-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2003
Записей: 4879
Комментариев: 27011
Написано: 45079


Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:58 + в цитатник
В пятницу утром мы вернулись от морей ко мне домой, тогда же днем я написала моряку, что обниматься ОЧЕНЬ надо, в тот же вечер очень удачно, как только мы вышли из кафешки, он позвонил, забрал нас из центра, привез домой и обнимал/поглаживал меня аж до полуночи =))
Болтали чуть ли не в три раза дольше, чем нежничали. Соскучились =))

Кстати закормила его пироженками, которые остались от старших. Больше никого они не интересовали, а выкидывать еду мне кажется кощунством.


Семья моя на моряка реагирует спокойно. То есть все порицают измену, но меня не гнобят морализаторством.
Отдельные товарищи пытались поесть мозг на тему отсутствия мужа и детей, но поскольку для меня эта тема примерно как отсутствие машины, то я лишь ржала. Еще смешнее, что этот товарищ даже не мама =)))
Удивилась заявлению, что проецирую материнские чувства на кошку. Прям сильно удивилась =)))


За время наблюдений семейных отношений (в том числе на расстоянии) еще раз убедилась, что очень счастлива в своем формате личной жизни.
Рубрики:  о моей совершенно сумасшедшей семье
моряк с печки бряк

Понравилось: 6 пользователям

Julie-Ji   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 20:11 (ссылка)
А у тебя такой формат запланирован на всю жизнь или только пока?
Ответить С цитатой В цитатник
xama   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 20:15 (ссылка)
Julie-Ji, я без планов =)
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:13 (ссылка)
Про кошку - ты знаешь же мем про 40 кошек?)) Тебе 39 шт. не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
xama   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:27 (ссылка)
Квызя, да, это тоже неоднократно "обшутилось" =))
Ответить С цитатой В цитатник
MoreThan   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 23:00 (ссылка)
главное что ты счастлива, и пофиг тут на мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
xama   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 21:44 (ссылка)
MoreThan, я тоже так считаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dobryi_Jedai   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 14:23 (ссылка)
Дети, это единственное, наверное, что делает такой формат (со)существования возможным. Иначе никто бы не жил ни с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
xama   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 14:24 (ссылка)
Dobryi_Jedai, ай, и дети тоже не клей.
мне вообще иногда снится, что мама в свое время развелась с папой, и все были счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку