-Видео

Hands
Смотрели: 363 (0)
Без заголовка
Смотрели: 40 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XG121

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) alt_PORN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 818





Актуальные цитаты из "Эсквайр"

Вторник, 29 Января 2008 г. 06:39 + в цитатник
Это цитата сообщения anmak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

такой вот "ЭСКВАЙР"



Это из последнего номера журнала "ЭСКВАЙР". Ну как?  а вы всё: "глянец, гламур..."



СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

Метки:  

Пособие для ухаживающих за детьми.

Пятница, 25 Января 2008 г. 07:56 + в цитатник
Это цитата сообщения -Ptah- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тем, кто хочет завести ребенка :)

Если вы всерьез озаботились этой идеей, вам поможет эта инструкция, подходящая даже не очень сообразительным родителям :)



Читать далее...

Метки:  

Постмодерн повсюду

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 05:42 + в цитатник
Это цитата сообщения R-a-n-d-o-m [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огромнейший респект чувакам - так грамотно простебать над постмодерном в принципе я бы не смог.

О постмодернизме.

Авторы идеи: R-a-n-d-o-m и tony_hendrix. Особую признательность за развитие идеи выражаем водке Finlandia.
На написания поста меня сподвигла сегодняшняя трапеза с -KomsomOlka-



Итак, сегодня наш культурологический вечер посвящен постмодернизму. Мы с моим коллегой сумели отыскать объект, который лучше всего характеризует постмодернизм. Долгое время мы исследовали объекты культуры, произведения искусства, в поисках того единственного предмета, достойного символизировать современный постмодернизм. И вот, на нас снизошло прозрение. Лучший символ постмодернизма - это ШАУРМА!

Далее, я постараюсь обосновать наш выбор, опираясь на основные понятия постмодернизма.


Шаурма как эклектика

По природе своей шаурма эклектична. Она пришла к нам с Ближнего Востока, но эти ее корни давно утеряны. Шаурма объединяет общемировые тенденции: ближневосточные традиции, особенности заокеанского фастфуда, российскую уличную торговлю. Шаурма отказывается от рамок культур и стилей, смешивая их в разных пропорциях.

Шаурма как ироничное переосмысление прошлого

Любая шаурма всегда очень иронично относится к прошлым традициям. Шаурма отказывается от установленных годами норм приготовления еды (мытье продуктов и рук перед готовкой, нормальная обжарка продуктов, добавление небольшого количества соусов), переосмысливая их в ироничной манере (как пример: вместо мытья рук - целофановые пакетики на руках)

Шаурма как хаос

В шаурме заложено стремление к хаосу. Даже правильнее сказать, в рамках постмодернистских терминов - к хаосомосу. Шаурма по природе своей хаотична. Она смешивает в себе мясо, огурцы, майонез, лаваш, капусту, салат, кетчуп и многие-многие другие таинственные ингридиенты в стремлении к первозданной неопределенности.

Шаурма как отказ от бинарных оппозиций

Шаурма наносит сокрушительный нашему мышлению построенному на бинарных оппозициях. ВОт только несколько примеров, опровергающих бинарные оппозиции: шаурма готовится непойми кем и непойми из чего, но ей не травишься; шаурма заправляется одновременно и кетчупом и майонезом; шаурму нельзя охарактеризовать просто как "вкусно" или "невкусно", точно также никто не может сказать "полезно" или "вредно".

Шаурма как интерконтекстуальность и цитирование

Если мы будем смотреть более широко, шаурма не существует даже как отдельное блюдо. Шаурму можно рассматривать исключительно(!) в контексте других блюд уличного фастфуда. Шаурма чем-то напоминает хот-дог (цитирование идеи смешения мяса и хлеба), чем-то - "Крошку-Картошку" (разнообразие наполнителей). Шаурма прямо цитирует китайский фастфуд "Рикша и Ван" - прямые отсылки к национальному колориту (вспомните "мясо по-арабски"). Таким образом невозможно отделить собственную сущность шаурмы от бесконечного цитирования и отсылок в другим произведениям фаст-фуда.

Шаурма как отказ от иерархии и правил

Шаурма не имеет ни определенного рецепта, ни четких ингридиентов. Шаурма отказывается от общепринятых понятий "Вкусность", "Сытность", "Качество". Шаурма существует вне этого. Любая шаурма - шизофренический полет мысли ее автора, состоящий из первых подвернувшихся ингридиентов и цитат из других блюд.

Шаурма как смерть автора

Автором любой шаурмы является безымянный азербайджанец. Автор добровольно отказывается от своего имени, этим он указывает, что его заслуга в создании произведения невелика и что идея шаурмы не принадлежит ему. Он лишь комбинирует цитаты и ингридиеты в произвольном порядке, стремясь к хаосу.

Шаурма как многозначность

Ни одна шаурма не имеет точного толкования. Вы никогда не сможете на 100% определить, что имел ввиду автор, создавая ее. Более того, вы не сможете определить, из чего она создана, какие цитаты использовал ее автор.

Шаурма как интерактивность

Любая шаурма подключает вас к толкованию произведения. Потребитель шаурмы вместе с автором постигает ее смысл и ее состав. Каждый может найти в шаурме что-то новое, пользуясь только своей фантазией.




Все копирайты за мной. Надеюсь, что хоть кто-нибудь осилит и оценит стеб... )

В мемориз от Мышки

Среда, 03 Октября 2007 г. 08:29 + в цитатник
Это цитата сообщения mousse [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

еще про выходные

надо меньше пить! еще очень много непонятного произошло за выходные- зачем показывала неприличные жесты гибддшнику, когда нас остановили на красном проспекте (результат- минус три тысячи у омичей)? зачем дома спряталась от всех под столом и сидела там как дура пол часа (меня кстати так и не нашли)? зачем в бешеной собаке ползала под столом и хватала всех за ноги (типа бешеная собака)? зачем щемилась во двор ночью "искать робота"?
в таком неадеквате я давно не была... гм

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения NewLunatic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова о религии

Религия как прикрытие своих червоточин. Религиозные человеки по определению самые лживые. Заметьте, я не сказала верующие. Если посмотреть на либеральную и плюралистическую Америку, многое можно понять. Статистически, самые большие потребители секс-индустрии- религиозны. Когда с одной стороны они отрицают тело и плотские инстинкты, с другой стороны те вылезают во много раз сильнее и зачастую в извращённой форме. Посмотреть на тех же ортодоскальных евреев- им религия не разрешает даже слушать женское пение и смотреть телевизор. Правоверный еврей-ортодокс должен заниматься сексом со своей женой через простыню, а жену свою ему в обычной жизни даже трогать запрещается. И что мы получаем в итоге? Самую большую группу посетителей стрип-клубов и заказчиков эскорт-сервиса (по-нашему- проституток). С малых лет мальчики и девочки учатся в школе раздельно, но вот мне одна уборщица в школе для мальчиков по-секрету рассказала, что каждый божий день ей приходится убирать кровавые презервативы из туалетов и прочую мерзость. Когда я работала в Бриллиантовом районе в Манхэттэне, ко мне подкатывали эти пейсатые товарищи, и пытались "снять" меня такими фразами, от которых отвалился бы язык у шахтёра и дальнобойщика. А что, я ж гойка, мне уважения не положено. Но если вы думаете, что одни евреи в своей религии становятся моральными уродами, то это не так. Вспомните католических священников, которые насиловали мальчиков. Думаете, правослaвие эта мерзость обошла стороной? Ошибаетесь. Случаев, когда настоятели православных монастырей склоняют подопечных к противоестественным связям -- не счесть. Иногда послушники от такого позора и насилия над своими телами и душами совершают т.н. самый страшный грех в христианстве- самоубийство. Я не приемлю христианство, равно как иудаизм, мусульманство, и прочие религии. Когда человек ударяется в религию- у него давно и прочно не всё в порядке с совестью. Есть червоточина, от которой он не может избавиться (или не хочет), но понимает, что надо на что-то уповать, во что-то верить, раз не верит в себя и свою нормальную человеческую сущность. И религия его от этого не избавит, нет, она просто даст добро на совершение греха, т.к. в случае чего- можно просто всё замолить (что меня просто добивает- это то, что в религии страшные злодеяния, напр. убийство, по своей значимости одинаковы с обычными проявлениями человеческой сути, напр. похотливый взгляд на жену соседа). Можно оставаться слабым. Когда у человека нет веры в человека, он падает в догмы. По этому поводу вспоминается одна песня Высоцкого, та, в которой он поёт про религию, а в конце спрашивает: "Нельзя ли просто быть хорошим человеком?" Чёрт, ведь прав же был, подлец.


P.S.: Написано путано и коряво, но это потому, что у меня просто не хватает слов от возмущения. Если человек религиозен, то он по определению уже ставит себя выше других, претендует на знание какой-то истины, а все остальные- лохи. И поэтому ему всё можно, поэтому он типа знает, что есть правильно, поэтому он считает себя вправе указывать другим, что им делать. Они же- овцы заблудшие, а я вот такой весь хороший, я знаю правду. А то, что я иногда насилую своего племянника- так это бог простит. Вот если бы я о нём не знал и не просил прощения- он бы меня не простил, а так- ну я же типа стараюсь, а плоть слаба, прости меня господи. А у мальчика что вся жизнь поломана- ну ничего, блаженны нищие, типа, духом. Его бог в рай возьмёт.

Метки:  

Поиск сообщений в XG121
Страницы: [1] Календарь