-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WvPeterhof

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эрудиция Хочу_знать_всё КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 145
Комментариев: 1033
Написано: 1298


Хронический запор в толстом кишечнике питерских магистралей

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


WvPeterhof   обратиться по имени ДОЛГО СМЕЯЛСЯ... ТАКАЯ НАГЛОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПЕРЕД СОВЕРШЕННО ТУПЫМИ ДУРАКАМИ... Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:44 (ссылка)
Железная дорога — это как хорошая, добрая лошадь у крестьянина. Она кормит и хозяйство, и землю, и
продуктовый рынок... Её можно любить, уважать, беречь, пасти, ковать...
А можно — сразу обругать и жадно съесть...
============
Якунин её жадно съел...

АКТУАЛЬНО... С САЙТА ГАЗЕТЫ "МОЙ РАЙОН":

Смольный рассматривает возможность софинансирования федеральным бюджетом проекта строительства линии аэроэкспресса от нового терминала аэропорта «Пулково» до центра города. Как сообщил и.о. председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного Олег Лысков, в федеральные структуры направлено соответствующее предложение из Петербурга, пока без указания конкретных сумм.

Чиновник пояснил, что о конкретных цифрах можно будет говорить, когда появится конкретный проект, пока же его нет. «Вариант, предложенный РЖД, оказался слишком дорогим с точки зрения ежегодных затрат со стороны города на эксплуатацию трассы», – отметил Лысков. При этом, по словам Лыскова, ключевым видом транспортной связи аэропорта «Пулково» и центра Петербурга в Смольном считают создание ветки метро.
РЖД и компания «Аэроэкспресс» планировали вложить в проект аэроэкспресса в Петербурге 13 млрд рублей. Планировалось, что «Аэроэкспресс» свяжет «Пулково» со станцией метро «Балтийская».


ОКАЗЫВАЕТСЯ, КИЛОМЕТР МЕТРО ПОД ПИТЕРСКИМИ БОЛОТАМИ... СКВОЗЬ КОТОРЫЕ ЕЩЁ НУЖНО ПРОКЛАДЫВАТЬ ЖБ ТРУБЫ ПОД ЭСКАЛАТОРЫ...
И ТРАССЫ В КЕМБРИЙСКИХ ГЛИНАХ... ПОД КОТОРЫМИ ВОДОНОСНЫЙ ГДОВСКИЙ ГОРИЗОНТ С ОБЛОМКАМИ СКАЛ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА...
ДЕШЕВЛЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОЙ ДВУХПУТКИ... ПО КОТОРОЙ ДАВНО И ПРИВЫЧНО ХОДЯТ ЭЛЕКТРИЧКИ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО УВОЛИТЬ ГЛАВУ ФАС, КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ,
ГЛАВУ СЗППК, ГЛАВУ РЖД,
И ПОДСЫПАТЬ ПАРУ КИЛОМЕТРОВ ПУТЕЙ ТУДА И ОБРАТНО ПРИМЕРНО ОТ ЖД СТАНЦИИ "АЭРОПОРТ" ВДОЛЬ СТАРТОВОЙ УЛИЦЫ К ПУЛКОВСКОМУ АЭРОВОКЗАЛУ

И ПУСТИТЬ АЭРОЭКСПРЕСС... НО ЛУЧШЕ НЕ НА БАЛТИЙСКИЙ, А НА МОСКОВСКИЙ...

ПО КОЛЬЦУ - СРЕДНЕРОГАТОВСКАЯ - КУПЧИНСКАЯ - ОБУХОВО И ДАЛЕЕ - НА МОСКОВСКИЙ

ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ТАК УДОБНО И БЫСТРО...
СЕЛ НА АЭРОЭКСПРЕСС В ЦЕНТРЕ ПИТЕРА И ПРИЕХАЛ ИЗ ШЕРЕМЕТЬЕВО ПО МОСКОВСКОМУ АЭРОЭКСПРЕССУ В ЦЕНТР МОСКВЫ...

ИНТЕРЕСНО, ЭТО БЫВШАЯ ПИТЕРСКАЯ ГУБЕРНАТОРША БЫЛА ГЛУПЕЕ ЛУЖКОВА, ИЛИ ПОСЛУШНЫЕ ПИТЕРЦЫ ТУПЕЕ МОСКВИЧЕЙ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А "САПСАН" ЗАПРЕТИТЬ, А ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЭНТУЗИАСТОВ - МЕСТНЫХ ФЕОДАЛОВ - УВОЛИТЬ... И ДАЖЕ - ПОСАДИТЬ... ЗА МНОЖЕСТВО ПОГИБШИХ.... И ПОСТРАДАВШИХ...
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени ...сразу обругать и жадно съесть... Вторник, 06 Ноября 2012 г. 01:25 (ссылка)
СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЖД грозят уволить 3 тысячи человек
12.10.2012 10:33 | Инвесткафе
Урезание субсидий пассажирских перевозок, заложенное в проекте федерального бюджета на 2013 год, может привести к увольнениям сотрудников Федеральной пассажирской компании и ликвидации убыточных маршрутов, пишут "Известия".

В РЖД сообщили изданию, что ФПК будет вынуждена отменить 235 нерентабельных поездов, оптимизировать деповское хозяйство и сократить 3 тыс. человек. Число увольняемых будет пропорционально количеству отменяемых маршрутов, пояснили в ФПК. Отмечается, что сокращения коснутся проводников, ремонтных рабочих, аппарата управления. При общем количестве занятых в ФПК в 83 тысячи человек безработными останутся 3,6% персонала.

Напомним, ранее вице-президент РЖД, глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов заявил, что сокращение субсидирования пассажирских перевозок может привести к тому, что цены на билеты в плацкартные вагоны вырастут на 67%.
=======================
Приватизация активов РЖД в прошлом году была более успешной - на продаже только 75% акций «Первой грузовой компании» (ПГК) РЖД заработала 125 млрд руб
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени СЪЕЗДИЛА В МОЖАЙСК Пятница, 14 Декабря 2012 г. 03:09 (ссылка)
Еще раз убедилась: за МКАД - другая страна. И ее связь с Москвой кто-то, как мне показалось, намеренно и старательно обрывает. Судите сами: на Можайск количество электричек сокращено до неразумного минимума: в 7. 55 и 12 с чем-то, да еще одна вечером. Из Можайска я уехать не могла никак: интервал между электричками составлял больше пяти часов. Еле втиснулась в автобус.
Город занесен снегом, повально торгует чем-то непотребным и затаривается дешевой водкой к праздникам.
О Послании президента Федеральному собранию тут практически никто не слышал. А если и слыщал, то, как подвозивший меня шофер, считает: " В Кремле своя жизнь, у нас - своя". А фото, что ниже, сделаны мною близ деревни Дубки, что под Киржачом, – в краю, не тронутом Интернетом и митингами.

Здесь не протестуют - здесь просто выживают. Число рабочих мест в округе можно пересчитать по пальцам. До ближайшего , единственного в округе предприятия – завода ПВХ – несколько километров. Зарплата учителя в киржачской средней школе – около 5-и тысяч рублей.

В Дубках давно усвоили: что бы ни говорил президент - надеяться надо только на себя и на Бога.
Фотки тут -
http://irena-mishina.livejournal.com/110072.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени КЛИКНУЛ ССЫЛКУ ИРИНЫ МИШИНОЙ... ИЗ ЕЁ КОММЕНТАРИЯ... Пятница, 14 Декабря 2012 г. 03:21 (ссылка)
УЖАСНУЛСЯ...
Вспомнил, что дежурный московский граданачальник договоривался с губернатором Белгородской области о переселении московских пенсионеров в монастырский Переяславль-Залесский...
В порядке развития политики прежнего московского феодала - "освобождения земли от посторонних собственников"(с)Лужков
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WvPeterhof   обратиться по имени Планы Лужкова - кольцевая электричка в Москве Пятница, 15 Марта 2013 г. 01:21 (ссылка)
http://olmp.ru/office_center/kolco/
МК МЖД
В 2008 году власти Москвы и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали соглашение о совместной реализации инвестиционного проекта "Реконструкция и развитие малого кольца Московской железной дороги" с целью организации городских пассажирских перевозок.

Всего на МК МЖД до 2015 года будет 30 станций. При этом на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с пересадкой на другие виды городского транспорта. В непосредственной близости от трассы Малого кольца находится 13 станций метрополитена, восемь станций радиальных направлений железной дороги.

По подписанному соглашению планируется, что в 2010 году будет открыто пассажирское движение по первому участку МК МЖД Пресня – Канатчиково. На этом участке расположится пять остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, Площадь Гагарина. В первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге.

В 2012 году движение будет открыто еще по 7 остановочным пунктам: Дубровка, Шоссе Энтузиастов, Черкизово, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Хорошево. К этому же сроку, по проекту, планируется запуск нового электропоезда, который будет специально разработан для пассажирских перевозок по кольцу. На линии планируется организовать работу семивагонных составов.

Далее, в 2013 году в строй войдут еще 6 остановочных пунктов: Савеловская, Николаевская, Автозаводская, Новохохловская, Пряхино, Измайловский парк. В 2014 году откроются шесть станций: Ярославская, Коптево, Волоколамская, Ходынка, Рязанская, Открытое шоссе.

Завершить работы по организации пассажирского движения на МК МЖД планируется в 2015 году, когда в строй войдут последние 6 остановочных пунктов: Новопесчаное, Севастопольская, Варшавское шоссе, Волгоградская, Соколиная гора, Белокаменная.

По проекту время движения электропоезда по всему кольцу не составит более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6 утра до 1 часа ночи. К 2015 году в сутки по Малому кольцу будут курсировать 100 пар электропоездов. Интервал движения в часы "пик" будет составлять 5 минут, а в дневное время – 10-12 минут.

На прилегающих к кольцу территориях не планируется строительство жилья, там будут располагаться только объекты социальной инфраструктуры и малого бизнеса.

По словам мэра, работы по организации пассажирского движения не потребуют существенных затрат, так как это будет намного дешевле, чем строительство второй кольцевой линии метро. "Линию метро протяженностью примерно 75 км, учитывая то, что мы сейчас будем вводить по 10 км линий метро в год, пришлось бы строить 12-15 лет. И при этом, метро нужно строить и в других районах города", - отметил столичный градоначальник.

Соглашением предусмотрено создание ОАО "РЖД" и правительством Москвы совместного предприятия ОАО "Московская кольцевая железная дорога". В уставный капитал компании стороны на паритетной основе вносят в равных долях права на земельные участки и объекты недвижимого имущества, расположенные и построенные в зоне полосы отвода Малого кольца, а также иные активы, необходимые для реализации проекта.

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД)- окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяженность кольца - 54 км, с учетом примыкающих веток и подъездных путей - 145 км.
МК МЖД
© 2001—2009 Офисный центр «Олимп»
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:47 (ссылка)
ВОТ ТАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ... СКОЛЬКО СЕКУНД СТОИТ ЖИЗНЬ?



Тоже кто-то засунул в курилку... Интересно, кто снимал?
ВИДЕО-КОНТРОЛЬ?

ЭТО - ТИПА "САПСАН"?
ХОДИТ "ПО ЖИВОМУ"?
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени ТЯЖКАЯ РАБОТА ЗА РУЛЁМ.... НИКАКОЙ НАДЕЖДЫ НА РЖД? Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:55 (ссылка)

"Примерно в 0:15 мск на 36-м километре Каширского шоссе водитель грузового автомобиля "MAN", двигавшийся со стороны Москвы, не справился с управлением, после чего многотонная машина столкнулась с опорой железнодорожного моста"
СООБЩЕНИЕ ОТ КУРИЛЬСКОГО СКОБАРЯ... КОТОРЫЙ ... НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ... ХОРОШО ЗНАЕТ ЭТУ РАБОТУ...
==========
ВОДИТЕЛЬ ЗАСНУЛ НОЧЬЮ ЗА РУЛЁМ?... ОТ УСТАЛОСТИ В ПРОБКАХ?
===================================
Ведь этот мудак железнодорожный мост протаранил.
Автор: Скобарь - 10 Апреля 2013 15:59:39

это мудаку Собянину скажите - именно он заставил водителей грузовиков не спать по ночам, а вести свои многотонные махины в сложных условиях.
Пусть бы сам попробовал день отвалять дурака в ожидании "разрешения на проезд", а ночью, после этого, пытаться ехать.
А дальше будет только хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Скобарь - 10 Апреля 2013 16:04:07 Четверг, 11 Апреля 2013 г. 01:59 (ссылка)
говорили с начальством, обсуждали грядущее уменьшение заработков. Начальство сказало, что расценки не увеличат. И правильно - начальство, в данном, редком, случае - право. "Прошлая" работа - это - перевозки по стране, до Иркутска включительно (но редко) и немного заграницы (в основном Польша, Эстония и Финляндия), т.е. тахографы - уже стоят. Насколько они сертифицированы не знаю, но документ о периодической проверке, которую проходят тахографы в специальных организациях - возить с собой нужно и возят и, если ехать по процедуре TIR - транспортная инспецкия, их еще и проверяет, вместе с "шайбами".
Обычно, в поездке по стране двигаешься 11-12 часов (часто и еще больше). Если не едешь по TIR'у. Летом больше, зимой меньше. Зарплата с "оборота колеса". Теперь оборотов будет меньше.
А что еще делать дальнобойщику в поездке? Работать и только. 8 часов сна, пару-тройку часов на еду и "служебные" дела. Он же не может в 18:00 выйти из кабины и пойти в театр или библиотеку. Или погулять в парк. Машину же, с грузом, не оставишь да и библиотеки или театра рядом, часто, не бывает. Вот и придется им, на стоянках, "убивать" время. А как парни в дороге его убивают? Ну, с трех раз? Правильно мыслите... А, по международным правилам, еще же есть еженедельный отстой в 48 часов (типа выходные) - где это время проводить в рейсе? В кабине? Ага...
А по российским законам - не более 90 часов работы в две недели.
В рейсе, наши дальнобойщики, бывают месяцами. Обычно ездишь месяц - потом на несколько дней "отпускают" домой. Частникам легче. Они сами себе хозяева. Но и у них заработки уменьшатся.
А еще тахографы хороши для транспортной инспекции - у них увеличатся личные доходы. Думаю, для этого и сделано.
А еще - у нас есть места в стране, где на сотню км. дороги ни одной стоянки - для отстоя в 45 минут в середине смены или для ночевки. Придется тянуть до ближайшей - а там, на подъезде - проверка "шайб" с изъятием наличных.
Проблему можно попытаться решить - не ездить с месяц, как дороги закроют на "таянье" - взять отпуск. Всем и сразу. Мало будет месяца - продлить до лета... Ситуацию прояснить для.
Как хлеб в булочных закончится, топливо на АЗС, бумага туалетная - наступит просветление, где общественные нужды (перевозка грузов в интересах сотен и тысяч граждан) а где личные излишества - доехать на работу в фордике по одному - 1,5 часа утром, и, столько же, вечером.
И еще - вот бы чиновников перевести на работу в ночное время. В Москве - особенно. Весь аппарат не связанный с приемом граждан (хотя часть оставить на ночь, и часы приема продлить на ночь) - пусть ночью работают. Ну и детские сады, поликлиники, присутственные места - предоставить время для "ночных" людей. Вся эта хрень (извините) - напоминает мне "машину времени" Герберта, нашего, Уэллса - морлоки и эллои.
Одни "белые" - живут в чистоте и днем, другие - "черные" - в грязи на дорогах, стоянках, "под землей" - и ночью. Правда там у него эллоев можно было есть...
Касательно "запретить спать за рулем" - правильно. И штраф ему, тыщь пятьсот. И не хоронить, пока не заплатит, а то вообще - труп, его - заснувшего - в тюрьму, пусть отсидит лет пять - а потом хоронить, что останется...

Положительный момент есть. Нужно будет больше автомобилей и водителей, что бы перевезти тот же объем груза. Т.е. машин на дорогах - прибавится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WvPeterhof   обратиться по имени Быстрые электрички заменят зеленоградцам метро Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 17:14 (ссылка)
Собянин заявил, что железная дорога до Зеленограда станет аналогом метро ...
08:28 МИА-МЕД Быстрые электрички заменят зеленоградцам метро
http://www.liveinternet.ru/click?http://mia-med.ru...enograda-stanet-analogom-metro
15:56 ВЕСТИ Быстрые электрички заменят зеленоградцам метро
http://www.liveinternet.ru/click?http://www.vesti.ru/doc.html?id=1088083
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени «Городская электричка» Пятница, 31 Мая 2013 г. 16:32 (ссылка)
Это HTML версия файла http://fancy.dp.ru/docs/city_train.doc.
G o o g l e автоматически создает HTML версии документов при сканировании Интернета.
«Городская электричка»

Новый вид общественного транспорта в Санкт-Петербурге

Наш проект состоит в создании нового для Санкт-Петербурга вида общественного транспорта (ОТ) – городской электрички. Предполагается разработать около 13 маршрутов этого вида ОТ, которые свяжут ныне разобщённые железнодорожные направления.

Наши предложения касаются более эффективного использования и некоторого развития существующей железнодорожной сети, а также создания скоростного сообщения аэропортов с центром города.

1. ВВЕДЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

А) Философия проекта исходит из двух тезисов:

1) Недостаток скоростного общественного транспорта в Петербурге: метрополитен в своём развитии значительно (более, чем на 15 лет) отстаёт от потребностей города и в ближайшие годы даже при ускоренных темпах строительства не сможет их в достаточной мере удовлетворить. Других скоростных видов ОТ, связывающих город в единую транспортную сеть, в Петербурге фактически нет.

2) Отсутствие внутригородского наземного железнодорожного сообщения при наличии спроса и возможностей: на роль скоростного вида ОТ в настоящее время могут претендовать лишь электропоезда, но линии их движения не связаны в общую сеть, отсутствуют пересадочные станции. Фактически все, кто пользуется электричками, вынуждены дополнительно пользоваться метро и или наземным городским транспортом.

Текущая транспортная ситуация

Рассмотрим подробно сложившуюся в Санкт-Петербурге ситуацию в сфере городского транспорта:

Виды транспорта:

- метрополитен - автобус – троллейбус - трамвай - маршрутное такси

Фактически пригородный электропоезд также является видом городского транспорта, но как таковой не числится.

Б) Проблемы ОТ.

1) Значительное отставание развития метрополитена от потребностей города: фактически Генплан развития города до 2015 года дублирует положения о строительстве метрополитена из предыдущего, нереализованного Генплана. Так, Красносельский район не обслуживается ни одной из 7 запланированных станций метро. Фрунзенский район имеет одну станцию метро, хотя их должно было быть 8. В Красногвардейском районе не построено по крайней мере 5 необходимых станций. В то же время реализация проектов строительства метро сопряжена с колоссальными расходами, и не может быть осуществлена раньше запланированного, даже при всей остроте нерешенных проблем.

2) Автобусы, троллейбусы и трамваи в значительной мере изношены – до 70% парка (хотя в последние годы парк обновляется), 30 % вагонов метро нуждаются в замене.

3) Кроме того, эти вида транспорта страдают от пробок, за исключением трамвая на окраинах, ходящего по выделенной части дороги. Особенно остро проблема стоит на географических линиях «Юго-запад – Юго-восток», «Юго-восток –Восток», «Восток-Север», «Северо-запад – Север» и «Северо-запад – Восток». На этих направлениях очень много препятствий наземному транспорту (кстати, в виде тех же железных дорог), а метрополитен не развит. В результате пассажиры, которые могли бы ехать с одной периферии на другую, вынуждены ехать через центр города, добавляя напряженности станциям метрополитена. Интервалы движения зачастую слишком велики (на части востребованных маршрутов – более 30 минут, без расписания).

4) Маршрутная сеть развита недостаточно. Отсутствуют, например, такие сегменты как скоростное сообщение между районами с использованием магистралей, нет движения ночных автобусов даже в центре города или в аэропорт.

5) Отсутствует регулярный пассажирский речной транспорт.

6) Слабо развито железнодорожное сообщение: Оно представлено только пригородными поездами, ходящими с довольно большими (30 – 60 минут) интервалами, причем такие поезда сообщают пригороды только с одним вокзалом. Таким образом, этот вид перевозок не составляет транспортную сеть – линии железной дороги не имеют непосредственного сообщения. Попасть, например с Витебской железной дороги на Балтийскую, можно лишь через метро, проехав 2 остановки. Такой способ не может быть признан подходящим для регулярного сообщения, с учётом слишком большого интервала.

Мы предлагаем решение транспортных проблем (3) и (6). Причём это в значительной мере поспособствует решению иных проблем, так как сможет частично заменить метро и наземный ОТ в сегменте перевозок «периферия-периферия» и повысить скорость и удобство сообщения.

В) ТРАНСПОРТ В ЦИФРАХ

Ниже приведена официальная информация Администрации Санкт-Петербурга

http://gov.spb.ru/day/transport

Железнодорожный транспорт: Октябрьская железная дорога

Сеть железной дороги насчитывает около 100 вокзалов, станций и платформ (в черте административных границ Санкт-Петербурга)

568 км железнодорожных линий

12 пересадочных узлов и вокзалов

В среднем в год перевозится около 100,1 млн. пассажиров

Общественный транспорт: годовой объем перевозок в Санкт-Петербурге составляет более 2 млрд. пассажиров.

Объемы перевозок:

метрополитен (38 %)

городские и пригородные автобусы (20 %)

трамваи и троллейбусы (30 %)

коммерческие автобусы (12 %)

Маршрутная сеть пассажирского транспорта:

4 линии метро

- 99,11 км

- 56 станции

- 62 вестибюля

- 6 пересадочных узлов

- 1347 вагонов метро

54 трамвайных маршрутов

- 683 км

- 1518 трамвайных вагонов

46 троллейбусных маршрутов

- 525 км

- 803 троллейбуса

376 социальных автобусных маршрутов

- 194 – городских (1974 км)

- 138 – пригородных

- 44 междугородных

446 коммерческих автобусных маршрутов

- 4378 км

сеть железной дороги (около 100 станций и платформ в черте города)

В соответствии с «Программой развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года», которая была одобрена Правительством Санкт-Петербурга, на период 2002-2015 г.г. предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию 41,5 км новых линий метрополитена и 21 новых станций.

В генеральном плане развития Санкт-Петербурга, предусмотрено в частности, следующее:

Рельсовый транспорт

Генплан предусматривает значительное развитие линий метрополитена и других видов скоростного рельсового транспорта в качестве основной системы общественного транспорта, в том числе:

строительство нового вида пассажирского транспорта - надземного экспресса по проспекту Ветеранов от улицы Пионерстроя до станции метро «Проспект Ветеранов», Дачному проспекту, Дунайскому проспекту до станции метро «Обухово» протяженностью 19,2 км.

<Предлагаемый проект городской электрички является альтернативным указанному в Генплане проекту надземного экспресса.>

Предлагаемый проект значителен по масштабам, и в рамках данной работы обоснования для каждого маршрута сделаны не будут: мы лишь приведём типичный пример и на нём рассмотрим эффект от реализации данного проекта.

2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ РЯДА ПОСТАВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ

А) Миссия проекта состоит в кардинальном улучшении транспортной ситуации в Петербурге за относительно короткий срок при умеренных затратах.

Данный проект должен, по мнению авторов, дополнить Генеральный план развития города, и его реализация должна проходить совместно с воплощение других проектов, касающихся других видов скоростного рельсового транспорта.

Наш план строится на утверждении, что существующая сеть внутригородских железных дорог вполне способна аккумулировать и распределить значительно большие пассажиропотоки, нежели приходятся на неё сейчас. Кроме того, объективным фактом являются достаточно большие интервалы в движении поездов (любых) почти по всем железнодорожным линиям в Санкт-Петербурге. На основе этого мы делаем вывод, что при грамотной организации железнодорожного движения можно организовать регулярное железнодорожное сообщение внутри города

Б) Стратегические цели, которые ставятся при разработке данного проекта:

1) снижение нагрузки на метрополитен и иные виды ОТ

2) сокращение времени, затрачиваемого на стандартную поездку

3) обеспечение устойчивой связи пригородов и аэропортов с центром города

4) обеспечение беспересадочной связью наиболее развитых, густонаселённых районов, между которыми существует значительный пассажиропоток

5) обеспечение связью с не более, чем одной пересадкой, районов имеющих устойчивую хозяйственную связь

6) обеспечение связью с не более чем двумя пересадками пригородов между собой и относительно слабо интегрированных между собой районов

7) снижение уровня использования личного транспорта

В рамках реализации этих целей предполагается применение следующих мер

1) разработка необходимых маршрутов движения

2) в соответствии с маршрутами - проработка необходимого дополнительного развития железной дороги

3) совершенствование системы диспетчирования

4) постепенное строительство дополнительных элементов системы – путей, развязок, станций, депо – там, где это необходимо

5) закупка и обслуживание подвижного состава по мере необходимости

В) Принципами реализации данного проекта являются следующие тезисы:

1) проект должен быть ориентировать на средне- и долгосрочную перспективу, соответственно, при его реализации следует учитывать и будущие потребности

2) максимально эффективное использование потенциала существующих объектов капитального строительства

3) минимизация затрат и наносимого ущерба

4) крупномасштабный среднесрочный региональный проект, он относится к общественному сектору, затрагивает интересы множества лиц, поэтому в его реализации должно принимать участие государство в лице органов власти Санкт-Петербурга

Г) Роль данного проекта состоит в следующем:

Городская электричка должна стать дополняющим звеном системы скоростного рельсового транспорта Санкт-Петербурга, наряду с метрополитеном, скоростным трамваем и пригородным железнодорожным сообщением. Создание сети городской электрички неразрывно связано с этими элементами. Кроме того, авторы позиционируют проект как альтернативу надземному экспрессу – их сравнение будет приведено ниже.

Реализация предлагаемого проекта позволит за достаточно короткий срок решить значительное количество проблем и качественно улучшить межрайонное и внутрирайонное сообщение. Городская электричка должна со временем стать столь же привычна жителям Петербурга, как и жителям многих других городов мира.

Предлагаемое введение номеров маршрутов (в том числе на пригородных направлениях) придаст системе рациональность и регулярность.

Д) SWOT – анализ проекта

Сильные стороны

- относительно низкая стоимость

- относительно короткий срок реализации

- высокий социальный эффект

- значительные положительные внешние эффекты

- возможность поэтапного развития

- инфраструктурный проект, способный привлечь инвестиции,

- способность повысить ВРП за счет сокращения транспортных издержек

Слабые стороны

- необходимость согласования движения городской электрички и других поездов

- инертность владельца инфраструктуры – ОАО «РЖД»

- конкуренция с более проработанным проектом надземного экспресса

- очень большая загруженность Финляндского железнодорожного моста

Возможности

-обеспечение устойчивой скоростной межрайонной связи, связи пригородов с различными районами города и аэропортов с центром.

- дальнейшее совершенствование системы, интеграция пригородов

Опасности

- непродуманная реализация может привести к автотранспортным проблемам

- недостаточно хорошая система диспетчирования может вызвать задержки в движении грузовых поездов

- высокая аварийность на железных дорогах

Е) ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

Перечень предлагаемых маршрутов

Предлагаемые для данного проекта маршруты отвечают стратегическим целям, изложенным выше. В соответствии с ними, будет организовано беспересадочное сообщение между наиболее тесно связанными районами.

На начальном этапе должны быть введены маршруты, требующие наименьших издержек. Это позволит на деле опробовать проект, чтобы убедиться в его полезности.

Приведённые ниже маршруты будут вводиться постепенно по мере создания соответствующей инфраструктуры (не обязательно в порядке следования номеров)

Список предлагаемых маршрутов:

1) Сосновая поляна – (Купчино) – Обухово (интервал 15 мин.)

2) (Лесная)* - Ручьи – (Девяткино) – Удельная – (Лесная)* в одном направлении

3) тот же, в обратном направлении (инт. обоих маршрутов – 15 мин.)

4) Парголово – Удельная –(Лесная)*- Пискарёвка – Ладожский вокзал – Обухово (инт. 30 мин.)

5) Броневая – Электросила* - Волковская – (Навалочная 2)* - Сортировочная – Обухово – Предпортовая – Броневая (инт. 30 мин.)

6) Купчино – Волковская - (Навалочная 2)* - Сортировочная – Обухово – (Шушары) - Купчино (инт. 20 мин.)

7) Лахта 2* - Новая деревня - (Лесная)* - Пискарёвка - Ладожский вокзал – Волковская – Купчино – Шушары (инт. 30 мин)

8) Лахта 2* - Новая деревня – (Ланская) – Удельная - Парголово (инт. 20 мин)

9) Купчино – (Волковская) – Электросила – (Балтийский вокзал) – Броневая – Предпортовая – Купчино (инт. 20 мин.)

10) (Ладожский вокзал) – Заневский пост - Ржевка – (Ручьи) – (Ладожский вокзал) (инт. 15 мин.)

11) Купчино – Среднерогатская – Пулково 2* – Пулково 1*. (инт 20 мин)

12) Московский вокзал – Волковская - Купчино - Пулково 2* – Пулково 1* (инт 30 мин, скорый, повышенной комфортности)

13) Балтийский вокзал – Ленинский проспект - Пулково 2* – Пулково 1*. (инт 30 мин., скорый, повышенной комфортности)

Перечень рекомендуемых мероприятий по капитальному строительству:



месторасположение
объект
количество
Цена, млн. $

1) магистраль
станции
7
210

Парголово-Парнас-Девяткино
пути сущест. (доп.)
12 (10) км


развязки
2

2) Магистраль
станции
5
141

Лахта-Ланская-Ржевка
пути сущест. (доп.)
18(6) км


развязки
1

3) Магистраль
станции
12
195

Девяткино-Ладожский вокзал-
пути сущест. (доп.)
22(13) км*

Броневая
развязки
4

4) Магистраль Финляндский
станции
4
50

вокзал - Парголово
пути сущест. (доп.)
9(0) км


развязки
3

5) Магистраль Ладожский
станции
2
27

вокзал-Заневский пост-Ржевка
пути сущест. (доп.)
7(0) км


развязки
2

6) Магистраль Московский
станции
4
35

вокзал - Обухово
пути сущест. (доп.)
10(0) км


развязки
3

7) Магистраль Витебский
станции
4
6

вокзал - Купчино
пути сущест. (доп.)
(14)0 км


развязки
0

8) Магистраль Балтийский
станции
2
16

вокзал - Сосновая поляна
пути сущест. (доп.)
16(0) км


развязки
1

9) Магистраль Пулково 1 -
станции
8
318

Пулково - 2 - Обухово
пути существ. (доп.)
6(14) км


развязки
3

Всего, с учётом 3 депо по 10 млн., проекта за 60 млн.
1090



* из них 6 – в составе проекта «Ладожский вокзал», то есть здесь учитываться не должны

ПРИМЕЧАНИЯ к перечню:

1) Приведённый перечень не является необходимым условием существования городской электрички вообще - реализация указанных мероприятий будет, как правило, лишь способствовать введению новых и развитию существующих маршрутов.

2) Почти все указанные мероприятия – достройка станций и второго пути на однопутных железных дорогах, либо транспортные развязки, сооружаемые исключительно для удобства железнодорожного сообщения – они могут строиться последовательно, жестких сроков, определяющих существование городской электрички как вида ОТ, нет. Построенные в рамках данного проекта инженерные сооружения будут полезны самой железной дороге, так как увеличится её пропускная способность.

3) Кроме того, в перечне учтено строительство путепроводных развязок на месте нынешних переездов там, где они не предусмотрены Генеральным планом – это сделано, поскольку движение автотранспорта через переезд немыслимо даже при интервале в 10 минут, а учитывая, что линии будут использоваться отнюдь не только городскими электричками, но и всеми иными поездами, реализация данного проекта может усугубить дорожную обстановку.

4) Важным является тот факт, что реализация данного проекта должна происходить почти исключительно в границах существующей санитарно-защитной зоны железных дорог, то есть фактически не потребует дополнительных земельных ресурсов

5) Цены:

-строительство 1 км пути (полные расходы) 21 млн $ за 1 км

-приспособление 1 км пути под движении городских электричек (без поездов и станций) – 0,2 млн $ за 1 км

-1 станция -0,1 млн.

-1 поезд -1,7 млн $

-1 развязка -8 млн.$

(источник - http://www.zdp.ru/pub/4/3144_1.shtml, (ЖелДорПресс-Информ)

Ж) Финансовая часть

Суммарные расходы составят 1090 млн. $

Срок реализации проекта - 8 лет, с 2007 по 2015

Расчётный срок службы подвижного состава – 15 лет, путей - 50 лет, информационных систем – 7 лет

Аккумулируемый пассажиропоток составит около 200 млн. в год, то есть 10% от общего объема перевозок в 2005 году (без учета пригородных перевозок – 100 млн. в год- , уменьшенных на перевозки ныне действующими электричками по городу – около 15 млн.)

Расчетный срок окупаемости по каждому из маршрутов ориентировочно 15 лет

Привлечение инвестиций возможно, так как проект высокорентабелен, еще вариант финансирования - выпуск муниципальных облигаций целевого займа.

Таким образом, предлагаемые меры окажут значительный благотворный эффект на транспортную ситуацию в периферийных районах.

З) Дополнительная информация

Справка: сопутствующие проекты

- участок метро «Проспект Ветеранов» – «Лигово»

- ст метро «Парнас» - строится, открытие 2006 год

- ст.метро «Волковская» -строится, открытии 2008 год

- ст.метро между «Пл. Александра Невского» и «Елизаровской» – перспектива, не проектируется

- подведение маршрутов ОТ к станциям городской электрички

-завершение проекта «Ладожский вокзал»

Способы повышения заинтересованности ОАО «РЖД» в данном проекте

- новые рекламные возможности

- прибыль от использования имеющихся инфраструктурных ресурсов

- передача в пользование и распоряжение на определённый срок территории, прилегающей к станциям



И) Рассмотрим пример использования городской электрички: маршрут №1: Сосновая поляна – Лигово – Ульянка – новая станция - Дачное – Предпортовая - Аэропорт – Среднерогатская (реконструкция)– заход в Купчино - новая станция – Купчинская - новая станция – Обухово.

Сравнение с проектом Надземного экспресса Сосновая поляна - Обухово


Городская электричка (Маршрут Сосновая Поляна - Обухово)
Надземный экспресс

(Сосновая поляна - Обухово)

Стоимость
78 млн. $ (расчет см.выше)
527 млн. $

Окончание строительства
2007-2008 год
2015 год

планируемый

пассажиропоток
Приблизительно 76 тыс. пассажиров в сутки (20 млн. в год)
260 тыс. пассажиров в сутки (данные проектировщика)

состав поезда
4 вагона (из них 2 локомотива) по 120 пассажиров каждый (4 поезда)
2 вагона по 440 человек

Средняя скорость
37 км/ч
45 км/ч

Количество остановок
13
15

Длина пути
26,4
20,2 км

Время в пути
38 мин
27 мин

стоимость проезда (в ценах 2005 г.)
12 руб.
15-18 руб.

интервал движения
1 этап – 13-18 мин 2этап – 10-15
Min 2.5 минуты

прочие преимущества
1) в идеале требуется строительство

1 линии до Лигово
1) сопряжен со станцией метро

Проспект Ветеранов,

что позволяет не строить

продолжение линии №1

и недостатки



2)станции находятся в санитарно- защитной

зоне, рядом со слаборазвитыми районами
2)станции находятся в

непосредственной близости

от жилых домов

3)строительство не затронет застройку,

автодороги, благоустроенные территории
3)строительство будет вестись

с закрытием движения на проспекте Ветеранов,

Дачном проспекте

По его завершении эстакада

пройдёт над проезжей

частью, на высоте третьего этажа - это ухудшит

условия движения и инсоляцию



4) гарантировано отсутствие

протестов местных жителей и вредных последствий для окружающей территории.
4)Гарантировано наличие протестов

местных жителей

способных поставить проект

под угрозу срыва







Примечание: строительства участка метро «Проспект Ветеранов» – «Лигово» имеет другие положительные эффекты, которые также следует учесть, принимая тот или иной проект скоростного рельсового транспорта.

Расчёт затрат и окупаемость

Себестоимость строительства надземного экспресса – $26 млн. (782,5 млн. руб.) за 1 км.

Эта стоимость складывается из строительства насыпей, путепроводов, с одной стороны, и непосредственно путей, электросетей, станций и поездов и др., с другой. Нетрудно предположить, что себестоимость обычной железной дороги намного ниже. Вторая часть строительства обойдется, по крайней мере, в 2 раза дешевле. Доля ее в общей стоимости составляет 40%. Отсюда, средняя себестоимость прокладки железнодорожной ветки равна 26*0,6+26*0,4*0,5=$20,8 млн. (624 млн. руб.). Cтоимость прокладки 3,4 км железнодорожных путей с соответствующей инфраструктурой в тяжелых условиях города примерно равна $70 млн.$ + дополнительно по 4 поезда по 1,7 млн.$ + прочие расходы = 78 млн.$

Источники финансирования маршрута № 1:

- 60 % - 47 млн. долларов (для справки – развязка на Российском проспекте обошлась бюджету в 39 млн. долларов)

- 40 % 31 млн. $ инвестиции частных компаний по схеме концессий

Возврат инвестиций - из средств, поступающих от пассажиров (годовая выручка –не менее 11 млн $.) Текущие затраты предварительно оцениваются в 3 млн. $, (включая прибыль РЖД)3 млн. $ -прибыль инвесторов, тогда срок окупаемости 15 лет.

Оплата должна производиться кондукторам в вагонах поезда, льготы не предполагаются, хотя такой вариант возможен при равноценной компенсации от государства.

Эффект от введения маршрута №1

- двукратное (в среднем с 90 до 45 мин) сокращение времени поездки из Красносельского и юга Кировского на юг Московского, Фрунзенского и Невского районов, сокращение суммарных расходов на поездку, то есть решение задачи скоростного сообщения Юго-запада с Юго-Востоком.

- разгрузка 1 и 2 линий метро (на 7-8%)

- разгрузка ОТ на линии Ленинский – Типанова – Славы (примерно на 15 %)

- открытие возможностей к развитию коммерческого сектора у станций городской электрички

-повышение стоимости земли в районах, прилегающих к станциям

-интенсификация строительства благодаря новым транспортным возможностям

Отрицательный эффект – сокращение налоговых поступлений от других видов транспорта на этом направлении.

Пример маршрута № 1 показателен, так как он является довольно усреднённым из всех предлагаемых, поэтому полученные результаты можно экстраполировать на другие маршруты.

3. ВЫВОДЫ

Предлагаемый проект городской электрички представляет собой эффективный, гибкий и относительно малозатратный механизм, способный за короткий срок значительно улучшить транспортную ситуацию в периферийных районах.

Назревший спрос на ускоренное межрайонное сообщение и наличие подавляющего большинства необходимых объектов инфраструктуры делают его привлекательным для инвестиций.

Создание этого инфраструктурного проекта в значительной мере поспособствует увеличению привлекательности прилегающих к маршрутам движения районов, и, что немаловажно, фактически не будет иметь вредных побочных эффектов даже в процессе строительства.

Аккумулируемые этим видом транспорта пассажиропотоки (через 8-9 лет – около 10% от общегородских) обусловят коммерческую привлекательность территории, прилегающей к станциям.

Сооруженные в рамках данного проекта инженерные объекты могут и должны использоваться не только для целей движения городской электрички, но и для других поездов, а также для автотранспорта.

Предполагается снижение нагрузки на метрополитен от 5% (в северных районах) до 10% (в южных и восточных районах), снижение нагрузки на наземный транспорт до 25% по особенно востребованным направлениям.

Высокий социальный эффект в сочетании с приемлемыми экономическими показателями, а также возможность детальной проработки и дальнейшего развития проекта делают его особенно привлекательным.

СКАЧАНО //с проблемами//
в Google - "ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА В СПБ"
http://webcache.googleusercontent.com/search%3Fq%3...CNGdfxn-kQ7NbTxEuZXPdFXqfYGbGQ
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени «Пассажиры должны понимать, что Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:36 (ссылка)
частоту движения поездов устанавливают местные администрации, а не железнодорожники. В этом году, в соответствии с заказами субъектов РФ, частота движения в зоне ответственности нашей компании снижается на 5%. Самые большие сокращения в Псковской области», – пояснил Антон Оленцевич, и. о. генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». – Власти Псковщины уменьшили заказ на 57% по будним дням и на 61% – по рабочим. В Петербурге и Ленинградской области все остается на уровне прошлого года».
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени Самый быстрый поезд в мире - 500 км/ч. Япония. Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 23:54 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени как изменилось среднее время проезда автомашины Пятница, 27 Сентября 2013 г. 15:34 (ссылка)
Автор: Скобарь - 27 Сентября 2013 11:16:23

Специалисты сервиса «Яндекс.Пробки» специально для «Известий» сделали расчеты, как изменилось среднее время проезда автомашины по пяти направлениям столицы.
Оказалось, что скорость движения на дорогах Москвы заметно снизилась. В среднем время движения по пробкам увеличилось более чем на 60 процентов. По мнению экспертов, количество автомобилей в городе растет значительно быстрее, чем строятся новые дороги.
Напомним, что, вступая в должность мэра в конце 2010 года, Сергей Собянин объявил одной из своих главных целей - решение транспортной проблемы Москвы. Но пока ситуация, по оценкам «Яндекса», ухудшается.
--------------------------------------------------------------------------------
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WvPeterhof   обратиться по имени Отмена электричек: да здравствуют пробки! Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:43 (ссылка)
10 февраля 2014 | Экономика | Радиостанция «Вести ФМ»
https://news.mail.ru/economics/16893294/
Отмена электричек: да здравствуют пробки!
Подразделения РЖД с начала года отменили более сотни пригородных поездов и планируют к весне отменить еще столько же, пишет газета «Коммерсантъ».

Это связано с тем, что компания прекращает возить пассажиров в долг, а в региональных бюджетах денег нет. Экономический обозреватель «Вестей ФМ» Валерий Емельянов продолжил тему.

Доходы от продажи билетов на электрички покрывают лишь часть расходов пригородных пассажирских компаний. До 2011 года заниженные тарифы для населения поддерживались за счет вливаний из доходов, полученных от грузовых железнодорожных перевозок, затем — из региональных бюджетов.

Однако регионы платили перевозчикам нерегулярно и обычно заказывали больше пригородных маршрутов, чем могли оплатить.

В итоге накопили долгов перед структурами РЖД на 30 миллиардов рублей. Но с этого года правительство разрешило железнодорожникам осуществлять только те пригородные перевозки, которые будут полностью оплачены. Поэтому РЖД начала сокращать число поездов.

В некоторых регионах выбрали вариант с повышением цен на билеты. Однако там, скорее всего, произойдет отток пассажиров, и операторы электричек все равно окажутся в убытке, рассуждает эксперт-аналитик отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Лев Рузавин.

«Любая наценка, которую регион установит, не изучив положение пассажира, приведет лишь к ухудшению ситуации. Пассажир не будет оплачивать билет, который в 2 раза дороже. Просто-напросто пассажир пересядет на автобус межгородского или межрегионального сообщения».

Только в пяти российских регионах электрички приносят прибыль. Еще в 22 власти сумели найти деньги на субсидии в течение всего этого года, и там отмены поездов не будет. 25 регионов вообще не смогли подписать контракт на обслуживание со структурами РЖД, все остальные — только на несколько месяцев. В списке злостных неплательщиков оказались Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области. Там число электричек уже сократили. На очереди — еще 12 субъектов, в том числе, Ростовская область, Ставрополье и Чечня. Там отмены поездов произойдут в ближайшие недели.

Экономить на транспортных субсидиях планируют не только регионы, но и федеральный бюджет: в этом году пригородные пассажирские компании недополучат от государства 8 миллиардов рублей, а с 2016 их поддержка будет прекращена полностью. Стратегически это неверное решение, убежден директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.

«Сообразно всему транспортному опыту Европы, пригородные электрички — самое лучшее, что можно придумать. Традиционно поддержка пригородных железнодорожных линий рассматривается в рамках европейской транспортной стратегии не как социальная поддержка бедного населения, а как спасение города от пробок».

Экономия на электричках обернется не только ущербом от пробок, но и ростом расходов на содержание автомобильных дорог, объясняет эксперт. Городские власти будут вынуждены расширять сеть пригородных магистралей и развязок. И если крупные мегаполисы найдут деньги на развитие обоих видов транспорта, то большинство других регионов рано или поздно опять поднимут вопрос о субсидиях на электрички.

Отмена электричек: да здравствуют пробки!
Подразделения РЖД с начала года отменили более сотни пригородных поездов и планируют к весне отменить еще столько же, пишет газета «Коммерсантъ».

Это связано с тем, что компания прекращает возить пассажиров в долг, а в региональных бюджетах денег нет. Экономический обозреватель «Вестей ФМ» Валерий Емельянов продолжил тему.

Доходы от продажи билетов на электрички покрывают лишь часть расходов пригородных пассажирских компаний. До 2011 года заниженные тарифы для населения поддерживались за счет вливаний из доходов, полученных от грузовых железнодорожных перевозок, затем — из региональных бюджетов.

Однако регионы платили перевозчикам нерегулярно и обычно заказывали больше пригородных маршрутов, чем могли оплатить.

В итоге накопили долгов перед структурами РЖД на 30 миллиардов рублей. Но с этого года правительство разрешило железнодорожникам осуществлять только те пригородные перевозки, которые будут полностью оплачены. Поэтому РЖД начала сокращать число поездов.

В некоторых регионах выбрали вариант с повышением цен на билеты. Однако там, скорее всего, произойдет отток пассажиров, и операторы электричек все равно окажутся в убытке, рассуждает эксперт-аналитик отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Лев Рузавин.

«Любая наценка, которую регион установит, не изучив положение пассажира, приведет лишь к ухудшению ситуации. Пассажир не будет оплачивать билет, который в 2 раза дороже. Просто-напросто пассажир пересядет на автобус межгородского или межрегионального сообщения».

Только в пяти российских регионах электрички приносят прибыль. Еще в 22 власти сумели найти деньги на субсидии в течение всего этого года, и там отмены поездов не будет. 25 регионов вообще не смогли подписать контракт на обслуживание со структурами РЖД, все остальные — только на несколько месяцев. В списке злостных неплательщиков оказались Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области. Там число электричек уже сократили. На очереди — еще 12 субъектов, в том числе, Ростовская область, Ставрополье и Чечня. Там отмены поездов произойдут в ближайшие недели.

Экономить на транспортных субсидиях планируют не только регионы, но и федеральный бюджет: в этом году пригородные пассажирские компании недополучат от государства 8 миллиардов рублей, а с 2016 их поддержка будет прекращена полностью. Стратегически это неверное решение, убежден директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.

«Сообразно всему транспортному опыту Европы, пригородные электрички — самое лучшее, что можно придумать. Традиционно поддержка пригородных железнодорожных линий рассматривается в рамках европейской транспортной стратегии не как социальная поддержка бедного населения, а как спасение города от пробок».

Экономия на электричках обернется не только ущербом от пробок, но и ростом расходов на содержание автомобильных дорог, объясняет эксперт. Городские власти будут вынуждены расширять сеть пригородных магистралей и развязок. И если крупные мегаполисы найдут деньги на развитие обоих видов транспорта, то большинство других регионов рано или поздно опять поднимут вопрос о субсидиях на электрички.



00000 Обнаружив в тексте ошибку, выделите
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени Продразверстка оставила город без метро и трамваев Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:43 (ссылка)
http://www.fontanka.ru/2015/02/18/184/
Комитеты Смольного и районные администрации подготовили конкретные предложения по уменьшению своих расходов в 2015 году. Многие крупные распорядители не выполнили задание комитета финансов и готовы секвестировать существенно меньше, нежели от них требовалось (33 млрд, или 7 %, в целом по городу). Однако уже на этой стадии можно сказать, что Калининско-Красносельская линия метро будет построена на год-два позже, трамваев будет меньше, а снег придется вновь сваливать где попало.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уважительный комментарий выше:
Аноним Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:41ссылка
Хронический запор в толстом кишечнике питерских магистралей
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post125714536/ :

"Почему там, в Москве, ходит Аэроэкспресс, и Лужков обещал из кольцевой грузовой линии тоже сделать кольцевую электричку? А Питер измучен хроническим запором автомобильных пробок?
В Питере, кстати, тоже есть даже два таких кольца. Малое и большое. С двухпутками и контактными линиями для электровозов! С высокомерными мостами над пробками городских магистралей. Капитальные ж/д мосты! Но эти линии - без пассажирских платформ и только для редкого сортировочного перегона грузовых вагонов."
(с)WvPeterhof

Подтверждаю!

Малое кольцо:
Порт - Лесной порт - Кировский завод - Броневая - Электросила - - Воздухоплавательная улица - Бухарестская/Волковская - ул.Седова - пр. Обуховской обороны - Малая Охта/Оккервиль/ - Ладожский вокзал - далее всё есть - Заневский пост - Пороховые - Раздельный пост - Ржевка - Пискарёвка - Кушелевка - Ланская - Новая Деревня - Ст.Деревня - Яхтенная - Лахта - Ольгино...

С перспективой "форсирования" Невы и замыкания кольца.
Ж/д пути, контактная сеть, мосты над городскими магистралями, достаточная удалённость путей от жилых массивов и зон отдыха - есть. Все они, в основном, проходят через промзоны. Условия для размещения станций пересадки вблизи станций метро - идеальные. Достаточно, выйдя из метро "Электросила" взглянуть на ж/д мост. Или, выйдя из м. "Волковская" пройти через проход 25 м налево...

Это - не всё.

Большое кольцо:
... Лигово - Ульянка - Дачное - Предпортовая -
далее - достаточно через свободную территорию проложить не более пары километров путей к аэропорту "Пулково" для питерского "Аэроэкспреса" , как это сделано в Москве, пустив электрички к Московскому и/или Витебскому...
Далее - Электродепо метро Московское - Малая Балканская - Софийская - Обухово/м.Обухово

Продолжение кольца от Обухово - Обуховский завод -
Далее нужен ж/д мост через Неву
От пр. Большевиков - ст. Нева - Кудрово (куда отодвинуть "Охта-центр") - ул. Кржижановского - Закневский пост -
и далее идёт упомянутое выше МАЛОЕ КОЛЬЦО.

Понимаю, обидно для градоначальников, - хозяйствовать заботливо, эффективно, и, главное, никому не мешая.
Лишив, например, жителей Колпино возмочности за полчаса добраться на электричке до Московского "осчастливить" их часовой давкой в "социальном" автобусе... до метро Купчино!

Проще вынудить всех озаботиться личными авто. И в итоге, для борьбы с пробками, занятся отстрелом автомобилистов.

Чтобы не забывали, кто в Питере хозяин...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Послал бы это на fontanka.ru, но там я получил « Десять лет без права переписки» за объективное мнение по оценке активности министра обороны - «табуреточника» Сердюкова по распродаже активов обороноспособности РФ новым миллиардерам... За год до его освобождения от службы в качестве «свидетеля»...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени <Сапсан> надо было не пускать по живому... Строить эстакады, как в Европе!.... Среда, 05 Августа 2015 г. 16:21 (ссылка)
По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

Мелех, Курилка... Едит: 05 Августа 2015 11:32:16
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WvPeterhof   обратиться по имени Цитирую свидетельства с сайта «Радио клуб на Карповке» Понедельник, 26 Октября 2015 г. 03:38 (ссылка)
Пригородные электрички с Московского вокзала Ирина 25.09.2015 12:22:37

Здравствуйте. С 1 октября 2015 года изменяется расписание электричек с Московского вокзала в направлении Любань, Малая Вишера. Связано это с запуском тактового движения скоростных поездов "Сапсан". Про длительное закрытие переездов в Колпинском районе много писали и говорили, но никто не заострял внимание на изменение расписание пригородных электричек. Так в настоящее время в расписании есть пригородные электрички с отправлением из С. Петербурга 18ч.21 мин. и 18час37 мин., 20 час. С октября вводятся электрички отправлением 18 ч.16мин., а потом 19час.15 мин. до ст. М. Вишера. Получается, что работающие граждане с рабочим днем с 9 часов до 18 часов не смогут нормально добраться до дома. Но для РЖД главное Скоростные поезда "Сапсан". Могли бы скорректировать расписание и удовлетворить пожелания пассажиров, оставив электричку отправлением 18 час.37 мин. не делав часовой перерыв.



Пригородные электрички с Московского вокзала Стратюк Елена Владимировна 10.10.2015 17:58:21

Создаётся впечатление что только те пассажиры у РЖД кто может себе позволить дорогие билеты А мы пенсионеры которые работаем на своих участках которые расположены по ветке С-Петербург Малая Вишера хоть задавись в электропоездах А ведь мы также выполняем свою программу по импортозамещению и способствуем по мере своих сил Проезд стоит 417 рублей в один конец Давайте это умножим на 2 Это же сумашедшие деньги для нас пенсионеров а для тех кто едет на работу. Сократили электрички совершенно не подумав о людях удобно ли им. Можно же было на форуме посоветоваться Сапсаны идут пустые по 1 или 2 человека в вагоне а в электричках как сельдей в бочке а при этом цена все растет Конечно на один состав по 10 проверяющих и плюс на каждый вагон по 2 охранника все платят зарплату а это какие же деньги а те что с нас собирают по диким расценкам Сапсан за 3 часа доходит до Москвы и электричка до М-Вишеры плетется 3 часа Услуг всё меньше а цены больше Стоил бы проезд хотя бы 200 рублей и штат контролёров можно было бы сократить в-3 раза уверена. Надеюсь что в РЖД сидят всё таки разумные люди и наши мольбы услышат. Очень на это уповаю.



Пригородные электрички с Московсого вокзала Виктория 05.10.2015 10:16:03

Оставляла жалобу на сайте РЖД по поводу отмены электричек. Никто так и не ответил. Это просто ужасно что нет никакой альтернативы. Работая до 18-00, я могу попасть домой только на электричке в 19-15. В наше время часовой перерыв во время часа пик, когда люди возвращаются домой, просто не допустим. Очень надеюсь, что всеобщими усилиями мы добьёмся, что бы вернули электричку 18-37.



Пригородные электрички с Московсого вокзала татьяна 30.09.2015 11:14:18

Полностью присоединяюсь к предыдущему сообщению
Что надо сделать, чтобы вернули электричку в 18-37.
Раньше это называли геноцидом,
а теперь - изменеием расписания с воодом дополнительных Сапсанов
За последний год отменили 3 электрички в послерабочее время.
Предложение: раз Сапсан это так удобно и выгодно для РЖД - пусть делают остановки в Колпино, шапках, Тосно и т.д.
с ценой билета 50 рублей
Думаю, что при таком количестве сапсанов - все равно окупится.
а на самом деле - многие из нас (кто пользуется электричкой) - в полном отчаянии.
Помогите что-либо сделать
Спасибо



Здравствуйте. С 1 октября 2015 года изменяется расписание электричек с Московского вокзала в направлении Любань, Малая Вишера. Связано это с запуском тактового движения скоростных поездов "Сапсан". Про длительное закрытие переездов в колпинском районе много писали и говорили, но никто не заострял внимание на изменение расписание пригородных электричек. Так в настоящее время в расписании есть пригородные электрички с отправлением из С. Петербурга 18ч.21 мин. и 18час37 мин., 20 час. С октября вводятся электрички отправлением 18 ч.16мин., а потом 19час.15 мин. до ст. М. Вишера. Получается, что работающие граждане с рабочим днем с 9 часов до 18 часов не смогут нормально добраться до дома. Но для РЖД главное Скоростные поезда "Сапсан". Могли бы скорректировать расписание и удовлетворить пожелания пассажиров, оставив электричку отправлением 18 час.37 мин. не делав часовой перерыв.



Пригородные электрички с Московсого вокзала Аношкин Александр Владимирович 25.09.2015 20:12:06

Капитализм - вывернутое наизнанку общество.
При капитализме никому не нужно выполнять ту функцию, для которой он вроде бы предназначен.
Врачам не нужно лечить людей, железной дороге не нужно возить людей и т.п. ...
Только - делать деньги!
Сапсаны - деньги. Электрички - нет. Долой электрички! А граждане - перебьются...
Ответить С цитатой В цитатник
WvPeterhof   обратиться по имени Правительство Москвы окончательно отказалось строить метро в Химках Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:01 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post125714536/
В Химках не будут строить собственную ветку метро, сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. По словам чиновника, вместо метро в Химках пройдет скоростная железная дорога, которая свяжет город со столицей и Зеленоградским административным округом. Интервал движения поездов сократится до пяти минут.

Власти Химок планировали сооружение новой линии метро с 2011 года. По их расчетам, ветка легкого метро могла связать город с Москвой к 2017 году. Провести метро в Химки обещал бывший мэр подмосковного города Олег Шахов: он хотел сначала соединить Химки с Москвой, а затем продлить ветку до Зеленограда. Наземную линию предполагалось соединить с одной из существующих веток столичного метрополитена, станцией пересадки могла бы стать «Планерная».

Химкинское метро включили в генеральный план города: протяженность линии от «Планерной» до торгового центра «Мега» должна была составить 7 км, время в пути — 16 минут. За сутки новая ветка могла бы перевозить по 50 тыс. человек, расчетная годовая мощность достигала 18 млн пассажиров.

Для осуществления этого проекта требовалось согласие московских властей, так как часть новой линии прошла бы по территории столицы. Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин говорил о нецелесообразности строительства метро в Химках еще в декабре 2014 года. «Зачем из Химок строить легкое метро до «Планерной», которая и так сегодня перегружена? Зачем нам с Химок туда привозить легкое метро, у меня большой градостроительный вопрос», — рассуждал Хуснуллин на Московском урбанистическом форуме
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку