-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_smile_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 114
Комментариев: 9852
Написано: 17388


х_Сложновато_х

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:43 + в цитатник

На правой руке:

английская готика, твёрдо уверенно так.

не слишком крупно.

"Straight Edge", длинной где то в одну ладонь, надписи друг под другом.

 

На левой руке:

прописной, рукописный английский шрифт, более утончённо.

чуть меньше.

"True till death", так же в ладонь длиной, надпись в строку одну.

 

Надписи обе горизонтальные направленные друг к другу.

Ну отлично, решение принято, наконец то разобрался.

Ура, тяжело было, не поверите))

 


akiadab   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 00:18 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 01:10 (ссылка)
по-моему,лево смотрится.Лучше это профессионалам оставить - придумывать дизайн.Ну,это моё мнение,можешь делать чё хочешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
_hot_ice__   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 14:06 (ссылка)
классно0
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 09:00 (ссылка)
just_teem, то что нарисую не я, будет не моя тату, а картинка нарисованная мастером. для меня то что я нарисовал- превосходно и именно это будет у меня на руках, спасибо за очередно 1000000 коментарий в стиле "Такой шлак, но продолжай самодеятельность"
Саша_Кряква, _hot_ice__, спс
Ответить С цитатой В цитатник
just_teem   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:24 (ссылка)
X_smile_X, ну прости,что не пишу хуйню типа "охуеть как круто":)
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:24 (ссылка)
just_teem, мне нах не нужны такие выражения, если я собрался себе это выбивать на всю жизнь, то мне это ахуенно, и хотя бы достаточно просто из вежливости сказать: "Удачно сделать, рад за тебя что ты нашёл своё", а не твоё традиционное "Полное гавно, гавно, но, ниалё по-моему, но решать тебе" Так заебало Вень, попробуй чтонить поделать, не пойдёт так дальше, очень устаёшь от твоих коментариев. Возможно у меня плохое настроение, а возможно высказываю тебе мнение всех 82472374 людей которые тебя недолюбливают.
Надеюсь ты понял что я хотел тебе донести. О тебе впечатление не как о умном парне, ты ведь далеко не глупый, а как о жестоком зануде, которому от неконтроля своих эмоций хочется дать пизды. Вот такое впечатление производишь ты на людей.
Возможно я просто первый тебе это говорю.
Восприми и пойми правильно.
Без обид чтобы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку