть моей души стерлась, затерлась, затерялась, что не смогу я больше ярко живо непосредственно вопринимать что-то, не смогу радоваться этому, не смогу огорчаться, - это настоящая катастрофа для меня, сразу всякие апокалиптические настроения и мысли вплоть до суицидальных =0)
Ответить С цитатой В цитатник
безумная_крыска   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:34 (ссылка)
ximera, правильно рассуждаешь, но я не верю, что нет у тебя ни одной привычки)
меня тоже только учёба держит... вообще не понимаю как меня туда занесло, когда меня тынет в противоположную - не на юго-восток Эстонии, а на северо-запад России...
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 22:36 (ссылка)
безумная_крыска, мелких - много, но крупных нету по большому счету =0))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку