-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wplena2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 653
Комментариев: 8
Написано: 357


может я псих?

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 04:23 + в цитатник

ну почему я ему не верю?!


я уверена на 100%, что в Атлантис меня позвал, боясь, что я узнаю, что он там был...


он бы и не позвал, сказал бы, что спит на работе и с телефоном что-то не так и тусил бы в клубе..


знал, что одному по добру ему там не быть, что я бы не одобрила, поэтому бы соврал!


А когда понял, что есть компромат, то пришлось позвать меня...


Вот чувствую, что он пришёл раньше меня (ну это ясно) и не стразу-то про меня подумал...


только после вспышек фотоаппарата!


плюс одежда парадная на нём... эх(


а ещё прошло уже полчаса, а он всё не звонит!


появляются мысли, что он обратно в Атлантис вернулся, ведь там остальные остались,ну или на базу((


избавился от меня и дальше танцевать.


а завтра начнёт что-нибудь про зарядкуP, про неработающий сотовый и домашний телефоны(


переживаю из-заPего обманов, которые меня уже окутали((


и всё бы ничего - гуляй и отдыхай один, раз тебе так хочется, но я молодая и энергичная и мне тоже хочется с ним отдыхать!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку