-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


- Э... это и есть ваш совет, да?

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:55 + в цитатник
- спросил Артур, бестолково вертя в руках страницы.
- Нет, - ответила пожилая леди. - Это моя автобиография. Видите ли, качество совета, который ты даешь кому-то, измеряется той жизнью, какую ведешь ты сам. Так что, заглянув в эти записки, вы легко найдете все основные решения, что я принимала за свою жизнь. Они подчеркнуты и выделены пометками на полях. Нашли? Все, что я могу вам предложить, - это принимать в своей жизни решения, прямо противоположные тем, что принимала я. Тогда вам, возможно, удастся избежать того... - она шумно перевела дух, - чтобы окончить жизнь в такой вот вонючей норе! (с)Д.Адамс "В основном безвредна".


- И даже не обязательно, - продолжал столпник, - чтобы "домик на взморье" находился на настоящем взморье. Хотя взморье - это идеальный вариант. Вся штука в том, что в пограничном состоянии, между двух стихий, мы чувствуем себя лучше. (...) Там, где земля встречается с водой. Там, где земля встречается с небом. Где тело встречается с духом. Пространство со временем. Нам приятно находиться на границе миров и, посиживая в одном, заглядывать в соседний. (с)Д.Адамс "В основном безвредна".

- Ты не можешь видеть того, что вижу я, ибо видишь только то, что
видишь. Ты не можешь знать того, что знаю я, ибо знаешь только то, что
знаешь. То, что вижу и знаю я, нельзя просто взять и приплюсовать к тому,
что видишь и знаешь ты, ибо они различны по своей природе. И заменить одно
другим тоже нельзя, ибо тогда мне придется заменить всего тебя мной. (с)

- Тут вот написано, - замялся Артур, вынимая из кармана местный
путеводитель, - что я могу получить от вас мою личную молитву. Специально для меня и моих проблем.
- Само собой, - кивнул старик. - Будет тебе молитва. Карандаш
приготовил?
- Ага.
- Тогда пиши. Скажем, так: "Не дай мне узнать того, чего мне знать не нужно. Не дай мне даже узнать, что в мире есть то, чего мне знать не нужно. Не дай мне узнать, что я не желаю знать того, чего знать не желаю. Аминь". Вот. Ты так и так в глубине души молишься об этом, так почему бы тебе не делать этого вслух?
- Гм, - промолвил Артур. - Ну спасибо...
- К этой прилагается еще одна молитва, весьма важная, - продолжал
старый столпник, - так что запиши-ка и ее тоже.
- О'кей.
- Значит, так: "Боже, Боже, Боже..." - ну это для подстраховки чем больше раз повторишь, тем лучше... Итак: "Боже, Боже, Боже! Храни меня от последствий моей предыдущей молитвы. Аминь". По большей части люди попадают в передряги именно потому, что об этой дополнительной молитве забывают. (с)

Рубрики:  Изба-читальня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку