-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


А вот стишков забавных не желаете?

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 02:02 + в цитатник
Подборка самопальных стихов из отдела Поэзии официального сайта Макса Фрая.
http://www.frei.ru/golos/poetri/index.htm#Я%20так%20давно%20родился

АВТОР: МАКС ФРАЙ

ПОНИМАЕШЬ, ЭТО - МОЯ ВОЙНА.

Понимаешь, это - моя война...
Понимаешь, это - моя война,
это только моя война.
Я ее развязал на границах чужого сна.

Понимаешь, я очень хочу проиграть,
до смешного хочу проиграть,
сдаться в плен и спокойно спать.

Понимаешь, но все на моей стороне
в этом чужом, беспокойном сне,
и победа сама в руки просится мне.

Понимаешь, это моя война,
это только моя война.
Пядь за пядью
отвоевана
тишина.

Я ВЕРНУСЬ СЕГОДНЯ ПОЗДНО.

Я вернусь сегодня поздно,
но не слишком, потому что
слишком поздно не бывает
для того, кто жив и весел,
если ждут его живые...
А для мертвых и подавно
слишком поздно не бывает.
И поэтому сегодня
я вернусь - что делать! - поздно,
очень поздно, но не слишком...


АВТОР: А.ТАРКОВСКИЙ, 1918

Я ТАК ДАВНО РОДИЛСЯ

Я так давно родился,
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
Студеная вода.
А я лежу на дне речном,
И если песню петь -
С травы начнем, песку зачерпнем
И губ не разомкнем.

Я так давно родился,
Что говорить не могу,
И город мне приснился
На каменном берегу.
А я лежу на дне речном
И вижу из воды
Далекий свет, высокий дом,
Зеленый луч звезды.

Я так давно родился,
Что если ты придешь
И руку положишь мне на глаза,
То это будет ложь,
А я тебя удержать не могу,
И если ты уйдешь
И я за тобой не пойду, как слепой,
То это будет ложь.


АВТОР: НАВАЖДЕНИЕ

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ВЕТЕР?

Сколько будет стоить ветер,
Если ты его продашь мне?...
Сколько будет стоить лето,
Если я его куплю?...

А еще куплю я Солнце,
Облака и сразу небо,
Заверните теплый дождик
И большой кусок грозы....

Покупаю запах леса,
Если можно - вот те звезды...
Нет, всю Землю мне не надо,
Сразу все не унесу...

Сколько будет стоить ветер? -
У меня сегодня денег
Как на дне морском песчинок:
Много, только не достать....


ТАК ВОТ ПРОСТО.

Так вот просто, не терзаясь,
Легким росчерком пера
Смерть от доли отказалась
При дележке барахла....

Да и было б что делить-то:
Среди стареньких осин,
За скрипучею калиткой
Жил чудак совсем один.

И живет, забытый смертью,
Милый и смешной чудак.
Спросят с завистью:за что же?....
Да, наверно, просто так...

ЭТО ТАК...

Это так естественно и просто:
Разбивает рифма две строки,
Как узоры на стекле морозном
Исчезают под теплом руки.

Мило шепелявя в каждом слове,
Шепчет добрый вечер в ухо мне:
Было, есть и будет только двое -
Ты во мне, а после - я в тебе.

Не пугайся этой белой птицы,
Что с размаху бьет твое стекло.
Так надежда уберет границы
Между тем, что "будет" и "прошло".

И растрепанным, но все еще веселым,
Маленьким пушистым воробьем
Сердце улетит к моим знакомым,
Может быть, нуждающимся в нем.


АВТОР: КРОХА

ТЕАТР ТЕНЕЙ (ТАК НАЗЫВАЕТСЯ)

Выражение жизни скомканной -
Обыкновенный день.
Когда подступает к горлу
иной трагедии тень,
и умирает на сцене,
пЕрежив лучшую роль,
и зрители в темном партере
приняли - боль.

АВТОР: TINA C.FANN

ФЭТАН.

Упала звезда.Загадаю желанье-
Все вспять повернуть и вернуться туда
Где нет сожалений и нет упований
На то, что пришло и уйдет без следа.
Там-вечная тьма.Там нет и рассветов,
Там бездны дыханье наполнило б грудь,
И я просыпаюсь, мечтая об этом,
Жалея о том, что мне мрак не вернуть.
Я снова без крыльев, я снова без нимба,
Я-черное сердце и в клочья душа,
Я снова вернулся сюда, чтобы тихо
Сгореть без остатка, иль жить, чуть дыша.
Мой собственный Апокалипсис
Освещенная адом пожарищ,
Я стою истуканом из глины,
И смотрю, как карающий ангел
Надо мною заносит свой меч.
Улететь бы - но крылья сгорели,
Убежать бы - но ноги отнялись,
Помолиться? Но голос не хочет
Передать небесам мою речь.
Всё пропало...Из пепла сонеты
Не слышны. Потерялись все рифмы.
И сердца, что сливались над бездной,
Не забьются уже в унисон.
И куда-то исчезли поэты,
Что слагали прекрасные гимны,
Даже разум мой, раньше железный,
Убегает, как утренний сон.


АВТОР: СЭР ЛОЙСО ПОНДОХВА В.М. о В.В.

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ИЛИ ТУЧИ.

Солнце светит, или тучи,
С моря дует легкий бриз,
Вон, вдпли гечет речушка
Между гор - куда-то вниз,

Вон, трава зазеленела-
У людей в глазах весна.
Я смотрю вокруг- и что же?
Серость- больше нихрена!

Ну, течет река - что дальше ?
Прички - так себе- пищат ,
Дождь идет - противно: слякоть,
Солнце если - то жара ...

Расскажите, чему рады -
Может первому дождю ?
Дождь хорош? А может града
Надо вам - я непойму?

Вот сижу один, пью камру ...
Что случилось вдруг со мной ?
Может мне туда подлили
Гадость - типа: Алкаголь?

Сам не свой... В окно смотрю я ...
Ё ! Какая красота!
Птичка голос как будильник
Разбудил меня - О, да!

Сколько ж я проспал...
О боже...! Уж пол-жизни паронеслось!
Дам-ка я себе по роже -
Чтоб так больше не спалось!

Пропустил наверно много ...
Ну да ладно, пустяки!
На мою прийдутся долю
Не такие пироги!

Не могу найти я места -
Щаз взорвусь от счастья я!
Что сметесь ? Не обидно!
Рад теперь за вас, друзья!

ПОТЕРЯТЬ ВСЕ И ЗАБЫТЬ - СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ?

Потерять все и забыть - cможешь ли ты ?
Сможешь ли хоть день прожить ты без мечты ?
Без друзей, что о тебе помнят сейчас,
Без родни, которой ты как щепка в глаз...
Сможешь ли по-новой ты все начать,
Не погибнув умереть - другим стать,
Новый мир открыть себе без лишних слов,
Нет друзей здесь у тебя- нет и врагов...
У ходя в никуда всех ты прости,
Может кто и вернется сюда, Только не ты ....

ЧТО С МИРОМ СТАЛО...

Что с Миром стало наконец -
Какое дело мне ?
Да хоть пройди ему конец -
Останусь в стороне.

Я полюбуюсь на него
В последний видно раз
И в даль уйду - не буду я
Свой продолжать рассказ ...

Хотя ... Вот черт ! ..
Опять забыл здесь пачку сигарет ... !
Пустяк, заметите вы мне ?
Все может быть ....

ЗЕЛЕНЫЙ ЛАБИРИНТ.

Садов зеленых лабиринт
Мне сниться иногда
И в небе надо мной горит
Зеленая звезда
В том лабиринте я брожу
И выйти не стремлюсь
Проснусь - с улыбкой вспомню я
Дорожек тихий хруст …


АВТОР: БАЗИЛЕВС ВИДФАРА

ЛАБИРИНТ.
В лабиринте бродит Лето...
Мы с тобой еще не боги.
Разошлись пути-дороги,
И слоняемся мы где-то.
Время лечит очень быстро,
И нельзя любить заочно,
Но об этом знают точно
Только Грешные Магистры.
На душе печаль растает,
В переулке сгинут тени.
В этом Мире все бывает.
Не бывает повторений.
Мы вошли в Квартал Свиданий
От обиды, не от жажды.
Но коктейль из ожиданий
Можно выпить лишь однажды.
В лабиринте бродит Лето -
То налево, то направо.
И волнует ветром травы
Не совсем земного цвета.
Сразу видно: здесь нечисто,
Разорвать бы круг порочный.
Но об этом знают точно
Только Грешные Магистры.
Смысла жизнь не потеряет,
Не замедлят бег мгновенья.
В этом Мире все бывает,
Не бывает возвращенья...
Мы вошли в Квартал Свиданий
От обиды, не от жажды.
Но коктейль из ожиданий
Можно выпить лишь однажды.
В лабиринте бродит Лето,
И, наверно, скоро Осень.
Мы потом друг друга спросим:
"Как случилось с нами это?!
Не прожгут ли наши Искры
Бытия шатер непрочный?"
Но об этом знают точно
Только Грешные Магистры.
Нам не жить в одной квартире,
Не для нас обряд венчальный.
Все бывает в этом Мире,
Не бывает снов случайных.
Мы вошли в Квартал Свиданий
От обиды, не от жажды.
Но коктейль из ожиданий
Можно выпить лишь однажды.
В лабиринте бродит Лето...


АВТОР: ЕЛЕНА НОСОВА

ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Третье тысячелетие падает снег на землю,
Третье тысячелетие кружится в серых днях
Смысл вечности-бесконечности - фраза из всеобъемлющей
Песни беспечных галок на проводах.
Снежная нежность февраля, ласковый холод мая,
Вечное продолжение - истина в двух словах...
Зеркальное отражение нашей слепой беспечности -
В песне безумных галок на проводах.
Третье тысячелетие серые дни листает,
Льдинки январской суеты тают в твоих глазах...
Смысл нежности-неизбежности - фраза из всепрощающей
Песни бессмертных галок на проводах.


АВТОР: ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВ

ВЧЕРА МУДРЕЦ ПРИСНИЛСЯ МНЕ...

Вчера мудрец приснился мне
Худой … как хвост селедки
Твердил, мол "истина в вине",
А я твердил, что в водке.
Терзал меня мудрец всю ночь
Я встал с глазами красными
А он… (ну нет, чтоб мне помочь
Настойками там разными!)
Пропал, растаял, рассосался…
Короче, вжик, и нет его.
И я опять один остался
Под крышей дома своего
И главное - всегда обидно
Речами душу растравил!
Я б точно ЩАС его убил!!!
Да что-то мне его не видно.
Сейчас, наверно, этот гад
По Ехо шляется с друзьями
Пред ним пацан маркиз Д'Сад
С ножом и ржавыми цепями!
Его мне хочется распять!
Раз шесть над ним бы поглумиться!
Я не пойму: Какая мать
Ему позволила родиться?!
Но дело сделано. Теперь
Живешь на свете смрадной язвой,
Своею речью громогласной
Мне в душу открывая дверь.
Что ж пожелать тебе такого
Чтоб понял ты, что ты творишь,
Что необдуманно вершишь
И сколько же в тебе плохого?
Ааааа… не дождешься ничего!
Тебя я, сколько б не старался,
Возненавижу лишь за то,
Что ты мне раньше не попался!

ЗАГЛЯНИ В ГЛАЗА - УВИДИШЬ ДУШУ.

Загляни в глаза – увидишь душу,
Загляни в душу – откроешь сердце.
Но я не буду смотреть – струшу
Наверно не сердце ищу – тельце.
За себя не боюсь –душа камень.
Боюсь распахнёшь себя навстречу
Воздушный замок перед глазами…
А я уходя……. Всё искалечу.

НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПОЭТА ПО ПЬЯНИ.

Не стреляйте в поэта по пьяни
Не поняв его тонкую душу
Ведь потом вам придется в бурьяне
Хоронить мою толстую тушу…

НЕТ, НЕ ПОЭТ Я - НЕ ПОЭТ.

Нет , не поэт я … не поэт. Я хуже!!!
Нет , не поэт я … не поэт. Я хуже!!!
Я крик души! Я Мефистофель тела!
Узнав меня, хоть раз, ты можешь смело
Моим глаголом жечь людские туши...

ТЫ ЖЕНЩИНА.. ТЫ НАШЕ НАКАЗАНЬЕ

Эпиграф:
“Ты – женщина, и этим ты права”
- В.Я. Брюсов

Ты – женщина…..Ты наше наказанье
Любитель разговора …своего
Но даже в самом искреннем признанье
Ты все равно не скажешь мне всего

Конфуз природы, казус мирозданья
Каприз Творца, его пустая шутка
Рожденная для неги и лобзанья
Ты все испортила в одну минутку

Далось тебе то Яблоко?!!!! …зараза
А как бы ЩАС могли прекрасно жить…
Любить друг друга….долго….не по разу…
В камине угли счастья ворошить…

Но выбор сделан, Рубикон за нами
Осталось только ждать других затрещин
Мужчины могут потрясать ПРАВАМИ…
Под бдительным надзором своих женщин

Как жаль что не вернуть уже “начало”
Теперь мы рвем своих волос остатки
И это точно – женщина сказала:
Что с милым рай ….в брезентовой палатке…

Но понимая – кто мне нервы треплет
Я думаю : ….Ну как я вас терплю?!!!
А в голове и …..ниже что то крепнет….
Признание одно:….ЛЮБЛЮ,….ЛЮБЛЮ….ЛЮБЛЮ!!!!!!

ЖИЛ-БЫЛ ДРАКОН.

Жил-был Дракон. Любил поспать.
Питался сеном и малиной.
За убегающей скотиной
Любил Дракон понаблюдать.
Тьму-таракань раз в месяц мёл.
Раз в день выбрасывал отходы.
Он жил на честные доходы.
И дома хомячка завёл.
Всё это в прошлом, как назло,
Откуда-то, где наших мало,
Лихое Лихо прискакало.
Худое Худо приползло.
Тщеславным Рыцарем назвался.
Один. На взмыленном коне.
И убеждениям извне
Он ни за что не поддавался.

Дракон один живёт в тиши
А Рыцарь лучше б и не жил.
За то, что хомячка убил
Дракон, в сердцах, его пришиб.
Зачем зазря мечом рубить?!
Зачем вообще таким рождаться?!
Чтобы собой полюбоваться
Невинных хомячков губить?!

P.S. А люди день делить решили той порой:
"До смерти Рыцаря" и "После таковой".


АВТОР: SET

ПОЙМУТ - НЕ ПОЙМУТ?

Поймут - не поймут?
Это так важно?
Разница есть?
Наверно нет...
Нельзя утонув
Испытать жажду,
А хотя...
Почему бы и нет.
Нельзя из ада
Найти дороги
Используя ту
По которой пришел
Нельзя упасть,
Заснуть на пороге,
А что такое
Вообще хорошо?
Съехала крыша?
Это нормально...
Вот бы найти дорогу назад.
Счастье наверно
Всегда ирреально,
Хотя этому
Я даже рад.


АВТОР: SOFIA

ЗАКЛИНАНИЕ.

Когда мои старый Летний Сад
Холодная укроет тьма,
Когдa осенний листопад
Сменит кусачая зима,
Когда деревьев старых стон
Рычаньем ветра заглушен,
При бледной призрачной луне
Явись ко мне!


АВТОР: Леди Flash Gordon

ПРОСТО СЛИШКОМ МНОГО ДАНО

Просто слишком много дано:
Солнце, и небо, и ветер, и звезды -
Ты просто не знаешь, что со всем этим делать.

Или порой, измученный изобилием,
Желаешь владеть единственным чем-то:

Не солнцем, но теплым лучом на лице,
Не небом, но облаком, тихо парящим,
Не ветром, но шелестом листьев от ветра,

Не звездами - только лишь знанием,
Что они есть...

КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА.

А мы все молим бога. Но напрасно.
Молитвы устарели. Новых нет.
Нам лучше бы молчать - но тишина пугает.


АВТОР:леди Лана.

НЕ ВЕРЬ ПОЭТУ!

Не верь поэту!
Его слова красивы.
Его рука
Выхватывает рифмы с потолка.
Вот и сейчас - смотрю на апельсины
И вспоминаю, как журчит река.
Не верь любви, изложенной под рифму.
Под ритм размеренный текут, текут слова...
Поэт захочет - запоет про нимфу
Иль про далекие затянет острова.
Покорный раб минуты вдхновенья,
Капризам музы ветреной пленен, -
Сегодня он в любовном упоеньи,
Назавтра - о тебе не вспомнит он.
Не верь, когда о смерти он тоскует,
Не верь, когда грозит захлопнуть дверь.
Не слушай слов о жажде поцелуев.
И строчкам, здесь написанным -
не верь!
Рубрики:  Изба-читальня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку