Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...
Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)чем бы дитятко не тешилось (1) Уже давным-давно подумывала написать...
Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)чем бы дитятко не тешилось (2) Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...
Яжмать - (0)*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...
Об управлении проектами - (0)Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...
Нет меня - я лишь буфер, сквозняк, перекресток: не задерживайся, проходи! (с)
The bird of Hermes is my name,
eating my wings to make me tame. (с)
...бывает же так, что не придумать заголовок? |
..сижу, значит, на работе. Шефиня укатила в солнечный Израиль. Сериалы все покончались, дошла до того, что последние серии Костей и Менталиста смотрела даже без субтитров. Вроде как бы хочется рисовать всякое такое красивое, на планшете, портретное. На работе все самое срочное переделала, никто не прессует, не орет и не бегает - так даже прихожу с опозданием на час-полтора и ухожу на час раньше. Сегодня в порыве творческих потенций (!) забабахала шаблоны для выпускных удостоверений для детской языковой школы. Получилось солидно. Буду потом росписи свои командирские на них ставить =0) Пережила приход официальных лиц, у которых к нашей фирме накопились вопросы. От страха чуть не впала в истерику, но в результате ничего страшного - пришлось переделать несколько счетов и всякие разные бумажки синхронизировать, чтобы циферки везде совпадали там, где надо, а где не надо - не совпадали. И тут подумалось - если такие проверки в делах относительно честных, то что же будет, когда начнется неистовый мухлеж? А он в планах аж с сегодняшнего дня. Как я тогда обеспечу правильными бумажками все наши фирменные сальто-мортале? Ненавижу циферки. И еще придется запоминать, кому, что и когда врала, чтобы потом эти самые циферки на бумажках не перепутать. На новые книжки нету деньгов, а непрочитанное читать как-то нет настроения, т.к. чтение в последнее время все равно как работа - читай, анализируй, выписывай, составляй схемки, таблички... когда хобби превращается в рутину, настроение пропадает. И тут же - грызущее мозг чувство стремительно ускользающего времени (ужасная метафора), каждый день, если не совершил подвига во имя умирающего в себе творца - оставляет весьма неприятный осадок... Чувствую себя тунеядицей. Казалось бы - шефини нет, большую часть работы перевесила на ассистентку - сиди и радуйся. Но нет =0) ощущение апокалиптеца грядущего не покидает.
|
The Mentalist |
Пополнился список моих любимчиков =0)
Кроме прочего, "менталист" очень умно сконструирован:
В общем-то все остальные герои - подтанцовка для мага и волшебника Патрика Джейна. Даже не знаю, хорошо это или плохо?
Кстати, от сезона к сезону сюжет таки немного усложняется - что не может не радовать, т.к. первые два сезона были до ужаса унылы в плане детективной составляющей - злодей угадывался в первые 5-10 минут. В третьем и четвертом сезоне прогресс - убийцу можно вычислить только с половины серии (в тех случаях, когда сценарист пытается сохранить интригу, но в большинстве случаев он и не пытается).
Голос Партика в дубляже первых двух сезонов - гораздо лучше, чем настоящий голос актера Саймона Бейкера. После дублерского настоящий Патрик даже как-то разочаровал - из 5 букв слова он едва проговаривает полторы и слишком невыразителен, т.е. не соответствует образу героя, который - на минуточку - великолепный актер.
В общем, как было сказано в одном комментарии, смотря на Саймона Бейкера трудно поверить, что это кино =0) Актерствует как живет, невозможно поверить, что Патрик Джейн - выдуманная личность, настолько в нем много жизни (в герое, а не сериале, речь идет только о герое, ибо сериал в целом - где-то на троечку).
|
Про копирастов и интеллектуальную собственность |
Главная мысль - создавай что-то новое - и всегда будешь в плюсе, а чахнуть над златом и шипеть на воришек - полный бесперспективняк.
Современные средства являются гигантским полем для творчества: один человек записал вертевшуюся у него ночью в голове мелодию, другой, скачав её, сделал аранжировку, и понеслось, затем эта мелодия понравилась известному исполнителю, и он сделал её мегахитом. Исчезает само понятие «авторского права»: трудно определить, кто является автором всей композиции, ибо тысячи их! И все лишь набор битов.
Ага, точно-точно =0) в литературе это придумали задолго до инета, и назвали постмодернизмом, т.е. текст состоящий из цитат др. текстов, аллюзий на др. тексты и т.д. =0) Давайте засудим В.Ерофеева за "Москва-Петушки", например =0)
Среди копирастов (особенно с ГСМ) распространено заблуждение, будто копирайт поддерживает прогресс. Якобы, изобретатель какой-нибудь вундервафли будет иметь большие бабки, если придумает и запатентует её раньше других, тогда другим придется придумать что-то получше. Им думается, что изобретатели — это такие высоколобые мужи, денно и нощно напрягающие свой могучий мозг в потугах изобрести новую вундервафлю. Зверюшкам невдомек, что большинство изобретений (нормальных изобретений, а не зонтиков для собак) рождается инженерами в ходе работы над усовершенствованием конкретных образцов техники и оборудования. Когда Сидор Петрович, вдоволь наебавшись с ржавой гайкой какого-нибудь шушппанцера, к которой не подлезешь никаким инструментом, идет, страшно матерясь, к чертежной доске и исправляет жопорукость конструкторов, в тот же самый момент Сидор Петрович становится изобретателем.
Тоже самое в сфере культуры: не нашел, чего хотел или не понравилось то, что существует - сделал то же, только лучше =0) абсолютного новаторства не существует, все города построены на своих же развалинах =0))
Казалось бы, все шоколадно, ан нет. Когда Сидор Петрович идет патентовать свою вундервафлю, он с изумлением узнает, что Большая МегаКорпорация™ давным-давно запантентовала как исходное устройство и все его составные части, так и тысячи вариантов его улучшения (никогда никем на практике не примененных). До кучи оная мегакорпорация запатентовала питьевую воду, машину времени, алгоритм сортировки пузырьком, бластер и гравитолёт. Провал очевиден — сложившаяся патентная система поддерживает не мозговитых гаражных изобретателей, а юридические отделы мегакорпораций, а государство стоит на страже status quo. Индустрия же развлечений и вовсе видит прямую угрозу своему существованию и стремится всячески вставлять палки в колеса техническому прогрессу на законодательном уровне — лоббируя законы, и на технологическом — стремясь встроить DRM, превращая устройства в быдлодевайсы, не допускающие модификацию пользователем. Пользователю остается быть лишь пассивным потребителем, а качество самого контента начинает неуклонно падать.
Мегакорпорации, поступающие наоборот - получают больше =0)) Свежий пример - Spore, мир, создаваемый самими пользователями. Или из своей практики - купил Р.В. понтовую мобилку LG по инету, а в ней как раз был встроена защита от изменений в настройках. Как может взрослый мужик, который может с закрытыми глазами разобрать на части и собрать обратно любой электроприбор, вынести, чтобы в собственном телефоне нельзя было поменять настройки? При первой возможности сменили мобилу, а с LG вообще зареклись дело иметь. Первый закон производителя - дай покупателю такую вещь, над которой он сможет проявить свою креативность. Никто не хочет быть тупым пользователем.
|
Годная статья об Эстонии =0)) |
СТАТЬЯ. Некоторые пункты я бы оспорила, но в общем - очень и очень достоверно + действительно объективно.
А вот это про меня:
ВЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ПРОЖИЛИ В ЭСТОНИИ, ЕСЛИ....
|
старо, но так же смешит =0) |
|
Люди |
Люди такие люди.
Это ж каким надо быть терпеливым, чтобы любить людей. Это ж как надо любить людей, чтобы их терпеть.
После работы мне не хочется вообще никого ни видеть - тем паче слышать. Особенно слышать. Слышать вообще ничего не хочется. Каждое утро хочется пошинковать мир бензопилой оттого, что в маршрутке играет радио. Там бубнят идиотски-жизнерастными голосами или еще хуже - поют. Каждый раз хочется выпрыгнуть в окно. Надо законодательно запретить радио в общественном транспорте. Или телевизор (в гостях, понятно, дома он у меня под замком) - российские каналы скатились в такое унылое говно, что незамутненный человек может и блевануть ненароком после 10 минут (принудительного, конечно, кто ж это будет смотреть добровольно?) просмотра любой случайной передачи. На выходных сидели в гостях у бабушки, тетка с бабушкой открыв рот смотрели какую-то хуету "историю, основанную на реальных событиях" - ебтвмть, я еще в жизни не видела столько мерзких женских истерик на квадратный миллиметр! За весь женский род было угрюмо стыдно - да это ж какая баба будет так себя вести? Как это могут смотреть нормальные люди? Через пять минут воплей, соплей, криков из экрана руки чесались разъебошить бабушкину плазму кирпичом.
Я, наверное, слишком эстонец. Я реально не понимаю, что заставляет людей (не близких родственников типа бабушка-любимый внук) при встрече обниматься. Да, если это хороший друг и встреча радостная, и у меня есть порыв бросится ему на шею, но при этом я соблюдаю между нашими телами дистанцию минимум в метр и немедленно отступлю на шаг назад, буде ему придет в голову встать ближе. Я реально не понимаю, как люди могут нахамить другому человеку или, наоборот, горячо окомплиментить (речь, опять же, не про близких родственников). И для меня вообще за гранью реального, за гранью добра и зла любое публичное проявление эмоций - излишнее проявление в неподобающем контексте. И вообще недоступно никакому пониманию то, как на эти проявления эмоций могут спокойно реагировать смотрящие со стороны люди. Как на это вообще можно смотреть? Это же просто надо взять кирпич и врезать по морде тому, кто излишне радуется\печалится на публике. Это на стадионе можно орать и обниматься с незнакомцами. На похоронах дедушки - рыдать на плече у родственника. Все остальное суть излишнее проявление эмоций, и это - грубое нарушение моего личного пространства. Я не обязана смотреть, как парочка сосется посреди улицы (кстати, не откажусь посмотреть, если они перейдут к следующей стадии, но вот досада - их эксгибиционизм почему-то никогда не заходит так далеко - какое лицемерие, не правда ли?) Я не обязана слушать, как какая-то баба орет и ругается посреди улицы со своим мужем.
Какая прекрасная вещь некогда была придумана мудрыми предками - этикет. Просто соблюдая правила этикета можно было жить как в коконе - никто не заденет твоего чувства прекрасного, ничто не нарушит твоей душевной гармонии, и ты - не помешаешь никому жить, не оскорбишь ничьего взгляда. Следуя твердым заученным с детства формулам можно было быть поистине свободным - от хамства, проявлений неуважения, чужой навязчивости, чужой любви и ненависти. Свободным от других людей.
......
Правила не ограничивают свободу, они дают ей пространство расправить крылья.
|
Военная контрразведка: 1918-2010 года |
1. Убористый шрифт, тонкая бумага (почти 500 стр уместилось в небольшой формат!)
2. Информативный текст, много фактов, и главное - цифр!
3. Ссылки на источники, в конце - библиография и биографии главных фигурантов.
4. Конкретные примеры - опять же с точным указанием когда, где, кто - прекрасно иллюстрирующие авторские обобщения.
5. В меру эмоционально, местами - суровый такой юмор.
6. Написано с ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ к истории вообще и истории Отечества в частности, с уважением и пониманием того, что есть государственность и патриотизм.
7. Только необходимая доза политики, ибо без нее, конечно, не обойтись, если хочешь что-то вообще понять в исторических процессах.
8. Написано со всей возможной объективностью.
9. Понятное и толковое объяснение внутренней структуры спецслужб, их миссии, повседневных задач, трудностей. Обзор - всесторонний, действительно охватывает все стороны деятельности спецслужб. Читая, понимаешь, насколько жизнь сложна и как все быстро в ней меняется, как все порой запутанно и неоднозначно, и как страшно - но необходимо брать на себя ответственность за решения, от которых зависят жизни людей.
10. Оптимальный уровень обобщения. Это не биографический словарь, не словарь терминов и не справочник типа "сто фактов о КГБ", и одновременно это не мемуары, не точка зрения очевидца, не сборник солдатских баек. Это маленькая живая энциклопедия об истории спецслужб во всей ее динамике, со всеми ее изгибами и перегибами, это максимально беспристрастный взгляд изнутри системы.
Минусы:
1. Качество печати такое, что перелистывать страницы только в перчатках - иначе можно смазать типографскую краску.
2. Местами количество цифр и аббревиатур зашкаливает так, что неминуче тянет в сон =0)
3. Автору хватило бы материала еще на 10 таких книг. По ходу чтения ужасно хочется более подробного разбора\объяснения многих моментов. С удовольствием почитала бы, например, про тайную службу времен Российской Империи.
4. Собственно, "будней" спецслужб здесь нет, все внимание уделено истории становления организационной структуры. А "будней" бы хотелось, именно - как все устроено? какие там происходят "производственные процессы"? Какие методы, каков алгоритм действий? и т.п. и т.д.
|
Как богатые страны стали богатыми и почему бедные остаются бедными, Эрик С. Райнерт |
|
Цитата дня |
"Чибиуса, немного оправившаяся от шока, важно изрекла: -Я иду собирать мак для своего ручного таракана! – Че-е-его? Ты же тараканов боишься! Да и с каких пор у нас в саду маки растут? Их же Эндимион приказал вырубить после того как Лорд Иллюзий немножечко обкурился".
=0))) отсюда
|
Химера в разных ракурсах - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Химера в разных ракурсах - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Цитата дня =0) |
Если это не магия, то чертовски хороший фокус! (с)
Наводила порядок в разбухшем до неприличия списке закладок, нашла старых (заочных) друзей - http://fantasy-proda.livejournal.com/
Опять ржание в ночи, да-да =0))
|
Они уже в пути!!! |
*пляшет, пляшет* =0))
|
Про говноящик |
Каждый раз, как бываю в гостях у мамы или бабушки в 2\3 случаев у них включен канал РЕН. И каждый раз мы с ними чуть не ругаемся из-за того, что они с открытым ртом внимают тому унылому говну для дебилов, которое с РЕН льется кубокилометрами.
А вот что об этом думают умные люди.
Нет, на самом деле, зомбоящик давно следует тотально упразднить. Ничего хорошего там просто не происходит. А передачки типа "Тайна пирамид" - настолько отупляют мозг, что даже мало-мальски здравомыслящий человек превращается в овощ, напрочь лишенный критического мышления. Даже и просто мышления. Вообще напрочь всего лишает.
Пока писала, вспомнила, как сидела у мамки в гостях, читала только раскупоренную из посылки "Средневековье и деньги. Очерк исторической антропологии" Жака Ле Гоффа (твоюжтабуретку, до чего приятная книжица!), а мама с отчимом в это время пялились в ящик, где шла передача про кошек, которые ну настолько из себя загадочные и непостижимые существа что иначе как инопланетянами, призванными оберегать человечество, и быть не могут (про инопланетное происхождение говорилось как о непреложном факте)! На пассаже про то, что Наполеон до того боялся кошек, и что когда Нельсон выпустил "перед собой" (это в море он за борт скинул что ли? или он кошками пушки заряжал и прицельно по Наполеону стрелял?) отряд боевых кошек, то Наполеон стушевался и отступил со всеми своими войсками и проиграл битву, я не выдержала =0)))
Ипатьколотить, это ж какую-такую битву с Нельсоном Наполеон проиграл??? Голос за кадром не потрудился назвать ни года, когда битва произошла, ни места, где оная битва случилась. Либо я совсем дурак, либо Нельсон на земле с Наполеоном, собственно, и не воевал вовсе, тем более с кошачьей пехотой (или кошкокавалерией)? Ну а про то, что Наполеон в принципе мог проиграть какую бы то ни было битву из-за "кошек" - это вообще... это из-за насморка можно на работу забить и уйти за три часа до конца рабочего дня, да и то большинство людей так не поступит. То, что автор передачи дебил и меряет все и всех своими же дебильными мерками - сомнению не подлежит, да.
|
Фотопроект "Темная сторона вещей" |
|
Фотопроект "Инвестиции" |
Эпиграф: "Зачем человеку фотоаппарат, если он даже в авто-режиме снимает криво?"
Собственно, на фотках - около 80% книг, приобретенных на личные средства. Идея сложить их в башню и заснять принадлежит Remos_Kilos ака генератору странных идей =0)
Начнем с общего вида:
|
Фотопроект "Телефон в тарелке" |
Посвящается Remos_Kilos, фотки коего сподвигнули впервые за три месяца взять таки в руки фотик.
|
О моральном разложении |
Это второй пост за мою карьеру колитусъюхта, который я пишу с рабочего места. Скорее всего это звоночек типа "и-эта-работа-мне-надоела", что случается со мной удручающе часто. Точнее, постоянно.
За три года работы в школе я, кажется, ни разу не писала о собственно своей работе. Умолчание - очень знаковая фигура речи, вы так не считаете? С августа - наоборот, единственное о чем упоминаю - работа (славатабуретке, не в школе). Что тоже, как бы, символизирует - правда, не совсем понятно, что именно - тотальную задолбанность работой или аццкое от нее удовольствие? Истина, как говорится в одном особо ненавидимом мною сериале, - "где-то там".
И тут подумалось - а что я помню из своей работе в школе?
......
Глубокомысленное многоточие, каждый заполняет его, чем хочет.
|
Lost control of |
...рылась в сумке, дабы найти блокнот с кодом от сигнализации, потом шла вверх по лестнице, с ужасом понимая, что не могу вспомнить, как вчера уходила из конторы и поставила ли ее на сигнализацию, уходя. Полминуты мерзявого ужаса-кошмара - провал в памяти. Не то что бы забыла, а именно провал - как будто вырезанные кадры из фильма. Страх всей моей жизни - потерять контроль, жуткая жуть.
Ёлкин дрын, сегодня буду бездельничать. Даже не уговаривайте меня работать, да.
|
Иногда... |
...сидишь вот так вечером в воскресенье и думаешь - "А плевать!"
И ведь забываешь, что уже стара так плеваться.
Сегодня плюнешь на утро, а утром утро плюнет на тебя - похоронным звоном дебильника, головной болью и желанием уволиться, лишь бы не идти на работу.
|