-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_Natsuo_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 76
Комментариев: 378
Написано: 703


Пост 9

Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:08 + в цитатник
Пишу это под впечатлением от "Корзины Фруктов".Очень хорошее анимэ.Доброе,чувственное и красивое.Знаете,я даже извлек для себя урок и увидел в одном из персонажей себя истинного.
(Аямэ...змейка..по гороскопу...копия меня..мое внутренне я).

Советую посмотреть всм кто не смотрел,ссылку на бесплатное скачивание могу кинуь.Я думаю вы не пожалеете если посмотрите,ну даже если вам не захочется вдаваться в философский смысл,то просто насладитесь красотой персонажей.
Понимать других..это такой огромный дар..жаль что я сликшмо эгоистичен и озлоблен на мир,что бы иметь его..я буду старатся..я стану...мягче...
Просто хочу выложить тут этих прекрасных проклятых детей Джаюниши( ну если вкратйе..т это животные в год которых рождаются..)
1.Киса....тигренок...

2.Хатори-сан....морской конек(или дракон)

3.Мой обожаемый Хатсухару...корова его год...

4. Кёу....кот..
.
5.Юки..мышь..

6.Шигурэ...старый извращенец(с)...пес..

7.Момиджи..очаровательный правда? ..кролик..

8. Акито....птичка..нервный...и злой..но на то есть причины..

9. Так..есть еще барашек, кабанчик...и...ээ..остальных не помню...бака....ладно...надеюсь вам они приглянулись)))))

-Rin_ka-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 08:04 (ссылка)
Я канешно не уверена но это же картинки оттуда?
 (540x678, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БиСтЮшКа-КрЕсЦеЦ-КрИтИнА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:29 (ссылка)
классно!надо сходить!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Natsuo_x   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:47 (ссылка)
Suzumiya, оттуда!Хонда Тоору..
БиСтЮшКа-КрЕсЦеЦ-КрИтИнА, сходить куда?
Ответить С цитатой В цитатник
-Rin_ka-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:52 (ссылка)
x_Natsuo_x, Надо посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку