-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_По хурме_х

Четверг, 19 Марта 2009 г. 02:17 + в цитатник

Боже.

Я устал от ваших "по хурме", "сытно", "по хардкору", "мастей" и прочей херни.

Меня напрягает когда ребята лет 15- 16 начинают это писать.

Ну боже мой, как ты с этим связан? Как может быть блять погода по хардкору?!

Как?

Блять, считайте меня психом, но сука заебло!

И ебанутое "ае" на каждом углу! Лучше б уж XD писали! Нет блять!

Сука выделяемся и палимся сотнями.

Как клоны, и все бля заобажали сразу деспайсов, карнифексов и пэришев.

Убейтесь.

 

 

Вот у меня всё по масти! =)

И по хурме)))

По списку:

 

1) Самая самая на свете девушка! Самая нежная, красивая и милая!

Она со мной, отдаюсь ей весь, а она в ответ своё тепло и страсть.

Любимые щёчки нежные пренежные! И носик пафосный) Мой нос) мой мой мой =)

Обожаю <3

 

2) У меня нету проблем с учёбой, пока что, тьфу тьфу (!)

 

3) У меня лады с группой, вот там всё бля точно по хардкору, сука замес 28 обещаем!

Убью нахуй вокалёра! Просто с ноги! Чтоб по эмо было =)

 

 


akiadab   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 07:54 (ссылка)
что-то ты разошёлся...
не все же такие! я вообще не употребляю эти слова и символы, ну кроме смайла :xDD, но он то при чем? не трогай его.
и вообще, ты так пишешь... я этому содрогалась еще года 2 назад... как видишь, ничего не изменилось.
расслабься и наслаждайся жизнью)
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:25 (ссылка)
Саша_Кряква, опять ты меня не поняла)) смайлик XD не причём)))
Просто он был болезнью год или 2 назад. Так же как и Ыыыы и прочая чушь)
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
А меня заебало то,что все пишут "пафос" и "пафосно",хотя нихуя не знают,что означает слово "пафос".
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 16:09 (ссылка)
Ахахах)))

"Я устал от ваших "по хурме", "сытно", "по хардкору"" - у самого как пост предыдущий называется?))))
Ответить С цитатой В цитатник
akiadab   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
X_smile_X, ыыыыыыыыыыыы няяяяяяяяяяяя
а мне иногда нравится подурачиться)
Ответить С цитатой В цитатник
rita__ross   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
сейчас в моду снова возвращается "прифки как делифки"
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:40 (ссылка)
just_teem, потом что там я, мой концерт харкорный, я это имел ввиду) я не палюсь на каждом шагу с поводом и без повода)
Саша_Кряква, =))
Murrey_Ross, да это пофигу) я так токо с тобой систер прифки =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку