-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Йохохо в Навасибирски

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Rammstein In The House [Timewriter RMX] "Seeman"
Настроение сейчас - тшшшш скора на работу

На выходных, а вернее в пт я ездил в Новосибирск, получилось не очень на долго, но это не моя вина :(. Впечатление о городе, хоть я побывал и вселиш в малой его части: БЛЯТЬ он ахуена бааальшой!!! раза в 4 больше Красноярска, ну мне так показалось по крайней мере :), улицы мегашырокие и мегадлинные-прямые, куча высотных зданий, а еще там есть метро, но я на нем не успел покатаца :). В плане гор Нск меня огорчил, сплошная равнина..но я это знал по этому особо не расстраивался, просто после Красноярска, где ацкие перепады высот Нск мне показался, просто плоским, я бы назвал один город долиной фрирайда, а другой долиной стрита :D но это не значит что других дисцыплин ни там ни там нет.
Теперь самое главное. Из Нска я привез, его...

 (700x610, 40Kb)
Pentax K100D+smc Pentax DA 18-55mm F3.5-5.6 AL
Практически кит, но бралось по отдельности :)

Он наконец то пришел :)
Респект Аньке, Юрику за теплую веселую компанию и отдельный Ваньке за все предыдущее и за помощь оказаную при попупке фотоаппарата. Спасибо вам ребято, я к вам еще приеду и в этот раз не на так мало :).

 (592x381, 42Kb)

mousse   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 06:35 (ссылка)
да нахрен ты нам тут не срался(:
гыгаго
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 07:36 (ссылка)
юарвелком =)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 08:51 (ссылка)
я вот чё подумал.
надо было тебе дубль гис на наш город посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Ванько, я на той неделе еще посмотрел ;) я чесно гаваря ахуел.
Мышь апсерыш скальзиком прихлопну :)
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 10:53 (ссылка)
СТРАШНОООО(:
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Йохохо в Навасибирски Вторник, 24 Октября 2006 г. 13:58 (ссылка)
теперь наш авам ваще вплотную фотоохотой займется :)
а новосиб мне нравится больше кырска, импозантный такой
В колонках играет: Николай Носков - Я Не Верю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
импочто?! имотентный знаю а вот импозантный...
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Йохохо в Навасибирски Среда, 25 Октября 2006 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение xietam: импочто?! имотентный знаю а вот импозантный...


страшную вещь щас скажу - кому чо ближе...
В колонках играет: Radiohead - You and Whose Army?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
что такое чо и почему он(она) ближе кому? это вообще кто? герои украинскова эпоса?!
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 06:16 (ссылка)
ыыыыыы
чувааааак !!!
ты аций тип
в навасиб за фотикам как в магазин за хлебам
жжжош
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:45 (ссылка)
а хуйлиф, давно хател нарот повидать :) только както мало палучилась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку