-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_=)_х

Среда, 11 Марта 2009 г. 12:05 + в цитатник

Палишь мой днев в 5 раз чаще чем когда мы были вместе.

Я ебал...

5 просмотров за день... пиуууу...

Что ты надеяшься увидеть?

 

 

 

Лента друзей всё покажет, не парься, в моём списке избраных 12 человек которым я доверяю, хотя вот хз....

Мой дневник всё равно будет вечно лучшим источником для:

-перемывания косточек

-создания сплетен

-узнавания меня с лица, с чистой стороны

Так что спасибо что читаете 12 милых ребят, и коментите ^^

Вот =)

 


devilish_emery   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 13:57 (ссылка)
хочешь ответ?
пожалста)
когда мы встречались, дневник твой мне был ни к чему, так как я итак знала, что происходит в твоей жизни
и он был лишь эмоциональным дополнением ко всему, о чем я итак была в курсе
а вот теперь. а что? тебе что-то не нравится? закрой дневник от меня, если хочешь.
что я хочу тут найти, чего жду? а ничего. банальное любопытство, ничего особенного)
а вот зачем тебе доступ к моему - я не понимаю. сначала пишешь "я тебя больше знать не желаю", а потом "пользователь x_smile_x просит открыть ему доступ в ваш дневник"
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 14:03 (ссылка)
devilish_emery, я реально случайно нажал кнопку. закладки в мозиле чистил, наткнулся на папку лиру. там ты была первая в списке, мне выскочило только для избранных, а дизайн не узнал, и по привычке нажал добавить, так что не думай ничего плохого) Не буду ничего закрывать, уже написал почему) Гавна ты мне не сделаешь, ибо я всем избранным доверяю, следовательно раз любопытсво, любопытсвуй наздоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
devilish_emery   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 14:26 (ссылка)
X_smile_X, а какой смысл мне тебе говно делать?) нет, это глупо
месть? мне несвойственно, а просто так - ну это просто бред

случайно так случайно, ок)
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 14:29 (ссылка)
devilish_emery, блять, ну так я и написал что верю и знаю что не сделаешь. ты обиду и злобу не выливаешь на людей, вот поэтому всё и норм
Ответить С цитатой В цитатник
IchBinDeinToD   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:05 (ссылка)
не ругайтесь.. =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку