-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wplena2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 653
Комментариев: 8
Написано: 357


... других, я ж блин долбаный биохимик... но сцуко ночная работа и руль так к этому ...

Суббота, 31 Января 2009 г. 04:34 + в цитатник
а почему бы, думаю, пост не накрапать в 4-то утра?
а и действительно!
напишу, как меня плющит с энергетиков... и что пора бы с ними вообще завязывать, потому что я поняла, что подсела... и ведь знаю же, что дрянь! знаю много лучше других, я ж блин долбаный биохимик... но сцуко ночная работа и руль так к этому располагают... но что-то делать с этим все же надо...
мне сегодня, точнее уже вчера, прочитали такую нотацию по поводу моей неуверенности в себе... прямо даже стыдно как-то стало на судьбу жаловаться после таких увещеваний)) и мне, если честно, очень приятно, что кто-то верит в меня и в мои силы... может быть я и правда не вижу себя со стороны такой, какая я есть? а я может вообще ахуенна не на шутку... вот уж не знаю...
в клубе было весело... завтра будет еще веселее)) 40 стриптизеров из "каприза" и "красной шапочки")) любопытно будет поглядеть) тем более через объектив)) люблю свою работу)
подружки может подтянутся опять же))
а сейчас поспать бы не мешало...
тупо надо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку