-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Записки с полей

Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 00:43 + в цитатник
Заметил тут интересную особенность, которая раньше проявлялась не так явно...Приобщении с новым человеком, легко находишь манеру поведения с ним...Т.е где что сказать, а где нет...Раскрывать что за человек перед тобой...Забавно следить за человеком во время разговора, за манерой разговора, стилем общения...Каждый по разному...А может мне просто попадаются супорт во ми, совместимые со мной, или найден новый способ извательства...
Наблюдения продожаются.
В колонках играет: Fear Factory - Invisible Wounds
Текущее настроение:

LI 3.9.25

A-Я   обратиться по имени Re: Записки с полей Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 18:16 (ссылка)
а может тебе просто везет втом, что ты легко находишь подход к новым людям :)
В колонках играет: Земфира - Мачо

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Записки с полей Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: а может тебе просто везет втом, что ты легко находишь подход к новым людям :)
В колонках играет: Земфира - Мачо

я слишком много знаю, меня пора убить...
В колонках играет: Powerman 5000 - Action

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛАЯ_ЗЛАЯ   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 06:41 (ссылка)
surprise-surprise...)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Ответ в xietam; Записки с полей Понедельник, 28 Июня 2004 г. 09:14 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: а может тебе просто везет втом, что ты легко находишь подход к новым людям :)
В колонках играет: Земфира - Мачо

я слишком много знаю, меня пора убить...
В колонках играет: Powerman 5000 - Action


ДА!!!
В колонках играет: The Crystal Method - Name Of The Game

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Записки с полей Понедельник, 28 Июня 2004 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение ЗЛАЯ_ЗЛАЯ: surprise-surprise...)

какой сурпрайс?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Записки с полей Вторник, 29 Июня 2004 г. 03:49 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: а может тебе просто везет втом, что ты легко находишь подход к новым людям :)
В колонках играет: Земфира - Мачо

я слишком много знаю, меня пора убить...
В колонках играет: Powerman 5000 - Action

ДА!!!
В колонках играет: The Crystal Method - Name Of The Game

ну дафай...
В колонках играет: Moscow calling

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Записки с полей Вторник, 29 Июня 2004 г. 09:22 (ссылка)
я слишком много знаю, меня пора убить...
В колонках играет: Powerman 5000 - Action
[/B][/QUOTE]
ДА!!!
В колонках играет: The Crystal Method - Name Of The Game
[/B][/QUOTE]
ну дафай...
В колонках играет: Moscow calling
[/B][/QUOTE]

обязательно! в ближайшее время. у меня это уже стоит на повестке дня :)
В колонках играет: Звери - За любовь из горлышка

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку