-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Мяска

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Bon Jovi - Real Life
Настроение сейчас - гыгы бугага

Разбил себе вавку пановай, всадил шипом пидали :) колено было в защите, и кравяка пад давлением брызнула и патекла с голени аж до батинка :) фсе ф кравяки ммм...дерты зло, но такое заманчивае! :)
meat_25-09-2005_1.JPG (686x456, 52Kb)

Брюльянт   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:26 (ссылка)
аааааааааааааа.....))
ужассс какоййй....)))) эээааааээ
буууаааа
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 17:28 (ссылка)
смачно! (:
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Брюльянт: аааааааааааааа.....))
ужассс какоййй....)))) эээааааээ
буууаааа

дану..прикольна :D
В колонках играет: Limp Bizkit - Just Like This

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение SnowDosker: смачно! (:

я бы сказал еах!! :) я ее ещо в фотожопе падбрил :D потом мож вылажу :)
В колонках играет: Limp Bizkit - Just Like This

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Брюльянт   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 19:34 (ссылка)
xietam, хххх)))) да я и не грю что плоха))) прикольна та прикольна.... частенько патипу такова наблюдаю))) ахахах)))) ну ты прям мазахист какой та))) ага
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Re: Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 19:50 (ссылка)
вижу эту штуку и вспоминаю фильм живая мертечина ;)
Flow musicЧиж&Co - Фантом

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 19:59 (ссылка)
да уж так у тя никогда ничо не срастеца)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Брюльянт: xietam, хххх)))) да я и не грю что плоха))) прикольна та прикольна.... частенько патипу такова наблюдаю))) ахахах)))) ну ты прям мазахист какой та))) ага

садамазахист-некрозоопедафил-антропоморфныйдидромутант-старый асоциальный девиант с когнективным дессонансом вот что я есть :D
В колонках играет: Limp Bizkit - I'm Broke

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение exerion: вижу эту штуку и вспоминаю фильм живая мертечина ;)
Flow musicЧиж&Co - Фантом
LI 3.9.25

видил бы ты эту штуку когда после того как я всадил педалью отодрал оставшуюся каросту...
В колонках играет: Limp Bizkit - Sour

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: да уж так у тя никогда ничо не срастеца)))

да нада на след год калготки брать выше калена и панцирь :D ну и фф тож можна :)
В колонках играет: Limp Bizkit - Sour

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение xietam
Исходное сообщение Брюльянт: xietam, хххх)))) да я и не грю что плоха))) прикольна та прикольна.... частенько патипу такова наблюдаю))) ахахах)))) ну ты прям мазахист какой та))) ага

садамазахист-некрозоопедафил-антропоморфныйдидромутант-старый асоциальный девиант с когнективным дессонансом вот что я есть :D
В колонках играет: Limp Bizkit - I'm Broke

LI 5.8.22


нихуяссе сумничал!
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение xietam
Исходное сообщение A-Я: да уж так у тя никогда ничо не срастеца)))

да нада на след год калготки брать выше калена и панцирь :D ну и фф тож можна :)
В колонках играет: Limp Bizkit - Sour

LI 5.8.22


я вообще не представляю, как летом в фулфэйсе гонять!? Этож жарко, аж Сипец! Мне зимой-то жарко... а летом!?
Правда они разные бывают...
да и голова дороже...
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение SnowDosker:
Исходное сообщение xietam
[QUOTE]Исходное сообщение Брюльянт: xietam, хххх)))) да я и не грю что плоха))) прикольна та прикольна.... частенько патипу такова наблюдаю))) ахахах)))) ну ты прям мазахист какой та))) ага

садамазахист-некрозоопедафил-антропоморфныйдидромутант-старый асоциальный девиант с когнективным дессонансом вот что я есть :D
В колонках играет: Limp Bizkit - I'm Broke
нихуяссе сумничал!

:)
В колонках играет: Foo Fighters - Learn To Fly

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение SnowDosker:
Исходное сообщение xietam
[QUOTE]Исходное сообщение A-Я: да уж так у тя никогда ничо не срастеца)))

да нада на след год калготки брать выше калена и панцирь :D ну и фф тож можна :)
В колонках играет: Limp Bizkit - Sour
я вообще не представляю, как летом в фулфэйсе гонять!? Этож жарко, аж Сипец! Мне зимой-то жарко... а летом!?
Правда они разные бывают...
да и голова дороже...

нену фф для дх вполне нармальна :) или если катить 4х трассу, но я видел фф такие большие если я его одену будет размером 2 маих головы интересно как в нем ощущения и оринтация, веть башка то тяжелее становица :)
В колонках играет: Limp Bizkit - Re-Arranged

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 00:49 (ссылка)
супер!!! ибрить ниче не нада... ты же не тетка какая-то))) чем больше на мужике волос - тем лучше (конечно в нормальных кол-вах (хачиков в расчет не берем - они как макаки) )

а царапинка))) уу. знакомо-знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
atMoSFerrA   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:49 (ссылка)
эт пиздец..
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 03:42 (ссылка)
Исходное сообщение atMoSFerrA: эт пиздец..

что такое
В колонках играет: Pleymo - New Wave

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 11:42 (ссылка)
Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение SnowDosker: Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)




LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение SnowDosker
Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)

Ростислав я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение SnowDosker
Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)

Ростислав я :)


ростикс он!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 13:55 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение SnowDosker: Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)


LI 5.09.15


Ты чего лыбишься? имя Ростик нравица?)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение SnowDosker: Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)


ты еще фамилию спроси! серьезно :D должна понравица, всем нравица)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение SnowDosker: Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)



Ты чего лыбишься? имя Ростик нравица?)))
LI 3.9.25


я его сама так обозвала)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение SnowDosker: Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)

ты еще фамилию спроси! серьезно :D должна понравица, всем нравица)))
LI 3.9.25


а ты мне как- тоговорила.. а я потеряла листик, где записала.. а потом ты мне не сказала, ЖОПА

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona: [QUOTE]Исходное сообщение SnowDosker: [B]Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)



Ты чего лыбишься? имя Ростик нравица?)))

я его сама так обозвала)
LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]

ты его Ростиксом обозвала а вообще он Ростик

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение SnowDosker: Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)

ты еще фамилию спроси! серьезно :D должна понравица, всем нравица)))

а ты мне как- тоговорила.. а я потеряла листик, где записала.. а потом ты мне не сказала, ЖОПА
LI 5.09.15


если б я тебе сказала ты б ее не забыла ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: [QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B][QUOTE]Исходное сообщение SnowDosker: [B]Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)



Ты чего лыбишься? имя Ростик нравица?)))

я его сама так обозвала)
[/B][/QUOTE]
ты его Ростиксом обозвала а вообще он Ростик
LI 3.9.25
[/B][/QUOTE]

для меня он ростикС

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: [QUOTE]Исходное сообщение SnowDosker: [B]Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)

ты еще фамилию спроси! серьезно :D должна понравица, всем нравица)))

а ты мне как- тоговорила.. а я потеряла листик, где записала.. а потом ты мне не сказала, ЖОПА

если б я тебе сказала ты б ее не забыла ;)
LI 3.9.25
[/B][/QUOTE]

ТЫ ГОВОРИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я записала и не задумалась над ней

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Мяска Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona: [QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B][QUOTE]Исходное сообщение SnowDosker: [B]Слухай, скромный вопрос. Как тебя звать? Надо очень. :)

ты еще фамилию спроси! серьезно :D должна понравица, всем нравица)))

а ты мне как- тоговорила.. а я потеряла листик, где записала.. а потом ты мне не сказала, ЖОПА

если б я тебе сказала ты б ее не забыла ;)
[/B][/QUOTE]
ТЫ ГОВОРИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я записала и не задумалась над ней
LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]

ну тогда забей :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку