-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xatanuee2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2013
Записей: 285
Комментариев: 3
Написано: 287


Аренда складов в Октябрьском. Поиск и сдача в аренду складов в Москве

Пятница, 16 Января 2015 г. 17:03 + в цитатник
аренда складов в сколково

Всем транспортным компаниям важно срочно решать все вопросы, связанные с краткосрочной или долгосрочной арендой склада. Ведь от этого зависит вся работа предприятия. А для нормального функционирования склады должны соответствовать требуемым фирме параметрам - современные подъездные пути, погрузочная техника для погрузки и разгрузки грузов, в зависимости от необходимости нахождение в черте города или за городом, а также ряд других требований. http://runed.ru. Основной задачей компании "Русская Недвижимость" является оперативный поиск и сдача складов для предприятий в городе Москва и области. Именно с их помощью можно взять в аренду склады любой площади и во всех районах. К Вашим услугам аренда холодного склада.

Метки:  

Государев дом. Обзоры ЖК. Публикации о банках

Среда, 14 Января 2015 г. 01:41 + в цитатник
Архитектура

Вопросов о недвижимости возникает множество, как у продавцов недвижимости, так и у покупателей. Продавца интересуют все законы и процесс продажи. А вот покупателей интересуют следующие вопросы - как не попасться на мошенников, где взять кредит и как по всем правилам оформить только что приобретенную недвижимость с минимальными затратами. Кредит от частных лиц. Обзоры ЖК МО. Нужную Вам информацию о недвижимости Вы всегда сможете найти на страницах интернет-сайта Realtypress.ru. Правдивые отзывы о банковских учреждениях и ипотечных предложениях.

Метки:  

Человек-муравей (2015). Фильмы новинки - исторические, приключения и триллеры

Вторник, 06 Января 2015 г. 04:30 + в цитатник
Мир юрского периода

Этот 2015 год уже обещает быть богатым на новые увлекательные фильмы, сериалы, мультфильмы и различные ТВ-шоу. И многие из ожидающих желают как можно быстрее посмотреть новые кинофильмы в режиме онлайн, а особенно Мир юрского периода (2015). И web-сайт Dom-film предоставляет данную возможность. Ведь как только появляется новый кинофильм, мультсериал или же TV-шоу, Вы почти сразу сможете найти их здесь в высоком качестве видео и звука. Смотрите фильмы онлайн любых жанров - боевик, индийское, отечественные и фэнтези.

Метки:  

Интерьер кабинета. Тонировка изделий и эксклюзивные проекты в Москве недорого

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:40 + в цитатник
Маршевые Лестницы

Мебель из массива украсит дом или же офисное помещение, а тем более, если эту мебель изготовят под заказ профессиональные мастера. Барные стойки, комоды, столы, тумбы и гардеробные комнаты из настоящего массива изготавливают в компании ООО Сатори. Отделка дома деревом. Изготовление эксклюзивных интерьеров из дерева под заказ. Также очень развито столярное производство, что включает в перечень следующие услуги - столярные изделия, эксклюзивные проекты, межкомнатные арки, тонировка изделий, экраны на радиаторы.

Метки:  

Промышленная продукция дорожает

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:51 + в цитатник
Промышленная продукция дорожает
Цены на промышленную продукцию в Архангельской области выросли в январе - апреле 2004 года на 10,1%, по данным облгоскомстата.
В частности, в топливной промышленности цены увеличились на 30,1%, в химической - на 17,4%, электроэнергетике - на 14,9%, лесозаготовительной - на 4,8%, в промышленности строительных материалов - на 4,8%, в деревообрабатывающей - на 4,4%, пищевой - на 2,8%, целлюлозно-бумажной - на 2,2%, в машиностроении - на 1,8%. В легкой промышленности и цветной металлургии цены не изменились. Цены производителей сельскохозяйственной продукции увеличились на 16%, в том числе цены на яйца - на 48%, картофель - на 15,8%, молоко - на 9,8%, на овощи - на 9,6%, скот и птицу - на 8,2%, зерновые культуры - на 1,7%.
ИТАР-ТАСС


//Источник информации: Бизнес-класс Архангельск //Дата источника: 07.06.2004
HYDE PARK 2
Диета от Ушек на Бедрах
Перманентный Макияж Глаз Стрелки Отзывы
обучение перманентному макияжу

Новости из Донецка. Актуальные новости об экономике и спорте в Украине

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:47 + в цитатник
лента новостей

Не секрет, что в Украине, как и в любой другой стране мира, ежеминутно происходит большое количество событий. И никакое СМИ не сможет проинформировать обо всех новостях Украины, Российской Федерации, а тем более всего земного шара. Новостной сайт Lastnews.com.ua старается информировать людей о наиболее интересных событиях. Новости в Украине. Новости об экономике, спорт, общество, Hi-Tech. Свежие публикации с фото и видео. Возможность оставлять свои комментарии к новостям и читать мнения прочих пользователей данного проекта.

Метки:  

YFNEHFKMYJT ШЕЛКОВОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:08 + в цитатник
каталог постельного белья

Многое зависит от кровати, матраса и постельного белья. Ваше постельное белье должно быть приятным, нежным и свежим. Заказать высококачественное постельное белье Вы в любой момент сможете в веб-магазине Good-Zone, а о чистоте постельного белья придется заботиться лично Вам. Комплект постельного белья. В наличии великолепные комплекты постельного белья для полуторных, двойных, одноместных кроватей. Также на данный момент можно подобрать постельное белье для детской кроватки - для мальчиков и девочек. Обширный ассортимент постельного белья от ведущих производителей. Интернет Магазин Шелковое Постельное Белье и Пледы

Метки:  

Актуальная тема

Среда, 10 Декабря 2014 г. 03:21 + в цитатник
Коммунальный минимум
Подготовка к зиме в Приангарье идет полным ходом
Александр АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская правда"
Финансирование на подготовку российского коммунального хозяйства к зиме с каждым годом становится все скудней и скудней. Нынче, к примеру, выделено менее половины от минимальной потребности.
Не случайно первым в повестке совместного заседания совета Сибирского федерального округа и совета ассоциации "Сибирское соглашение", состоявшемся на днях в Красноярске, стоял вопрос "Об итогах осенне-зимнего периода 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к новому отопительному сезону".
-- В докладах руководства координационного совета по жилищно-коммунальной политике Иркутская область не фигурировала в числе неблагополучных, - рассказал на брифинге местным журналистам об итогах заседания красноярского совета председатель комитета по жилищной политике и ЖКХ Петр Воронин. -- Хотя состояние наших теплоисточников, сетей, других инженерных сооружений, конечно же, далеко от нормативных.
Тем не менее в прошлом году в Приангарье не было ни одного разморожения отопительной системы, серьезных аварий и сбоев, какие постигли в прошлые зимы Усть-Кут, Тулун, Черемхово, Нижнеудинск... Петр Воронин связывает это с реконструкцией, заменой систем теплоснабжения городов и населенных пунктов. В результате комплекса мер по реконструкции теплоисточников, теплотрасс и внутренних систем отопления в упомянутом Усть-Куте не только повысилась надежность системы теплоснабжения, но и снижено потребление жидкого топлива с 48 до 29 тыс.тонн. А экономический эффект по итогам прошлого года составил 53,6 млн.руб.
На ТЭЦ-12 в Черемхове объем подпитки составлял 1200 куб.м холодной воды в час. При нормативной подпитке 280 куб.м ее грели и всю загоняли в сети. После реконструкции системы транспортировки и распределения тепла за два года объемы подпитки упали до 500 куб.м, исключены потери в объеме 45,5 Гкал/час, или на 64,9 млн.руб. В Чуне реконструкция снизила себестоимость производства тепла 1 Гкал на 104 рубля...
-- Какие-то моменты еще предстоит доводить и в Усть-Куте, и в Черемхове, и в Чуне, но эти города исключены из списка чрезвычайных, - отметил Петр Воронин. - Сегодня нас больше беспокоит состояние головного участка теплотрассы в Усолье-Сибирском и котельной тулунского поселка Шахты.
Кризисная ситуация на когда-то принадлежащем Тулунскому угольному разрезу теплоисточнике в Шахтах накапливалась годами. В начале прошлой зимы, когда котлы оказались полностью изношенными, владелец сбросил теплоисточник городу. Сейчас на объекте и начат монтаж четырех новых котлов. В разгаре работы и по замене 1,6 км головного участка теплотрассы в Усолье-Сибирском. Здесь, по информации П. Воронина, объемы выполнены процентов на 40, однако сдерживает темпы отсутствие финансирования.
Одним из нововведений по подготовке к зиме стал централизованный завоз угля. В прежние годы муниципалитеты сами заключали договоры на его поставки и сами рассчитывались за это. "Не секрет, что учет велся на глазок, - сказал Петр Воронин, - возили меньше, отписывали больше... В итоге за прошедший отопительный сезон задолжали 125 млн.руб." Централизованный завоз с его строгим учетом, реконструкция отопительных систем, внедрение новых технологий - все это позволило снизить поставки угля 19 территориям на 102 тыс.тонн.
В прошлом году на территории области установлено 56 новых котлоагрегатов, нынче планируется заменить еще в пределах 80. При этом в Институте системной энергетики разработаны новые котлоагрегаты мощностью 0,5; 1; 2; 3 Гкал/час. На котел 5 Гкал/час получен патент на изобретение. Группа институтских котельщиков создала свою методику по разработке котлов малой мощности, на которые сейчас особый спрос.
И еще новинка в коммунальной теплоэнергетике. В поселке Мамакан, что в Бодайбинском районе, сооружается первый в России погодоведомый теплоисточник на твердом топливе. То есть котельная, которая выдает параметры теплоносителя в зависимости от наружной температуры. Новый теплоисточник мощностью в 12 Гкал/час заменит прослужившую почти 70 лет местную ТЭЦ. Заложен объект в прошлом году, ввод планируется в 2005-м. А мы говорим, что нет надежных, качественных проектов! Вот бы куда деньги направить, а потом браться за реформу ЖКХ.


//Источник информации: Восточно-Сибирская Правда //Дата источника: 15.07.2004
способы коррекции фигуры против целлюлита

Не разбазаривать богатства страны!

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 23:40 + в цитатник
Date Wednesday, 26 May @ 21:14:00
Тема
Спикер верхней палаты российского парламента встретился с руководителями государственных заповедников и национальных парков России, чтобы обсудить пути решения насущных проблем особо охраняемых природных территорий России.
Судьба заповедников - национальной гордости страны - в руках государства, подчеркнул председатель Совета Федерации. Сохранение их приобретает повышенную актуальность именно сейчас, когда идет работа над поправками к Лесному кодексу. Однако в структуре федеральной исполнительной власти место органов управления особо охраняемыми природными территориями пока не определено. Поэтому, считает Сергей Миронов, необходимо создать Федеральное агентство по особо охраняемым природным территориям, специально уполномоченное осуществлять управление ими.
Необходимо придать общую логику природоохранному, лесному, водному и земельному законодательству, полагает председатель Совета Федерации. В частности, состав земель особо охраняемых природных территорий должен быть четко прописан в Земельном кодексе РФ. Российским заповедникам нет аналогов в мире, подчеркнул Сергей Миронов. Небрежное отношение к ним наносит колоссальный ущерб нравственности общества.
Выступившие на встрече академики Российской академии наук Александр Исаев, Николай Моисеев, директор Лазовского государственного заповедника Приморского края Александр Лаптев и руководители других российских национальных парков и заповедников признали, что реформирование лесной отрасли страны сегодня является острейшей необходимостью. Государство несет колоссальный ущерб от воровских нелегальных вырубок, пожаров, поджогов, взяточничества, неразберихи. Например, в приграничных районах с Китаем самовольные рубки уже практически сравнялись с плановыми. Идет тотальное расхищение национального богатства страны. Приводились и такие примеры, когда порой в одних и тех же заповедниках применяются разные нормы законов. Причина проста - территория заповедника распространяется на соседние области с разными законодательными базами.
Специалисты отметили вопиющую некомпетентность анонимных клерков, которые составили новый проект Лесного кодекса. "Все возможные мины заложены, закамуфлированы в этом документе", - признали выступавшие на встрече, саркастически отметив, "высочайший профессионализм", с которым закон-полуфабрикат проталкивается и лоббируется на всех уровнях власти. Видно, каким-то незримым кукловодам чрезвычайно выгодна царящая в лесах вопиющая неразбериха.
Проект нового Лесного кодекса в представленном варианте не решает ни одной имеющейся проблемы, но создает новые. Его принятие вызовет разрушение всей сложившейся в стране системы лесного хозяйства, создаст угрозу исчезновения особо ценных и защитных лесов.
Протест ученых вызвала и возможная приватизация лесов. Ведь проект кодекса предоставляет беспредельную возможность собственникам лесных участков ограничивать доступ населения в частные леса. И не случайно аплодисментами было встречено заявление председателя Совета Федерации Сергея Миронова: "Ваш покорный слуга костьми лег, чтобы не допустить приватизации лесов. Обещаю вам, что этого никогда не будет!"
Словом, состоялся полезный и конструктивный разговор, итоги которого можно резюмировать так: при всей нашей нелюбви к бюрократическим структурам все-таки необходим государственный орган управления с соответствующим статусом, который бы позволил эффективно управлять охраняемыми территориями. Спикер Совета Федерации сказал, что он направит письмо с предложением создать федеральное агентство по особо охраняемым природным территориям председателю Правительства России Михаилу Фрадкову.
Участники встречи единодушно высказались за необходимость активной государственной поддержки в этом вопросе. Сам факт, что данная проблема рассматривается в верхней палате российского парламента, что многие сенаторы проявили повышенный интерес к этим проблемам, доказывает: дело сдвинулось с мертвой точки.
Экология и культура - нерасторжимые понятия. Национальные парки и заповедники - гордость и богатство страны. И если порушенный храм или дворец еще можно как-то восстановить, то раскорчеванные леса и умерщвленные пакостниками водоемы восстановлению в полной мере уже не подлежат. Хорошо, что сегодня подвижники не просто бьют в набат - их действия находят отклик в умах государственных мужей.
Андрей ПЕТРОВ.

//Источник информации: Гудок //Дата источника: 26.05.2004
Копирайтинг для сайта. Оперативно наполним сайт, а также разместим рекламу в СМИ
Тайские лечебные бальзамы. Заказать различную косметическую продукцию в РФ
Качественный антивирус Avast. Как продлить антивирус Avast и где купить лицензию
РАЗРАБОТКА САЙТА ПРИМЕРЫ

На Урале бушуют пожары.

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 01:34 + в цитатник
Курганскую область охватили лесные пожары. При этом в регионе
стоит 40-градусная жара.
Возникла реальная угроза десяткам населенных пунктов. В огне
погибли девять человек, в том числе дети. Операцию по тушению
пожаров, бушующих всего в 10 километрах от Кургана, возглавил
лично глава МЧС РФ Сергей Шойгу.
С вечера пятницы огонь в лесах региона начал интенсивно распространяться.
Сейчас общая площадь пожаров составила свыше 8 тысяч гектаров.
Известно о 12 крупных очагах возгорания. Огнем уничтожено более
500 жилых домов, 325 из них в поселке Чашинске Кетовского района.
Полностью выжжены 4 деревни. Самое опасное положение сохраняется
в Кетовском и Каргопольском, Шадринском и Белозерском районах.
Опасность угрожает и самому Кургану. Эвакуированы около 1000
человек, в том числе более 200 детей. По предварительным данным,
ущерб составляет более 350 миллионов рублей.
Беспечность и преступная халатность, полное пренебрежение
к мерам пожарной безопасности - главные причины всех пожаров
в Курганской области. Об этом вчера заявил губернатор Олег Богомолов.
"В отношении уже установленных нарушителей правил пожарной безопасности
составлены административные протоколы, ведется следствие", -
подчеркнул он.
Однако не совсем ясно - каких нарушителей. Да, несколько людей,
устроивших пикник в сухом лесу, бесспорно, нарушители. Но виноваты
ли они в ситуации вообще, если, даже учитывая печальный опыт
прошлых лет, профилактика лесных пожаров в регионе практически
не ведется? В Курганской области нет в достаточном количестве
ни специально обученных людей, ни техники. Об этом говорил на
недавнем совещании в Уральском федеральном округе и глава МЧС
РФ. Причем не то чтобы региону не хватало денег, на это просто
не обращали должного внимания, надеясь на авось. Еще в прошедшую
пятницу площадь очагов пожаров была менее 1 тысячи гектаров.
Администрация отдала приказ тушить своими силами, упустив драгоценное
время. Сейчас же отвоевать у всепожирающего пламени Курганскую
область пытаются 1500 спасателей и 111 единиц техники из Москвы
и других областей страны.
Прибывший сюда Сергей Шойгу бросил на борьбу с огнем самолеты
МЧС РФ. Несколько Ил-76 выполнили уже десятки рейсов и сбросили
на горящие леса более 10000 тонн воды. Из Владимира и подмосковного
Раменского вылетели спецвертолеты Ми-26. Специалисты Южно-Уральской
железной дороги выдвинули на борьбу с огнем 3 противопожарных
поезда, способных доставить 190 тонн воды за один рейс. Созданный
при Курганском отделении магистрали оперативный штаб под руководством
его начальника Сергея Поваренко круглые сутки несет дежурство.
Евгения МУСИХИНА,
Александр ШУГАЕВ.
<$>
//Источник информации: Гудок //Дата источника: 18.05.2004
Институт повышения квалификации. Повышение квалификации и электронные бизнес-курсы
Чайные пары деколь. Зажимы, номерки, удостоверения и крепления
Тгп. Именно здесь Вы найдете статьи по праву, законы РФ 2014, видео лекции по праву
Рулонные жалюзи Зебра день ночь. Любые светозащитные системы на заказ
Купить живой песок. Мы предлагаем заказать живой песок и песочницу

Автомобильный форум Autonew.biz. Обсуждение БМВ, Фиат, ГАЗ и Хендай

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:41 + в цитатник
Skoda

Известный форум об автомобилях Autonew.biz приглашает всех любителей авто для общения на любые автомобильные темы. Тут любой сможет задать вопрос об авто и получить подробные ответы от пользователей форума. Совет на счёт двигателя лексус gs300 http://autonew.biz/lexus/sovet-na-schet-dvigatelya-leksus-gs300-t16066.html эту проблему вы сможете достаточно легко решить. Обсуждение БМВ, Ситроен, Мазда, Москвич и Санг Йонг. Салон, диски, автозвук и авто химия.

Метки:  

Веселые поздравления с Днем Рождения другу и крестным. Признания и мотиваторы

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:17 + в цитатник
поздравления по именам

Уже давно неприемлемо поздравить с Днем Рождения заурядными предложениями. На много прикольнее поздравить друга, родственника или хорошего знакомого голосовым поздравлением по сотовому телефону. Голосовые поздравления на телефон через сайт http://na-telefon.net/s-dnem-rojdenia.html закажите своему другу. На страницах данного сайта кроме поздравлений с днем рождения Вы также найдете комплименты по именам, пожелания C добрым утром и мотиваторы.

Метки:  

Как можно совершенно бесплатно и без регистрации скачать игры для компьютера

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:29 + в цитатник
sunduk

Мир цифровых технологий развивается. персональный компьютер присутствует почти у каждой квартире. Компьютерная техника вошла в ежедневную жизнь многих. Первые работают на компьютерах, прочие развлекаются дома. Играют в онлайн игры, слушают любимую музыку или же просто общаются со своими друзьями. Скачать Пунто Свитчер http://s-u-n-d-u-k.com/48-punto-switcher.html доступно всем пользователям из интернета. И для этого всего необходимы специальные программы и новые приложения для компьютера, которые вы с легкостью тут найдете и сможете скачать.

Экономические аспекты добычи руд цветных металлов в

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 11:58 + в цитатник
арктических широтах Канады.
Вследствие низких цен на цинк на мировом рынке на севере
Канады были закрыты принадлежащие компании "Teck Cominco" два
рудника - "Polaris" и "Nanisivik", однако их деятельность
доказала, что добыча руд металлов может осуществляться и в
высоких, арктических широтах. Эксплуатация "Polaris" и
"Nanisivik" продолжалась более двух десятилетий в суровых
климатических условиях. Полиметаллические руды здесь
разрабатывались подземным способом.
Последние поставки концентратов свинца и цинка с этих рудников
в Европу были осуществлены в III квартале 2002 г. До конца
августа, когда была остановлена добыча руд на "Polaris", этот
рудник являлся самым северным в мире (75 град. северной широты).
За время эксплуатации с 1981 г. по 2002 г. на руднике было
переработано 21 млн. т руды и произведено 4,4 млн. т цинковых и
0,9 млн. т свинцовых концентратов, высокое качество которых было
оценено многими плавильными предприятиями не только Канады, но и
Европы. Вывоз продукции с "Polaris" осуществлялся морским
транспортом.
Процесс окончательного закрытия рудника и рекультивации
прилегающей территории должен быть завершен в IV квартале 2004 г.
Стоимость работ оценивается в 38 млн. долл. Однако аренда участка
земли на о.
Корнуоллис, где расположен "Polaris", истекает у компании
"Teck Cominco" в 2011 г. Ослаблению экологического воздействия
рудника на окружающую среду способствовало наличие на острове
водоема с устойчивой стратификацией, в котором не наблюдается
вертикального перемешивания слоев воды. В результате отходы и
"хвосты" с "Polaris" закачивались в нижние бедные кислородом
горизонты водоема, где они постепенно принимали твердые формы. По
мнению специалистов, поверхностные воды водоема соответствуют
экологическим стандартам.
Демонтаж глубоководного причала на о. Корнуоллис обойдется
компании в 1,3 млн. долл. Помимо этого промышленное оборудование,
транспортные средства рудника "Polaris" будут использованы на
других рудниках компании "Teck Cominco". Так, флотационные
установки планируется направить в Перу на медно-цинковый рудник
"Antamina", а прочие механизмы - на свинцово-цинковый рудник в
шт. Вашингтон (США).
Оставшиеся части наземной инфраструктуры "Polaris" будут в
соответствии с техническими и экологическими требованиями собраны
и захоронены в специальном карьере.
За 26 лет эксплуатации на руднике "Nanisivik", расположенном
на севере о. Баффинова Земля, было выпущено более 2,7 млн. т
цинковых концентратов. На "Nanisivik" лишь совсем недавно была
завершена программа модернизации, однако низкие цены на цинк
повлияли на его закрытие, поскольку производственные издержки на
руднике, составлявшие около 50 ц. за а. ф., стали превышать
рыночные котировки. На руднике было занято более 300 человек,
здесь был построен современный крытый центр для отдыха рабочего
персонала. Средства на содержание системы образования, жилищного
хозяйства, здравоохранения и аэропорта выделялись местными
властями, а строительство портового комплекса осуществило
федеральное правительство Канады.
Контроль над "Nanisivik" в 1996 г. приобрела канадская
компания "Breakwater Resources". После того как в 2001 г. убытки
от деятельности рудника "Nanisivik" превысили 10 млн. долл.,
компания приняла решение его закрыть ранее намеченного срока, что
оказалось неожиданным для федеральных властей. "Breakwater
Resources" еще предстоит завершить процедуру утверждения плана по
закрытию рудника и рекультивации территории. По оценкам
правительственных источников, стоимость полного закрытия рудника
может составить до 27 млн. к. долл., а компания считает, что
затраты не превысят 9 млн. к. долл. Неурегулированным остается и
вопрос о наиболее полной и безопасной для окружающей среды
утилизации отходов деятельности рудника.
"Breakwater Resources" не согласна с мнением о том, что
остатки инфраструктуры рудника "Nanisivik" должны быть уничтожены
или захоронены. По ее мнению, оставшиеся сооружения и
оборудование можно успешно использовать в других целях.
Закрытие рудника "Nanisivik" также несколько затруднит планы
федерального правительства Канады по укреплению присутствия
хозяйственных структур страны на морском пути из Северного
Ледовитого океана в Атлантический океан, который пролегает через
Арктический архипелаг, важной частью которого является и о.
Баффинова Земля.
Правительство Канады всерьез озабочено ростом присутствия в
регионе американских компаний. После прекращения вывоза
концентратов морским путем стоимость содержания аэропорта и
портового комплекса для федеральных властей резко увеличится. Для
жителей г. Арктик-Бей короткий период навигации являлся также
возможностью пополнить запасы топлива и продовольствия,
доставлявшиеся сюда судами, вывозившими затем концентраты
металлов.
Начавшаяся подготовка к разработке алмазных трубок на севере
пров. Северо-Западные территории, возможно, продлит относительно
стабильное существование г. Арктик-Бей. Вообще же опыт
эксплуатации рудников "Polaris" и "Nanisivik" доказал возможность
разработки залежей металлов в суровых условиях арктических широт,
однако важнейшим лимитирующим фактором для этого по-прежнему
остается состояние мирового рынка цветных металлов, где в
последние годы цены на них оставались довольно низкими для
эффективной работы северных рудников, вынужденных содержать
дополнительную инфраструктуру.
Автор: ДЧ.
<$>
//Источник информации: Бюллетень ИКИ //Дата источника: 12.04.2003
Эпоха войны. Игры для Андроид любых жанров - азартные и головоломки
Эконом отделка квартир. Ремонтные работы и дизайн интерьеров
Ведущий на свадьбу видео. Салюты, неоновое шоу и шоу-балет в городе Москва

Разведчики путей сообщения.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 05:28 + в цитатник
В феврале исполняется сто лет со дня рождения выдающегося
авиаконструктора Георгия Михайловича Бериева. О жизни и деятельности
этого замечательного инженера, ученого, организатора мы недавно
рассказывали на страницах "Гудка". Его гидросамолеты поражали
современников гармоничной простотой и надежностью. Они считались
чудом техники, а созданные учениками и последователями Бериева
амфибии сегодня признаны лучшими в мире. Только летающий противолодочный
крейсер А-40 "Альбатрос" установил свыше 140 международных рекордов.
Самым эффективным средством для тушения лесных пожаров и оказания
помощи терпящим бедствие на море по праву называют новую амфибию
Бе-200.
В Таганрогском научно-техническом комплексе имени Г.Бериева
в 70-х годах создана и испытана поистине фантастическая машина
- самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14, - равной
которой до сих пор нет нигде. Намного опередив время, этот "летающий
кит" еще дожидается своего часа. К железнодорожному транспорту
России летающие лодки Бериева имеют самое прямое отношение. Благодаря
прекрасным качествам гидросамолета МБР-2 - первенца талантливого
конструктора, в короткий срок были произведены изыскания трассы
Байкало-Амурской магистрали. Об этом шедевре отечественной техники
- наш рассказ.
По заказу "железного наркома".
В августовское утро 1937 года с акватории Таганрогского залива
Азовского моря одна за другой в небо поднялись пять летающих
лодок и взяли курс на восток. Для одномоторных гидросамолетов
маршрут предстоял необычайно дальний: Таганрог - Ростов - Сталинград
- Саратов - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Братск
- Иркутск - Нижнеангарск. Провожали их всем заводом - с тревогой
и надеждой.
Дело в том, что в январе железнодорожное ведомство - НКПС
- выдало заказ Таганрогскому авиационному заводу на 5 летающих
лодок МП-1-бис (модификация МБР-2 - морского ближнего разведчика)
с мотором АМ-34 - 750 л.с. Основная особенность этих "бисов"
заключалась в том, что в днище лодки на уровне стрелка-радиста
за вторым реданом делался герметизированный люк, который в полете
можно было открыть и производить через него аэрофотосъемку.
Лодки предназначались для изысканий трассы БАМа, где их ждали
с нетерпением. Самый труднодоступный горно-таежный участок от
Тынды до Нижнеангарска оставался практически "белым пятном",
а без подробных карт невозможно начинать там строительство железной
дороги. Правительство все жестче требовало ускорить темп работ.
Над амурской границей сгущались тучи, вооруженные провокации
следовали одна за другой.
Хотя началом Второй мировой войны в европейской историографии
принято считать 1 сентября 1939 года, с момента нападения Гитлера
на Польшу, к этому времени на Дальнем Востоке пожар войны уже
бушевал во всю силу. Корея и половина Китая были оккупированы,
и кровь лилась рекой - люди гибли десятками и сотнями тысяч,
а дальнейшими планами милитаристской Японии предусматривался
захват Сибири. Первый удар должен был обрушиться на Транссиб
- магистраль, на которой держалась треть государства. Мнение
наших военных было единым: нужна вторая линия обороны и как можно
скорей. Заказ на летающие лодки выполнялся под личным контролем
"железного наркома" Лазаря Кагановича.
На трассе работали десятки изыскательских партий и строительных
организаций. Для их поддержки НКПС поначалу арендовал самолеты
в самых разных организациях: Аэрофлоте, ОСОАВИАХИМе, Севморпути.
Это были машины как легкие, так и тяжелые, новые и бывшие в эксплуатации,
в том числе списанные из ВВС. Но масштаб работ был так велик,
что железнодорожники решили создать собственную авиагруппу.
Сухопутных аэродромов на трассе БАМа практически не было.
Самолеты оснащались на лето поплавками и на зиму - лыжами. Была
развернута сеть гидропортов. Центральную авиабазу организовали
в самом центре города Иркутска, на берегу Ангары. Место исключительно
удобное: до железнодорожных путей - всего полтора километра,
до городской пристани - 300 метров. Там же (вплоть до 1953 года)
размещались ангар на 8 самолетов и ремонтные мастерские на два
самолета.
Основной гидропорт Западного участка БАМа находился в устье
реки Верхняя Ангара, вблизи Нижнеангарска, более или менее крупного
поселка. Дальше на восток простирались дикие, необжитые места.
Поиск подходящих акваторий шел по всей трассе. Первые посадки
на незнакомые речные плесы и горные озера были сопряжены с большим
риском. А дальше начиналась тяжелая работа: траление бассейна,
строительство причалов и аппарелей ("гидроспусков") для извлечения
гидропланов на сушу для осмотра и ремонта.
Вскоре гидропорты с аппарелями и служебными помещениями были
построены в селе Братское на Ангаре, на озере Иркана, в поселке
Неляты на реке Витим и самый труднодоступный - у крошечного таежного
поселка Среднеолекминска. На восточном плече трассы действовали
гидропорты в Совгавани, Комсомольске-на-Амуре, в поселке Норский
Склад на реке Селемдже и близ города Зея. Это были более надежные
точки, поскольку находились на транспортных магистралях - судоходных
реках, в морской бухте, а в Комсомольск уже пошли первые поезда.
В сентябре 1937 года таганрогские лодки поступили в распоряжение
экспедиции. Самолеты получили бортовые знаки с индексом "Ж",
что означало - железнодорожный. Позже, в 1939 году, завод прислал
на БАМ еще две машины подобного типа.
Самолет чистого неба.
Стоит подробней рассказать об этих гидропланах, поскольку
в аэросъемке трассы БАМа именно они сыграли главную роль. Первая
летающая лодка МБР-2 (морской разведчик-бомбардировщик ближнего
радиуса действия по прозвищу "амбарчик") была построена в Москве
в 1932 году. Автором этой красивой лодки с толкающей силовой
установкой на центроплане был молодой конструктор Георгий Бериев.
Вообще-то он отдавал предпочтение металлу, но алюминия в стране
отчаянно не хватало для бомбардировщиков и штурмовиков, пришлось
обратиться к древесине.
"Амбарчик" оказался относительно прост, устойчив и надежен.
В первом же полете он показал превосходные летно-технические
характеристики, значительно лучшие, чем у зарубежных машин подобного
типа. 5 августа 1933 года на совещании у Сталина рассматривался
вопрос о морской авиации, и, хотя авторитетный конструктор Туполев
пренебрежительно назвал МБР-2 "деревяшкой", машина была принята
на вооружение авиации ВМФ. Четырем советским флотам нужны были
сотни воздушных разведчиков, а гидросамолеты, притом не самых
передовых конструкций, приходилось покупать за границей, в основном
в Италии и Германии.
После испытаний МБР-2 передали Таганрогскому авиазаводу для
серийного производства. Это была машина с экипажем в три человека
и общим полетным весом чуть более 4 тонн, способная нести до
500 килограммов бомб. Устанавливались и два пулемета: один впереди,
у штурмана, второй на турели в задней кабине стрелка-радиста,
правда, с ограниченным сектором обстрела. Лодка гражданской модификации
МП-1 была способна перевозить 6 пассажиров или эквивалентный
по весу груз.
Вскоре три военные летчицы - старший лейтенант Полина Осипенко,
старший лейтенант Вера Ломако и штурман-радист лейтенант Марина
Раскова совершили рекордный перелет на МБР-2. Они прошли без
посадки по маршруту Севастополь - Киев - Новгород - Архангельск.
Весь путь от Черного моря до Белого протяженностью 2416 километров
преодолели со средней скоростью 228 километров в час.
В гражданском варианте такие лодки широко использовались на
Севере для перевозки пассажиров, грузов, в ледовой разведке и
для поиска косяков рыб. Некоторые оборудовались креслами в комфортабельном
салоне. Самолет эксплуатировался и на авиалинии Одесса - Батуми.
Однажды МП-1 совершил вынужденную посадку в Черном море и выдержал
девять суток дрейфа при штормовой погоде.
Всего таких лодок выпущено было около 1500 - тоже своего рода
рекорд, и ни одна не разбилась из-за конструктивных просчетов.
Но на трассе БАМа им пришлось работать в чрезвычайно сложных
условиях.
Бамовская эскадрилья.
В распоряжении Желдорпроекта перед войной насчитывалось 27
самолетов, в том числе грузовые туполевские двухмоторные Г-1
(АНТ-4), легкие связные Ш-2 и ряд других. Непосредственно аэросъемку
производили бериевские лодки, поскольку обладали хорошей устойчивостью
в полете - качеством, решающим для тогдашней фототехники. На
трассу БАМа были направлены лучшие летчики и штурманы. Первым
начальником авиагруппы был назначен Щербаков. Позднее авиагруппу
возглавляли: Кормановский, Розинко, Медведицын, Аброскин, Голубовский,
Борисов.
Работали исключительно интенсивно, чтобы ни один час, ни одна
минута летно-съемочной погоды не были упущены. Летний сезон в
зоне БАМа исчисляется неделями. Каждый погожий день в экспедиции
встречали с нескрываемой радостью: значит, самолеты сегодня вылетят
на аэросъемку и будет "схвачена" еще часть трассы. Крылатые лодки
с утра уходили по маршрутам. Если же погода для съемки не годилась,
но все же летать было можно, экипажи занимались перевозкой людей
и грузов по участкам.
На борту МП-1-бис были рации, правда, скверного качества -
работали, можно сказать, "по настроению", и надеяться на них
было рискованно. Впрочем, был случай, когда только рация помогла
летающей лодке совершить благополучную посадку на озеро Иркана.
Сплошная облачность неожиданно закрыла в тот день горное озеро.
Разумеется, никаких локаторов, ни даже АРК (аэрорадиокомпасов)
не было. Горючее кончалось, и положение казалось безвыходным.
Тогда два наблюдателя вышли на берег и на слух, по звуку мотора
стали пеленговать, определять местоположение самолета, кружившего
за облаками, а радист передавал ориентировку на борт. Выбрав
подходящий момент, он скомандовал пилоту: "Садись!.." В отчаянно
крутом пике лодка пробила облачность и плавно опустилась на озеро.
Весь добытый аэрофотосъемочный материал на месте обрабатывали
в полевой лаборатории, расположенной на берегу в длинной черной
палатке из особо плотного брезента. Здесь же фотограмметристы
монтировали снимки, упаковывали в ящики и отправляли гидросамолетами
на "материк" - в Иркутск и далее поездом в Москву.
Осенью 1940 года лодка "Ж-7" молодого летчика Евгения Ефимова,
попав на подходе к Байкалу в густой снегопад, зацепилась за сосну
и упала в бухту. Летчик и пассажиры - профессор Орябинский и
жена начальника авиабазы Каплан с пятилетним мальчиком - погибли.
Чудом спасся только бортмеханик Николай Филатов. На второй день
его, плавающего на обломках самолета, подобрали рыбаки. Нога
у механика была сломана в двух местах.
Водолазам удалось поднять со дна бухты драгоценные пленки.
Несколько дней их разматывали по берегу, протирали и сушили.
Сохранилось письмо бывшего бортмеханика бамовской авиагруппы
Алексея Ковалева - друга погибшего Жени Ефимова: "Я нашел полусферический
камень и выбил на нем зубилом: "Ефимов Орябинский Каплан". Это
на мысу, в кустах, метрах в 30 - 40 от берега, если двигаться
с севера, при повороте в бухту Фролиха..."
На озере Круглом погиб летчик Путницев, на озере Таксимо при
посадке на двухмоторной туполевской машине Г-1 опрокинулись и
утонули летчик Курочкин и шестеро рабочих изыскательской партии,
на вершину Шаман-горы загнала и разбила самолет Швидовского буря.
Условия, в которых работали разведчики трассы БАМа, сегодня
кажутся невероятными. Самолеты с индексом "Ж" - железнодорожный
- летали над горами в зонах магнитной аномалии, практически без
полетных карт, зачастую не имея даже отметок высоты перевалов,
без радиомаяков, при очень редкой сети метеонаблюдений, при скверной
радиосвязи, на низкосортном горючем. Случалось, летали ночью
без специального оборудования, совершали посадки в туман и в
темное время суток.
Они стали поистине непревзойденными мастерами своего дела
- летчики Сергей Скорик, Василий Борисов, Константин Кудряшов,
штурманы-аэросъемщики Михаил Кириллов, Федор Румянцев, радисты
Владимир Ярославцев, Виктор Ломанович... На фанерных "амбарчиках"
они сумели отснять на пленку всю ранее не изученную территорию.
Испытание огнем.
В принципе, фанерный МБР-2 уже к концу 30-х годов можно было
назвать "самолетом чистого неба", то есть машиной надежной, но
морально устаревшей, не предназначенной для полета в сложных
метеоусловиях, тем более для воздушного боя. В 1940 году их производство
прекратили. Однако в "зимнюю кампанию" бериевские лодки отличились,
причем как с нашей, так и с финской стороны, поскольку Финляндия
закупила эти машины. "Амбарчики" оказались превосходными разведчиками
и, действуя с противной стороны, доставили нашим войскам массу
неприятных сюрпризов. Помимо разведки, они, обладая сравнительной
тихоходностью и высокой маневренностью, особенно эффективными
оказались в поисках подводных лодок и распознавании минных полей.
Возможно, в этом состоит исторический курьез, но именно наш
патруль МБР-2 первым обнаружил боевые действия противника 22
июня 1941 года на Балтике. На Черном море лодки Бериева первыми
нанесли чувствительный бомбовый удар по нефтяному порту Констанца.
И позднее, в ночь с 10 на 11 августа 1945 года, шесть летающих
лодок МБР-2 первыми нанесли бомбовый удар по японской военной
базе на Южном Сахалине.
На Балтике, на Черном море и в Арктике МБР-2 выполняли сложные
задачи: сопровождали наши корабли, выслеживали вражеские подводные
лодки и нередко топили их, отыскивали караваны судов противника,
были "наводчиками" при торпедоносцах, высаживали разведгруппы,
поднимали с моря тонущих моряков и летчиков, сами нападали на
небольшие суда - обстреливали и топили их. Они появлялись всегда
внезапно и обрушивали на вражеские корабли, береговые артиллерийские
батареи и аэродромы свои полтонны бомб. Германское командование
считало, что от МБР-2 очень много вреда, и поощряло своих истребителей
на охоту за русскими "морскими корсарами". Обычно истребители
караулили их у берегов при возвращении с морской разведки. Для
летающей лодки единственным спасением был маневр над самой водой.
МБР-2 в полной мере соответствовали своему назначению. Но
время их кончилось, и грозной эту машину уже нельзя было назвать.
Верно, бывали случаи, когда морские разведчики сами сбивали истребители.
Так, в феврале 1942 года на траверсе Аю-Даг летчик В. Герасин
и штурман В. Бялик в течение часа вели воздушный бой с двухмоторным
истребителем Ме-110 "Ягуар", обладающим почти вдвое большей скоростью,
вооруженным четырьмя пушками и двумя пулеметами, и победили.
Чаще всего МБР-2 использовались как ночные бомбардировщики. Осенью
1941 года, когда немцы рвались к Ленинграду, экипажи МБР-2 совершали
за ночь по 6 - 8 боевых вылетов. Эскадрилья лодок прикрывала
и Дорогу жизни на Ладожском озере.
Но все-таки это была нежная птица, которую надо было беречь
и выпускать только с учетом возможностей. А на войне, как известно,
чаще всего места для выбора не остается. МБР-2 посылали даже
на бомбометание по таким укрепленным объектам, как Керчь. Там
небо кипело разрывами зенитных снарядов. В черном небе горели
и разваливались фанерные аппараты. Осколки прошивали их насквозь.
Немногочисленные уцелевшие лодки возвращались и тонули у своих
берегов, изрешеченные пулями и осколками. Но задачу свою они
выполнили, дали возможность стране продержаться в самый трудный
период и произвести перевооружение. Бросали их даже на защиту
Сталинграда. В безводных степях Калмыкии лодки успешно бомбили
военные объекты противника.
Неоценимую помощь оказали эти машины в ходе обороны Одессы,
Крыма. При эвакуации Севастополя они принимали на борт столько
раненых, что не могли взлететь и, как катера, шли до Феодосии
по морю и только потом, с полупустыми баками, поднимались в небо.
А как сложилась судьба аэросъемщиков? Их направили на изыскания
железнодорожных линий Братск - Усть-Кут, затем Югорский Шар -
Воркута. Но с первых дней войны бамовские пилоты, штурманы, бортмеханики,
радисты стали рваться в действующую армию. Их не пускали. И когда
штурману-аэросъемщику Михаилу Кириллову пригрозили отправить
его под трибунал как "дезертира трудового фронта", он заявил,
что сам застрелится, если его не отправят на фронт.
К осени 1942-го практически вся "бамовская эскадрилья" воевала
в дальней бомбардировочной, морской, штурмовой авиации. Громили
врага на суше и на море, летали в разведку, налаживали тайные
пути сообщения к партизанам, развозили по всей оккупированной
Европе разведывательные и диверсионные группы. Бамовцы доказали,
что обладают великолепным мастерством и бесценным опытом работы
в самых трудных условиях.
Большая часть из них погибла, от иных и могил не осталось.
В Баренцевом море оборвалась жизнь Василия Дончука, сгорел над
Балтикой Эрик Гептнер, в горах Трансильвании разбился Павел Долгошенко,
приняли смерть в бою Иванов, Станкевич, Дворников, Голембиовский,
Стуйте, Дзюбенко, Бахчев и другие бамовцы.
Лишь немногие вернулись. В их числе два друга, два штурмана
- Федор Румянцев и Михаил Кириллов - Герои Советского Союза.
Они еще долго работали в авиации. Однако Кириллов, так яростно
пробивавшийся на фронт, в мирное время служить в ВВС не захотел
- перешел в гражданскую "полярку". Летал он уже не на открытых
всем ветрам фанерных лодках, а на современных машинах, оснащенных
великолепной техникой, и закрыл своими аэрофотоснимками последние
"белые пятна" на картах Арктики и Антарктиды. Но все герои-бамовцы
до конца своих дней добрым словом вспоминали простую, безотказную
машину МБР-2 конструкции Георгия Бериева, на которой они стали
летчиками экстра-класса.
Сергей БОГАТКО.
<$>
//Источник информации: Гудок //Дата источника: 01.02.2003
Ламинат под плитку 33 класс. Финские двери, гомогенный линолеум и гипсокартон
Ламинат 33 купить. Уникальная возможность приобрести ламинат и подложку дешево
Ламинат 33 класс цена. Приобрести массив, стеновые панели и аксессуары

На деревню дедушке?

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 01:25 + в цитатник
Основная задача социальной политики - адресная помощь
Социальная политика нуждается в эффективном управлении, как и любая другая государственная деятельность. К сожалению, сегодня в России финансы, выделяемые бюджетом на поддержку населения, фактически распыляются, порой не доходя до самых нуждающихся. Причем опасность эта обоюдная - страдает не только малоимущее население, но и само государство. Как повысить реальный эффект, не увеличивая затрат?
Первый вопрос: как и с помощью каких инструментов нужно модернизировать систему социальной защиты. Ответ напрашивается банальный, но от того не менее объективный: бюджет социальной политики напрямую зависит от бюджета страны, то есть чем богаче государство, тем проще помочь отдельным гражданам. Основным инструментом должна послужить паспортизация домашних хозяйств и тех проблем, которые стоят перед ними.
Прежде всего следует наконец учесть, что фактически существуют две России - богатая и бедная. Межрегиональные отличия заключаются не только в абсолютных размерах доходов, но и в соотношении, например, среднедушевого дохода с прожиточным минимумом, что особенно важно с учетом низкой территориальной мобильности населения. Лидируют здесь Москва и нефтегазодобывающие регионы, а собственно российская провинция остается очень небогатой. В этой связи можно поспорить о методологии расчета, когда одно и то же пособие в разных регионах должно, по идее, составлять разные суммы.
Не стоит воспринимать социальную политику исключительно как помощь малообеспеченным незащищенным слоям общества, хотя это, конечно, относится к делу в первую очередь. Малоимущие определяются по отношению дохода к прожиточному минимуму.
Существуют еще категориальные выплаты для пенсионеров, матерей-одиночек, инвалидов... Правительство старается с этим бороться, осознавая, что от категориальной пора переходить к адресной защите, но пока что практически безуспешно: с 1993 года был принят только закон о государственной социальной помощи, который предусматривает выплаты тем, чьи доходы ниже прожиточного минимума в конкретном регионе, и предусматривает, что детское пособие назначается родителю, если его доходы не дотягивают до прожиточного минимума.
В этом смысле выгодно отличается пенсионная система, разработанная не так давно реформаторами. В пенсионной системе есть не только конкретные выплаты конкретному человеку. Существует базовая часть - минимум, ниже которого доходы пенсионера упасть не могут, и доплаты, зависящие, соответственно, от положения каждого будущего пенсионера персонально.
Подобного рода попытки предпринимаются в ходе реформы системы медицинского страхования, главная идея которой: "богатые платят за бедных". На первых стадиях реформы предполагалось, что богатые компании или домохозяйства платят за себя в систему добровольного медицинского страхования, освобождаются от выплат в систему обязательного медстрахования и, что логично, не претендуют на услуги последнего. Однако после проведения некоторых расчетов стало понятно, что бюджет ОМС (обязательное медицинское страхование) будет "проседать". Ясно при этом, что основным потребителем услуг ОМС являются бедные домохозяйства, каковых на сей день большинство. Поэтому теперь богатые могут платить в систему добровольного медицинского страхования, но это не избавляет их от выплат в систему ОМС.
Адресная социальная поддержка заключается не только в том, чтобы просто дать деньги недостаточно обеспеченному домохозяйству, а и в том, чтобы помочь людям решить ту проблему, из-за которой они не могут обеспечить себя сами. Если, например, человек в 50-55 лет, полный сил и творческих планов, вдруг потеряет работу, его не примет ни один работодатель. Ему нужна, прежде всего, помощь в трудоустройстве, а не просто сколько-то рублей.
Еще одно направление реформирования заключается в профилизации безработицы, т.е. стратегия трудоустройства выстраивается в зависимости от профиля образования, опыта работы, возраста безработного. Только индивидуализация работы может дать реальный результат. В противном случае деньги далеко не всегда будут обеспечивать нужный эффект.
Реформаторы полностью согласны с экономистами в том, что необходимо снижать государственные социальные обязательства, так как это является условием успеха рыночных преобразований. Но просят не забывать о том, что оказанная сегодня эффективная государственная поддержка приводит в будущем к доходам бюджетов всех уровней, а неоказанная или неэффективная - к дополнительным расходам.
Сергей СМИРНОВ.
Директор Института социальной политики и социально-экономических программ ВШЭ.
ИА "Регион-Блицинформ" для "РТ".


//Источник информации: Республика Татарстан //Дата источника: 12.06.2004
Матовая покраска. Фиат, Киа, Вольво и Крайслер
Веб-сайт о лечебном голодании. Сухое голодание книги
Ремонт домов квартир. Косметический ремонт, отделка и благоустройство

Ромео и Джульетта из зоопарка

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:10 + в цитатник
ЛЮДИ испокон века изучали звериные повадки, способ добывать корм,
места обитания различных видов. А насчет чувств "братьев наших меньших"
знаниями обладали только особо приближенные к природе и чуткие к жизни
животного мира охотники да пастухи. Но теперь и наука начала
интересоваться "духовной" жизнью наших соседей по планете. Могут ли звери
любить, ненавидеть, ревновать, словом, насколько они близки к нам в
отношениях с друзьями и недругами? Об этом будут беседовать в студии
программы "В мире животных" Николай Николаевич Дроздов и профессор
Владимир Галушин.
Но разговорами, как обычно, замечательный ведущий не ограничится -
он пригласит нас в зоопарк Джералда Даррелла, где вольеры устроены так,
что огромные приматы живут почти как на воле. Вот здесь и можно понять, в
каких отношениях находятся эти свободолюбивые животные и довольны ли они
существованием в человеческом окружении. И еще Дроздов задумал на одну
передачу превратить студию в филиал Московского детского зоопарка. На
телевидение приглашены: семейство маленьких камерунских козочек, пара
крикливых холмогорских гусей. Их будут сопровождать воспитатели-биологи.


//Источник информации: Российская газета //Дата источника: 20.08.2004
Интернет телефон. Отличное качество связь и позвонить всегда можно в различные страны
Nikken. Публикации об известных проектах и совершенно всё о сетевом маркетинге
Контурная пластика губ. Аппаратная и терапевтическая косметология в столице

Ребенок погиб? Получите 100 тысяч...

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 06:45 + в цитатник
Эльмира Аширова.
СЕГОДНЯ в Якутии объявлен траур по детям, погибшим во время пожара в
школе поселка Сыдыбыл. В понедельник там сгорели 22 школьника в возрасте
11-16 лет. Еще 13 детей госпитализированы с переломами и ожогами.
Вчера, после того как у детей, выбравшихся из горящего здания, прошел
шок, за медицинской помощью обратились еще 26 человек с менее
значительными ожогами и травмами. Кроме того, при тушении пожара
пострадало 11 взрослых. Вчера пятерых пострадавших ребят перевезли на
вертолете из Вилюйска в Якутск, в ожоговое отделение республиканской
больницы. Медицинская и психологическая помощь требуется и родителям,
потерявшим детей. В трех семьях погибло по двое детей.
Как рассказал "РГ" старший референт пресс-службы президента и
правительства республики, вчера президент Якутии Вячеслав Штыров подписал
распоряжение "О первоочередных мерах по оказанию помощи пострадавшим".
Согласно этому документу из резервного фонда республики всем пострадавшим
и их близким будет оказана материальная помощь в размере 100 тысяч рублей
на каждого погибшего и 50 тысяч - для тех, кто получил травмы. Пособия
родители погибших школьников получат в ближайшее время, все расходы по
организации похорон республика тоже берет на себя. По словам сотрудника
пресс-службы, сложность заключается в том, что для оформления документов
необходимо провести идентификацию тел, для которой экспертам потребуется
некоторое время.
Для оказания медицинской помощи пострадавшим минздрав республики
выделил миллион рублей. Еще столько же дало министерство образования для
организации дальнейшего обучения детей, оставшихся без единственной в
поселке школы. Помощь пострадавшим идет со всех сторон - многие
предприятия перечисляют средства на специально открытый счет.
Пресс-служба отдела Генпрокуратуры РФ на Дальнем Востоке
распространила информацию о том, что причина пожара в Чочунской средней
школе села Сыдыбыл Вилюйского улуса Якутии уже установлена: возгорание
электрического щита.
<$>
//Источник информации: Российская газета //Дата источника: 09.04.2003
Гравировка. Все услуги по лазерной гравировке выгодно
Обслуживание клиентов Банка24.ру. Заметки о банковских учреждениях
Трещина на лобовом стекле. Поиск станции технического обслуживания

Послания из прошлого

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:03 + в цитатник
Мария АЛЕКСЕЕВА
В НОВГОРОДЕ реализуется уникальный проект по презентации в Интернете
старославянских берестяных грамот XI-XV веков.
Предполагается, что на первом этапе реализации проекта в Интернете
будут представлены 952 берестяные грамоты, обнаруженные археологами в
Великом Новгороде, и 39 грамот, найденных в Старой Руссе. Позднее во
Всемирной сети появятся "послания из прошлого", обнаруженные в Москве,
Пскове, Смоленске, Твери, Торжке, а также в Витебске и Мстиславле
(Белоруссия) и в Звенигороде (Украина). Сейчас в Интернете представлена
лишь одна древнерусская берестяная грамота, хранящаяся во Французской
национальной библиотеке (Париж).
На специальном сайте во Всемирной сети будут размещены подлинные
изображения грамот с так называемыми "прорисями", воспроизводящими тексты
на старославянском языке, и с переложениями их содержания на современный
русский язык. Изображения берестяных грамот будут сопровождаться
комментариями ведущих историков и ссылками на научные труды, где желающие
смогут найти дополнительную информацию.


//Источник информации: Российская газета //Дата источника: 04.08.2004
Татуаж бровей: волосковый метод
БЛОКИ ДЛЯ ФУНДАМЕНТА ЦЕНА
Машины сказки. Огромное количество мультипликационных фильмов для скачивания

Бразильская CVRD, крупнейший мировой производитель и экспортер

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:33 + в цитатник
железной руды, разослала своим клиентам предложение об увеличении
отпускных цен на 12,6%. В 2002 г. мировые цены на железную руду
снизились на 2,5%. Тем временем правительство Бразилии вынашивает
планы консолидации национальной сталелитейной отрасли.
Государственный банк развития BNDES, чья финансовая поддержка
чрезвычайно важна для местных металлургов, планирующих
значительное увеличение производственных мощностей, уже объявил,
что не намерен поддерживать отдельные компании и ожидает
образования в отрасли крупных конгломератов.
<$>
//Источник информации: Русский фокус //Дата источника: 21.04.2003
Копирайтер для сайта: профессиональный web сайт и копирайтинг для сайта в Москве
Занятия спортом дома. Выбираем эффективный способ. Информация о питании и браке
Ламинат Кроностар дуб. Ламинат Haro и паркетная доска Barlinek


Поиск сообщений в xatanuee2
Страницы: 14 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь