-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Xanka

 -ѕодписка по e-mail

 

—качки роста: 12 недел€

—реда, 14 Ќо€бр€ 2012 г. 11:27 + в цитатник
¬ районе 11-12 недель ваш ребенок готовитс€ ко входу в очередной новый мир, соверша€ третий скачок развити€ со времени рождени€. ≈сли раньше ребенок просто пинал и бил игрушки, то теперь он готовитс€ изменить свое отношение к ним.
–азумеетс€. это не происходит за одну ночь. » когда это происходит - это не просто физическое движение. Ёто отражает возможность ребенка использовать другие чувства дл€ наблюдени€ за переменами в окружающем мире.



ћир вашего ребенка становитс€ более организованным с того момента, как он обнаруживает посто€нные изменени€ вокруг него.
Ёти изменени€ позвол€ют ребенку наслаждатьс€ жизнью в новом виде. Ќо это не просто вход в новый мир. ƒл€ вашего ребенка все вдруг изменилось. Ќичего больше не остаетс€ неподвижным.
»мейте в виду, если ваш ребенок вдруг внезапно стал более беспокойным - возможно он готовитс€ к освоению нового уровн€. »зучайте его внимательно в этот период времени.
¬ мен€ющемс€ мире есть только одна посто€нна€ вещь - вы, вы его лодка в качающемс€ море. Ќет ничего удивительного в том, что он стремитс€ все врем€ быть у вас на руках. Ќа счастье, беспокойство в этом периоде не такое продолжительное, как в прошлом. Ќекоторые дети возвращаютс€ к обычному поведению за день, другим может понадобитьс€ цела€ недел€ чтобы снова стать спокойными.

ѕризнаки.
 огда происход€т изменени€, все дети плачут чаще и дольше, некоторые плачут еще чаще, чем большинство.
Ќекоторые дети станов€тс€ безутешными, другие - капризными и раздражительными, сердитыми, унылыми, угрюмыми или апатичными. Ќекоторые дети могут быть особо трудны в ночной период, другие очень беспокойными днем. ¬се дети обычно менее плаксивы, если окружены заботой или если на них ображают дополнительное внимание. Ќо даже при этом можно ожидать, что ребенок расплачетс€ в любой подход€щий момент.
¬ы знаете, что врем€ приближаетс€, если: (все признаки идут с "такое может быть", они не об€зательные)
–ебенок требует больше внимани€.
—тановитс€ более стеснительным с посторонними.
ѕриклеиваетс€ к маме.
ћожет меньше есть.
ћожет плохо спать.
ћожет чаще сосать пальцы.
ћожет быть апатичным.

‘аза длитс€ от 1 до 7 дней.
  признакам скачка ("хуже спит? хуже ест? и т.д. из предыдущей фазы) добавл€етс€ "ћеньше двигаетс€ и меньше "разговаривает"?" - это оттого, что после данной фазы по€в€втс€ новые движени€ и звуки, старые будут "переписаны" новыми.
¬ этой фазе ќ„≈Ќь важно, что бы окружающие предоставили мамам как можно больше помощи - вообще мам надо разгружать от вс€кой домашней работы, кроме заботы о ребенке. »менно в этой фазе многие мамаши начинают бить своих детей - это реакци€ на стресс и страх, несоответствовать запросам окружающих [¬от, блин, у людей проблемы. Ёгозентризм - залог здоровь€ молодых мамаш! (не эгоизм, а именно эгозентризм - обратите внимание на разницу) - пер.]

"—качек - мир плавных переходов"
Ѕлагодар€ своей новой способности м. может воспринимать "мир плавных переходов", если они совершаютс€ другими, а так же и свои собственные - м. учитс€ "владеть собой" - своим телом, своей головой, своими голосовыми св€зками, своими глазами и т.д.
Ќапример, м. учитсй аплавно переходить из одного положени€ тела к другомуќн чувствует, как он может прот€нуть руку к игрушке, как он может сгибать и выпр€мл€ть свои ноги, что бы вставать и садитс€. ≈го движени€ больше не "дерев€нные" - они теперь более "плавные".
....
 роме того, именно в этом возрасте м. может учитьс€ "плавно" глотать твердую пищу [но не должен - пер.] - теперь он не может от неЄ задохнутьс€, что было возможным ранее.

... плавные переходы голосом (от высокого к низкому и обратно, от громкого к тихому и опбратно, как своего, так и чужего голоса)

... теперь м. видит гораздо лучше - почти как взрослый. “еперь он может следить одними глазами за двигающимс€ предметом. “ак же он может видеть комнату целиком.
ѕосле этого скачка может ребенок, однако, только ќƒЌќ плавное движение восприн€ть или сделать. Ќапример, одно простое движение в одном направлении. ’очет он сделать еще одно, то после короткой паузы. “о, что одно движение может перейти в другое, м. пока не может пон€ть. Ёто он поймет после следующего скачка.
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку