-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Добрый сон

Среда, 11 Мая 2005 г. 06:13 + в цитатник
Приснился тут сон, как всегда здаровый...
Будто поехал я в гости к некой девушке назавем ее просто девушка. Она встретила меня возле подъезда, мы зашли в лифт, я нажал кнопку 10го этажа и лифт потихонечку пополз...
Когда лифт достиг примерно 6го этажа я нажал на стоп и вплотную подоел к девушке, на ее лице расплылась сщастливая улыбка и она произнесла:"я так толго ждала этого,"- и закрыла глаза... А я дал ей коленом под дых, и начал убивать, отрывая уши, руки ноги..Как финал я с силой наступил на ее черепную коропку она лопнула и из нее вывалелись чорный черви и разбитые части мозга..
Все кругом было в крофищще, кусочках плоти и осколках костей, я нажал на кнопку первого этажа и пошел к выходу из подъезда оставляя за собою кровавые следы..А потом на меня упал письменый стол с бумагами и я проснулся...
В колонках играет: Joe Satriani - Home

LI 3.9.25

A-Я   обратиться по имени Re: Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 06:32 (ссылка)
а ну все в порядке, но началом ты меня напугал :D вапще-то подниматься в лифте это по мойму к богатству и славе ;) а сны про убийство связаны с происками врагов
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Ищи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 06:34 (ссылка)
еще бы здорово звучало произнесенное ТОБОЙ "я так долго этого ждал" :D
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Ищи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 11:01 (ссылка)
УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Енто_я_чмоки   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 12:28 (ссылка)
да правильно сделал, что убил эту гадину, а то она сериалов обсмотрелась.....
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: а ну все в порядке, но началом ты меня напугал :D вапще-то подниматься в лифте это по мойму к богатству и славе ;) а сны про убийство связаны с происками врагов
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Ищи

:D да...а ещё мне летам тест давали там в качистве маиво дома я катек назвал :D тожа фсе были удивлины, ну а хуйлиф ::D
Кругом враги. Зорро
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: еще бы здорово звучало произнесенное ТОБОЙ "я так долго этого ждал" :D
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Ищи

космисческие пчелы или мозговые слизняки, одно из двух
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona: УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

пачиму эта?! :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Енто_я_чмоки: да правильно сделал, что убил эту гадину, а то она сериалов обсмотрелась.....

да!! хачу мяса хачу крофи :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona: УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

пачиму эта?! :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid


ПОТОМУ ЧТО
В колонках играет: Мумий Тролль - Прости, Киска!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 14:34 (ссылка)
а мож она этого и ждала... не хотела бы я в твоем сне оказаться!:)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona: УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

пачиму эта?! :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

ПОТОМУ ЧТО
В колонках играет: Мумий Тролль - Прости, Киска!

излагай!..
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение та_самая_мечта: а мож она этого и ждала... не хотела бы я в твоем сне оказаться!:)

гыхыхы
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 18:02 (ссылка)
блин чувак ты просто гений ЗЛА
назначаю тебя пачетным и ФАКтическим лидером нашей преступно-бзданутой на всю башку секты
.......
....нада срочно заснять новый клип по мотивам твоего сна....

Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение xietam: [QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B]УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

пачиму эта?! :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

ПОТОМУ ЧТО
В колонках играет: Мумий Тролль - Прости, Киска!

излагай!..
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)
[/B][/QUOTE]

НЕ ХОЧУ
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение exerion: блин чувак ты просто гений ЗЛА
назначаю тебя пачетным и ФАКтическим лидером нашей преступно-бзданутой на всю башку секты
.......
....нада срочно заснять новый клип по мотивам твоего сна....



дану..попсовый сон )
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona
Исходное сообщение exerion: блин чувак ты просто гений ЗЛА
назначаю тебя пачетным и ФАКтическим лидером нашей преступно-бзданутой на всю башку секты
.......
....нада срочно заснять новый клип по мотивам твоего сна....



дану..попсовый сон )
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет

LI 3.9.25


нифига не попсовый
а контр-культурный
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение exerion:
Исходное сообщение Lisyona
[QUOTE]Исходное сообщение exerion: блин чувак ты просто гений ЗЛА
назначаю тебя пачетным и ФАКтическим лидером нашей преступно-бзданутой на всю башку секты
.......
....нада срочно заснять новый клип по мотивам твоего сна....


дану..попсовый сон )
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет
нифига не попсовый
а контр-культурный


лажа... такое в каждом втором ужастике
В колонках играет: gipnoz - gruppa / riska

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 23:39 (ссылка)

[/B][/QUOTE]
лажа... такое в каждом втором ужастике
В колонках играет: gipnoz - gruppa / riska
[/B][/QUOTE]
да и похеру
а кто может похвастаца такими снами да еще и от первого лица

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Среда, 11 Мая 2005 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение exerion:

лажа... такое в каждом втором ужастике
В колонках играет: gipnoz - gruppa / riska
[/B][/QUOTE]
да и похеру
а кто может похвастаца такими снами да еще и от первого лица
[/B][/QUOTE]

все равно лажа... недостоин он чета там возглавлять))))))
В колонках играет: Мумий Тролль - Ирис

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 04:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona: [QUOTE]Исходное сообщение xietam: [B][QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B]УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

пачиму эта?! :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

ПОТОМУ ЧТО
В колонках играет: Мумий Тролль - Прости, Киска!

излагай!..
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)
[/B][/QUOTE]
НЕ ХОЧУ
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет
[/B][/QUOTE]
ну мля дура!
В колонках играет: Barcode Brothers - Sms

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 04:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение exerion: блин чувак ты просто гений ЗЛА
назначаю тебя пачетным и ФАКтическим лидером нашей преступно-бзданутой на всю башку секты
.......
....нада срочно заснять новый клип по мотивам твоего сна....


дану..попсовый сон )
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет

лиса апять завидует :)
В колонках играет: Barcode Brothers - Sms

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 04:48 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение exerion:

лажа... такое в каждом втором ужастике
В колонках играет: gipnoz - gruppa / riska

да и похеру
а кто может похвастаца такими снами да еще и от первого лица
[/B][/QUOTE]
все равно лажа... недостоин он чета там возглавлять))))))
В колонках играет: Мумий Тролль - Ирис
[/B][/QUOTE]
будем вскрывать без наркоза и предварительного обриения...
В колонках играет: Barcode Brothers - Sms

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 05:31 (ссылка)
Исходное сообщение xietam
Исходное сообщение та_самая_мечта: а мож она этого и ждала... не хотела бы я в твоем сне оказаться!:)

гыхыхы
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)

LI 3.9.25

уже страшно
Ответить С цитатой В цитатник
atMoSFerrA   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 11:30 (ссылка)
Гы, Ростя,лечись %)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: еще бы здорово звучало произнесенное ТОБОЙ "я так долго этого ждал" :D
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Ищи

космисческие пчелы или мозговые слизняки, одно из двух
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid



В колонках играет: Нашествие Кактусов - Track13

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение та_самая_мечта: а мож она этого и ждала... не хотела бы я в твоем сне оказаться!:)


да во сне та чо, там проснуться можно. а вот в реале!!! :D
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Track13

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение atMoSFerrA: Гы, Ростя,лечись %)


да бесполезно)))
В колонках играет: Мумий Тролль - Track No01

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение xietam: [QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B][QUOTE]Исходное сообщение xietam: [B][QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B]УРОД ты матрикс
В колонках играет: gipnoz - Замша / Моя Чечня

пачиму эта?! :D
В колонках играет: Joe Satriani - A Piece Of Liquid

ПОТОМУ ЧТО
В колонках играет: Мумий Тролль - Прости, Киска!

излагай!..
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)
[/B][/QUOTE]
НЕ ХОЧУ
В колонках играет: Мумий Тролль - Страху нет
[/B][/QUOTE]
ну мля дура!
В колонках играет: Barcode Brothers - Sms
[/B][/QUOTE]

содержательный у вас тут разговор ребяты)
В колонках играет: Мумий Тролль - Track No01

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение atMoSFerrA: Гы, Ростя,лечись %)

думаю не стоит
В колонках играет: Joe Satriani - The forgotten (part two)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Добрый сон Четверг, 12 Мая 2005 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение та_самая_мечта: а мож она этого и ждала... не хотела бы я в твоем сне оказаться!:)

да во сне та чо, там проснуться можно. а вот в реале!!! :D
В колонках играет: Нашествие Кактусов - Track13

ффф
В колонках играет: Joe Satriani - House Full Of Bullets

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку